Решил мой летний комплект Federal ss595 скончаться, рассохся корд и чуть чуть травит, подкачивать колёсья раз в 3 дня как то стало напрягать, и задумался я о покупке новой резины.
Всё как всегда конечно же случается вовремя… и денег было в обрез.
Прошерстив весь интернет вдоль и поперёк попадались либо уставшие комплекты за невменяемые деньги, либо новьё и совсем не по бюджету
Попытки найти новые Federal ss595 так же не увенчались успехом, да и все магазины в один голос твердили что в этом году с "федералами" полная жопа
Лежал правда один комплект чуть чуть БУ в Барнауле, за вполне вменяемую сумму(19 000руб), и как раз в моей размерности, но что то дёрнуло меня поискать "ещё что нибудь"…
В итоге наткнулся на такую не замысловатую резину из "поднебесной" Sailun Atrezzo Z4+AS по цене 4700 за балон + прокатился в Кемерово (1000р бензин)
Почитав отзывы пришёл к выводу что не так уж она и плоха, и вполне подходит под мои прихоти и стиль езды.
отзывы можете почитать: тут тут тут и тут
От себя отзыв чуть ниже...
Сравнивать буду с тем на чём ездил, а резина вся так или иначе хоть чуть чуть но гражданско-боевая и довольно цепкая:
Dunlop SP Sport Maxx
Federal ss595
Погода в сибири не предсказуемая…
Уезжали так
А возврашялись как в "Silent Hill"
Напомню что стоимость одного баллона из поднебесной составляет 4700р.
Стоимость "Данлопа" который по всей своей сущности лучше… примерно 9000р.
Стоимость так скажем прямого конкурента от "Федерал" 6200р.
Немного инфы с забугорного сайта, там же можете свои резинки посмотреть, по изучать так сказать рентабельность.
Ну а теперь по порядку…
Dunlop SP Sport Maxx
Federal SS 595
Sailun Atrezzo Z4+AS
И такая итоговая табличка с расшифровкой всего и вся
Личные ощущения
Сцепление на сухом покрытии — есть у меня один поворотик, на котором езжу каждый день и ради спортивного интереса стараюсь пролететь его на большой скорости, конечно лидер в этом плане "Данлоп", никогда не было никаких опасений что его сорвёт, на второе место я поставлю "Саулун" скорость чуть ниже чем на "Данлопе" но намёка на срыв, свист, … нету, и на последнее место унесу "Федерал" никогда не покидало чувство того что он уже на пределе и вот вот будет срыв… скорость прохождения поворота была ниже чем у конкурентов.
Сцепление на мокром покрытии — здесь я всё оставлю так же как и при "сухой дороге" испытание аналогичное — ощущения те же. аквапланирования не боится ни один из представленных подопытных!
Информативность — обратная связь конечно лучше у "Данлопа" но это в силу того что резина жёстче и имеет довольно выраженный продольный протектор, что способствует рулёжке, азиатских братьев "Федерал" и "Саулун" я бы поставил на одну ступеньку.
Прогрессивность — что это я не понял, ну и хрен с ним
Износостойкость — Здесь моё мнение с табличкой очень расходится…
Самым износостойким я бы поставил "Данлоп" т.к. резина дико дубовая и очень тяжело точится
Второе место я отдам "Федералам" медее дубовая резина и как следствии более быстрый износ
Третье место это "Саулун" очень мягкий протектор, при активной рулёжке сточится сезона за два (имхо)
Комфорт — Опять же не соглашусь с таблицей!
Первое место отдам кЕтайскому брату "Саулун" в силу того что резина мягкая, она очень мало шумит, лучше проглатывает неровности дороги, да и был очень удивлён что нет никакого гула и прочей пакости, которые так свойственны бюджетным шинами
Второе место это "Федерал" чуть более жёсткий в следствии чего выше показатель шума от дороги и более ярче проявляются неровности дорог
Третье место "Данлоп" самый дубовый, самый шумный и самый зубодробильный в плане ямок/стыков
Купил бы снова
"Данлоп" — да
"Федерал" — нет
"Саулун" — да
Подводя итоги могу сказать следующее…
В плане цена-качество резина из поднебесной выше всяких похвал, отличный держак, минимум шума, комфортная!
