Маюсь дурью... мою лямбду
-
PT2piovPT
Сообщение Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 июн 2009, 00:08
На днях поставил новый кислородник на свой Accord Wagon CF7 (F23), зонд NGK OZA333-H4 или другая его маркировка NGK 0137. Зонд идет сразу с хондовским разъемом и нужным сопротивлением подогрева (13 Ом). Цена в Экзисте 2600р. Подходит на все Аккорды CF3,CF4,CF5,CL1,CL3,CF6,CF7. Также скорее всего подходит и для других моделей. Старый зонд давал 3-4 колебания за 10 сек при 2500 об, новый выдает 12-14 колебаний. Расход пока не замерил. Очень сильно улучшелась приемистость автомобиля, пропали затупы при переключении на пониженную передачу. Значительно улучшелась плавность разгона(до этого во время разгона динамика менялась в такт с работой кислородника, что сильно напрягало) и пропал провал по оборотам при резком сбросе газа(плавно обороты опускаются до холостых). Ранее расход был около 15л/100, поссле замеров на новом зонде отпишу.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 июн 2009, 02:05
Задари нам мертвый зонд на эксперименты? ;-)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 июн 2009, 02:07
похоже, мотор оживает из-за вернувшейся на место длинной топливной коррекции...
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
PT2piovPT
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 июн 2009, 09:36
Да длинная коррекция была 89%(или -11% если за базовую считать 0), стала 96%(-4%). Со старым зондом сам поэкспериментирую.
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 июл 2009, 13:07
Ищу верхнюю лямбду от сивика хэтчбэка 7 поколения втэк, с неисправным нагревателем в 1,5 Ом. За скромное вознаграждение. Либо исправный за реальные деньги. 923-404-1331
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 23 июл 2009, 11:47
Для изготовления диагностических "вставышей" изыскиваются дохлые зонды, или просто штекера с проводами от них. Прийму в дар, либо за умеренное вознаграждение :о)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 26 июл 2009, 23:27
во спрос как поднялся, на умершие лямбды
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 28 июл 2009, 09:30
По теме верхней лямбды от сивика хэтчбэка 7 поколения втэк с нагревателем в 1,5 Ом. С http://forums.drom.ru
"Наконец решил проблему со своей лямдой!!!!!!!!
У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой."
Ссылка-http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html. пост 33797
"Наконец решил проблему со своей лямдой!!!!!!!!
У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой."
Ссылка-http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html. пост 33797
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 28 июл 2009, 10:36
Не совсем так работает этот датчик. Это циркониевый четырехпроводный широкополосник, на разные обкладки подаются разные потенциалы, дельта между ними 0.3 вольта. Скажем у тойот это 3.3 и 3.0 вольта. Задача мозгов всегда держать дельту 0.3 вольта, при этой меняется ток в этой цепи. При стехиометрии ток нулевой, при отклонениях положительный либо отрицательный. По величине тока могзами определяется AFR.Vova писал(а):2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 28 июл 2009, 15:54
Видел вчера Тоетовскую лябду Дэнсо (!в наличии!), внешне по форме, похожа на мой хондо-оригинал, провода тока по расцветке другие. Номер и модель не уточнял (некогда было).
Желающие могут попробовать поставить на цивик или сверить оем номер
Магазин: Тракторных запчастей на герцена (3 этаж) - Не реклама!
Ценник вполне даже не велик (3500-4500, точно не помню)
Желающие могут попробовать поставить на цивик или сверить оем номер
Магазин: Тракторных запчастей на герцена (3 этаж) - Не реклама!
Ценник вполне даже не велик (3500-4500, точно не помню)
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 июл 2009, 00:34
20.07 в экзисте у меня приняли заказ на 89467-41011-Denso за 3600р
-
АндрейАн
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 июл 2009, 15:30
народ, а кто знает какая резьба на лямбде(диаметр/шаг/длина), заранее спасибо
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 июл 2009, 16:39
M18x1.5
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
АндрейАн
Сообщение
Ксати, народ, если у вас вывалилась лямбда, а новую купить нет возможности отлично на ее место встает пробка поддона картера волги(стоимость примерно 20р.)
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 июл 2009, 18:38
спсhck писал(а):M18x1.5
Ксати, народ, если у вас вывалилась лямбда, а новую купить нет возможности отлично на ее место встает пробка поддона картера волги(стоимость примерно 20р.)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 29 июл 2009, 19:28
как она может вывалиться то?
вот с резьбой я у себя както раз выкрутил, было дело
вот с резьбой я у себя както раз выкрутил, было дело
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»