Непонятное про хондовский DPS
-
InspiredIn
Сообщение Непонятное про хондовский DPS » 27 окт 2009, 12:02
На техосмотре столнулся вот и никак не могу понять как так: Вэдовая орфия заезжает передними колесами на барабаны встает на нейтраль и крутит передними колесьями без подключения задних. В тойже ситуации ниссан блюберд с похожей на DPS атессой соскакивает с этих барабанов тока впуть пугая окружающих. Единственная разница в подходах то, что про нисаан владелец не знал что он вэдовый и, соответсвенно, тестерам на стенде этого не сказал. Не понимаю я как механический ДПС может не подключать заднюю ось. Есть идеи?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 27 окт 2009, 12:05
а барабаны с какой скоростью крутят колесья?
Может при маленькой скорости трение не сильное и зецепление не происходит?
или там не вискомуфта?
если я не в тему сори.
Может при маленькой скорости трение не сильное и зецепление не происходит?
или там не вискомуфта?
если я не в тему сори.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 27 окт 2009, 13:52
на хондах задние колеса не через вискомуфту, а через дуал памп подключаются.
по существу задний привод то работает ваобще?
по существу задний привод то работает ваобще?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
InspiredIn
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 27 окт 2009, 17:46
не подключает потому что, автомат в положении N, кардан не крутится от передней оси, насос в задней оси не видит движения.
Honda Odyssey E060BP70
-
InspiredIn
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 28 окт 2009, 00:01
ну это же ниссан:) хотя на скайлайне долго ездил, но особой "е*ись сам" не почувствовал если по теме, то постараюсь вникнуть в принцип действия их 4вд, соображения позже расскажу. понравилось - "про нисаан владелец не знал что он вэдовый ". если там нет системы антизаноса, то дорого может зимой обойтись новость о том что он вэдовый:)
Honda Odyssey E060BP70
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 28 окт 2009, 00:11
у меня знакомый два года ездил на цивике с вариатором и утверждал что у него автомат, пока я себе не купил с вариком и не ткнул его мордой под капот, все не верил, так что бывают и такие чайникиfps писал(а):владелец не знал что он вэдовый
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
1. Ниссаны действительно е#ливые машины. Думаю, многие хондоводы меня поддержат :о) Уж не знаю, как по надежности, но лезть их ремонтировать - надо вагончик матов запасать, и тележку терпения. Всё собрано против человека. Повладев ниссаном и ммц, ремонтирую хонду с удовольствием :о)
2. Про вэдовый - зависит от водителя. Моё имхо таково - монопривод управляется просто и логично в заносе, а полный привод действительно УПРАВЛЯЕТСЯ. Опытные водители на 4везде делают офигенные вещи. (Кен Блок, привет из Томска )
Re: Непонятное про хондовский DPS » 28 окт 2009, 01:51
offtopic:fps писал(а):ну это же ниссан:) хотя на скайлайне долго ездил, но особой "е*ись сам" не почувствовал если по теме, то постараюсь вникнуть в принцип действия их 4вд, соображения позже расскажу. понравилось - "про нисаан владелец не знал что он вэдовый ". если там нет системы антизаноса, то дорого может зимой обойтись новость о том что он вэдовый:)
1. Ниссаны действительно е#ливые машины. Думаю, многие хондоводы меня поддержат :о) Уж не знаю, как по надежности, но лезть их ремонтировать - надо вагончик матов запасать, и тележку терпения. Всё собрано против человека. Повладев ниссаном и ммц, ремонтирую хонду с удовольствием :о)
2. Про вэдовый - зависит от водителя. Моё имхо таково - монопривод управляется просто и логично в заносе, а полный привод действительно УПРАВЛЯЕТСЯ. Опытные водители на 4везде делают офигенные вещи. (Кен Блок, привет из Томска )
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 28 окт 2009, 10:55
Ну какбе машина была куплена летом, первая иномарка и водила не шибко аццкий, чтобы чего-нить там почувствовать. Ну была надпись "атесса" на заду - 4вд не написано же Он и зимой то не сразу понял, пока не сел наглухо и увидел, что заднее колесо тоже буксует.fps писал(а):ну это же ниссан:) хотя на скайлайне долго ездил, но особой "е*ись сам" не почувствовал если по теме, то постараюсь вникнуть в принцип действия их 4вд, соображения позже расскажу. понравилось - "про нисаан владелец не знал что он вэдовый ". если там нет системы антизаноса, то дорого может зимой обойтись новость о том что он вэдовый:)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 31 окт 2009, 06:38
Полный привод, полному приводу - рознь! Что касаеца "подключаемого полного привода", то да, держи ухо востро(в поворот входишь на переднем приводе, а выходишь на заднем) но вот постоянный, это другое - там всё понятно(в первую очередь из-за того, что там не может, вдруг, весь крутящий момент уйти на одну ось), и приделы скоростей куда как выше (естесно речь идёт о скользком покрытии) Другое дело, что на "поперечных двигателях" не увидишь чесного полного привода, а подключаемый - всё это бурда маркетинговая, не более.....hck писал(а):offtopic:fps писал(а):ну это же ниссан:) хотя на скайлайне долго ездил, но особой "е*ись сам" не почувствовал если по теме, то постараюсь вникнуть в принцип действия их 4вд, соображения позже расскажу. понравилось - "про нисаан владелец не знал что он вэдовый ". если там нет системы антизаноса, то дорого может зимой обойтись новость о том что он вэдовый:)
1. Ниссаны действительно е#ливые машины. Думаю, многие хондоводы меня поддержат :о) Уж не знаю, как по надежности, но лезть их ремонтировать - надо вагончик матов запасать, и тележку терпения. Всё собрано против человека. Повладев ниссаном и ммц, ремонтирую хонду с удовольствием :о)
2. Про вэдовый - зависит от водителя. Моё имхо таково - монопривод управляется просто и логично в заносе, а полный привод действительно УПРАВЛЯЕТСЯ. Опытные водители на 4везде делают офигенные вещи. (Кен Блок, привет из Томска )
-
PT2piovPT
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 31 окт 2009, 15:24
У меня ACCORD WAGON T4 с такойже муфтой DPS. При прокрутке на барабанах даже при маленькой скорости (передние колеса даже пол оборота сделать не успевают) задний привод мгновенно подключается и пытается вытолкнуть машину. Видимо на вашей машине муфта DPS не срабатывает либо пробуксовывает.
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 31 окт 2009, 22:24
в том-то и дело, что нет ееPT2piov писал(а):У меня ACCORD WAGON T4 с такойже муфтой DPS. При прокрутке на барабанах даже при маленькой скорости (передние колеса даже пол оборота сделать не успевают) задний привод мгновенно подключается и пытается вытолкнуть машину. Видимо на вашей машине муфта DPS не срабатывает либо пробуксовывает.
Honda Odyssey E060BP70
-
Adeha_KAd
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 03 ноя 2009, 15:42
Я тут припоминаю, Когда на своей тех осмотр проходил год назад, машина с барабанов не соскакивала! Но на тот момент у меня была проблема в DPS возможно от недостатка жижи или от того что ее не меняли до меня! Была характерная вибрация при повороте передних колес при движении, после промывки агрегата и замены масла эта вибрация прошла и зад подключается при небольшой пробуксовке нормально! тех осмотр тока в следующем году теперь! Интересно конечно! А все же кардан вращается на нейтрали или нет при прокрутке передних колес на барабанах! Мне так кажется что должен вращаться!
-
PT2piovPT
Сообщение
Re: Непонятное про хондовский DPS » 03 ноя 2009, 23:20
Кардан подключен через угловой редуктор к переднему межколесному дифференциалу (раздатки нет), поэтому кардан будет вращаться всегда при вращении передних колес. Не важно в нейтрали АКПП или нет.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»