немного потроллю жителей новых районов тдск-ных.
парковка во дворе перед моим подъездом, время 7 часов вечера
Флудильня))))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Флудильня)))) » 19 фев 2014, 20:20
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 19 фев 2014, 22:57
3:1
отмучились ребята ...футбол загублен ...теперь и хоккей
отмучились ребята ...футбол загублен ...теперь и хоккей
- Prowler
- Скоро придёт к известности
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord SIR '00
- Откуда:Академ
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 19 фев 2014, 23:18
В чем суть, не пойму?)str писал(а):немного потроллю жителей новых районов тдск-ных.
парковка во дворе перед моим подъездом, время 7 часов вечера
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 19 фев 2014, 23:37
хоть боком паркуйся
в тдск районах фиг найдешь место под оку вечером
в тдск районах фиг найдешь место под оку вечером
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 20 фев 2014, 00:05
мне тоже непонятно, у меня в любое время всегда есть местоProwler писал(а):В чем суть, не пойму?)str писал(а):немного потроллю жителей новых районов тдск-ных.
парковка во дворе перед моим подъездом, время 7 часов вечера
RD1
- Prowler
- Скоро придёт к известности
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord SIR '00
- Откуда:Академ
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 20 фев 2014, 00:14
Хм, ну да, хотя у нас во дворе и бывает, что негде встать, но случается это крайне редко. Так что я не в теме
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Че ты басни лечишь.. У вас во дворе не пропихнуться..
Re: Флудильня)))) » 20 фев 2014, 10:47
Prowler писал(а):Хм, ну да, хотя у нас во дворе и бывает, что негде встать, но случается это крайне редко. Так что я не в теме
Че ты басни лечишь.. У вас во дворе не пропихнуться..
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 20 фев 2014, 12:47
У меня во дворе максимум 8 машин помещается зимой(летом меньше на одну). Я как то умудряюсь всегда запаркоуаться. Ну почти всегда))
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Prowler
- Скоро придёт к известности
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord SIR '00
- Откуда:Академ
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 20 фев 2014, 20:37
Я всегда нахожу место, за редким исключением.LyK писал(а):Prowler писал(а):Хм, ну да, хотя у нас во дворе и бывает, что негде встать, но случается это крайне редко. Так что я не в теме
Че ты басни лечишь.. У вас во дворе не пропихнуться..
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 23 фев 2014, 09:36
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=95204" target="_blank под свап самое то)))
Real VtecMan)))
- neyl
- Член клуба
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 23 фев 2014, 21:37
HondaWorldRu
Спортивное подразделение Honda Performance Development (HPD) представило новый 3,5-литровый двигатель, базой для которого послужил силовой агрегат V6, отлично зарекомендовавший себя на серийных автомобилях Honda и Acura.
Дебют битурбированного шестицилиндрового мотора HR35TT состоится на трассе «12 часов в Сербинге» в рамках чемпионата спортивных автомобилей TUDOR United. Двигатель будет установлен на шасси класса Prototype Riley Gen3, которое было разработано совместно с командой Starworks Motorsport. На основе универсального мотора J35 созданы также спортивные двигатели для участия в чемпионате Autobacs SuperGT в Японии, ралли One Lap of America в США и легендарном соревновании по подъему в гору Pikes Peak.
Это уже не первое партнерство Starworks и HPD. В 2012 году совместная победа была одержана на гонке «24 часа в Ле-Мане»: тогда команда Starworks использовала шасси ARX-03b от HPD и битурбированный шестицилиндровый HR28TT, также основанный на серийных моторах J35 от Honda.
«Это действительно захватывающая кампания, как для нас, так и для наших команд-партнеров», — прокомментировал вице-президент HPD, Стив Эриксен. «Мы рады, что Starworks снова присоединились к нам после потрясающего успеха в 2012 году. Команда выступит на болиде с новым двигателем, а наш проверенный партнер Extreme Speed обеспечит нам сильный и уверенный дебют на первом чемпионате TUDOR».
Компания Honda Performance Development является спортивным подразделением Honda в США и отвечает за тестирование новых разработок и адаптацию серийных технологий Honda (автомобилей и двигателей) к потребностям крупнейших мировых состязаний по автоспорту.
Спортивное подразделение Honda Performance Development (HPD) представило новый 3,5-литровый двигатель, базой для которого послужил силовой агрегат V6, отлично зарекомендовавший себя на серийных автомобилях Honda и Acura.
Дебют битурбированного шестицилиндрового мотора HR35TT состоится на трассе «12 часов в Сербинге» в рамках чемпионата спортивных автомобилей TUDOR United. Двигатель будет установлен на шасси класса Prototype Riley Gen3, которое было разработано совместно с командой Starworks Motorsport. На основе универсального мотора J35 созданы также спортивные двигатели для участия в чемпионате Autobacs SuperGT в Японии, ралли One Lap of America в США и легендарном соревновании по подъему в гору Pikes Peak.
