Ну в общем вот, закинулся я тут недавно тяжелыми наркотиками и решил всё таки начинать свою давнюю затею. Щас уже наверное пришла пора открыть завесу тайны, почти всё собрано и скоро уже можно переходить к реальным действиям.
Задумал я запилить свою собственную хонду с блек джеком и мотором посередине. Мотор избран Ф20Б который у меня есть запасной, кузов предварительно цивик, силовая часть моторного отсека хонда аккорд CF.
Вкратце план. берем обычную переднемоторную хонду. Тщательно всё размечаем и вырезаем в задней части внутри всю силовую часть.
Дальше прилаживается силовая часть от в данном случае прелюда, всё сваривается вместе и почти получается среднемоторная хонда.
Потом двиг с коробкой вешаются на штатный крепеж в моем случае аккорда, поскоку все опоры крепятся либо на лонжероны, либо на подрамник, подвеска назад ставится передняя от аккорда, она тоже ставится на штатные крепежные места в лонжеронах и подрамнике. привода ставятся аккордовские, на подрамнике ввариваются кронштейны к которым прикручиваются рулевые наконечники чтобы зафиксировать колеса в прямолинейном положении.
тормоза сзади используются штатные аккордовские передние. нужно тока будет провести тормозные магистрали медью спереди от рту. если машина будет без абс надо будет ставить регулируемый рту, типо вилвуда. ну и надо будет армированным шлангом провести вакуумную магистраль до усилителя.
охлаждение двига будет штатным радиатором расположенным спереди, до него нужно будет кинуть трубопровод от двига в центральном тоннеле, пока предварительно думаю это делать медными трубами, ещё надо будет кинуть две линии антифриза до печки, это наверное нужно будет сделать через салон.
бак думаю будет расположен спереди у моторного щита, предварительно хочу взять бак от марковника который стоит в багажнике, он примерно квадратный и достаточно компактный. только вот его бы точно померить где, тобы точно знать влезет он или нет.
моторный отсек естественно будет отгорожен от пассажирского перегородкой, перегородка наверное для удобства будет сделана хотябы частично съемная, кузов дополнительно собираюсь усилить парой диагоналей продольных из трубы из которой раллисты каркасы варят.
электрика - самое простое в этом всем колхозе, пока это единственный момент в котором я пошагово понимаю что нужно сделать от начала и до конца. мозг у меня есть штатный сирт, моторную косу мне андрей сивик13 задарил.
аккордовская база выбрана по причине того что я с ней хорошо знаком и у меня есть уже нужный двиг и мозг. кроме того на аккорде передняя часть кузова усилена подрамником что в моем случае может оказаться важным. какие то решения уже обкатаны на цивике и в которых я уверен. в частности это механизм переключения передач, силовые линии для иликтричества из багажника под капот с отключением массы, магистрали сцепления, и ещё по мелочам много всего пробовал делал, что нигде не озвучивал, чтото сейчас стоит на моем сивике, чтото никуда не пошло.
что уже есть для всего этого:
морда от аккорда и подрамник за которую спасибо владивостокской конторе Автокалибр. очень рекомендую их! поворотные кулаки от аккорда цф5, за которые спасибо Денису ФПС. Стойки в сборе за которые спасибо чуваку с ником ХОНДА., к сожалению не знаю как зовут.
для начала работ осталось докупить верхние и нижние рычаги, и собсно корч. корч планируется цивик или интегра древние, думаю предпочтительней будет цивик седан еф кузов, у него длина немного больше чем на хетче и с запчастями всё таки не такой серъезный напряг как на первую интегру. Машину планирую брать ближе к весне предварительно в феврале, если шило в заднице засвербит может быть и щас возьму в ближайшее время. потом можно будет вварить силовую часть и оценить целесообразность дальнейшего колхоза, для которого нужны будут дополнительные деньги. возможно вся эта затея на этом и завершится и всё это отъедет к тихому на чермет. собсно поэтому и ищется корч как можно дешевле.
