Вите антифриз охлаждать надо, а не масло
Стоит радик-половинка, у которой 30% сот не продуваются. Но не пойму почему на ХХ его не хватает, там топлива то жгется 0.8л/час.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 10:57
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 11:00
надо радик во всю морду от орхии;)
Real VtecMan)))
- Springer
- Новичок
- auto:Honda civic EK3
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 11:53
Доброго времени суток всем. вставлю и свои 5 копеек, автор данной темы мне помогал не раз, может и я ему пригожусь.
По подушкам хочу сказать, когда я корячил F20 в своего сивку, решил сначала по вешать его на родные подушки от сивика, в принципе все 3 подушки встали без какого либо гемора и сварки. правую толко пришлось поставить от сир т. Правда она не долго бы прожила, начала рватся. в это время я сделал копию с америкосовских подушек и для начала поменял левую, переборшил с жесткостью резины как выяснилось вибрация была ужастная ездить было невозможно. ощущение было как будто двиг жестко прикручен к кузову. к этому времени у меня уже были американские подухи поставил леву на полиуретане, вибрация стала меньше намного двиг уже не шевелился как раньше. так что думаю есть смысл поставить одну левую от сивки а остальные оставить хаспорт. по краинеи мере хочу так попробовать сделать. потому что когда двиг весел на родных подушках вибрации небыло движок вообще небыло слышно. Ну вот как то так это фото во время процесса подгонки подушек поэтому не на всех болтах.
По подушкам хочу сказать, когда я корячил F20 в своего сивку, решил сначала по вешать его на родные подушки от сивика, в принципе все 3 подушки встали без какого либо гемора и сварки. правую толко пришлось поставить от сир т. Правда она не долго бы прожила, начала рватся. в это время я сделал копию с америкосовских подушек и для начала поменял левую, переборшил с жесткостью резины как выяснилось вибрация была ужастная ездить было невозможно. ощущение было как будто двиг жестко прикручен к кузову. к этому времени у меня уже были американские подухи поставил леву на полиуретане, вибрация стала меньше намного двиг уже не шевелился как раньше. так что думаю есть смысл поставить одну левую от сивки а остальные оставить хаспорт. по краинеи мере хочу так попробовать сделать. потому что когда двиг весел на родных подушках вибрации небыло движок вообще небыло слышно. Ну вот как то так это фото во время процесса подгонки подушек поэтому не на всех болтах.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 12:07
у меня тоже темпер растёт на холостых! до 95-97 градусов. Ибо помпа на холостых у нас почти не качает. Но это не так страшно! если Витя говорит что на нагрузке его не хватает это значит надо менять радик на более производительный либо разобраться с этим. Надо вскрывать - варить. И чем раньше тем лучше. Широкий насколько я помню не пойдёт. Хотя если порезать ......Hondovod писал(а):Вите антифриз охлаждать надо, а не масло
Стоит радик-половинка, у которой 30% сот не продуваются. Но не пойму почему на ХХ его не хватает, там топлива то жгется 0.8л/час.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 12:21
в смысле по толщине не влезет или вобще не влезет?
Real VtecMan)))
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 12:33
по ширине. смотри на фото выше. тут ещё нег гидроча.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
сейчас после замены исправного термоса на исправный на холостых не греется больше. волшебство конечно но вот так. снятый термостат я в кастрюльке кипятил, открывался огого как.
под нагрузкой всё плохо с охлаждением ож.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 22:48
Да, конечно. так и есть. маслокулер это задел на гонки.Hondovod писал(а):Вите антифриз охлаждать надо, а не масло
Стоит радик-половинка, у которой 30% сот не продуваются. Но не пойму почему на ХХ его не хватает, там топлива то жгется 0.8л/час.
сейчас после замены исправного термоса на исправный на холостых не греется больше. волшебство конечно но вот так. снятый термостат я в кастрюльке кипятил, открывался огого как.
под нагрузкой всё плохо с охлаждением ож.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
а так есть мнение что сварка на опорах не будет держаца, и это стало решающим для меня в том чтобы самому опоры не колхозить. посмотрим на твой опыт. кстати если чо хаспорт по одной опоры тоже продает, я уже с ними списывался. мои же опоры сняты с разбитого цивика бу, и правая была треснута в аварии. её заварили и поставили, теперь время от времени я проверяю, она лопается рядом со сварным швом и опять варить приходится. правда время от времени это раз в два года, но всё равно думаю её новую заказать. цена вопроса
с приводом чо придумал?
