В общем прибыла коробочка.
Вес коробки MCJA - 86 кг. Задолбался ее с поезда стаскивать.. Обошлось на все про все 11500, вполне демократично я считаю. Местные барыги накручивают не реально. Из Читы привезти 14500, здесь в Шилке заказать 15300 соответственно. Проще багажным с Владика заказать, тем более человечек теперь надежный есть там, не кидает как показывает практика. Теперь вопрос как и где поставить, тут спецов особо нет.
Accord CF3
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение Re: Accord CF3 » 04 май 2014, 14:17
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord CF3 » 04 май 2014, 21:33
86 кг!
кто там говорил что она пятидесятник весит?
по сравнению с вариком М4VA это песец болванка...
кто там говорил что она пятидесятник весит?
по сравнению с вариком М4VA это песец болванка...
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord CF3 » 04 май 2014, 22:09
сам поставь. там особо хитрого ничего нет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 20 май 2014, 18:30
Ура ура, счастью моему нет предела!:) Коробас установлен, работает огонь! Делал в местном сервисе-гараже, сам гайки крутил. Делали вдвоем около 6 часов, с перекурами и отвлеканиями на мелочи по двигателю (натянул ремень генератора, выкрутил одну шпильку обломанную из движка на крепление передней подухи).
Из неприятностей - подушка передняя под замену и передний правый подшипник в ступице совсем накрылся +сход-развал надо сделать естественно.
Из неприятностей - подушка передняя под замену и передний правый подшипник в ступице совсем накрылся +сход-развал надо сделать естественно.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord CF3 » 20 май 2014, 19:40
зачем сход развал делать если тока коробку меняли? или ещё чего заменяли попутно?
6 часов на замену коробки, если в первый раз то довольно быстро
я на своем цивике не факт что за 6 часов коробку перекину хотя я по памяти помню какие болты в какой последовательности нужно откручивать и под какой они ключ.
6 часов на замену коробки, если в первый раз то довольно быстро
я на своем цивике не факт что за 6 часов коробку перекину хотя я по памяти помню какие болты в какой последовательности нужно откручивать и под какой они ключ.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Замена коробки MCJA Accord CF3 » 20 май 2014, 20:12
Может и не правильно, но чтобы вытянуть привода мы скидывали подрамник, снимали все рычаги. Поэтому и сход-развал.
Последовательность работ была такая:
- Снимаем аккум, воздушный фильтр, радиатор, стартер, как показала практика не лишним будет снять трамблер
- Сливаем антифриз, сливаем ATF.
- Откидываем все фишки от коробки и те которые мешают (снимали фишки от датчиков температуры и лямбды). Сзади цветная фишка есть невидимая сразу.
- Снимаем подрамник, освобождаем колеса от рычагов и вытаскиваем привода.
- Откручиваем крышку где закреплен тросик коробки выставляем рычажок в крайнее положение (P), то же самое проделываем на новой коробке
- Снимаем крышку (в форме полумесяца) внизу коробки (3 болта на 14) видим зубчатое колесо маховика.
- Откручиваем болты крепления маховика и коробки (8 штук), желательно запомнить в каком положении были болтики, в принципе это видно по местам где они были прикручивать. Почему то по другому у меня не получилось их вкрутить - немного не совпадали отверстия.
- После откручиваем остальные болты крепления коробки (9 шт. на 17).
Позади двигателя коробка крепится к опоре и при откручивании от нее двигатель немного клюнет вперед
Сверху откручиваем коробку от правой опоры (3 болта), при этом под двигатель нужно что-то подложить (чурку) либо закрепить его сверху небольшим краном. В итоге двигатель остается держаться на левой опоре.
- Снимаем коробку движениями в сторону от двигателя, ловим
- Ставим на место гидромуфту (бублик) на новой коробке. Должна после установки быть заподлицо с корпусом
- Ставим коробку на место, на коробке (или двигателе) должно быть две направляющих (полые короткие втулки), на них собственно и ставим.
- Закрепляем все болты, собираем всё в обратном порядке, заливаем антифриз, ATF и проверяем.
