Accord - MUGEN 無限 POWER
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение Re: Accord - боянко :) » 20 сен 2014, 21:43
Вить ходовые огни в бампер сам мастерил?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
покупал в ТЦ Авторынок на каштаке, если память не изменяет 130р шт.
в цокольном этаже есть 2 отдела "неон" и "ещё какой то"
вот в "ещё каком то" и покупал
продают парами.
Re: Accord - боянко :) » 21 сен 2014, 00:36
Сам!Dim600 писал(а):Вить ходовые огни в бампер сам мастерил?
покупал в ТЦ Авторынок на каштаке, если память не изменяет 130р шт.
в цокольном этаже есть 2 отдела "неон" и "ещё какой то"
вот в "ещё каком то" и покупал
продают парами.
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 21 сен 2014, 12:47
Наду будет мне такие же смастерить)))ПрянеГ писал(а):Сам!Dim600 писал(а):Вить ходовые огни в бампер сам мастерил?
покупал в ТЦ Авторынок на каштаке, если память не изменяет 130р шт.
в цокольном этаже есть 2 отдела "неон" и "ещё какой то"
вот в "ещё каком то" и покупал
продают парами.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Fireball
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 2008
- Откуда:Колпашево
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 01 окт 2014, 20:02
Дорого!Fireball писал(а):По чем взял фары от рестайла?
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
- Vitamin
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:город, который куёт ядерный щит страны
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 14 окт 2014, 09:48
ваще агонь
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Diego
- Новичок
- auto:Honda Accord CL9 2008
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 04 ноя 2014, 06:13
Так вот оно зачем красил)))
Honda Accord, CL9, 08г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 22 янв 2015, 13:42
Записулина будет достаточно длинная но насыщенная всякими доработками и няшками-вкусняшками!
И так, для начала о доработках, а точнее переработках
Так как я уже делал такой колхоз но без детального отчёта.
Берём катафоты из заднего бампера Половиним их Укладываем ленту И смотрим что у нас получилось Как видим, отчётливо проглядыватся точки диодов, так дело не пойдёт!
Берём термопистолет и белые клеевые палки Всё это дело обильно заливаем и пока оно не засохло соеденяем в одно целое! Сново поджигаем и видим уже куда более годный результат! Идём к машине, прокидываем провода, куда нам надо, я зацепил за заднюю портивотуманку, т.к. у меня сделан симметричный задний ход, а контакты от туманки стали свободны. Маленький лайфхак - чтоб была быстрая возможность снять бампер, я взял старые блоки розжига, отхреначил от них папа-мама и прислюнявил в свою проводку, прикрутил всё это дело рядом с фишкой от парктроника
Разъёмы эти мало-мальски герметичные! Так же был запилен стабилизатор напряжения, такой же как я воял для ДХО. чтоб диоды не дохли как мухи, а служили верой и правдой
Получилось как то так О плюшках-приколюшках. Изначально заказывал только шильда на руль, но так как продаван прокосячился и забыл отправить, предложил на выбор маленький бонус, суть даже не в самих колпачках, а в брелке на ключи, уж очень он понравился, да и в тему к машине, как ни как вся одета в Mugen
Уж простят меня Type-R воды и люди исповедующие "redliners"
Но такой шильд - мера вынужденная, как видите по фотографии чуть выше, родной весь облез из за постоянного контакта с курткой(заклёпками и прочей нечестью на ней) при рулёжке.
Оригинала не бывает отдельно, а покупать подушку за 40+ тыс.руб... ради нового шильда, ну как то нечеловечно!
поэтому пришлось взять аля Type-R
Лепится это дело всё поверх родного, без всякого демонтажа, главное хорошо обезжирить ну и по традиции
было-стало
И так, для начала о доработках, а точнее переработках
Так как я уже делал такой колхоз но без детального отчёта.
Берём катафоты из заднего бампера Половиним их Укладываем ленту И смотрим что у нас получилось Как видим, отчётливо проглядыватся точки диодов, так дело не пойдёт!
Берём термопистолет и белые клеевые палки Всё это дело обильно заливаем и пока оно не засохло соеденяем в одно целое! Сново поджигаем и видим уже куда более годный результат! Идём к машине, прокидываем провода, куда нам надо, я зацепил за заднюю портивотуманку, т.к. у меня сделан симметричный задний ход, а контакты от туманки стали свободны. Маленький лайфхак - чтоб была быстрая возможность снять бампер, я взял старые блоки розжига, отхреначил от них папа-мама и прислюнявил в свою проводку, прикрутил всё это дело рядом с фишкой от парктроника
Разъёмы эти мало-мальски герметичные! Так же был запилен стабилизатор напряжения, такой же как я воял для ДХО. чтоб диоды не дохли как мухи, а служили верой и правдой
Получилось как то так О плюшках-приколюшках. Изначально заказывал только шильда на руль, но так как продаван прокосячился и забыл отправить, предложил на выбор маленький бонус, суть даже не в самих колпачках, а в брелке на ключи, уж очень он понравился, да и в тему к машине, как ни как вся одета в Mugen
Уж простят меня Type-R воды и люди исповедующие "redliners"
Но такой шильд - мера вынужденная, как видите по фотографии чуть выше, родной весь облез из за постоянного контакта с курткой(заклёпками и прочей нечестью на ней) при рулёжке.
Оригинала не бывает отдельно, а покупать подушку за 40+ тыс.руб... ради нового шильда, ну как то нечеловечно!
поэтому пришлось взять аля Type-R
Лепится это дело всё поверх родного, без всякого демонтажа, главное хорошо обезжирить ну и по традиции
было-стало
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 25 мар 2015, 11:10
Наконец то прислюнявил молдинги лобового стекла
А то всё с самой покраски не мог до них добраться, то время нет то ещё чего
Посадил всё на родные клипсы + герметос какой то японческий, специально для них по дилерской рекламации. Подвернулся на работе халявный новый обод руля.
Решил я свой залапаный, потрёпаный жизнью поменять.
Сорвать его руками с вала не удалось, поэтому приобрёл за очень большие деньги(500р) съёмник Всё это дело присобачил и лёгким движением руки, руль со свистом отщёлкнулся от вала И вот оно это бедное создание, за 6 лет и 140тык изрядно подтёрлась кожа, это к слову о качестве современных авто. При помощи крестовой отвёртки, звёздочки, прямых рук и смекалки, буквально за 15 мин. потроха от старого обода перекочевали на новый. И вот такой получился руль красивий, матовий, как новий!
Ещё заказал термоизоляционную прокладку аля Hondata на впускной колектор
Выполнено из фторопласта Ф-4 Хз зачем и есть ли от неё толк, хотя хондата пишет что есть http://hondata.com/heatshieldgasket.html#Details" target="_blank
Вобщем сильно не пинайте если оно того не стоит хоть денюжка и не большая, просто увидел, захотел, купил.
Если кому надо, выбор у ребят есть по моторам
Брал здесь http://www.drive2.ru/b/1770800/" target="_blank
А то всё с самой покраски не мог до них добраться, то время нет то ещё чего
Посадил всё на родные клипсы + герметос какой то японческий, специально для них по дилерской рекламации. Подвернулся на работе халявный новый обод руля.
Решил я свой залапаный, потрёпаный жизнью поменять.
Сорвать его руками с вала не удалось, поэтому приобрёл за очень большие деньги(500р) съёмник Всё это дело присобачил и лёгким движением руки, руль со свистом отщёлкнулся от вала И вот оно это бедное создание, за 6 лет и 140тык изрядно подтёрлась кожа, это к слову о качестве современных авто. При помощи крестовой отвёртки, звёздочки, прямых рук и смекалки, буквально за 15 мин. потроха от старого обода перекочевали на новый. И вот такой получился руль красивий, матовий, как новий!
Ещё заказал термоизоляционную прокладку аля Hondata на впускной колектор
Выполнено из фторопласта Ф-4 Хз зачем и есть ли от неё толк, хотя хондата пишет что есть http://hondata.com/heatshieldgasket.html#Details" target="_blank
Вобщем сильно не пинайте если оно того не стоит хоть денюжка и не большая, просто увидел, захотел, купил.
Если кому надо, выбор у ребят есть по моторам
Брал здесь http://www.drive2.ru/b/1770800/" target="_blank
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 25 мар 2015, 16:45
Что то сегодня скучный рабочий день и всё тянет на писанину...
Как то упустил из виду сравнительную покатушку после прошивки Hondata
и так что имеем по данным каталогов
мотор k24z3
мощность - 201л.с.
момент - 234 н.м.
Напомню, а некоторым может и открытие сделаю...
эти данные берутся с маховика! на колёсах мы будем терять порядка 10-15% мощности
тут будет влять большое количество фаторов, начиная от погодных условий и заканчивая размерностью и весом установленных колёс.
т.к. диностенда у нас нет приходится довольствоваться "virtual dino" к которому я бы добавил ещё около 5% погрешностей, хотя в програмке можно указать все характеристики автомобиля(вес авто, вес водителя, размер колёс,...)
Собственно сам график: Что имеем по факту на колёсах - синий график
мощность - 158л.с.
момент - 201 н.м.
После прошивки получаем на колёса - красный график
мощность - 186л.с.
момент - 231 н.м.
Методом математики за первый класс получаем результат прибавки
мощность - 28л.с.
момент - 30 н.м.
Если добавить сюда погрешность в 5% от самой программы, то можно сказать, что мы приблизились к показателям указанным в ПТС(каталогах)
Ну и для наглядности заезд с другим аккордом
Вкратце о "спеках" автомобилей
В левом углу ринга серебристый Accord EXE 8gen рестайл
Полный сток!
18" колёса от Type-S резина 235\45 марку не помню
в салоне водитель и пассажир(хрупкая девушка кг на 45)
В правом углу ринга мой красный пепелац Accord EXE 8gen дорестайл
ECU отстроенное на Hondata FlashPro
Кастомный холодный впуск
Катбэк FOX
18" разноширокая(8/9JJ) ковка обутая в Федералы SS595 225/45
в салоне водитель + около 60кг шумки
В роли оператора Антоха (Тормо3)
За качество сразу извиняюсь, снимали на гаечный ключ…
Так что качества наверните в настроечках, авось получше станет
Протупил на старте, в следствии чего соперник выскочил на корпус вперд, но к концу первой передачи машинки поровнялись, а после включения второй передачи вы сами все увидите.
Как то упустил из виду сравнительную покатушку после прошивки Hondata
и так что имеем по данным каталогов
мотор k24z3
мощность - 201л.с.
момент - 234 н.м.
Напомню, а некоторым может и открытие сделаю...
эти данные берутся с маховика! на колёсах мы будем терять порядка 10-15% мощности
тут будет влять большое количество фаторов, начиная от погодных условий и заканчивая размерностью и весом установленных колёс.
т.к. диностенда у нас нет приходится довольствоваться "virtual dino" к которому я бы добавил ещё около 5% погрешностей, хотя в програмке можно указать все характеристики автомобиля(вес авто, вес водителя, размер колёс,...)
Собственно сам график: Что имеем по факту на колёсах - синий график
мощность - 158л.с.
момент - 201 н.м.
После прошивки получаем на колёса - красный график
мощность - 186л.с.
момент - 231 н.м.
Методом математики за первый класс получаем результат прибавки
мощность - 28л.с.
момент - 30 н.м.
Если добавить сюда погрешность в 5% от самой программы, то можно сказать, что мы приблизились к показателям указанным в ПТС(каталогах)
Ну и для наглядности заезд с другим аккордом
Вкратце о "спеках" автомобилей
В левом углу ринга серебристый Accord EXE 8gen рестайл
Полный сток!
18" колёса от Type-S резина 235\45 марку не помню
в салоне водитель и пассажир(хрупкая девушка кг на 45)
В правом углу ринга мой красный пепелац Accord EXE 8gen дорестайл
ECU отстроенное на Hondata FlashPro
Кастомный холодный впуск
Катбэк FOX
18" разноширокая(8/9JJ) ковка обутая в Федералы SS595 225/45
в салоне водитель + около 60кг шумки
В роли оператора Антоха (Тормо3)
За качество сразу извиняюсь, снимали на гаечный ключ…
Так что качества наверните в настроечках, авось получше станет
Протупил на старте, в следствии чего соперник выскочил на корпус вперд, но к концу первой передачи машинки поровнялись, а после включения второй передачи вы сами все увидите.
ACURA MDX YD2, 2007г.
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 06 май 2015, 01:07
А там где мерился со сток аккордом Тормоз вас догнать не мог или ехал не на всю мощь? И еще, получается что когда ты на вторую передачу переключился Тормоз уже третью врубал?!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
по передачам - да, там где автомат подтыкает вторую, палка уже втыкается в третью,
но опять же Тоша не топил на всю катушку, поэтому рано вкл 3
Re: Accord - боянко :) » 06 май 2015, 10:21
Антоха ехал так чтоб было видно обе машины. догонит и обгонит это фактmarsel331 писал(а):А там где мерился со сток аккордом Тормоз вас догнать не мог или ехал не на всю мощь? И еще, получается что когда ты на вторую передачу переключился Тормоз уже третью врубал?!
по передачам - да, там где автомат подтыкает вторую, палка уже втыкается в третью,
но опять же Тоша не топил на всю катушку, поэтому рано вкл 3
ACURA MDX YD2, 2007г.