Я при всех прочих данных не нахожу ниче более нормального чем проверить высоковольтные. Трамблер там в целом искру выдает стабильно. Разве что на крышке трамблера ножка какая-нибудь отдельно взятая стерлась. Компрессия то на пропуски зажигания никак не должна влиять, особенно с учетом что иногда она заводится и едет без троения.str писал(а): ты проверил трамблер и компрессию? проводку менять последнее дело. она сделана очень надежно. там сильно я сомневаюсь что чонить могло сломаться.
EG8 silver bullet
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение Re: EG8 silver bullet » 15 май 2015, 13:45
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 15 май 2015, 13:58
очень даже может влиять компрессия. если будет 6-7-8 компрессия на пределе стабильной работ горшка это именно подтраиванием на холостых будет выражаться. но на оборотах должно исчезать тогда.GreS писал(а):Я при всех прочих данных не нахожу ниче более нормального чем проверить высоковольтные. Трамблер там в целом искру выдает стабильно. Разве что на крышке трамблера ножка какая-нибудь отдельно взятая стерлась. Компрессия то на пропуски зажигания никак не должна влиять, особенно с учетом что иногда она заводится и едет без троения.str писал(а): ты проверил трамблер и компрессию? проводку менять последнее дело. она сделана очень надежно. там сильно я сомневаюсь что чонить могло сломаться.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 15 май 2015, 16:04
давай подскачу как-нить, трамблер перекинем еще чего-нить поковыряем
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 29 май 2015, 00:28
короче починили))) ссссуть в том что новая версия SMangera коряво заливает прошивку в верт) откатился на предыдущую версию SManagera залили прошивку и все шикарно заработало)))
Валит нормально) Витя STR сегодня заценил) правда погода совсем не гоношная. зацпа на триангле НОЛЬ))) много букса)
Пришли шурушочки) не много но все очень нужное))) ремень насоса гур (CONTITECH), кучка резинок и сальник для насоса гур(OEM HONDA), пыльники нижних шаровых (OEM HONDA), датчик давления масла(ERA), лампочки (KOITO) и уплотнение на выпускной коллектор(BOSAL)
Для выхлопа осталось прикупить резонатор на 63мм и выточить флянцы из нержы)
Валит нормально) Витя STR сегодня заценил) правда погода совсем не гоношная. зацпа на триангле НОЛЬ))) много букса)
Пришли шурушочки) не много но все очень нужное))) ремень насоса гур (CONTITECH), кучка резинок и сальник для насоса гур(OEM HONDA), пыльники нижних шаровых (OEM HONDA), датчик давления масла(ERA), лампочки (KOITO) и уплотнение на выпускной коллектор(BOSAL)
Для выхлопа осталось прикупить резонатор на 63мм и выточить флянцы из нержы)
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 29 май 2015, 02:01
Слушай, табе случайно не надо пламягаситель на 63?
А так поздравляю с победой!
А так поздравляю с победой!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 29 май 2015, 10:21
да, едед норм. я честно говоря думал намного хуже будет. резина ваще кетайская со всей силы.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 29 май 2015, 11:11
у меня где-то в гараже должен лежать тазоводческий стингер, себе так чета и не поставил.VtecMan писал(а):Надо)
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 05 июн 2015, 00:40
Вчера с дядькой Сэшем подключили ноутбук к верту и начали гонять по Аккадем-диностэнд) гоняли наверное минут 30) натыкал носом в косяки, посоветовал как дальше тюнячить двиг и уехал домой)
из косяков: неправильно настроенное зажигание. Надо крутить трамблер стробоскопом. И почему то сильно разнятся показания ширика на показометре и в smanager. Говорит что нужно проверить подключение скорее всего что то с массой.
из тюняхи: надо ставить норм выхлоп на коллекторе. Благо все компоненты за исключением флянцев есть) и потом уже заново корректировать карты)
После Дино стэнда с Витей поехали на химдым письками мирица) а там и без нас стритсракеров дофига было))) прокатились с Витей несколько раз) с фильтрами я его выводу, без фильтров он меня. Ездил с евреем цл7. Один раз вывез другой раз нет. Ну и ради прикола газнул с Порше кайен исход сей битвы всем ясен) порвал он меня как тузик грелку))) но что сравнивать то палец с жопой)))
Сегодня поставил обратно свой триангл за место Витиной toyo r1r. И зацеп пропал напрочь. На тойо буксовал только первую. На тринигале можно буксить первую, вторую и чуть чуть третьей)))
из косяков: неправильно настроенное зажигание. Надо крутить трамблер стробоскопом. И почему то сильно разнятся показания ширика на показометре и в smanager. Говорит что нужно проверить подключение скорее всего что то с массой.
из тюняхи: надо ставить норм выхлоп на коллекторе. Благо все компоненты за исключением флянцев есть) и потом уже заново корректировать карты)
После Дино стэнда с Витей поехали на химдым письками мирица) а там и без нас стритсракеров дофига было))) прокатились с Витей несколько раз) с фильтрами я его выводу, без фильтров он меня. Ездил с евреем цл7. Один раз вывез другой раз нет. Ну и ради прикола газнул с Порше кайен исход сей битвы всем ясен) порвал он меня как тузик грелку))) но что сравнивать то палец с жопой)))
Сегодня поставил обратно свой триангл за место Витиной toyo r1r. И зацеп пропал напрочь. На тойо буксовал только первую. На тринигале можно буксить первую, вторую и чуть чуть третьей)))
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 05 июн 2015, 00:46
скока сил?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 05 июн 2015, 00:49
триангл твой ваще порно. а если ещё и дождь то просто капец, даже полуслики без протектора намного лучше держат по лужам.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 05 июн 2015, 00:55
Пицотписят сил))) дык я бы рад чо нить поцеплястее взять да денег нету(((
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 05 июн 2015, 01:25
а че гайена не порвал?!VtecMan писал(а):Пицотписят сил))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП