Небесный Civic Семёрочка

описания, отзывы о наших авто.
ni
nikacoy
Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 21:50

26 сен 2009, 21:50

АлеKSеу писал(а):Марка двигателя: D15B, 4-х циллиндровый, рядный, с водным охлаждением, SOHC, 16 клапанный, VTEC.
Мощность л.с.: 105

Как так?
Тоже знакомый в ПТСе помог цифиру снизить?
Нет, птс Владивостокский, как я понял ты имеешь ввиду почему не 135?
Не знаю, читал много споров на эту тему, так ничего не понял (втек на моторе есть).
Вот другой вопрос: почему в ПТСках на один и тот же двигатель пишут 105 и 115 лс.??? на EU-1 кузове почему-то есть такая фишка. Скорее всего таможенники помогли, но знакомых среди них у меня нет :(
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 21:57

26 сен 2009, 21:57

Был у меня 2 года назад такой же цивик, только серебро, комплектация IE(варик + VTEC), в ПТС(тоже Владивостокской) так же было написано 105л.с. :)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
ni
nikacoy

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 22:03

26 сен 2009, 22:03

Granin писал(а):
nikacoy писал(а): У меня на совсем холодный мотор 1,2 расход, потом падает до 0,5, при полностью прогретом моторе. Кстати до калибровки расход тоже казал 0,7
А на ХХ. да тоже немножко прыгают, но не больше чем на 0,1, тоесть 0,5, 0,6... расход беру с форсунки, как только кондер включаешь расход на ХХ. становится 0,8)

Жаль что БК не учитывает задний ход.
у меня погрешность получиться большая, т.к. отъезжая каждый раз от дома своего раз 5 за день по 100метров
+ то что когда стоишь на месте на датчик скорости какие то наводки идут и он показывает 0-1-2 км в час.
До меня это доперло только когда сдавая задним ходом случайно глянул на комп, а там 7 км/ч. а до этого все голову ломал, почему у меня все время расходятся показания по общему пробегу у компа с штатным одометром.
Надо производителям БК. идею подкинуть-добавить контакт, учитывающий включение задней передачи.
ni
nikacoy

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 22:05

26 сен 2009, 22:05

Neogen писал(а):Был у меня 2 года назад такой же цивик, только серебро, комплектация IE(варик + VTEC), в ПТС(тоже Владивостокской) так же было написано 105л.с. :)
А у меня у товарища был цивик 2000 года, но еще 6-го поколения. Мотор тоже д15б и 135 лс. вот и пойми этих таможенников. На седмом поколении встречал 115 и 105 :shock:
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 22:32

26 сен 2009, 22:32

135 я вообще не встречал, а вот 130 да, и очень часто :) особенно на вариаторных сивках.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 22:48

26 сен 2009, 22:48

ни чего удивительного. Втек втеку рознь, здесь наверно эконом-втек, современные моторы немного задушены в угоду гринписам
ni
nikacoy

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 22:56

26 сен 2009, 22:56

Hondovod писал(а):ни чего удивительного. Втек втеку рознь, здесь наверно эконом-втек, современные моторы немного задушены в угоду гринписам
Возможно, на панели есть индикатор "ECO" который загорается при постоянной скорости, при оборотах мотора не выше 3000, значит втек на экономию больше расчитан, чем на выравнивание тянущего момента на "верхах", кстати на них как раз мотор слабоват, но это компенсирует электроника вариатора.
Gr
Gril

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 23:21

26 сен 2009, 23:21

115ки они или амириканки или сингапрский или канадские, у них другая разновидность двигателя д15
моя семерка чистая японка 105 лошадей без втека
ni
nikacoy

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  26 сен 2009, 23:49

26 сен 2009, 23:49

Gril писал(а):115ки они или амириканки или сингапрский или канадские, у них другая разновидность двигателя д15
моя семерка чистая японка 105 лошадей без втека
не, я именно на японок смотрел, а 135 у товарища как раз на сингапурце было, а 105, 115 именно на д15б, втеке :shock:
Вот:
На моей 105, а на такой же, но 2001 года 115 уже почему-то?
Вложения
16112007140.jpg
16112007140.jpg (88.78КБ)2509 просмотров
16052008292.jpg
16052008292.jpg (67.89КБ)2509 просмотров
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  27 сен 2009, 00:03

27 сен 2009, 00:03

115 на вэдовых со втеком
105 на вариаторных втэк-е
130 на трех стадийном втэке, на 6-м поколении
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  27 сен 2009, 00:33

27 сен 2009, 00:33

anisimch писал(а):115 на вэдовых со втеком
105 на вариаторных втэк-е
130 на трех стадийном втэке, на 6-м поколении
Красный, от которого ПТС - такой же как у меня с моноприводом, а у него все-рно 115( У вэдовых EU-2, EU-4 кузов
А у нас какой втек? 2х стадийный?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  27 сен 2009, 00:41

27 сен 2009, 00:41

хз скольки он стадийный, но называется VTEC-E
на сколько я знаю его фишка заключается в том, что когда горит лампочка "есо" работают только 12 клапанов, поэтому расход бенза при постоянной скорости с оборотами до 3000 значительно ниже чем у автоматных
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  27 сен 2009, 00:48

27 сен 2009, 00:48

anisimch писал(а):хз скольки он стадийный, но называется VTEC-E
на сколько я знаю его фишка заключается в том, что когда горит лампочка "есо" работают только 12 клапанов, поэтому расход бенза при постоянной скорости с оборотами до 3000 значительно ниже чем у автоматных
Ну вот походу эта "E" и есть Ecological - Экологичный, и "ECO" на панели из той же оперы)
У меня она до 111 км/ч. горит, если ехать по трассе в этих рамках скорости и оборотах до 3000 - расход 6,1 получается на сотню
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  27 сен 2009, 00:55

27 сен 2009, 00:55

Система SOHC VTEC-E

Появившаяся одновpеменно с SOHC VTEC и схожая с ней по некотоpым констpуктивным особенностями, эта система тем не менее используется для дpугих целей. Для того, чтобы понять каким, посмотpим особенности:
Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
Используются pоликовые коpомысла.
Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо.
Аналогично SOHC VTEC.

SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.

http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Небесный Civic Семёрочка  »  27 сен 2009, 01:03

27 сен 2009, 01:03

nikacoy писал(а):У меня она до 111 км/ч. горит, если ехать по трассе в этих рамках скорости и оборотах до 3000 - расход 6,1 получается на сотню
а у меня до 125 км/ч горит, со старой лямбдой до 115 км/ч горела, расход примерно 5,5 на сотню
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте