CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится
- LayS
- Новичок
- auto:Honda CR-V 1997г.
Сообщение CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 18:52
Привет всем, проблема такая, ехал на машине по трассе примерно 110км/ч тут не с того не с сего машина заглохла и больше не заводится, пока пытался завести посадил аккум, сейчас притащил машину до города, поставил аккум на зарядку, подскажите, пожалуйста, форумчане, куда лезть, что копать? До этого все было хорошо, машина ехала бодро. Правда до этого примерно 2-3т.км назад поменял бензонасос и машина начала заводится плоховато, приходилось чуть подгазовывать, тогда нормально заводилась.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 19:52
сам себе ответил .... про насос
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- LayS
- Новичок
- auto:Honda CR-V 1997г.
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 20:01
Ну хотелось бы просто узнать еще возможные причиныold1980 писал(а):сам себе ответил .... про насос
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 00:26
причины ваобще может быть три.
первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.
вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.
третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.
ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.
первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.
вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.
третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.
ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LayS
- Новичок
- auto:Honda CR-V 1997г.
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 09:53
Сейчас пойду проверять бензонасос, по описанному вами способу, по поводу чека, он тестируется и тухнет сразу... Я так понимаю если бы это был ГРМ, то он бы не тух, правильно? Или я что то не так понимаю?str писал(а):причины ваобще может быть три.
первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.
вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.
третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.
ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 11:14
Нет. Если чек загорается и тухнет то значит питание на мозг поступает. Грм по быстрому чтоб проверить можно крышку маслозаливную открутить, и в дырку посмотреть ходят ли коромысла клапанов когда стартером крутишь. Правда я не уверен видно ли коромысла будет на б20. Другой способ трамблер открутить и посмотреть крутится ли распредвал при прокрутке стариком.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LayS
- Новичок
- auto:Honda CR-V 1997г.
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 11:33
Сходил только что все проверил, бензонасос работает, с обратки давление хорее идет, скинул по быстрому крышку клапанов прямо во дворе, не отсоединяя от нее шланги немого приподнял ее, ремень рукой потрогал, а он там как сопелька болтается, видно что порван, вытаскивать пока не стал, крышку обратно одел от руки затянул, вечером в гараж оттащу разберу полностью. За одно хотелось бы узнать, что необходимо для замены ремня? Я так понимаю сам ремень, прокладка крышки клапанов, что то нужно еще или нет? Просто первый раз с этим сталкиваюсь.str писал(а):Нет. Если чек загорается и тухнет то значит питание на мозг поступает. Грм по быстрому чтоб проверить можно крышку маслозаливную открутить, и в дырку посмотреть ходят ли коромысла клапанов когда стартером крутишь. Правда я не уверен видно ли коромысла будет на б20. Другой способ трамблер открутить и посмотреть крутится ли распредвал при прокрутке стариком.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Ну и молиться, чтобы клапана не погнуло.
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 11:57
ролик, сальники, шайбы под гайки клапанной крышки. Навесные ремни можно сразу, заглушку распредвала с глухой стороны, колечко трамблёра...LayS писал(а):За одно хотелось бы узнать, что необходимо для замены ремня? Я так понимаю сам ремень, прокладка крышки клапанов, что то нужно еще или нет? Просто первый раз с этим сталкиваюсь.
Ну и молиться, чтобы клапана не погнуло.
RD1
- LayS
- Новичок
- auto:Honda CR-V 1997г.
Сообщение
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 16 июн 2017, 10:13
Все заменил, все работает хорошо, клапана не загнуло, но гемора было очень много по замене ГРМ...
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
А по поводу гемора - всё же зависит от опыта и инструмента.
Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 19 июн 2017, 23:04
Это хорошо, что пронесло.LayS писал(а):Все заменил, все работает хорошо, клапана не загнуло, но гемора было очень много по замене ГРМ...
А по поводу гемора - всё же зависит от опыта и инструмента.
RD1
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»