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 авг 2013, 23:34
поздравляю, дело отличное. у меня после установки 5 передачи длинной и самых мягких подушек от хаспорт намного лучше стало. честно говоря сейчас отказываться от них не хочу, дело в том что подкапотка с таким мотором очень плотно скомпанована и если сильно двиг будет шевелица как на родных подушках то боюсь начнутся проблемы с тем что начнут перетираться патрубки, проводы итп. а когда дроссели встанут ещё плотней будет и кручение двига туда-сюда на старте ваще сильно мешать будет. да и надежный хаспорт всё таки, у меня он уже и и огонь и воду и медные трубы прошел и я на 100% уверен что он переживет ещё меня надолго.Springer писал(а):Доброго времени суток всем. вставлю и свои 5 копеек, автор данной темы мне помогал не раз, может и я ему пригожусь.
По подушкам хочу сказать, когда я корячил F20 в своего сивку, решил сначала по вешать его на родные подушки от сивика, в принципе все 3 подушки встали без какого либо гемора и сварки. правую толко пришлось поставить от сир т. Правда она не долго бы прожила, начала рватся. в это время я сделал копию с америкосовских подушек и для начала поменял левую, переборшил с жесткостью резины как выяснилось вибрация была ужастная ездить было невозможно. ощущение было как будто двиг жестко прикручен к кузову. к этому времени у меня уже были американские подухи поставил леву на полиуретане, вибрация стала меньше намного двиг уже не шевелился как раньше. так что думаю есть смысл поставить одну левую от сивки а остальные оставить хаспорт. по краинеи мере хочу так попробовать сделать. потому что когда двиг весел на родных подушках вибрации небыло движок вообще небыло слышно. Ну вот как то так
это фото во время процесса подгонки подушек поэтому не на всех болтах.
а так есть мнение что сварка на опорах не будет держаца, и это стало решающим для меня в том чтобы самому опоры не колхозить. посмотрим на твой опыт. кстати если чо хаспорт по одной опоры тоже продает, я уже с ними списывался. мои же опоры сняты с разбитого цивика бу, и правая была треснута в аварии. её заварили и поставили, теперь время от времени я проверяю, она лопается рядом со сварным швом и опять варить приходится. правда время от времени это раз в два года, но всё равно думаю её новую заказать. цена вопроса
с приводом чо придумал?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Springer
- Новичок
- auto:Honda civic EK3
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 авг 2013, 00:30
Сейчас у меня двиг полностью на полиуретановых весит, вибрация есть не сказать что большая но есть, сравнить несчем для меня может маленькая а для тебя она будет большая. хочу попробовать одну левую поменять на сток, вибрации однозначно будет меньше, и двиг не будет шевелится за счет остальных подушек. с приводами все просто сначала поставил родные от сир т с гранатой но21, на кочках появилось дыр дыр дыр, снял каждую палку и укоротил на 5мм с каждой стороны, тесть в общем на 1см палка стала меньше, прорезал новые канавки и все пока так катаюсь, все норм.
пока мудрил с приводами нашел старыи привод от db6 у него на внутренней гранате крестовина как раз под подшипники от сир т, и по длине он почти подходит думаю может что то можно будет подобрать от D серии по длине? тебе ни чего не попадалось подобного?
В личку написал ты не ответил что то?
пока мудрил с приводами нашел старыи привод от db6 у него на внутренней гранате крестовина как раз под подшипники от сир т, и по длине он почти подходит думаю может что то можно будет подобрать от D серии по длине? тебе ни чего не попадалось подобного?
В личку написал ты не ответил что то?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 авг 2013, 01:13
кароче пришло время выкинуть всех козырей.
давным, давно, ещё когда у меня не было машины я знал что настоящая гонка должна быть среднемоторной. долгое время я думал когда накатаюсь на хондах, купить лотус елис/ексайг, он и рулится так что сивикам не снилось и стоит недорого. начала 2000 годов атмосферные по 700-1000 тр продают, я такую сумму в принципе осилить смогу. правда не особо курил вопрос обслуживания, но там немного прикидывал, вроде не смертельно (конечно за исключением кузовного ремонта). но потом пораскинув мозгами понял что это не в коня овес, во первых во дворе ставить не вариант, слишком велика вероятность что угонят, во вторых лотус стоящий во дворе зимой с молотящим мотором на автозапуске по температуре ну это реально п-ц, колин чепмен бы меня застрелил на месте за такое.
потом однажды на хонда-теке я наткнулся на вот эту тему. если вкратце то чуваки вырезали силовую конструкцию морды (лонжероны с подрамником и чашками) с ег сивика и вварили её в жопу црх, получается стоковая силовая часть, стоковая передняя подвеска даже с вентилируемыми тормозами и так желаемая среднемоторная компоновка, мотор б20 турбо.
потом ещё наткнулся вот на эту тему про среднемоторную интегру с х22
с тех пор я понял что рано или поздно я тоже сделаю среднемоторную хонду, время от времени меня торкало, я начинал мониторить инет на предмет доноров итп, но потом со временем отпускало
недавно всплыло в голове, епта, у меня же в гараже лежит мотор контрактный ф20б сир, коробка тоже есть вполне работоспособная, даже мозг сирт сток есть. то есть щитай силовой агрегат в сборе у меня уже лежит в гараже. помониторил инет, денюжек свободных немного есть, тыщ за 30 можно найти донора црх 1ген и начать осуществлять мою давнюю задумку. вставал тока один вопрос, что делать с нынешним сивиком. если у меня будет среднемоторная хонда, ясен конь я на ней буду ездить каждый день, на работу итп. жена категорически отказалась использовать нынешний сивик в качестве семейного авто на котором будет ездить большую часть времени она. во первых мкпп, во вторых ковш это надо прямо сказать не для девушек, вылезти из машины из ковша в платьице и не засветить пилотку крайне сложно
и наконец сегодня меня посетила другая светлая мысль. а что если прикинуть как встанет мотор в салон седана. на обеде я долго ходил вокруг машины и рассматривал и в итоге мое мнение таково что в седан/купе затулить в салон двиг намного проще чем в хетч. собсно даже по фоткам видно что в интегре место для косметички даже осталось в багажнике.
итог, мой план на ближайшее обозримое будущее таков. двиг однозначно ф/х серии, силовая часть морды либо от аккорда либо от ек сивика, но надо ещё на аккорде померить что-как. и как оно будет влазить по длинне в сивиковский кузов. так что начинаю потихоньку собирать деталюшки на свап мотора в салон. как накатаюсь на переднем приводе надо будет покупать машину на евридей жене, а этот сивик станет среднемоторным. так что неспешно ищется целая морда от аккорда-сивика ек. чему отдать предпочтение я пока не знаю. сивик симпатичен тем что влазит по ширине и длине хорошо но мотор будет висеть на том же хаспорте что стоит сейчас. аккорд симпатичен тем что мотор будет висеть на сток подушках и опорах, но морда на аккорде намного длинней из за подрамника и передних тяг, я пока не прикидывал насколько это критично. начинать думаю не раньше конца следующего лета а может и ещё позже. все таки мне очень хочется в таком виде как он есть сейчас на сивике пожарить на кольце.
давным, давно, ещё когда у меня не было машины я знал что настоящая гонка должна быть среднемоторной. долгое время я думал когда накатаюсь на хондах, купить лотус елис/ексайг, он и рулится так что сивикам не снилось и стоит недорого. начала 2000 годов атмосферные по 700-1000 тр продают, я такую сумму в принципе осилить смогу. правда не особо курил вопрос обслуживания, но там немного прикидывал, вроде не смертельно (конечно за исключением кузовного ремонта). но потом пораскинув мозгами понял что это не в коня овес, во первых во дворе ставить не вариант, слишком велика вероятность что угонят, во вторых лотус стоящий во дворе зимой с молотящим мотором на автозапуске по температуре ну это реально п-ц, колин чепмен бы меня застрелил на месте за такое.
потом однажды на хонда-теке я наткнулся на вот эту тему. если вкратце то чуваки вырезали силовую конструкцию морды (лонжероны с подрамником и чашками) с ег сивика и вварили её в жопу црх, получается стоковая силовая часть, стоковая передняя подвеска даже с вентилируемыми тормозами и так желаемая среднемоторная компоновка, мотор б20 турбо.
потом ещё наткнулся вот на эту тему про среднемоторную интегру с х22
с тех пор я понял что рано или поздно я тоже сделаю среднемоторную хонду, время от времени меня торкало, я начинал мониторить инет на предмет доноров итп, но потом со временем отпускало
недавно всплыло в голове, епта, у меня же в гараже лежит мотор контрактный ф20б сир, коробка тоже есть вполне работоспособная, даже мозг сирт сток есть. то есть щитай силовой агрегат в сборе у меня уже лежит в гараже. помониторил инет, денюжек свободных немного есть, тыщ за 30 можно найти донора црх 1ген и начать осуществлять мою давнюю задумку. вставал тока один вопрос, что делать с нынешним сивиком. если у меня будет среднемоторная хонда, ясен конь я на ней буду ездить каждый день, на работу итп. жена категорически отказалась использовать нынешний сивик в качестве семейного авто на котором будет ездить большую часть времени она. во первых мкпп, во вторых ковш это надо прямо сказать не для девушек, вылезти из машины из ковша в платьице и не засветить пилотку крайне сложно
и наконец сегодня меня посетила другая светлая мысль. а что если прикинуть как встанет мотор в салон седана. на обеде я долго ходил вокруг машины и рассматривал и в итоге мое мнение таково что в седан/купе затулить в салон двиг намного проще чем в хетч. собсно даже по фоткам видно что в интегре место для косметички даже осталось в багажнике.
итог, мой план на ближайшее обозримое будущее таков. двиг однозначно ф/х серии, силовая часть морды либо от аккорда либо от ек сивика, но надо ещё на аккорде померить что-как. и как оно будет влазить по длинне в сивиковский кузов. так что начинаю потихоньку собирать деталюшки на свап мотора в салон. как накатаюсь на переднем приводе надо будет покупать машину на евридей жене, а этот сивик станет среднемоторным. так что неспешно ищется целая морда от аккорда-сивика ек. чему отдать предпочтение я пока не знаю. сивик симпатичен тем что влазит по ширине и длине хорошо но мотор будет висеть на том же хаспорте что стоит сейчас. аккорд симпатичен тем что мотор будет висеть на сток подушках и опорах, но морда на аккорде намного длинней из за подрамника и передних тяг, я пока не прикидывал насколько это критично. начинать думаю не раньше конца следующего лета а может и ещё позже. все таки мне очень хочется в таком виде как он есть сейчас на сивике пожарить на кольце.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 авг 2013, 01:23
планы по истине наполеоновские, удачи прям!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Надо поглядеть углы - они возможно поздние потому что я их откатывал и по этому мотор может греться.
Вообще по хорошему нужно поднастроить карту и по топливу и по зажиганию ибо там очень всё приблизительно!
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 авг 2013, 03:30
Вить раз на холостых не греется уже хорошо.arrow писал(а):Да, конечно. так и есть. маслокулер это задел на гонки.Hondovod писал(а):Вите антифриз охлаждать надо, а не масло
Стоит радик-половинка, у которой 30% сот не продуваются. Но не пойму почему на ХХ его не хватает, там топлива то жгется 0.8л/час.
сейчас после замены исправного термоса на исправный на холостых не греется больше. волшебство конечно но вот так. снятый термостат я в кастрюльке кипятил, открывался огого как.
под нагрузкой всё плохо с охлаждением ож.
Надо поглядеть углы - они возможно поздние потому что я их откатывал и по этому мотор может греться.
Вообще по хорошему нужно поднастроить карту и по топливу и по зажиганию ибо там очень всё приблизительно!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 авг 2013, 17:13
а как ты этот колхоз узаконить хочешь? он же ни одну экспертизу не пройдет. бесплатно
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 авг 2013, 18:51
а нафига узаканивать?
понятное дело что это машина навечно моя будет. техосмотр пройти проблем нету хоть ваще без двс щас.
понятное дело что это машина навечно моя будет. техосмотр пройти проблем нету хоть ваще без двс щас.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 авг 2013, 22:09
только так если у мя из отдела чел намедне ТО прошел без машины вообще ))
к20а