Это уже не первое партнерство Starworks и HPD. В 2012 году совместная победа была одержана на гонке «24 часа в Ле-Мане»: тогда команда Starworks использовала шасси ARX-03b от HPD и битурбированный шестицилиндровый HR28TT, также основанный на серийных моторах J35 от Honda.
«Это действительно захватывающая кампания, как для нас, так и для наших команд-партнеров», — прокомментировал вице-президент HPD, Стив Эриксен. «Мы рады, что Starworks снова присоединились к нам после потрясающего успеха в 2012 году. Команда выступит на болиде с новым двигателем, а наш проверенный партнер Extreme Speed обеспечит нам сильный и уверенный дебют на первом чемпионате TUDOR».
Компания Honda Performance Development является спортивным подразделением Honda в США и отвечает за тестирование новых разработок и адаптацию серийных технологий Honda (автомобилей и двигателей) к потребностям крупнейших мировых состязаний по автоспорту.
- Вложения
-
- 1891078_670135773044654_1168262034_n.jpg (21.81КБ)1818 просмотров
- serg557
- Новичок
- auto:Toyota Sprinter
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 26 фев 2014, 13:45
В Томске автомобилист поджег свою Honda Integra, отогревая автомобиль тепловой пушкой.
По сообщению пресс-службы ГУ МЧС по Томской области, пожар произошел во вторник, 25 февраля. Сообщение в МЧС поступило в 20:01. Когда пожарные прибыли на место, горел автомобиль Honda Integra 1999 года выпуска, припаркованный возле дома по ул. Колхозная, 22.
В результате пожара полностью выгорел салон автомобиля.
Причина пожара — нарушение правил техники безопасности при эксплуатации обогревательных электроприборов. Как выяснилось, водитель пытался отогреть автомобиль с помощью тепловой пушки.
Читайте далее: http://ngs70.ru/news/1688748/view/" target="_blank — Томич сжег «Хонду» во время отогрева тепловой пушкой — НГС.НОВОСТИ Томск
По сообщению пресс-службы ГУ МЧС по Томской области, пожар произошел во вторник, 25 февраля. Сообщение в МЧС поступило в 20:01. Когда пожарные прибыли на место, горел автомобиль Honda Integra 1999 года выпуска, припаркованный возле дома по ул. Колхозная, 22.
В результате пожара полностью выгорел салон автомобиля.
Причина пожара — нарушение правил техники безопасности при эксплуатации обогревательных электроприборов. Как выяснилось, водитель пытался отогреть автомобиль с помощью тепловой пушки.
Читайте далее: http://ngs70.ru/news/1688748/view/" target="_blank — Томич сжег «Хонду» во время отогрева тепловой пушкой — НГС.НОВОСТИ Томск
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 26 фев 2014, 16:35
Маленько не в тему но я решил это запостить)))
В Бельгии нашли совершенно новую Toyota Corolla AE86.
Иногда страсть к автомобилям не имеет границ. В Бельгии есть один из таких страстных фанатов, который более 25 лет держит в своем гараже совершенно новую, знаменитую легенду дрифта - Toyota Corolla AE86 Levin Coupe.
Этот автомобиль имеет большую историческую ценность, так как именно AE86 стала отправной точкой в создании заднеприводного купе Toyota GT86. Рецепт идентичен как для AE86, так и для GT86 – задний привод, легкий вес отточенная управляемость и доступность в приобретении.
Спустя 25 лет, бельгиец решил поделиться своим сокровищем и подпустил вспышки фотокамеры в его гараж. За своей 86-ой, не называющий своего имени бельгиец, кропотливо ухаживал, чтобы она выглядела как новая и спустя 25 лет. Именно 25 лет назад, бельгиец приобрел 86-ую, и перегнал ее из шоу-рума домой, после чего он загнал ее в свой подземный гараж и больше не выкатывал… Таким образом, на одометре прокрутились лишь 48 оригинальных километров!
В салоне все оригинально, и спустя 25 лет чувствуется запах новой машины, издаваемый пластиком и обивкой сидений! Потрясает то, что сидения и солнцезащитные козырьки еще в пленке, которую владелец не посмел снять! Более того, даже ключи, в количестве из трех экземпляров, оригинальны, которыми лишь пару раз был заведен двигатель!
Кузов не имеет и намека на ржавчину, а машину ни разу не мыли, бельгиец лишь сдувал пылинки со своего сокровища. Тем не менее, наметанный глаз отметит, что этот экземпляр отличается от европейских модификаций, будучи больше похож на свою японскую версию. А это потому что, бельгиец заказал свою Короллу, с некоторыми опциями, такими как более развитый передний бампер с иными указателями поворотов, «стеклянной» фальшрадиаторной решеткою, вместо обычной, пластиковой с горизонтальными прорезями, удаленным с крышки багажника задним спойлером, да легкосплавными дисками оригинального дизайна.
