Honda integra DC-5
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 10:46
Чек загорается, если электрический сигнал выйдет за рабочий диапазон, то есть короткое замыкание или обрыв. У тебя датчик выдавал атмосферное давление фактически. Должно было переливать. Из-за этого провалы - не оптимальная смесь
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:02
Вопрос вот еще какой у ИТР на выпуске стоит датчик смеси комп по идеи с ниго снимает показания сколько лить топлива так? У меня его нет может ли это как то влиять? и обязательна ли подача дополнительного воздуха к форсункам?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:07
Что значит нету?? Это же ты обычный узкополосный лямбда-зонд имеешь ввиду?
Что за дополнительный воздух? Это стандартная система поддержания ХХ или другое что-то?
Что за дополнительный воздух? Это стандартная система поддержания ХХ или другое что-то?
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:36
Судя по книге у итр в начале катализатора стоит датчик состава смеси, а в конце катализатора кислородный датчик. А у меня только кислородный датчик на выпуске. Опять же судя по мануалу на дрыгатель у туперового коллектора у первой от дроселя фосунки имеется вход для подвода дополнительного воздуха от патрубка забора воздуха перед дроселем и идет этот воздух через клапан который работает от температуры ОЖ. Вот такая срань что делать х.з.!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:47
На счет двух датчиков. Наверно у него широкополосный стоит на выпуске, чтоб смесь точнее лить в мощных режимах. И узкополосный после катализатора.
Ты мозги не менял, поэтому твой штатный узкополосный остается в выпускном коллекторе и хорошо себя там чувствует.
Воздух этот подается мимо дроссельной заслонки при прогреве, задает прогревочные обороты. У всех эта система есть, и у тупера и нетупера.
Ты мозги не менял, поэтому твой штатный узкополосный остается в выпускном коллекторе и хорошо себя там чувствует.
Воздух этот подается мимо дроссельной заслонки при прогреве, задает прогревочные обороты. У всех эта система есть, и у тупера и нетупера.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:54
Х.З. у меня стоял колектор с изменяемой геометрией длины ранеров и в мануале на моем дрыгле этой системы подачи дополнительного воздуха к форсам нет. Короче итог какой неужели необходимо менять мозг?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:54
Х.З. у меня стоял колектор с изменяемой геометрией длины ранеров и в мануале на моем дрыгле этой системы подачи дополнительного воздуха к форсам нет. Короче итог какой неужели необходимо менять мозг?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:56
у тебя тоже как-то реализована была подача прогревочного воздуха.
мануалы скинь на итр и на свой
мануалы скинь на итр и на свой
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
а что значит дополнительная подача воздуха к форсункам? там обратный процесс, по мапу смотрим скока воздуха и соответственно заливаем топлива.
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 11:56
лямбда зонд, есть он у тебя. по нему еку смесь конечно корректирует, но в небольших пределах +-20% гдето, если он корректирует в этих рамках смесь, и не может добиться оптимального состава то переходит в аварийный режим и зажигает чек с ошибкой "бедная/богатая смесь".Dim600 писал(а):Вопрос вот еще какой у ИТР на выпуске стоит датчик смеси комп по идеи с ниго снимает показания сколько лить топлива так? У меня его нет может ли это как то влиять? и обязательна ли подача дополнительного воздуха к форсункам?
а что значит дополнительная подача воздуха к форсункам? там обратный процесс, по мапу смотрим скока воздуха и соответственно заливаем топлива.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 12:34
Мануал у меня на бумажном носителе, он на всю серию двиглов К. Так что надо сканить!
Я что то нехуя понять не могу кислородный датчик это и есть лямбда зонд так? Он у меня есть, а на итре есть еще какой то датчик состава смеси вот его у меня нет смотрел по книге! Если его найти как его с мозгом сростить или нихера не выйдет?
Я что то нехуя понять не могу кислородный датчик это и есть лямбда зонд так? Он у меня есть, а на итре есть еще какой то датчик состава смеси вот его у меня нет смотрел по книге! Если его найти как его с мозгом сростить или нихера не выйдет?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 13:12
Надо смотреть мануал, на ИТР видимо на выпуске стоит широкополосный датчик.
У тебя мозг овощной, льёт как ему положено, ни какую вторую лямду тебе пихать не надо. Даже если ты ее прикрутишь, в свой моск ты ее не подоткнешь, и прошивка твоя не заточена для работы с ней.
Кислородный датчик и есть лямда зонд. он же датчик состава смеси. Бывают узкополосные и широкополосные.
Тебе ниче больше втыкать не надо. Только наладить дополнительный воздух и подвод разряжения к МАПу
У тебя мозг овощной, льёт как ему положено, ни какую вторую лямду тебе пихать не надо. Даже если ты ее прикрутишь, в свой моск ты ее не подоткнешь, и прошивка твоя не заточена для работы с ней.
Кислородный датчик и есть лямда зонд. он же датчик состава смеси. Бывают узкополосные и широкополосные.
Тебе ниче больше втыкать не надо. Только наладить дополнительный воздух и подвод разряжения к МАПу
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 13:15
Что такое МАП объясни чайнику?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 15:13
manifold absolute pressure sensor (MAP)
датчик давления во впускном коллекторе
датчик давления во впускном коллекторе
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 16:05
Спасибо за ответ чайнику. Кстате я уже думал просверлить напротив него отверстие в коллектор, но проблема в том что придется две стенки сверлить и запресовывать трубку. Но неохото сверлить без уверенности, что это поможет! Вот и пытаюсь узнать что да как. Ну и ка всегда у нас все в один голос кричат нихера это не даст, нет смысла и т.д. и.т.п.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 10 авг 2009, 16:46
толк будет от многодросселя. Но его еще и настроить надо + мозг перешить.