Последовательность работ была такая:
- Снимаем аккум, воздушный фильтр, радиатор, стартер, как показала практика не лишним будет снять трамблер
- Сливаем антифриз, сливаем ATF.
- Откидываем все фишки от коробки и те которые мешают (снимали фишки от датчиков температуры и лямбды). Сзади цветная фишка есть невидимая сразу.
- Снимаем подрамник, освобождаем колеса от рычагов и вытаскиваем привода.
- Откручиваем крышку где закреплен тросик коробки выставляем рычажок в крайнее положение (P), то же самое проделываем на новой коробке
- Снимаем крышку (в форме полумесяца) внизу коробки (3 болта на 14) видим зубчатое колесо маховика.
- Откручиваем болты крепления маховика и коробки (8 штук), желательно запомнить в каком положении были болтики, в принципе это видно по местам где они были прикручивать. Почему то по другому у меня не получилось их вкрутить - немного не совпадали отверстия.
- После откручиваем остальные болты крепления коробки (9 шт. на 17).
Позади двигателя коробка крепится к опоре и при откручивании от нее двигатель немного клюнет вперед
Сверху откручиваем коробку от правой опоры (3 болта), при этом под двигатель нужно что-то подложить (чурку) либо закрепить его сверху небольшим краном. В итоге двигатель остается держаться на левой опоре.
- Снимаем коробку движениями в сторону от двигателя, ловим
- Ставим на место гидромуфту (бублик) на новой коробке. Должна после установки быть заподлицо с корпусом
- Ставим коробку на место, на коробке (или двигателе) должно быть две направляющих (полые короткие втулки), на них собственно и ставим.
- Закрепляем все болты, собираем всё в обратном порядке, заливаем антифриз, ATF и проверяем.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 10 июн 2014, 11:12
Сегодня наконец после двух-недельного ожидания приехал подшипник ступицы.
Как ни странно за 1000 р. (с доставкой и всем прочим) приехал NTN, что естественно обнадеживает. Вот правда номер (B-DE0994) на этом NTN с каталогами не бьется, в интернете противоречивая инфа по этой теме, есть подозрение что это от CRV 97-02. По размерам прикинул, вроде совпадает, ставить буду отпишусь.
Как ни странно за 1000 р. (с доставкой и всем прочим) приехал NTN, что естественно обнадеживает. Вот правда номер (B-DE0994) на этом NTN с каталогами не бьется, в интернете противоречивая инфа по этой теме, есть подозрение что это от CRV 97-02. По размерам прикинул, вроде совпадает, ставить буду отпишусь.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 02 июл 2014, 23:06
19.06.14 Поменял подшипник, полмесяца - полет нормальный. Можно с уверенностью сказать что подшипник с маркировкой B-DE0994 подходит на аккорды, по крайней мере CF3. Судя по гулу я думал старому подшипнику совсем плохо, а там и смазка был и шарики не развалились. Кому интересно номер на старом подшипнике был 45BWD07, то есть NSK. Пару фоток:
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord CF3 » 02 июл 2014, 23:22
а визуально то чо там должно было быть? сепаратор тока разве развалица
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 20 дек 2014, 23:36
Что нового.. Ну по предыдущей теме - подшипник я купил - херню полную.. Уже снова шумит, также как прежний. Надо менять, даже не знаю что купить...
Съездил на диагностику ходовки - передняя часть, как я и предполагал, нуждается в хорошем ремонте, втулки наконечники шаровые и т.п, еще решил гранату поменять задолбала скрипеть на поворотах и задней скорости, давно проситься на замену. Скоро поеду в Читу и затарюсь необходимым, если денег хватит то еще и стойки прикуплю - начали течь.
Еще на замену проситься тросик ручника, на улице выпал типа снег, а я в обломе - примерзают колодки ибо дырка на тросике... (для справки в Шилке снега, по сравнению с Томском, почти нет и я очень скучаю по нему честно).
Еще их новостей - наконец переписал машину с генералки, на которой прокатался 3 года с момента покупки в Томске. Переписал на жену ибо генералка... Номера оставил томские - 70 регион в моей местности смотрится вызывающе, да и аккордов в моем городке всего два, включая мой. Наклейка хонда-клуб-томск постерлась немного, но еще держится и это радует. В загашнике еще одна есть.
В целом машинка норм, на прогревах прорываюсь пока, гаража нет. Каждое утро -35 ... -45. Хотя надо признать это не Томск влажность пониже, поэтому переносится легче.
Надоело жить в провинции хочется в город, желательно в Томск, машине в том числе - из образцовой легенды автопрома постепенно превращается в машину-хозяйку, приходится вывозить все перевозки переезды и т.п. + нормальных автосервисов по хондам нет, с запчастями вообще молчу.
Съездил на диагностику ходовки - передняя часть, как я и предполагал, нуждается в хорошем ремонте, втулки наконечники шаровые и т.п, еще решил гранату поменять задолбала скрипеть на поворотах и задней скорости, давно проситься на замену. Скоро поеду в Читу и затарюсь необходимым, если денег хватит то еще и стойки прикуплю - начали течь.
Еще на замену проситься тросик ручника, на улице выпал типа снег, а я в обломе - примерзают колодки ибо дырка на тросике... (для справки в Шилке снега, по сравнению с Томском, почти нет и я очень скучаю по нему честно).
Еще их новостей - наконец переписал машину с генералки, на которой прокатался 3 года с момента покупки в Томске. Переписал на жену ибо генералка... Номера оставил томские - 70 регион в моей местности смотрится вызывающе, да и аккордов в моем городке всего два, включая мой. Наклейка хонда-клуб-томск постерлась немного, но еще держится и это радует. В загашнике еще одна есть.
В целом машинка норм, на прогревах прорываюсь пока, гаража нет. Каждое утро -35 ... -45. Хотя надо признать это не Томск влажность пониже, поэтому переносится легче.
Надоело жить в провинции хочется в город, желательно в Томск, машине в том числе - из образцовой легенды автопрома постепенно превращается в машину-хозяйку, приходится вывозить все перевозки переезды и т.п. + нормальных автосервисов по хондам нет, с запчастями вообще молчу.
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение
Re: Accord CF3 » 21 дек 2014, 12:07
Я чет не понял. Так ты земляк получается с малой родины.
- Amato
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Accord Sir CF4 H23A
Сообщение
Re: Accord CF3 » 21 дек 2014, 18:45
когда ездил два года назад. в городе видел два бояна, причем один был аки жип, поднят по самое нимагу.
на мой смотрели как на чудо морское - пузом асфальт тер на rsr-ti2000
по запчастям согласен - нифига нет, транспортные не ходят.
либо самому в читу, либо через знакомых.
в общем город загибается потихоньку.
на мой смотрели как на чудо морское - пузом асфальт тер на rsr-ti2000
по запчастям согласен - нифига нет, транспортные не ходят.
либо самому в читу, либо через знакомых.
в общем город загибается потихоньку.
"Lasciate ogni speranza voi ch'entrate" ©
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 24 апр 2015, 18:53
Ну их и теперь два аккорда по городу, причем один из них мой. Надо сказать запчасти по ходовке почти все здесь купил, чем был приятно удивлен, пару спец. магазинов появилось в Чите, тоже неплохо. Наконец ходовку сделал, но об этом позже - давно не был на форуме, даже не знаю с чего и начать.Amato писал(а):когда ездил два года назад. в городе видел два бояна, причем один был аки жип, поднят по самое нимагу
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Accord CF3 » 27 апр 2015, 15:22
В январе перебрал немного подвеску. Тяги, бушенги, шаровые и т.п. Также поменял давно хрустящую правую гранату и подшипник ступицы, который отъездив 3 месяца жутко загудел. Установлена передняя подушка, предыдущая была оторвана практически. После установки подушки началась дикая вибрация, на личном опыте убедился, что нужно подушку установить но не затягивать, завести машину, она сама найдет место и только после этого затягивать.
Все поставлено дублевое, кроме масла наверное))
При разборе подвески обнаружился дефект который не нашли сервисы ни местные ни томские (антиреспект блин) - колесо было утоплено в салон тупо из-за гнутого нижнего рычага, а гипотезы выдвигались страшные, мол кузов повело чашку сместило геометрия нарушена и т.п. Казалось бы рычаг самое очевидное, но сервисмены не заметили. Контрактный рычаг был куплен на местном разборе за 1500. Попутно был заменен ремень генератора, с ним получилась вообще беда причем он в таком состоянии отъездил месяца 2 точно, т.к. неожиданно возникла проблема с покупкой ремня - в магазинах все только на тоеды, пришлось заказывать в инете. на время купил 2PK с ним ездил в багажнике.
Ниже приведу список по запчастям и ценам, может кому понадобится
фильтр воздушный Sakura A-1638 250
фильтр масляный Mann W 610/6 HI-0119084 350
Ремень генератора Mitsuboshi 6PK-1075 650
Тяга рулевая CTR CRHO-23 2шт. по 640р 1280
Наконечник рулевой тяги CTR CEHO-7 (R и L) по 700р 1400
Подшипник передней ступицы Febest DAC45844042M 1890
Граната передняя правая JCV-HO55A50 (JCT0011A) 1615
Наружний сайлентблок пер. ниж.рычага (51810-SV4-003) RBI O24090WB 2 шт. по 350р. 700
Внутрений сайлентблок пер. ниж.рычага (51393-S0A-014) RBI O24094WS 2 шт. по 350р. 700
Подушка двигателя передняя SAT ST50840S0A981 1800
Нижняя передняя шаровая опора CTR CBHO-26 по 750 1500
Бушенги Febest HSBCF3F 2 шт. по 220р.
Масло моторное Honda Ultra LTD SN 5W30 4л 2200
Масло АКПП ATF-Z1 4л 2950
Подвеска работает идеально, осталось только стойки сменить передние. В середине МАРТА переобулся на лето, теперь вообще езжу улыбаюсь, а то шипы сильно шумели.
Продолжение следует...
Все поставлено дублевое, кроме масла наверное))
При разборе подвески обнаружился дефект который не нашли сервисы ни местные ни томские (антиреспект блин) - колесо было утоплено в салон тупо из-за гнутого нижнего рычага, а гипотезы выдвигались страшные, мол кузов повело чашку сместило геометрия нарушена и т.п. Казалось бы рычаг самое очевидное, но сервисмены не заметили. Контрактный рычаг был куплен на местном разборе за 1500. Попутно был заменен ремень генератора, с ним получилась вообще беда причем он в таком состоянии отъездил месяца 2 точно, т.к. неожиданно возникла проблема с покупкой ремня - в магазинах все только на тоеды, пришлось заказывать в инете. на время купил 2PK с ним ездил в багажнике.
Ниже приведу список по запчастям и ценам, может кому понадобится
фильтр воздушный Sakura A-1638 250
фильтр масляный Mann W 610/6 HI-0119084 350
Ремень генератора Mitsuboshi 6PK-1075 650
Тяга рулевая CTR CRHO-23 2шт. по 640р 1280
Наконечник рулевой тяги CTR CEHO-7 (R и L) по 700р 1400
Подшипник передней ступицы Febest DAC45844042M 1890
Граната передняя правая JCV-HO55A50 (JCT0011A) 1615
Наружний сайлентблок пер. ниж.рычага (51810-SV4-003) RBI O24090WB 2 шт. по 350р. 700
Внутрений сайлентблок пер. ниж.рычага (51393-S0A-014) RBI O24094WS 2 шт. по 350р. 700
Подушка двигателя передняя SAT ST50840S0A981 1800
Нижняя передняя шаровая опора CTR CBHO-26 по 750 1500
Бушенги Febest HSBCF3F 2 шт. по 220р.
Масло моторное Honda Ultra LTD SN 5W30 4л 2200
Масло АКПП ATF-Z1 4л 2950
Подвеска работает идеально, осталось только стойки сменить передние. В середине МАРТА переобулся на лето, теперь вообще езжу улыбаюсь, а то шипы сильно шумели.
Продолжение следует...