горе у меня
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение горе у меня » 30 июл 2009, 00:28
упал в яму, на колесе вылезла грыжа но это фигня, грыжу залатали, вкрячил колес назад вроде нормально, но блин... когда ставил колесо увидел что порвался пыльник и рычаги подвески все в масле:( короче пробил стойку блин... позвал чувака из сервиса, ну где колесо клеили, он грит что может быть стойку целиком менять не нужно, а купить только цилиндр, ну в общем потроха от стойки, типа дешевле будет, так вот скажите скорее, братья, на ферике такая фигня бывает? или стойка неразборная? а то менять пару это тыщ 12-15:( а с бабосом щас напряг, а на пробитой стойке ссыкотно по хондовски ездить
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: горе у меня » 30 июл 2009, 02:36
это ты некисло влетел однако раз стойку летом с одного раза пробило так, рычаги то непозагинало?
на ес-ы по стойкам проблема, оригинал стоит совсем непотребно, токики/каябы вроде рублей по 5 возят. всё говорят ходит сезон. как вариант если шток не загнуло можно эту стойку прокачать.
на ес-ы по стойкам проблема, оригинал стоит совсем непотребно, токики/каябы вроде рублей по 5 возят. всё говорят ходит сезон. как вариант если шток не загнуло можно эту стойку прокачать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
InspiredIn
Сообщение
Re: горе у меня » 30 июл 2009, 12:33
как вариант - купить контрактные. У этих вот есть www.japantrek.ru, Уссурийск, но они отправляют.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: горе у меня » 30 июл 2009, 12:34
Там макферсон, а не многорычажка как у нас. Основная нагрузка на стойку.arrow писал(а):это ты некисло влетел однако раз стойку летом с одного раза пробило так, рычаги то непозагинало?
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: горе у меня » 30 июл 2009, 23:27
угу сабж седня покурил спасиб канеш за наводку, но брать бу стойки сродни тому чот налить в дрыгатель бу масла кароч, каябу привезут по 4950 за штучку, но поездил седня денек, спецально даже залетал в мелкие ямки, стойку не бъет.. мож не вытекло из нее еще как следует ) вот и работает )) загадал проездить на ней зиму, если конеч до зимы совсем не сдохнет, тогда придется менятьв зиму, но как не хочется а вот пыльник поменять желаю, в связи с этим вопрос: пыльник жеж меняется путем снятия амортизатора, скручивания там чашки, установки нового и сборе амортизатора в обратном порядке. собственно вопрос: надо ли потом развал-сходимость настраивать?Inspired писал(а):Там макферсон, а не многорычажка как у нас. Основная нагрузка на стойку.arrow писал(а):это ты некисло влетел однако раз стойку летом с одного раза пробило так, рычаги то непозагинало?
к20а
-
PT2piovPT
Сообщение
Re: горе у меня » 30 июл 2009, 23:35
Если шток не загнуло то стойку можно отремонтировать. Стойка остается газо-маслянная как и была, дают гарантию на 30000км. Знаю троих кто уже с весны на таких ездят и не жалуются, два аккорда(передние стойки и Аиртрек(все 4). Стоит около 600-700р за одну, без снятия конечно. Если нужно могу узнать координаты.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
у меня когда был EU кузов, на нем менял(долбанный макферсон), поставил каябу, ездить жестко стало
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 01:22
каяба жестковата на передschnaps1981 писал(а):кароч, каябу привезут по 4950 за штучкуInspired писал(а):Там макферсон, а не многорычажка как у нас. Основная нагрузка на стойку.arrow писал(а):это ты некисло влетел однако раз стойку летом с одного раза пробило так, рычаги то непозагинало?
у меня когда был EU кузов, на нем менял(долбанный макферсон), поставил каябу, ездить жестко стало
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 09:26
ага, узнай, буду признателенPT2piov писал(а):Если шток не загнуло то стойку можно отремонтировать. Стойка остается газо-маслянная как и была, дают гарантию на 30000км. Знаю троих кто уже с весны на таких ездят и не жалуются, два аккорда(передние стойки и Аиртрек(все 4). Стоит около 600-700р за одну, без снятия конечно. Если нужно могу узнать координаты.
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 10:15
она не обязательно должна стучать, просто хуже стала гасить колебания, колесо как мячик будет прыгать по дороге.
-
nikacoyni
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 14:09
Так у тебя порвало пыльник стойки?
А ты уверен, что он уже не был порван?
И как определил, что стойка вытекла после твоей ямы? (Из-за порваного пыльника она могла уже давно подтекать)
Скорее всего Даже при сильном ударе стойка жива осталась, а "пробивает" их в основном зимой и из-за порваных пыльников (в место контакта сальник-шток набивается песок)... Хотя... на родных пыльниках нет отбойников и при сильном ударе, чисто теоретически шток может "пробить" стойку до дна...
Мои вытекали всю зиму и текли обильно при этом))) Когда вытекло все масло они просто перестали Гасить качку и все!
Поставил по весне того года каябу и уже в Октябре-ноябре месяце левая стойка начала греметь и потекла, но качения гасила.
Этим летом прикола ради разобрал и отремонтировал свои убитые стойки и вмондрячил ради эксперимента вместо потекшей каябы... уже второй месяц полет нормальный)))
Ремонт очень прост разобрал, налил в стойку отработку ХММФ, прочистил от набившегося песка сальники и собрал.
Если надо могу фотоотчетец выложить.
А ты уверен, что он уже не был порван?
И как определил, что стойка вытекла после твоей ямы? (Из-за порваного пыльника она могла уже давно подтекать)
Скорее всего Даже при сильном ударе стойка жива осталась, а "пробивает" их в основном зимой и из-за порваных пыльников (в место контакта сальник-шток набивается песок)... Хотя... на родных пыльниках нет отбойников и при сильном ударе, чисто теоретически шток может "пробить" стойку до дна...
Мои вытекали всю зиму и текли обильно при этом))) Когда вытекло все масло они просто перестали Гасить качку и все!
Поставил по весне того года каябу и уже в Октябре-ноябре месяце левая стойка начала греметь и потекла, но качения гасила.
Этим летом прикола ради разобрал и отремонтировал свои убитые стойки и вмондрячил ради эксперимента вместо потекшей каябы... уже второй месяц полет нормальный)))
Ремонт очень прост разобрал, налил в стойку отработку ХММФ, прочистил от набившегося песка сальники и собрал.
Если надо могу фотоотчетец выложить.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 14:24
мля, а я свою отработку в овраг вылил, а оно оказывается еще может пригодиться
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Или жывы еще?
А хммф я 3 разу ужо менял так что успел запастись отработкой
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 14:29
Поди еще и старые стойки в овраг?)anisimch писал(а):мля, а я свою отработку в овраг вылил, а оно оказывается еще может пригодиться
Или жывы еще?
А хммф я 3 разу ужо менял так что успел запастись отработкой
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 16:20
стойки еще зиму должны отходить
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 19:48
ребят, вы так на вопрос и не ответили... пыльник менять буду, стойку откручивать буду, развал надо потом делать?
к20а
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: горе у меня » 31 июл 2009, 19:49
а на ферике они разборные?nikacoy писал(а): Этим летом прикола ради разобрал и отремонтировал свои убитые стойки
к20а
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»