Хороший сив! ) Удачи в постройке! Будет еще один достойный квадрат в городе )
Вот недавно построили: Хонда Сивик Шатл 84г. выпуска, турбо д16, 4вд с блокой
Civic III Hatchback '86 MT
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT » 18 фев 2014, 19:56
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT » 18 фев 2014, 20:04
Огорчу, но машина взята из соображений "не жалко вылететь с трека с брызгами пластика". Ну и хонда на механике конечно, хотя все в голос говорили брать девятос Всё стройка сведется к замене мотора - карбовый EW грусть даже на льду.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT » 18 фев 2014, 20:15
D16 у вас сток? Много давить планируете?
Заехал бы к вам как нибудь, полюбопытсвовать в общем. А то у меня тоже когда нибудь турбоD-шка, надеюсь, поедет )
Заехал бы к вам как нибудь, полюбопытсвовать в общем. А то у меня тоже когда нибудь турбоD-шка, надеюсь, поедет )
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT » 21 фев 2014, 00:51
этот - да! Будем готовить отдельный блок и потом ставить..hck писал(а):D16 у вас сток? Много давить планируете?
Заехал бы к вам как нибудь, полюбопытсвовать в общем. А то у меня тоже когда нибудь турбоD-шка, надеюсь, поедет )
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- binstream
- Встал на путь истинный
- auto:Civic VIII 5D '08 1.8 MT
Civic III '86 1.5 MT
Suzuki Escudo '94 1.6 AT
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT » 04 мар 2014, 12:00
Последний раз проехал метра 4 и встал, двигателю взгрустнулось - до трека не доехали 8(
Зато у квадрата теперь есть тормоза, что радует.
offtopic: насмотревшись на эти дрова, купил еще одни - старенький suzuki escudo для говнолазания =) больше антиквариата!
Зато у квадрата теперь есть тормоза, что радует.
offtopic: насмотревшись на эти дрова, купил еще одни - старенький suzuki escudo для говнолазания =) больше антиквариата!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 20 янв 2016, 22:09
В теме не было активности два года, но это ещё не конец!
Тема переименована: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT -> Civic III Hatchback '86 MT
[ Как всё начиналось ]
Тема переименована: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT -> Civic III Hatchback '86 MT
[ Как всё начиналось ]
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 21 янв 2016, 10:36
Итак, коротко, на подробности пока нет времени.
Белый леворукий квадрат так и не удалось поставить на учет и начать менять ему чахлый 1.3-сarb мотор. Это долгая история - сперва косячные документы, потом упростили процедуры регистрации и документы стали не косячные, но тут уже косячным оказался продавец - приставы наложили запрет на регистрационные действия на машину. Ну и продавец не особо горел желанием помочь нам разрулить ситуацию.
Из тех трех лет, что мы владели этой машиной, ездила она только два года, однако фортуна была с нами - машину ни разу, начиная от самого Омска и заканчивая местом текущего погребения, не остановили представители ГИБДД. Было три попытки поставиться на учет, два запроса судебным приставам, было даже составлено исковое заявление в суд, но в итоге было решено бросить тягомотину. По мнению всех совладельцев автомобиля, он себя окупил для каждого, сохранив бамперы, фары и прочие части на наших основных машинах. Как то раз были даже "уши" на треке, сейчас об этом наверное уже можно писать, срок неразглашения истек -)
Короче, теперь у нас есть новый квадрат (Civic 25i Hatchback), и ещё один квадрат запчастей -)
Что поменялось:
Пока всё, продолжение в следующих выпусках.
Белый леворукий квадрат так и не удалось поставить на учет и начать менять ему чахлый 1.3-сarb мотор. Это долгая история - сперва косячные документы, потом упростили процедуры регистрации и документы стали не косячные, но тут уже косячным оказался продавец - приставы наложили запрет на регистрационные действия на машину. Ну и продавец не особо горел желанием помочь нам разрулить ситуацию.
Из тех трех лет, что мы владели этой машиной, ездила она только два года, однако фортуна была с нами - машину ни разу, начиная от самого Омска и заканчивая местом текущего погребения, не остановили представители ГИБДД. Было три попытки поставиться на учет, два запроса судебным приставам, было даже составлено исковое заявление в суд, но в итоге было решено бросить тягомотину. По мнению всех совладельцев автомобиля, он себя окупил для каждого, сохранив бамперы, фары и прочие части на наших основных машинах. Как то раз были даже "уши" на треке, сейчас об этом наверное уже можно писать, срок неразглашения истек -)
Короче, теперь у нас есть новый квадрат (Civic 25i Hatchback), и ещё один квадрат запчастей -)
Что поменялось:
- Первое и главное: всякие бумажки типа ТО, ОСАГО, ПТС, СОР - в порядке, машина уже оформлена на меня, на томских номерах. И в черных списках не бьется.
- Новый квадрат на год мудрее предыдущего -)
- Новый квадрат JDM и потому у него, несмотря на мудрость, задние арки почти в идеале для 30(!) лет. Хотя жуков тоже хватает, пороги прямо скажем "не очень".
- Мотор 1.3 EW-3 Carb 73 л.с. стал мотором 1.5 EW-5 PGM-FI 12 Valve CVCC 100 л.с. Ничего не надо свапать, надо просто подбодрить мотор, возможно капиталкой, а для начала раскоксовкой и комплексной обслугой. 100 л.с. на 890 кг сухого веса должно ехать нормально для зимы. CVCC кстати спроектировал сам Сиочиро.
- Сплошняком синий салон теперь стал сплошняком красным салоном. В те годы похоже невыпендрёжные салоны в цивики не завозили -)
- Белый цвет сменился на серый мутномногослойный цвет с красными переливами и следами покраски из балллончиков %)
- Почти стоковое состояние EDMа сменилось на полный швах в JDM: с проводкой, с салоном, с органами управления... рычаг кпп гуляет от двери до двери, не работают поворотники, мотор заводится кое как (наверное там ещё оригинальные свечи, и судя по звуку старта не очень много компрессии %)), нет дворников, капот закрывается женской шпилькой-невидимкой ("спорт"-замки) и так далее и до бесконечности. Работы просто валом с машиной. Но с двух машин одна должна получиться, главное что теперь документы в норме.
- Тахометр, Карл! ТАХОМЕТР!!1 Спидометр правда не работает, как и многое другое.
- Волшебнику-костоправу Саше tomsk2001 тоже будет новая работа, мы походу слега оторвали морду пока заводили машину в -30 на галстуке. Неопытный продавец после запуска с испугу видимо ударил в тормоз на провисшем галстуке, наверное догонять меня стал. Ну и разумеется провисший галстук моментально распрямился, квадрат получил хук изнутри слева, а на CR-V я испытал как парни закрепили фаркоп на новой японской жопе европейского кузова (про CR-V будет отдельно, вообще надо бы очень много написать про сделанное за 4 года, бортжурнал тоже пустует несколько лет.
- Добавился люк %) У меня никогда не было машины с люком и я не очень понимаю зачем он нужен. Но люк сука есть.
- В основном подвеска на удивление живая (но стойки мёртвые), машина едет ровно, тормоза и ручник - работают!
- Теперь оригинальные зеркала, в одно правда вклеена стекляшка от трельяжа, но во второе вообще всё видно. Наверное для сохранения баланса обзорности центральное зеркало отсутствует %)
- Кондей! Вряд ли живой, но факт, кондей есть. И по прежнему сухая рейка.
Пока всё, продолжение в следующих выпусках.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 22 янв 2016, 23:24
Цивик Этот когда-то у Сани TypeR был во владении, но чёт он его на ноги так и не поставил и решил избавиться...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 23 янв 2016, 00:15
Ну вот в итоге похоже сменялся он на другое авто, подозреваю что на девятку, так как про неё мне говорил текущий продавец цивика. Случилось это вроде с год назад, и весь год машина просто стояла под окном, ума дать новый хозяин машине не смог или не захотел. По объяве она была вообще не на ходу, я до покупки ездил в Северск её реанимировать - там шланг подачи топлива лопнул. Починил, завел, погудел и окончательно решили брать. Правда в день покупки в морозы запускаться машина отказалась наотрез, поэтому потаскал её я изрядно. Но в итоге в Томск приехала своим ходом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 17 фев 2016, 17:25
Неспешно занимаемся новой ракетой.
Как и ожидалось, компрессии в моторе оказалось маловато: 12.5, 0, 10.5, 12.5. Вскрытие показало перетянутые клапаны на цилиндрах 2 и 3, в том числе сгоревший клапан форкамеры на цилиндре 2. Вероятно третьим цилиндром обусловлено то, что прогретый мотор не работал на холостом - после прогрева клапан отжимало ещё сильнее и оставалось два рабочих цилиндра. Таки удалось найти в Северске прежнего хозяина, который задарил нам старые задранные головы от этого мотора. Саня TypeR70, спасибо!
Сейчас голова в ремзоне на шлифовке и восстановлении седел, ну а клапанов у нас теперь вагон и тележка.
Между тем блок вполне себе похож на живой, и если компрессия будет 12.5 на всех цилиндрах то это можно считать победой и все 100 ЛС будут наши.
Параллельно нашли в Ангарске левое оригинальное зеркало (походу единственное в России в продаже на текущий момент), привезли его и привинтили вместо зеркала со стекляшкой из бабушкиного шкафа (под ним ещё три слоя прослойки из ДВП лежало, и разумеется никакого механизма регулировки). Недостающее центральное зеркало забрали с донора, и теперь у нас наконец то автомобиль с полным и качественным задним обзором!
Как и ожидалось, компрессии в моторе оказалось маловато: 12.5, 0, 10.5, 12.5. Вскрытие показало перетянутые клапаны на цилиндрах 2 и 3, в том числе сгоревший клапан форкамеры на цилиндре 2. Вероятно третьим цилиндром обусловлено то, что прогретый мотор не работал на холостом - после прогрева клапан отжимало ещё сильнее и оставалось два рабочих цилиндра. Таки удалось найти в Северске прежнего хозяина, который задарил нам старые задранные головы от этого мотора. Саня TypeR70, спасибо!
Сейчас голова в ремзоне на шлифовке и восстановлении седел, ну а клапанов у нас теперь вагон и тележка.
Между тем блок вполне себе похож на живой, и если компрессия будет 12.5 на всех цилиндрах то это можно считать победой и все 100 ЛС будут наши.
Параллельно нашли в Ангарске левое оригинальное зеркало (походу единственное в России в продаже на текущий момент), привезли его и привинтили вместо зеркала со стекляшкой из бабушкиного шкафа (под ним ещё три слоя прослойки из ДВП лежало, и разумеется никакого механизма регулировки). Недостающее центральное зеркало забрали с донора, и теперь у нас наконец то автомобиль с полным и качественным задним обзором!
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 17 фев 2016, 17:42
В фоновом режиме крутятся разные мысли про мотор. Форкамерный мотор - это значит нормальная смесь в форкамере и бедная в цилиндрах, так как поджиг происходит в форкамере, а дальнейший качественный розжиг бедной смеси происходит за счет поджига огнем, а не искрой + за счет завихрений от струи горящей смеси из форкамеры. В итоге имеем стабильную работу на обедненной смеси, а значит высокую детонационную стойкость такой реализации ДВС в целом. Допустим забываем про экономию (и экологию), и как нибудь хз как (closed loop блин) богатим основную смесь до нормальной лямбды в единицу. В итоге порог детонации уходит выше, и теперь наверное можно крутнуть зажигание на пораньше и получить приход в мощности. Такая вот теория.
Параллельно голова будет немного торцанута для повышения СЖ, ну а базовое топливо видимо станет 95-м. Смотря на сколько торцанут, ну и как звенеть будет
Параллельно голова будет немного торцанута для повышения СЖ, ну а базовое топливо видимо станет 95-м. Смотря на сколько торцанут, ну и как звенеть будет
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 17 фев 2016, 17:48
Кстати если верить педивикии, то ровно такой же EW5 PGM-FI 12Valve CVCC на CR-X имеет в стоке на 10 лошадей больше, и тупо за счет штатного 4-2-1 выхлопа с двумя трубами:
EW5: similar to the EW1, Fuel injected CVCC 12Valve 4 Aux valves. A third throttle plate in the throttle body supplied intake air to a 5th injector which powered the CVCC ports, The rated power is different between the Civic and the CR-X: the Civic makes 100 PS (74 kW) at 5,800 rpm and 13.2 kg·m (95.5 lb·ft) torque at 4,000 rpm, the CR-X made 110 PS (108 hp) at 5,800 rpm and 13.8 kg·m (99.8 lb·ft) torque at 4,500 rpm. Differences in power are largely down to a more efficient exhaust system on the CR-X it used a factory cast iron 4-2-1 extractor went through a catalytic converter further down the exhaust system and had twin exit tail pipes. The Civic had a short 4-1 design into a catalytic converter and single pipe exit. There was a revised intake manifold for vehicles produced in 1986 and 1987. The EW5 was only available in Japan. It came in the following models: CR-X 1.5i, Civic 25i Hatchback, Ballade CRi Sedan.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic III Hatchback '86 MT » 17 фев 2016, 18:47
Ах да, Андрею civic13 отдельное спасибо! Именно он помог нам найти Саню TypeR70, натурально выловил его в городе и набрал меня
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]