Чет я не вкурил почему у меня фотки перевернутые получились...
Цена вопроса:
Антенна универсальная 357
Магнитола 3870
ЭРЭ доп кабель 150
Камера заднего вида перед 595
Камера заднего вида зад 563
Итого: 5535
Accord CF3
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение Re: Accord CF3 » 15 июл 2013, 16:02
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 30 июл 2013, 01:01
Заменил тут намедни лямбда-зонд. Поставили денсо.
Расход пока никак не изменился - как было 14 так и осталось а так хотелось.. Завтра залью полный бак - повторю эксперимент..
Расход пока никак не изменился - как было 14 так и осталось а так хотелось.. Завтра залью полный бак - повторю эксперимент..
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 17 авг 2013, 16:47
А расход все ж уменьшился!!! По городу стало 12-14 (причем при стиле езды, когда каждый светофор штурмом берется:))
По трассе вчера прикинул - чуть меньше 10 при скорости 120-140 + постоянные обгоны.
В общем радует:) Посмотрим что будет после замены свечей.
По трассе вчера прикинул - чуть меньше 10 при скорости 120-140 + постоянные обгоны.
В общем радует:) Посмотрим что будет после замены свечей.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 30 ноя 2013, 20:18
Сто лет не отписывался..
После замены свечей и масла расход тоже упал - до 7-8 по трассе, хотя сейчас снова по трассе - 9, в городе стабильно 11-12 с прогревами.
Еще подготовил машинку к зиме:
Наконец куплен новый аккум - Katana, пока без замечаний.
Проверена и приведена в порядок ходовка - заменена задняя ступица (гудела), передние тормозные, колодки вкруг, заменена тормозная жидкость, настроен ручник.
За поставку запчастей респект Андрюхе Civic13, за работы - сервису ШевелиПоршнями - качество и цена порадовали.
Куплены новые шины - Formula X-Ice
Приведены в порядок диски - прокатал на кольце АРЗ и восстановил покрытие - теперь диски как новенькие, результатом доволен.
В ближайших планах все таки выяснить и попробовать исправить положение переднего левого колеса - утоплено в салон немного. Езде абсолютно не мешает, но во первых - внешне видно, во вторых новые шины чуть выше и уже трёт периодически на поворотах о подкрылок..
После замены свечей и масла расход тоже упал - до 7-8 по трассе, хотя сейчас снова по трассе - 9, в городе стабильно 11-12 с прогревами.
Еще подготовил машинку к зиме:
Наконец куплен новый аккум - Katana, пока без замечаний.
Проверена и приведена в порядок ходовка - заменена задняя ступица (гудела), передние тормозные, колодки вкруг, заменена тормозная жидкость, настроен ручник.
За поставку запчастей респект Андрюхе Civic13, за работы - сервису ШевелиПоршнями - качество и цена порадовали.
Куплены новые шины - Formula X-Ice
Приведены в порядок диски - прокатал на кольце АРЗ и восстановил покрытие - теперь диски как новенькие, результатом доволен.
В ближайших планах все таки выяснить и попробовать исправить положение переднего левого колеса - утоплено в салон немного. Езде абсолютно не мешает, но во первых - внешне видно, во вторых новые шины чуть выше и уже трёт периодически на поворотах о подкрылок..
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Accord CF3 » 05 дек 2013, 20:25
Решил я сегодня поэксперементировать, заглушил нафиг датчик ЕГР , посмотрю что будет.Говорят мощность увеличивается и масло жрать перестаёт.Друг ( механик) давно на своём карибе заглушил и ненарадуется.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Accord CF3 » 05 дек 2013, 23:44
какая прелесть...mr.Flint писал(а):Решил я сегодня поэксперементировать, заглушил нафиг датчик ЕГР , посмотрю что будет.Говорят мощность увеличивается и масло жрать перестаёт.Друг ( механик) давно на своём карибе заглушил и ненарадуется.
RD1
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 06 дек 2013, 00:08
Это ты мне сделать советуешь что ли?)))mr.Flint писал(а):Решил я сегодня поэксперементировать, заглушил нафиг датчик ЕГР , посмотрю что будет.Говорят мощность увеличивается и масло жрать перестаёт.Друг ( механик) давно на своём карибе заглушил и ненарадуется.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 06 дек 2013, 00:16
Я тут тормозами своими хвалился, а вот сегодня заехал на диагностику и мне сказали что моим тормозным шлангам на задних колесах - писец приходит, мол скоро порвутся, при давлении раздуваются. То ли в сервисе не доглядели, то ли диагностика слепая.
По каталогу вроде как 1000 р. штука..
По каталогу вроде как 1000 р. штука..
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Accord CF3 » 06 дек 2013, 01:11
да не могут оригинальные шланги раздуваться
трещины смотри возле креплений
трещины смотри возле креплений
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Accord CF3 » 12 дек 2013, 19:34
скину сюда ,пусть здесь побудет запчасти в томске http://arda.tomsk.ru/searchview/Accord" target="_blank
предохранители в аккорде расположение на русском http://foto.drom.ru/4078/" target="_blank
предохранители в аккорде расположение на русском http://foto.drom.ru/4078/" target="_blank
Последний раз редактировалось mr.Flint 15 дек 2013, 11:54, всего редактировалось 2 раза.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 13 дек 2013, 08:18
Да канеш, пусть лежит, че. Могу в принципе даже пару страниц застолбить за тобой..... )))mr.Flint писал(а):скину сюда ,пусть сдесь побудет http://arda.tomsk.ru/searchview/Accord" target="_blank
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 30 мар 2014, 22:42
Появился повод написать.
Зима машине особых проблем не дала, кроме дриснутого датчика давления масла. От мороза видимо резинку разломало, поменял при последней замене масла.
Помимо этого поменял там же ремень ГРМ и весь ремкомплект заодно (сальники, кольца свечи, прокладки и т.п.). Сделали все в лучшем виде, книжечку выдали все расписали, в общем респект и уважуха Денису. За все про все 5500р. После этого правда снова появилось непреодолимое желание снять гараж и делать все самому:)
Посмотрели ремень ГРМ и стало понятно что движка моя контрактная с заявленным пробегом 60 тык, прошла судя по всему не меньше сотни + я наездил около 40, в общем ремню полный писец, был установлен аж в 2002 году.. Вовремя поменял. Так по двигателю проблем не выявлено все чисто, чуть шумит, но это уже возрастное...
Зима машине особых проблем не дала, кроме дриснутого датчика давления масла. От мороза видимо резинку разломало, поменял при последней замене масла.
Шланги поменяны, душа спокойна. Поставил контракт от CF4, брал в JapanCar по 500р. штука. Менял в начале марта в сервисе Ride S.S. по наводке Сани Аккорда, за что ему спасибо. Что странно жижа тормозная была довольно грязной, не ясно почему, вроде менял жидкость полностью в ШевелиПоршнями в октябре... Надо будет еще разок сменить.Dimidrol писал(а):На диагностике сказали что моим тормозным шлангам на задних колесах - писец приходит, мол скоро порвутся, при давлении раздуваются. То ли в сервисе не доглядели, то ли диагностика слепая.
По каталогу вроде как 1000 р. штука..
Помимо этого поменял там же ремень ГРМ и весь ремкомплект заодно (сальники, кольца свечи, прокладки и т.п.). Сделали все в лучшем виде, книжечку выдали все расписали, в общем респект и уважуха Денису. За все про все 5500р. После этого правда снова появилось непреодолимое желание снять гараж и делать все самому:)
Посмотрели ремень ГРМ и стало понятно что движка моя контрактная с заявленным пробегом 60 тык, прошла судя по всему не меньше сотни + я наездил около 40, в общем ремню полный писец, был установлен аж в 2002 году.. Вовремя поменял. Так по двигателю проблем не выявлено все чисто, чуть шумит, но это уже возрастное...
Заехал в шевели поршнями, померили с Диманом посмотрели. По всему выходит что машина была хорошо бита в левую сторону, видимо увело левое колесо вместе с чашкой. Кривые руки при установке чашку криво приварили, в итоге разница между колпачками колес слева и справа аж 4 см. В общем надо к кузовщикам, иправлять делов много и дорого, пока не до этого.Dimidrol писал(а): В ближайших планах все таки выяснить и попробовать исправить положение переднего левого колеса - утоплено в салон немного. Езде абсолютно не мешает, но во первых - внешне видно, во вторых новые шины чуть выше и уже трёт периодически на поворотах о подкрылок..
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 30 мар 2014, 23:01
Съездил тут снова на восток, домой в Забайкалье. Снова на машине.
Подвела машинка перед самым отъездом в Томск. Хорошо не на трассе.
Порвался шланг системы охлаждения прям под трамблером. Трамблер залило и т.к. прокладка там была херовая видимо ОЖ попала внутрь и машина после прогрева начала глохнуть. В итоге времени разбираться особо не было. Куплен трамблер от F23A, заменен шланг, залит антифриз. Поехал обратно.
На трассе заметил какую то хрень с температурой, двигатель пару раз перегревался. Система была немного завоздушена, долил грамм 200 примерно, вроде ушло.
Тем не менее при езде по городу и хреновой дороге двигатель грелся. ОЖ проверял уже несколько раз, с уровнем все ок. Стрелка на панели показывала обратную информацию - что двигатель наоборот еще не прогрелся (остыл). В общем подключил сканер OBD и по пути на всякий случай контролировал температуру на телефоне, по трассе 84-87 стабильно, хотя стрелка как правило показывала ниже нормы. По городу 87-89 и вентилятор постоянно включается..
Есть подозрение что когда порвался шланг ОЖ еще и датчик залила, хотя проверка сопротивления датчика показала что он тоже в норме. Пока не ясно нахера на двигателе два датчика температуры, как проверять ближний датчик (из которого просто провод идет) и какой из них отвечает за включение вентилятора, а какой показания на панель дает. В планах поменять полностью антифриз и попробовать заменить датчики.
Подвела машинка перед самым отъездом в Томск. Хорошо не на трассе.
Порвался шланг системы охлаждения прям под трамблером. Трамблер залило и т.к. прокладка там была херовая видимо ОЖ попала внутрь и машина после прогрева начала глохнуть. В итоге времени разбираться особо не было. Куплен трамблер от F23A, заменен шланг, залит антифриз. Поехал обратно.
На трассе заметил какую то хрень с температурой, двигатель пару раз перегревался. Система была немного завоздушена, долил грамм 200 примерно, вроде ушло.
Тем не менее при езде по городу и хреновой дороге двигатель грелся. ОЖ проверял уже несколько раз, с уровнем все ок. Стрелка на панели показывала обратную информацию - что двигатель наоборот еще не прогрелся (остыл). В общем подключил сканер OBD и по пути на всякий случай контролировал температуру на телефоне, по трассе 84-87 стабильно, хотя стрелка как правило показывала ниже нормы. По городу 87-89 и вентилятор постоянно включается..
Есть подозрение что когда порвался шланг ОЖ еще и датчик залила, хотя проверка сопротивления датчика показала что он тоже в норме. Пока не ясно нахера на двигателе два датчика температуры, как проверять ближний датчик (из которого просто провод идет) и какой из них отвечает за включение вентилятора, а какой показания на панель дает. В планах поменять полностью антифриз и попробовать заменить датчики.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord CF3 » 13 апр 2014, 21:22
Да эт мелочи Дим.
с темпиратурой я кстати разок тож глюк словил... очконул но потом вроде всё отпустило.
с темпиратурой я кстати разок тож глюк словил... очконул но потом вроде всё отпустило.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 21 апр 2014, 20:08
Ну что ж, уехал я из Томска жить на свою малую родину... Конечно Томск отличный город, но жизнь заставляет.
За время переезда на одометре преодолел отметку 300000 км. За день до отъезда коробка начала жутко тупить, видимо настало ее время. Постоянно выкидывает ошибку Р0780, моргает D4. После выкл./вкл. зажигания моргать перестает. Ошибка в мозгу сохраняется, сброс никакого эффекта не дает.
Машину дергает толчками, то вниз не переключается то вверх, причем соленойды щелкают, но зацепа видимо нет.
В общем стандартная ситуация для 6-го аккорда. Теперь вот в раздумьях, то ли взять ремкомплект и попробовать самому поковыряться или не парить мозг, купить контракт и поставить. Больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. машина постоянно нужна, а в городе с такой коробкой передвигаться геморно.. Да и Владик поближе, всяко дешевле возьму чем в Сибе или Томске.
За время переезда на одометре преодолел отметку 300000 км. За день до отъезда коробка начала жутко тупить, видимо настало ее время. Постоянно выкидывает ошибку Р0780, моргает D4. После выкл./вкл. зажигания моргать перестает. Ошибка в мозгу сохраняется, сброс никакого эффекта не дает.
Машину дергает толчками, то вниз не переключается то вверх, причем соленойды щелкают, но зацепа видимо нет.
В общем стандартная ситуация для 6-го аккорда. Теперь вот в раздумьях, то ли взять ремкомплект и попробовать самому поковыряться или не парить мозг, купить контракт и поставить. Больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. машина постоянно нужна, а в городе с такой коробкой передвигаться геморно.. Да и Владик поближе, всяко дешевле возьму чем в Сибе или Томске.