Эти опции подчеркивают утонченный вкус владельца, а также добавляют ценности этому экземпляру.
Еще одной опцией был самоблокирующий дифференциал (LSD), которого предпочитали японские дрифтеры, но в Европе он не сильно котировался.
Под капотом установлен легендарный 1,6-литровый 130-сильный двигатель 4A-GE, который является также в идеальном состоянии и даже надписи на нем не потерлись, в то время как бельгиец содержит его в полной работоспособности!
Для содержания технических компонентов в идеальном состоянии, бельгиец опустошил бензобак, чтобы бензин не портил резиновые детали и по несколько раз в месяц механическим путем прокручивает двигатель и элементы трансмиссии, чтобы они смазывались и не оставались в застое.
Владелец сохранил даже оригинальные мануалы по эксплуатации автомобиля!
Эта Toyota Corolla AE86 является настоящей капсулой времени, которой место не на дрифт треках, а в музее.
Такую идеальную красотку жалко будет мучить в дрифте. Неизвестно сколько мог бы получить бельгиец после продажи этой идеальной 86-ой, но одно известно, что он не хочет расставаться со своим детищем!
В Бельгии нашли совершенно новую Toyota Corolla AE86.
Иногда страсть к автомобилям не имеет границ. В Бельгии есть один из таких страстных фанатов, который более 25 лет держит в своем гараже совершенно новую, знаменитую легенду дрифта - Toyota Corolla AE86 Levin Coupe.
Этот автомобиль имеет большую историческую ценность, так как именно AE86 стала отправной точкой в создании заднеприводного купе Toyota GT86. Рецепт идентичен как для AE86, так и для GT86 – задний привод, легкий вес отточенная управляемость и доступность в приобретении.
Спустя 25 лет, бельгиец решил поделиться своим сокровищем и подпустил вспышки фотокамеры в его гараж. За своей 86-ой, не называющий своего имени бельгиец, кропотливо ухаживал, чтобы она выглядела как новая и спустя 25 лет. Именно 25 лет назад, бельгиец приобрел 86-ую, и перегнал ее из шоу-рума домой, после чего он загнал ее в свой подземный гараж и больше не выкатывал… Таким образом, на одометре прокрутились лишь 48 оригинальных километров!
В салоне все оригинально, и спустя 25 лет чувствуется запах новой машины, издаваемый пластиком и обивкой сидений! Потрясает то, что сидения и солнцезащитные козырьки еще в пленке, которую владелец не посмел снять! Более того, даже ключи, в количестве из трех экземпляров, оригинальны, которыми лишь пару раз был заведен двигатель!
Кузов не имеет и намека на ржавчину, а машину ни разу не мыли, бельгиец лишь сдувал пылинки со своего сокровища. Тем не менее, наметанный глаз отметит, что этот экземпляр отличается от европейских модификаций, будучи больше похож на свою японскую версию. А это потому что, бельгиец заказал свою Короллу, с некоторыми опциями, такими как более развитый передний бампер с иными указателями поворотов, «стеклянной» фальшрадиаторной решеткою, вместо обычной, пластиковой с горизонтальными прорезями, удаленным с крышки багажника задним спойлером, да легкосплавными дисками оригинального дизайна.
Эти опции подчеркивают утонченный вкус владельца, а также добавляют ценности этому экземпляру.
Еще одной опцией был самоблокирующий дифференциал (LSD), которого предпочитали японские дрифтеры, но в Европе он не сильно котировался.
Под капотом установлен легендарный 1,6-литровый 130-сильный двигатель 4A-GE, который является также в идеальном состоянии и даже надписи на нем не потерлись, в то время как бельгиец содержит его в полной работоспособности!
Для содержания технических компонентов в идеальном состоянии, бельгиец опустошил бензобак, чтобы бензин не портил резиновые детали и по несколько раз в месяц механическим путем прокручивает двигатель и элементы трансмиссии, чтобы они смазывались и не оставались в застое.
Владелец сохранил даже оригинальные мануалы по эксплуатации автомобиля!
Эта Toyota Corolla AE86 является настоящей капсулой времени, которой место не на дрифт треках, а в музее.
Такую идеальную красотку жалко будет мучить в дрифте. Неизвестно сколько мог бы получить бельгиец после продажи этой идеальной 86-ой, но одно известно, что он не хочет расставаться со своим детищем!
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Флудильня)))) » 03 мар 2014, 16:57
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=95452" target="_blank
кто еще хочет 4Вд на Б-мотор? тут совсем дешман от ЦРВ
кто еще хочет 4Вд на Б-мотор? тут совсем дешман от ЦРВ
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск