Недавно заметил,
Если погазовать на холостую(на месте) до отсечки(5500rpm) и отпустить педальку при сбросе оборотов и переходе мотора на ХХ из трубы валит белый дым и выхлоп пахнет маслом. Еще немного подымит на ХХ. и нормализуется снова в безцветный, беззапаха выхлоп. (причем в сам момент выкрутки мотора до предела дыма нет! тоько при сбросе оборотов)
После где-то 3-ей недолгой прогазовки подряд, эффект пропадает! тоесть мотор не дымит больше ни в каких режимах.
Из маслозаливной горловины пахнет горелым бензом.
Масло вроде не ест сильно (не замерял), да и я редко движку выкручиваю дальше 3000 (тк. вариатор, город)
Есть подозрения на залипание маслосъемных колец.
С чего начать лечение? И что за симптомы у пациента? Коллеги?
Дымит после прогазовки
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 01:33
Имхо маслосъемные колпачки на клапанах.
> Если погазовать на холостую(на месте) до отсечки(5500rpm) и отпустить педальку при сбросе оборотов и переходе мотора на ХХ из трубы валит белый дым и выхлоп пахнет маслом.
Мотор раскручен, дроссель закрыт, в цилиндрах на впуске сильно разрежение даже при открытых клапанах впускных, т.к. забирать неоткуда. При открытии впускного клапана тянем масло через колпачек в камеру сгорания. Там его сжигаем и дымим.
> Еще немного подымит на ХХ. и нормализуется снова в безцветный, беззапаха выхлоп.
Выгорело.
> (причем в сам момент выкрутки мотора до предела дыма нет! тоько при сбросе оборотов)
При "выкрутке" дроссель открыт, разрежение гасится забором воздуха.
> После где-то 3-ей недолгой прогазовки подряд, эффект пропадает! тоесть мотор не дымит больше ни в каких режимах.
Голова не купается в масле, орошается. После нескольких раз небольшие порции масла на клапанах вокруг колпачков уходят в цилиндры, дымить перестает. Думаю если дать поработать немного на хх - эффект вернется.
> Из маслозаливной горловины пахнет горелым бензом.
Умершие колпачки (быть может из-за перегрева) могут конечно пропускать и газы на выпуске в голову. Однако, прошедших газов через кольца в картер должно быть куда больше. Система вентиляции картера (клапан PCV) для того и нужна, чтобы высасывать маслянно-газовую взвесь из картера и дожигать её, подавая снова во впуск. Так что запах это видимо нормально.
> Если погазовать на холостую(на месте) до отсечки(5500rpm) и отпустить педальку при сбросе оборотов и переходе мотора на ХХ из трубы валит белый дым и выхлоп пахнет маслом.
Мотор раскручен, дроссель закрыт, в цилиндрах на впуске сильно разрежение даже при открытых клапанах впускных, т.к. забирать неоткуда. При открытии впускного клапана тянем масло через колпачек в камеру сгорания. Там его сжигаем и дымим.
> Еще немного подымит на ХХ. и нормализуется снова в безцветный, беззапаха выхлоп.
Выгорело.
> (причем в сам момент выкрутки мотора до предела дыма нет! тоько при сбросе оборотов)
При "выкрутке" дроссель открыт, разрежение гасится забором воздуха.
> После где-то 3-ей недолгой прогазовки подряд, эффект пропадает! тоесть мотор не дымит больше ни в каких режимах.
Голова не купается в масле, орошается. После нескольких раз небольшие порции масла на клапанах вокруг колпачков уходят в цилиндры, дымить перестает. Думаю если дать поработать немного на хх - эффект вернется.
> Из маслозаливной горловины пахнет горелым бензом.
Умершие колпачки (быть может из-за перегрева) могут конечно пропускать и газы на выпуске в голову. Однако, прошедших газов через кольца в картер должно быть куда больше. Система вентиляции картера (клапан PCV) для того и нужна, чтобы высасывать маслянно-газовую взвесь из картера и дожигать её, подавая снова во впуск. Так что запах это видимо нормально.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 09:28
+1
логичный вариант
логичный вариант
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 09:54
да, дым после сброса газа и нажатия на педаль это похоже на колпачки. При сбросе высасывается масло, а при надавливании на педаль, смывается горючей смесью и сгорает.
если с картера газов много, то и кольцам конец
если с картера газов много, то и кольцам конец
-
nikacoyni
Сообщение
Круто. Даже до меня доперло, в принципе логично. Масло может попадпть либо через кольца на поршне, либо через колпачки клапанов. Сапун вроде не дымит (как должно быть в случае с кольцами). Тоесть воздухан чистый без нагара.
Впринципе попробую повторить тест в более пролонгированном режиме, чтоб масло снова разбрызгалось на колпачках.
Еще есть предположения и даже подозрения на егр клапан, Что скажете может ли он быть виновником? и как его можно исключить из диагноза?
Ну и может есть у кого предложения по исключению маслосъемных колец)
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 11:15
Спасибо!hck писал(а):Имхо маслосъемные колпачки на клапанах.
> Если погазовать на холостую(на месте) до отсечки(5500rpm) и отпустить педальку при сбросе оборотов и переходе мотора на ХХ из трубы валит белый дым и выхлоп пахнет маслом.
Мотор раскручен, дроссель закрыт, в цилиндрах на впуске сильно разрежение даже при открытых клапанах впускных, т.к. забирать неоткуда. При открытии впускного клапана тянем масло через колпачек в камеру сгорания. Там его сжигаем и дымим.
> Еще немного подымит на ХХ. и нормализуется снова в безцветный, беззапаха выхлоп.
Выгорело.
> (причем в сам момент выкрутки мотора до предела дыма нет! тоько при сбросе оборотов)
При "выкрутке" дроссель открыт, разрежение гасится забором воздуха.
> После где-то 3-ей недолгой прогазовки подряд, эффект пропадает! тоесть мотор не дымит больше ни в каких режимах.
Голова не купается в масле, орошается. После нескольких раз небольшие порции масла на клапанах вокруг колпачков уходят в цилиндры, дымить перестает. Думаю если дать поработать немного на хх - эффект вернется.
> Из маслозаливной горловины пахнет горелым бензом.
Умершие колпачки (быть может из-за перегрева) могут конечно пропускать и газы на выпуске в голову. Однако, прошедших газов через кольца в картер должно быть куда больше. Система вентиляции картера (клапан PCV) для того и нужна, чтобы высасывать маслянно-газовую взвесь из картера и дожигать её, подавая снова во впуск. Так что запах это видимо нормально.
Круто. Даже до меня доперло, в принципе логично. Масло может попадпть либо через кольца на поршне, либо через колпачки клапанов. Сапун вроде не дымит (как должно быть в случае с кольцами). Тоесть воздухан чистый без нагара.
Впринципе попробую повторить тест в более пролонгированном режиме, чтоб масло снова разбрызгалось на колпачках.
Еще есть предположения и даже подозрения на егр клапан, Что скажете может ли он быть виновником? и как его можно исключить из диагноза?
Ну и может есть у кого предложения по исключению маслосъемных колец)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 11:34
включи первую передачу и ввали до отсечки по оборотам, если дым будет, то кольца кончились, причем компрессия может в норме оставаться.
А картерные газы не по фильтру воздушному смотрятся, а через маслозаливную горловину приоткрытую.
А картерные газы не по фильтру воздушному смотрятся, а через маслозаливную горловину приоткрытую.
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 12:16
Блин. Нет у меня первой передачи( наверно ты имел ввиду ввалить двидлу оборотов под нагрузкой). Попробую.
Еще одно: щас постояла машина минут 20 на ХХ. вышел погазовал - ничего! Дыму нет! Хотя с утра был, но тоже только при первой прогазовке.
Маслосъемные колпачки походу отпадают?
Чета на закоксовку и залипание колец все больше грешу... Кончится я думаю они не должны, ибо после прогазовки-то не дымит-значит кольца прижимаются нормально и делают свою работу. хз.
А что с егр? как его можно посмотреть?
Еще одно: щас постояла машина минут 20 на ХХ. вышел погазовал - ничего! Дыму нет! Хотя с утра был, но тоже только при первой прогазовке.
Маслосъемные колпачки походу отпадают?
Чета на закоксовку и залипание колец все больше грешу... Кончится я думаю они не должны, ибо после прогазовки-то не дымит-значит кольца прижимаются нормально и делают свою работу. хз.
А что с егр? как его можно посмотреть?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 12:23
Только в зеркало дым плохо видно, надо, чтоб кто-то смотрел со стороны.
Есть такое мнение, что на хондах кольца редко залегают. Попробуй раскоксовку перед сменой масла. Если не поможет и масло жырет - разбирай мотор и меняй кольца с колпачками, остальное всё потеря времени и средств.
Есть такое мнение, что на хондах кольца редко залегают. Попробуй раскоксовку перед сменой масла. Если не поможет и масло жырет - разбирай мотор и меняй кольца с колпачками, остальное всё потеря времени и средств.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 12:40
EGR перепускает выхлопные газы во впуск, и никак не связан с картером, маслом и дымом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 13:02
Если крутить. А если "до 3-х тысяч" то залегают от говномасла также как и на остальных тачках.Hondovod писал(а): Есть такое мнение, что на хондах кольца редко залегают.
-
nikacoyni
Сообщение
Еще одна особенность варика, что двиган как вышел на свои 2000-3000 по городу так там и находится, тоесть нет переключений, а соответственно резкого сброса и набора оборотов (необходимых для переодической раскоксовки).
hck, ЕГР-исключил! Спасибо
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 13:08
Вот я тоже к этой тз. склоняюсь. Попробую чаще на S-ке поездить, она минимум до 3000 обороты подымает, и посмотреть результат.Inspired писал(а):Если крутить. А если "до 3-х тысяч" то залегают от говномасла также как и на остальных тачках.Hondovod писал(а): Есть такое мнение, что на хондах кольца редко залегают.
Еще одна особенность варика, что двиган как вышел на свои 2000-3000 по городу так там и находится, тоесть нет переключений, а соответственно резкого сброса и набора оборотов (необходимых для переодической раскоксовки).
hck, ЕГР-исключил! Спасибо
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 15:11
Есть один клиент на цивике у меня
у него такой же мотор
так вот жаловался что масло ест
помыл я его промывкой Motul Engine Clean Auto
залили Motul 8100 X-Clean 5W40
на первых 10 тыс подлил 500 гр
после смена масла , подлил 300гр
до этого же доливал около литра на 8 тыс
Не сочтите за рекламу
у него такой же мотор
так вот жаловался что масло ест
помыл я его промывкой Motul Engine Clean Auto
залили Motul 8100 X-Clean 5W40
на первых 10 тыс подлил 500 гр
после смена масла , подлил 300гр
до этого же доливал около литра на 8 тыс
Не сочтите за рекламу
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
NikoS81Ni
Сообщение
если по теме: всё по полкам тебе разложили
а ЕГР думаю здесь не причём, у мну он вообще заглушен
Re: Дымит после прогазовки » 09 сен 2009, 21:16
ну не знаю не знаю))))accord писал(а):
Не сочтите за рекламу
если по теме: всё по полкам тебе разложили
а ЕГР думаю здесь не причём, у мну он вообще заглушен
-
nikacoyni
Сообщение
Но у меня немножко симптомы не те... По идее при пропускании масла через колпачки, по прошествии времени дым должен возвращаться, а у меня дымит разово, а потом (грубо говоря: "за сессию") больше ничего кроме чистого выхлопа оттуда не идет.(((
Можно канешна не ипать вола и тупо поменять кольца и колпачки и масло и еще что-нибудь... но у меня нет и никогда не было желания и особой возможности "палить из пушки по воробьям"... Тоесть как можно точнее отдеффектовать неисправность, а потом уже точечно ее лечить)
К сожалению колпачки пока не совсем подходят... (если кто-нибудь знает как можно наверняка подтвердить - пишите! Буду благодарен).
Кольца тоже вроде в норме (дыма не постоянку нет, а вот с залеганием колец из-за закоксовки нужно еще разобраться, учитывая, что в двигле на поддоне много кокса и Г. обнаружено после разбора).
Егр-боком. (Читал где-то давно, что в хондах есть какой-то косяк с вентиляцией картера из-за которой мотор может дымить (лечится ВД-40), но что там может быть - ума не приложу).
Промывать двигло щас не буду масло поменял около 500 км назад(
Вобщем если у кого есть свежие мысли - пишите.
Тема актуальна
Re: Дымит после прогазовки » 11 сен 2009, 12:08
Да! hck Спасибо! разложил)NikoS81 писал(а): если по теме: всё по полкам тебе разложили
а ЕГР думаю здесь не причём, у мну он вообще заглушен
Но у меня немножко симптомы не те... По идее при пропускании масла через колпачки, по прошествии времени дым должен возвращаться, а у меня дымит разово, а потом (грубо говоря: "за сессию") больше ничего кроме чистого выхлопа оттуда не идет.(((
Можно канешна не ипать вола и тупо поменять кольца и колпачки и масло и еще что-нибудь... но у меня нет и никогда не было желания и особой возможности "палить из пушки по воробьям"... Тоесть как можно точнее отдеффектовать неисправность, а потом уже точечно ее лечить)
К сожалению колпачки пока не совсем подходят... (если кто-нибудь знает как можно наверняка подтвердить - пишите! Буду благодарен).
Кольца тоже вроде в норме (дыма не постоянку нет, а вот с залеганием колец из-за закоксовки нужно еще разобраться, учитывая, что в двигле на поддоне много кокса и Г. обнаружено после разбора).
Егр-боком. (Читал где-то давно, что в хондах есть какой-то косяк с вентиляцией картера из-за которой мотор может дымить (лечится ВД-40), но что там может быть - ума не приложу).
Промывать двигло щас не буду масло поменял около 500 км назад(
Вобщем если у кого есть свежие мысли - пишите.
Тема актуальна
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Дымит после прогазовки » 11 сен 2009, 12:36
Еще один аргумент в пользу "закоксовки".
Вчера упорно изучал тахометр при езде по городу, получился диапазон 1500-2500, до 3000 в городе почти негде добраться.
Вчера упорно изучал тахометр при езде по городу, получился диапазон 1500-2500, до 3000 в городе почти негде добраться.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»