в реализации колхоза очень надеюсь на помошь Сереги Анисмыча как главного моего соколхозника, с которым мы чего уже только не делали, и особенно Пети Хондовода по части консультаций вваривания лонжеронов в кузов сивика и конечно сварки в аргоне и последющей обработке и антикоре кузова. Но ваще конечно не откажусь ни от чъей помощи, как советами так и кручением гаек, потому что чтобы это всё смогло хотябы выехать из гаража нужно сделать очень очень много.
для чего всё это нужно? конечно не для гонок, на гонки во первых на такой самоделке никто не пустит, во вторых я уверен почти на 100% что среднемоторная переколхоженая хонда будет медленее заводской переднемоторной. главная цель это узнать смогу ли я такое сделать ну и попонтоваца по форумам конечно, особенно перед марководами, у которых реализована самая дебильная автомобильная компоновка мотор спереди - привод сзади.
приветствуется флуд по делу, и особенно замечания по конструкции и реализации переноса двига и отдельных компонентов.
Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 28 ноя 2013, 22:11
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 28 ноя 2013, 22:17
Йа тока за!!!
помогу чем смогу....
помогу чем смогу....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 28 ноя 2013, 22:58
гатоф помогать руками) выпиливать\запиливать и т.д.
prius nhw20 '08
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 29 ноя 2013, 01:21
бак от 90й Кресты постараюсь в субботу померить-пофотать.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 29 ноя 2013, 01:36
буду премного благодарен. да достаточно думаю просто ширину между чашками смерить. по остальным параметрам то думаю в отсутствии двигателя он точно влезетDark_Angel писал(а):бак от 90й Кресты постараюсь в субботу померить-пофотать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 29 ноя 2013, 09:25
готов помогать с колхозом)
Real VtecMan)))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 29 ноя 2013, 12:43
вот после этого остаются очень большие вопросы к жесткости кузова, боюсь корма по швам будет расходиться. Если просто куда-то приварить лонжероны с чашками , то получится гибрид для фотосессий для форума, не более.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 30 ноя 2013, 20:54
чтобы было в этой же теме - ширина бака маркообразных: 80 см плюс-минус, длина в проекции: около 40 см.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 01 дек 2013, 22:47
ха. оказалось что морда от очень очень редкой комплектации, аккорд вагон сир 4вд!
я бы сам даже и не заметил
я бы сам даже и не заметил
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 01 дек 2013, 23:28
А кто подсказал ?
я видел маркировку в теме о продаже блока АБС и удивился где ты Cl2 урвал
я видел маркировку в теме о продаже блока АБС и удивился где ты Cl2 урвал
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 01 дек 2013, 23:35
Почитал. Мягко говоря Амбициозно, сказать нечего. =:) Опять же если лишние руки нужны будут с удовольствием приму участие. =:)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 01 дек 2013, 23:45
дык мне диман темный и сказал что ты приметил какой то непонятный cl2. я сам не заметил дажеaccord писал(а):А кто подсказал ?
я видел маркировку в теме о продаже блока АБС и удивился где ты Cl2 урвал
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 01 дек 2013, 23:46
ну амбиционзно и не более того. рулится скорее всего это будет мягко говоря хреново. вес на задней оси не способствует скоростному прохождению поворотов.GreS писал(а):Почитал. Мягко говоря Амбициозно, сказать нечего. =:) Опять же если лишние руки нужны будут с удовольствием приму участие. =:)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 02 дек 2013, 13:57
А ты его что в багажник целишь ?
Если вспомнить NSX у него нет проблем с ездой в поворотах. нормально будет ехать. думаю даст фору многим. Главное приварить путяво что бы неотвалилось
Если вспомнить NSX у него нет проблем с ездой в поворотах. нормально будет ехать. думаю даст фору многим. Главное приварить путяво что бы неотвалилось
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 02 дек 2013, 22:13
если в салон пихать, то как назад привода на колеса заводить?
только если наговнякать конструкцию как у велосипеда ))))))
только если наговнякать конструкцию как у велосипеда ))))))
к20а