Конечно речь идёт о повседневном использовании на дорогах общего пользования с какими то проблесками отжига и капелькой агрессивного вождения!
На треке явного будет мало её показателей, да и конкуренты тоже вряд ли проявят себя с лучшей стороны в режиме "хардкор"
Надеюсь кому то отзыв поможет
Accord - MUGEN 無限 POWER
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Accord - боянко :) » 07 май 2015, 12:32
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 22 апр 2016, 12:54
Что то как то забросил я тут писать...
Букв будет оооочень много, фоток тоже
как никак прошёл почти год
И так по порядку
Апрель 2015
1 - холодный впуск
История из разряда "Пришёл, увидел и купил"
Достаточно долго пытался найти Takeda, но всё как то не удавалось, а может оно и к лучшему…
Одним прекрасным чудесным днём, на всеми нами известной и любимой аккорд-раше мелькнуло объявления о продаже хлолодного впуска АЕМ
Не долго думая связался с продавцом, произвёл оплату и сел на стульчик ждать
Просидел я так ровно 2 недели и вот наконец то долгожданный звонок с грузовой "вам прибыл груз из Минска… бла бла бла"
Полетел сломя голову забирать
Вот она вся замотанная перемотанная коробка с плюшками Удаляем о великай скотчке и прочую нечесть, конечно жизнь коробку не пощадила и она не в самом хорошем состоянии, но суть не в ней! Хотя нет, суть как раз такие в ней! А точнее в том, что внутри Собственно что имеем: Фильтр, хомуты, силиконовые соединения, патрубки и пайпинг короткий/длинный
К сожалению АЕМ не кладёт в комплект носки для фильтров, в отличии от Takeda.
Но это не проблема! Носок уже был заказан у Yans Пару фоток в собранном виде:
Короткий Длинный И немного мукулатуры: Парочка наклеек, Инструкция и График замера мощности(на стоке) По графику я обязательно проведу так сказать испытания "разрушители мифов"
Покатаюсь с хондатой и запишу логи которые будут в такой конфигурации:
1. Полный сток
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске
3. Cток с самодельным холодным впуском
4. Короткая трасса AEM
5. Длинная трасса AEM
Посмотрим даёт ли AEM и ему подобные, что то на самом деле по силам или его победит бюджетная ПВХ труба и насколько схож звук впуска — AEM vs Кастрированный сток
На удивление почта "раисии" сработала оперативненько Внутри конверта и лежали заветные плюшки: Носок и Домокун
Качество у носочка на высшем уровне!
Май 2015
2 - вся правда о холодном впуске
Многие покупают различные системы холодного впуска… кто то для увеличения мощности, кто то ради звука, кто то просто наводит марафет в подкапотке… и пара здоровенных, хромированных труб-пайпинга не помешает
Что же нам обещает производитель этих самых "холодных впусков", ну конечно же прибавку в мощности
и если рассматривать конкретный случай "АЕМ"
то эта прибавка должна составить: 10.2л.с. и 8.7н.м. Что будет по факту вы увидите ниже!
Выдался прекрасный солнечный денёк, с отличной температурой воздуха (около +15с) и решил я поехать подготовить почву для написания данной записи.
Для чистоты эксперимента прошивку откатил в "сток"
Закинул всех "соперников" в багажник и поехал на прямой участок заброшенной трассы. Напомню что замеры проводятся в 5 вариациях
1. Полный сток
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске
3. Cток с самодельным холодным впуском
4. Короткая трасса AEM
5. Длинная трасса AEM
Немного о "спеках"
Accord 2.4 Executive — 1580кг
18" ковка 225/45
Катбэк — FOX
+50кг шумки
+водитель(70кг) и пассажир(70кг)
Итого примерная масса автомобиля 1770кг.
График строится из расчёта прогонки на второй передаче, тапка в пол, 40-120км.ч.
именно с этих показаний "виртуалдино" выстраивает показания.
Итоги я подведу в самом конце, а пока немного скучных графиков и рассусоливание на тему "как поставить впуск в полевых условиях"
Поскольку до покупки АЕМа катался без впускного резонатора(влагоотделитель), первый замер проводился под номер "2" После чего берём домкрат, балонник, инструмент и лезем в левый подкрылок ставим на место родной резонатор То самое место под бампером где дислоцируется родной влагоотделитель/хэндмэйд/длинный АЕМ И опять катимся, меряемся "1" После повторяем процедуру и вставляем "хэндмэйд впуск" И опять катимся, меряемся "3" Ну а теперь начинаем прикручивать заветный АЕМ всё легко и просто, делов минут на 15 И опять катимся, меряемся "4" И заключительный этап установка длинной трассы Финальный забег "5" Ну а теперь о впечатлениях "жопомера" и свод в кучу всех графиков 1. Полный сток — 165л.с. 213н.м. — очень сильно просела динамика, жопомер это хорошо чувствует, на ускорении кромешная тишина, никакого рёва, кроме звука мотора
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске — 185л.с. 232н.м. — ощутимый прирост динамики в сравнении со стоком, ко всему шуму что есть в стоке, добавился небольшой рокот от впуска на верхах.
3. Cток с самодельным холодным впуском — 183л.с. 232н.м. — все те же ощущения что и с вариантом номер "2" жопомер не чует разницу в 2л.с. возможно тут сказался какой то порыв ветра или ещё что то… возможно прирост одинаковый!
4. Короткая трасса AEM — 180л.с. 229н.м. — относительно стока всё так же как и "2" "3" вариант, разница в 3-5л.с. жопомер так же не почуял! Из акустических шумов добавился более выраженный рёв на верхах. намного приятней чем во "2" и "3" варианте!
5. Длинная трасса AEM — 173л.с. 223н.м. — чувствуется небольшой упадок относительно "нестоковых" вариантов, но в сравнении со стоком — просто пуля! Шум от впуска стал ещё более насыщенный и громкий, цитирую "итить колотить! как v8"
Подведём итоги!
Победителем стал вариант "2" да и "3" можно тоже отнести на первое место
Второе место занял вариант "4"
Третье место Вариант "5"
ИМХО: здесь играла злую шутку температура воздуха, сейчас ещё прохладно и поэтому короткая трасса дала лучший результат, в летнюю жару эти варианты поменяются "занятыми местами" — 100%
Ну и последнее место "1"
Сток он и в африке сток
Заявленная производителем AEM прибавка "прыти" есть! И составляет 8-15 л.с. и 10-16н.м. соответственно, в зависимости от конфигурации.
Неоспоримым фактом является фетешность подкапотного пространства после установки "тюниного" впуска
Минус данной системы — ЦЕНА
Для тех кто хочет заставить машину ехать с минимальными вложениями и кому откровенно насрать на вид подкапотки я бы предпочёл следующий вариант
1. нуливик в штатный короб
2. по уму проложить пайп к коробу фильтра, без всяких расширений, сужений, ответвлений!
Дёшего, сердито, а самое главное эффективно!
Июнь 2015
3 - Мысли о продаже
Чёт психнул, захотел перемен(которые не получились)
И выставил машинку на продажу...
Попутно распродав все ништяки: Hondata, впуск, выпуск,....
Лето прошло и наступила зима.
Декабрь 2015
3 - Сервис и Чип-тюнинг
Так получилось и случилось что заморочились на свой маленький сервис. который сейчас вы можете лицезреть по
Адресу: ул. Волжская 1
Тел: 8-906-950-2866 8-906-950-2877
А так же стали официальными представителями VTEC TEAM!
С большим удовольствием раскроем весь потенциал Вашей HONDA путём перепрошивки блока управления двигателем(ECU)!
Мы тут: viewtopic.php?f=20&t=7837" target="_blank
Наша группа:vk.com/vtecteamtsk
Основная группа: vk.com/vtecteam
Отзывы: vk.com/topic-55823135_28509213
Замеры: vk.com/topic-55823135_30435652
FAQ по тюнингу: vk.com/vtec.team?w=wall-77480083_11 И чтоб не быть как "сапожник без сапог", конечно же залил прошивку в мозг своего аккорда! Сравнивать мне есть с чем!
Те кто следят за БЖ, знают что машина когда то была на лёгком тюне, в том числе и HONDATA
Но в последствии "психанул" и всё распродал… А вот тут то и началось то самое чувство, наверное как у наркомана — ломка
Не хватает той было "прыти" аккорду!
И вот оно спасение, та самая доза наркоты, которая взбодрила машинку!
График со стенда в питере на каком то среднестатистическом аккорде
Март - апрель 2016
Шли месяцы, зима как всегда протекает вялотекуще, и тут мне приспичило воскресить свои летние колёса.
4 - 2я жизнь колёсам
Как говорится "готовь сани летом"
А летние колёса зимой
Что и как с ними будет делаться, буду расписывать в несколько частей, а пока нужно колёса разобрать!
Так как в наших руках замечательная ковка WRD Adamas Вооружаемся всем необходимым, а именно
трещётка
вороток
удлинитель
гайковёрт
головка на 14 обычная
головка на 8 многогранная
и понеслась… 43 болтика в каждом диске, открутились все без проблем, без предварительного замачивание в WD и т.п. Далее прорезал ножом герметик и располовинил пациента и уложил на брусочки для выбивания центров Под рукой оказалась подходящая наковальня
без особых усилий центра вылетали из полок По итогу получаем вот такую картину На все диски ушло порядка часа для разбора, сборка заёмёт раза в 4 больше, наверное…
Полки и центра отдал на устранение лёгкой "бордюрки", пескоструйку и последующую обработку … чем узнаете в самом конце
Немного гаражной кулинарии!
Метод всем давно знакомый и известный…
Берем наше ведро болтов Заливаем водичкой Засыпаем кислоты И начинаем варить наш суровый гаражный борщ Не забывайте помешивать! Когда водичка почти выкипила, снимаем наш супчик и цедим и промываем прод проточной водой Процедуру я повторяд два раза, по итогу получаем вот такое вот до/после Блестят как у кота яйца!
Дело близится к финалу, пока полки и центра находятся на хромировании, я решил почистить кастрюльки (инеры)
а то состояние у них ну совсем угаженое, но это не беда!
Шкурки… профам и понеслась, пару часов делов и совсем другой вид!
Фотка к сожалению всего одна, но на ней специально оставил одну кастрюльку грязную Ну а тем временем пришли вести с полей. качество фоток не ахти конечно, всё в рабочем процессе, нормальных фоток запилю при сборке.
Сам процесс хромирования Не смотрите что полки тёмные… изделие покрытое этим составом проходит через печь и получается вот такая вот зеркальная красота
Ну вот и настал тот день… начинаем собирать колёса в кучу Раскладываем всё в лучших традициях фотографий про составные диски, только болтики с гаечками было лень раскладывать ) 172 штуки это вам не это… Набор инструмента и герметик для сборки и коробка с болтами Головку предварительно заматал в изоленту, чтоб ничего не ободрать случайно По контуру инера и полок проклеиваем изолентой, чтоб потом получить идеально ровный шов герметика Как то не сфотали "стыковку" 3 частей в одну, но это не особо то и трудно, совмещаем отверстие под ниппель во всех 3 деталях и готово!
Втыкаем все 43 болтика в диск и наживуливаем гаечки
и так повторяем с каждым диском…
а потом начинаем долго и упорно сидеть и протягивать каждый болтик
и так повторяем с каждым диском…
а потом начинаем долго и упорно сидеть и протягивать каждый болтик К концу этой эпопеи с 3 перекурами я выглядил вот так… После того как скрутили всё в кучу, приступаем к нанесению герметика на шов И самый главный инструмент — палец
размазываем всё аккуратно и ровно Сразу после того как всё промазали, начинаем отклеивать ранее приклеенную изоленту
и получаем вот такой красивый ровный шов И наслаждаемся красивой красотой! На очереди полная полировка автомобиля и опять посещают мысли о продаже )))
Букв будет оооочень много, фоток тоже
как никак прошёл почти год
И так по порядку
Апрель 2015
1 - холодный впуск
История из разряда "Пришёл, увидел и купил"
Достаточно долго пытался найти Takeda, но всё как то не удавалось, а может оно и к лучшему…
Одним прекрасным чудесным днём, на всеми нами известной и любимой аккорд-раше мелькнуло объявления о продаже хлолодного впуска АЕМ
Не долго думая связался с продавцом, произвёл оплату и сел на стульчик ждать
Просидел я так ровно 2 недели и вот наконец то долгожданный звонок с грузовой "вам прибыл груз из Минска… бла бла бла"
Полетел сломя голову забирать
Вот она вся замотанная перемотанная коробка с плюшками Удаляем о великай скотчке и прочую нечесть, конечно жизнь коробку не пощадила и она не в самом хорошем состоянии, но суть не в ней! Хотя нет, суть как раз такие в ней! А точнее в том, что внутри Собственно что имеем: Фильтр, хомуты, силиконовые соединения, патрубки и пайпинг короткий/длинный
К сожалению АЕМ не кладёт в комплект носки для фильтров, в отличии от Takeda.
Но это не проблема! Носок уже был заказан у Yans Пару фоток в собранном виде:
Короткий Длинный И немного мукулатуры: Парочка наклеек, Инструкция и График замера мощности(на стоке) По графику я обязательно проведу так сказать испытания "разрушители мифов"
Покатаюсь с хондатой и запишу логи которые будут в такой конфигурации:
1. Полный сток
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске
3. Cток с самодельным холодным впуском
4. Короткая трасса AEM
5. Длинная трасса AEM
Посмотрим даёт ли AEM и ему подобные, что то на самом деле по силам или его победит бюджетная ПВХ труба и насколько схож звук впуска — AEM vs Кастрированный сток
На удивление почта "раисии" сработала оперативненько Внутри конверта и лежали заветные плюшки: Носок и Домокун
Качество у носочка на высшем уровне!
Май 2015
2 - вся правда о холодном впуске
Многие покупают различные системы холодного впуска… кто то для увеличения мощности, кто то ради звука, кто то просто наводит марафет в подкапотке… и пара здоровенных, хромированных труб-пайпинга не помешает
Что же нам обещает производитель этих самых "холодных впусков", ну конечно же прибавку в мощности
и если рассматривать конкретный случай "АЕМ"
то эта прибавка должна составить: 10.2л.с. и 8.7н.м. Что будет по факту вы увидите ниже!
Выдался прекрасный солнечный денёк, с отличной температурой воздуха (около +15с) и решил я поехать подготовить почву для написания данной записи.
Для чистоты эксперимента прошивку откатил в "сток"
Закинул всех "соперников" в багажник и поехал на прямой участок заброшенной трассы. Напомню что замеры проводятся в 5 вариациях
1. Полный сток
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске
3. Cток с самодельным холодным впуском
4. Короткая трасса AEM
5. Длинная трасса AEM
Немного о "спеках"
Accord 2.4 Executive — 1580кг
18" ковка 225/45
Катбэк — FOX
+50кг шумки
+водитель(70кг) и пассажир(70кг)
Итого примерная масса автомобиля 1770кг.
График строится из расчёта прогонки на второй передаче, тапка в пол, 40-120км.ч.
именно с этих показаний "виртуалдино" выстраивает показания.
Итоги я подведу в самом конце, а пока немного скучных графиков и рассусоливание на тему "как поставить впуск в полевых условиях"
Поскольку до покупки АЕМа катался без впускного резонатора(влагоотделитель), первый замер проводился под номер "2" После чего берём домкрат, балонник, инструмент и лезем в левый подкрылок ставим на место родной резонатор То самое место под бампером где дислоцируется родной влагоотделитель/хэндмэйд/длинный АЕМ И опять катимся, меряемся "1" После повторяем процедуру и вставляем "хэндмэйд впуск" И опять катимся, меряемся "3" Ну а теперь начинаем прикручивать заветный АЕМ всё легко и просто, делов минут на 15 И опять катимся, меряемся "4" И заключительный этап установка длинной трассы Финальный забег "5" Ну а теперь о впечатлениях "жопомера" и свод в кучу всех графиков 1. Полный сток — 165л.с. 213н.м. — очень сильно просела динамика, жопомер это хорошо чувствует, на ускорении кромешная тишина, никакого рёва, кроме звука мотора
2. Сток с удалённым резонатором(влагоотделитель) на впуске — 185л.с. 232н.м. — ощутимый прирост динамики в сравнении со стоком, ко всему шуму что есть в стоке, добавился небольшой рокот от впуска на верхах.
3. Cток с самодельным холодным впуском — 183л.с. 232н.м. — все те же ощущения что и с вариантом номер "2" жопомер не чует разницу в 2л.с. возможно тут сказался какой то порыв ветра или ещё что то… возможно прирост одинаковый!
4. Короткая трасса AEM — 180л.с. 229н.м. — относительно стока всё так же как и "2" "3" вариант, разница в 3-5л.с. жопомер так же не почуял! Из акустических шумов добавился более выраженный рёв на верхах. намного приятней чем во "2" и "3" варианте!
5. Длинная трасса AEM — 173л.с. 223н.м. — чувствуется небольшой упадок относительно "нестоковых" вариантов, но в сравнении со стоком — просто пуля! Шум от впуска стал ещё более насыщенный и громкий, цитирую "итить колотить! как v8"
Подведём итоги!
Победителем стал вариант "2" да и "3" можно тоже отнести на первое место
Второе место занял вариант "4"
Третье место Вариант "5"
ИМХО: здесь играла злую шутку температура воздуха, сейчас ещё прохладно и поэтому короткая трасса дала лучший результат, в летнюю жару эти варианты поменяются "занятыми местами" — 100%
Ну и последнее место "1"
Сток он и в африке сток
Заявленная производителем AEM прибавка "прыти" есть! И составляет 8-15 л.с. и 10-16н.м. соответственно, в зависимости от конфигурации.
Неоспоримым фактом является фетешность подкапотного пространства после установки "тюниного" впуска
Минус данной системы — ЦЕНА
Для тех кто хочет заставить машину ехать с минимальными вложениями и кому откровенно насрать на вид подкапотки я бы предпочёл следующий вариант
1. нуливик в штатный короб
2. по уму проложить пайп к коробу фильтра, без всяких расширений, сужений, ответвлений!
Дёшего, сердито, а самое главное эффективно!
Июнь 2015
3 - Мысли о продаже
Чёт психнул, захотел перемен(которые не получились)
И выставил машинку на продажу...
Попутно распродав все ништяки: Hondata, впуск, выпуск,....
Лето прошло и наступила зима.
Декабрь 2015
3 - Сервис и Чип-тюнинг
Так получилось и случилось что заморочились на свой маленький сервис. который сейчас вы можете лицезреть по
Адресу: ул. Волжская 1
Тел: 8-906-950-2866 8-906-950-2877
А так же стали официальными представителями VTEC TEAM!
С большим удовольствием раскроем весь потенциал Вашей HONDA путём перепрошивки блока управления двигателем(ECU)!
Мы тут: viewtopic.php?f=20&t=7837" target="_blank
Наша группа:vk.com/vtecteamtsk
Основная группа: vk.com/vtecteam
Отзывы: vk.com/topic-55823135_28509213
Замеры: vk.com/topic-55823135_30435652
FAQ по тюнингу: vk.com/vtec.team?w=wall-77480083_11 И чтоб не быть как "сапожник без сапог", конечно же залил прошивку в мозг своего аккорда! Сравнивать мне есть с чем!
Те кто следят за БЖ, знают что машина когда то была на лёгком тюне, в том числе и HONDATA
Но в последствии "психанул" и всё распродал… А вот тут то и началось то самое чувство, наверное как у наркомана — ломка
Не хватает той было "прыти" аккорду!
И вот оно спасение, та самая доза наркоты, которая взбодрила машинку!
График со стенда в питере на каком то среднестатистическом аккорде
Март - апрель 2016
Шли месяцы, зима как всегда протекает вялотекуще, и тут мне приспичило воскресить свои летние колёса.
4 - 2я жизнь колёсам
Как говорится "готовь сани летом"
А летние колёса зимой
Что и как с ними будет делаться, буду расписывать в несколько частей, а пока нужно колёса разобрать!
Так как в наших руках замечательная ковка WRD Adamas Вооружаемся всем необходимым, а именно
трещётка
вороток
удлинитель
гайковёрт
головка на 14 обычная
головка на 8 многогранная
и понеслась… 43 болтика в каждом диске, открутились все без проблем, без предварительного замачивание в WD и т.п. Далее прорезал ножом герметик и располовинил пациента и уложил на брусочки для выбивания центров Под рукой оказалась подходящая наковальня
без особых усилий центра вылетали из полок По итогу получаем вот такую картину На все диски ушло порядка часа для разбора, сборка заёмёт раза в 4 больше, наверное…
Полки и центра отдал на устранение лёгкой "бордюрки", пескоструйку и последующую обработку … чем узнаете в самом конце
Немного гаражной кулинарии!
Метод всем давно знакомый и известный…
Берем наше ведро болтов Заливаем водичкой Засыпаем кислоты И начинаем варить наш суровый гаражный борщ Не забывайте помешивать! Когда водичка почти выкипила, снимаем наш супчик и цедим и промываем прод проточной водой Процедуру я повторяд два раза, по итогу получаем вот такое вот до/после Блестят как у кота яйца!
Дело близится к финалу, пока полки и центра находятся на хромировании, я решил почистить кастрюльки (инеры)
а то состояние у них ну совсем угаженое, но это не беда!
Шкурки… профам и понеслась, пару часов делов и совсем другой вид!
Фотка к сожалению всего одна, но на ней специально оставил одну кастрюльку грязную Ну а тем временем пришли вести с полей. качество фоток не ахти конечно, всё в рабочем процессе, нормальных фоток запилю при сборке.
Сам процесс хромирования Не смотрите что полки тёмные… изделие покрытое этим составом проходит через печь и получается вот такая вот зеркальная красота
Ну вот и настал тот день… начинаем собирать колёса в кучу Раскладываем всё в лучших традициях фотографий про составные диски, только болтики с гаечками было лень раскладывать ) 172 штуки это вам не это… Набор инструмента и герметик для сборки и коробка с болтами Головку предварительно заматал в изоленту, чтоб ничего не ободрать случайно По контуру инера и полок проклеиваем изолентой, чтоб потом получить идеально ровный шов герметика Как то не сфотали "стыковку" 3 частей в одну, но это не особо то и трудно, совмещаем отверстие под ниппель во всех 3 деталях и готово!
Втыкаем все 43 болтика в диск и наживуливаем гаечки
и так повторяем с каждым диском…
а потом начинаем долго и упорно сидеть и протягивать каждый болтик
и так повторяем с каждым диском…
а потом начинаем долго и упорно сидеть и протягивать каждый болтик К концу этой эпопеи с 3 перекурами я выглядил вот так… После того как скрутили всё в кучу, приступаем к нанесению герметика на шов И самый главный инструмент — палец
размазываем всё аккуратно и ровно Сразу после того как всё промазали, начинаем отклеивать ранее приклеенную изоленту
и получаем вот такой красивый ровный шов И наслаждаемся красивой красотой! На очереди полная полировка автомобиля и опять посещают мысли о продаже )))
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - MUGEN 無限 POWER » 22 апр 2016, 19:32
Офигеть)) вот это подход) очень круто)
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Accord - MUGEN 無限 POWER » 22 апр 2016, 20:11
Трудоемкость и ответственный подход с колесами особенно впечатляет
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - MUGEN 無限 POWER » 27 июл 2016, 09:56
И так дорогие мои, усаживайтесь поудобнее и читайте!
Очередной длиннопост с 49 фотками
Предпоследний
1 - Ключи с ALIEXPRESS
Давно уже были приобретены и перебраны ключи.
Руки только не доходили написать…
Причина такая как и у всех — стёртые кнопки.
Вот так выглядят кЕтай ключи в разборе и комплектности Сложного ничего в разборке сборке нету.
И вот все раскидано до последнего винтика Так же были прикуплены красные шильдики на ключи Вот такая красота получилась
2 - Тапочки ALZE 18"
Хочется выразить огромную благодарность нашим дорожникам за убитые диски что были раньше собраны в красном хроме...
Диски на востановлении, а ездить на банане не варик!
Всиханул и купил!
ALZE
Размер
18 "
Ширина диска
7.5"
Вылет (ET)
38 мм.
Как оно смотрится на машине увидите в следующей записи, а пока кузовок полируется и натирается перед предстоящим Тюнинг Пати Томск 2016
3 - Шильдики MUGEN
Однофотопост
Все кроме оригинальных шильдов были куплены на местном блошином(автомобильном) рынке
Просто было лень ждать с "али"
4 - Полировка кузова
Наконец то звезды сошлись и машина заехала на полную полировку
Расписывать тут особо нечего
Всё что снималось — сняли, что нужно подкрасили, и отполировали!
А потом всё собрали в кучу и вот он результат
А после отправились покорять Tuning party Tomsk 2016 5 - Tuning Party 2016 Tomsk
Как говорится - "пришёл, увидел, победил"
Много было интересных и не обычных авто, рассказывать смысла нет.
Ну и для себя неожиданно взяли Гран-при 1 место в классе "стайлинг"
6 - Фотосет "Industrial"
Фотограф - мой племянник, если кому захочется своего коня пофотать, контакты скину
Ну а в следующей серии - продажа и покупка нового авто
Очередной длиннопост с 49 фотками
Предпоследний
1 - Ключи с ALIEXPRESS
Давно уже были приобретены и перебраны ключи.
Руки только не доходили написать…
Причина такая как и у всех — стёртые кнопки.
Вот так выглядят кЕтай ключи в разборе и комплектности Сложного ничего в разборке сборке нету.
И вот все раскидано до последнего винтика Так же были прикуплены красные шильдики на ключи Вот такая красота получилась
2 - Тапочки ALZE 18"
Хочется выразить огромную благодарность нашим дорожникам за убитые диски что были раньше собраны в красном хроме...
Диски на востановлении, а ездить на банане не варик!
Всиханул и купил!
ALZE
Размер
18 "
Ширина диска
7.5"
Вылет (ET)
38 мм.
Как оно смотрится на машине увидите в следующей записи, а пока кузовок полируется и натирается перед предстоящим Тюнинг Пати Томск 2016
3 - Шильдики MUGEN
Однофотопост
Все кроме оригинальных шильдов были куплены на местном блошином(автомобильном) рынке
Просто было лень ждать с "али"
4 - Полировка кузова
Наконец то звезды сошлись и машина заехала на полную полировку
Расписывать тут особо нечего
Всё что снималось — сняли, что нужно подкрасили, и отполировали!
А потом всё собрали в кучу и вот он результат
А после отправились покорять Tuning party Tomsk 2016 5 - Tuning Party 2016 Tomsk
Как говорится - "пришёл, увидел, победил"
Много было интересных и не обычных авто, рассказывать смысла нет.
Ну и для себя неожиданно взяли Гран-при 1 место в классе "стайлинг"
6 - Фотосет "Industrial"
Фотограф - мой племянник, если кому захочется своего коня пофотать, контакты скину
Ну а в следующей серии - продажа и покупка нового авто
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - MUGEN 無限 POWER » 28 июл 2016, 12:41
Последняя запись...
Встречайте нового владельца на Drive2 Katya124
И новый БЖ Accord RED DEVIL
А так же новый БЖ моего MDX на DRIVE2 и ТУТ
Встречайте нового владельца на Drive2 Katya124
И новый БЖ Accord RED DEVIL
А так же новый БЖ моего MDX на DRIVE2 и ТУТ
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск