Можно сказать недавно стал Хондоводом ..
Возникла проблема с подьеданием масла ...на 5т (примерно есть 1-1.2л масла)
это сильно критично ??или не заморачиваться ..ездить так просто подливать??
(Стиль Езды разный ...)
И еще ...
Хотел бы посмотреть в каком состоянии ремень грм ..а так как с этим не сталкивался не хочу лазить ...может кто мне поможет ??
need help
-
nikacoyni
Сообщение
Re: need help » 14 сен 2009, 15:53
Если масла снаружи двигла нет, значит оно уходит через сгорание в камерах сгорания. соответственно маслосъемные кольца (на поршне), или через клапана, колпачки (на клапанах). Как-то так.
Ну а Чтоб до грма добраться у меня надо крышку блока снимать и защиту пластиковую
Ну а Чтоб до грма добраться у меня надо крышку блока снимать и защиту пластиковую
-
AlikTAl
Сообщение
Re: need help » 14 сен 2009, 16:07
если ездишь аккуратно - расход очень большой,
если до отсечки отжигаешь - допустимо.
если до отсечки отжигаешь - допустимо.
-
WaR4yHWa
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: need help » 14 сен 2009, 16:55
Померять компрессию - если низкая, неравномерная - возможно лежат и поршневые и маслосъемные. Имхо маслосьемные залегают в первую очередь.
Можно попробовать раскоксовку, если компрессия будет так себе. У меня жор масла хороший был, как только лето настало. Кручу в редлайн постоянно. Раскоксовался лавром. После этого что-то в моторе страшно цокало пару часов, потом перестало. То есть что-то всётаки произошло внутри. Масло теперь ест меньше.
Ещё - понаблюдать за выхлопом на перегазовках. Недавно пробегала тема про дым на перегазовках, я там вторым постом отвечал как косвенно дефектовать маслосъемные колпачки.
Можно попробовать раскоксовку, если компрессия будет так себе. У меня жор масла хороший был, как только лето настало. Кручу в редлайн постоянно. Раскоксовался лавром. После этого что-то в моторе страшно цокало пару часов, потом перестало. То есть что-то всётаки произошло внутри. Масло теперь ест меньше.
Ещё - понаблюдать за выхлопом на перегазовках. Недавно пробегала тема про дым на перегазовках, я там вторым постом отвечал как косвенно дефектовать маслосъемные колпачки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
nikacoyni
Сообщение
Re: need help » 14 сен 2009, 17:08
вот тут глянь
Интересно, что за лавр?hck писал(а):Раскоксовался лавром. После этого что-то в моторе страшно цокало пару часов, потом перестало. То есть что-то всётаки произошло внутри. Масло теперь ест меньше.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: need help » 14 сен 2009, 17:40
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: need help » 14 сен 2009, 20:41
а чо за масло залито? у меня амали 5в30 ф20б жрал как свинья. я уж тоже думал превед капиталка. ан нет, масло такое, залил хонда ультра 5в30 и сразу полегчало (т.е. сейчас не жрёт ваобще). не я первый о капиталке с амали кстати подумал, знакомый даже запчасти для капиталки себе успел заказать, лежат теперь пылятся...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
mihami
Сообщение
Re: need help » 16 сен 2009, 21:39
а я начну с колпачков, ибо сняв форсунки увидел налет масла на них, и в колекторе выпускном на хододную масло горит, прям дымок белый видать, может еще сальник проверю задний коренной, ну если не выдет тады колца, для начала раскоксую.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: need help » 16 сен 2009, 21:55
и причем тут колпачки?
масло во впуске - запросто из системы вентиляции картера
На холодную конденсат испаряется белым дымком с глушака
масло во впуске - запросто из системы вентиляции картера
На холодную конденсат испаряется белым дымком с глушака
-
mihami
Сообщение
Re: need help » 20 сен 2009, 23:54
я впринципе пердложил лечить с малого, можно конешно капиталить, к примеру когда масло в колодцах, тоже ж сначала сальники поменяешь, а потом будешь думать почему его от туда выдавливает.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»