![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
да, кстати, разговор то не по всем фольцам, а по тигуанам. так что ошиблись в названии.
так же для справки: WG - это еще и Audi, Porshe, Bentley, Rolls-Royce, Bugatti, Lamborghini....прям закрываю глаза и вижу как ламбо на "помойке" собирают...
ну да ладно вернемся к нашим "баранам"
рад за тебя - осведомленность достойна похвалы...перефразируя известную фразу: "цифры, сестра, цифры", причем именно по тигуану и его одноклассникам, а пока это все-таки новостное агенство ОБС.
ммм...что-то мне подсказывает что любая "подбитая" машина может ездить достаточное время, пока, собственно, это время не закончится, а сюрприз, как ты выразился, будет в самый неподходящий момент.
да, кстати, хонда легко такие сюрпризы подкидывает.
на личности перешел ты, даже не обратив внимания, всего одной фразой, причем подписав под это почти все население форума...какой, сам догадаешься - умный мальчик.
как я уже упоминал - рад за тебя и твои возможности.
смотрим выше и видим, что входит WG групп....это уже даже не смешно.
унификация деталей авто происходит, тут и к бабушке ходить не нужно - все производители этим грешат.
шкода под боком - и еще раз - раз за тебя.
99% наемных механиков будут поливать обслуживаемую марку грязью, такой уж менталитет у людей.
по зарабатывание денег, так у нас капитализм и свободный рынок - скажи еще, что хонда благотворительностью занимается в этом плане.
пока ты выступаешь именно как конкурент - во всю нахваливаешь хонду))))
про болячки - согласен.
про црв хз - мне хонда интересна только в плане мото и, возможного возрождения нсх и интегры.
ну тут ты уже повторяешься...разве что - сметают технику и авто в основном жители Казахстана и еще пары постсоветских республик. у которых рубль относительно местной валюты и доллара существенно подешевел.
ничего и никогда не делали раз и навсегда - это мнение бывших советских людей, ставших россиянами и, получивших в 90х, совершенно другое качество японских машин.