Автозапуск
-
МаксМа
Сообщение Автозапуск » 01 ноя 2009, 14:26
Всем привет, кто что думает по поводу автозапуска в зимнее время, у меня стоит на -5 и 20 мин. прогрев, но я думаю какой смысл греть если уже металл минусовой температуры. (что при -5 или -20) разницы то нет главно уже ниже нуля. так все таки что делать или откл. его кто как жевет зимой??? масло кастрол 5-40
-
SiNoptikSi
Сообщение
Re: Автозапуск » 01 ноя 2009, 14:48
Ну -5 это, наверное, перебор... Ты сам должен понять и решить, до какой температуры твоя конкретная машина гарантированно заводится. Столько и ставить. У меня прошлую зиму стояло -20 и 10 минут. Заводилась редко, результатом доволен. Ну и пока реально ниже 20 температура не упадет - не греешь себе голову этими постоянными заводами...
-
mihami
Сообщение
Re: Автозапуск » 01 ноя 2009, 20:03
я пробовал на -5, на -10 и -20, но у меня томагавк датчик на крыле стоит, при всех режимах нормально заводит, при -20 был момент что не завелась, а к утру аккум умер в конец, тк она его постоянно дрюкала видимо нет на температурку защиты. Самый простой вариант по времени ч-з 2 часа если мороз менее 28, и ч-з 4 если от 22 до 29, до 22-25 можно не греть должна сама заводиться с дистанционки. По крайней мере прошлый год я так делал, в этом хз, новые предстоят испытания.
-
МаксМа
Сообщение
Re: Автозапуск » 01 ноя 2009, 22:27
да нет, я не про вопрос как заводится с утра а про износ двигла, в момент холодного пуска, что в принципе что при -5 или -15 или -20 уже ниже нуля и износ неизбежен. так вопрос в следующем если в автозапуске смысл если всеравно ниже нуля мотор остыл. потому как метал сужается. ведь с понижением температуры он ведь более не сужается. как быть то
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Автозапуск » 01 ноя 2009, 23:25
металл расширяется и сужается в этом диапазоне температур
износ не от сужения металла, а от недостатка смазки. Нужно время продавить масло и образовать масляный клин на подшипниках коленвале. С распредвалом то же самое. На стенках цилиндра тоже масляной пленкой некоторое время не пахнет, густое масло разбрызгивается не очень, поршень бьется и трется некоторое время.
износ не от сужения металла, а от недостатка смазки. Нужно время продавить масло и образовать масляный клин на подшипниках коленвале. С распредвалом то же самое. На стенках цилиндра тоже масляной пленкой некоторое время не пахнет, густое масло разбрызгивается не очень, поршень бьется и трется некоторое время.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 00:53
У меня всю зиму простоял прогрев на -10 по 10 минут, заводилась где-то раз в 2 часа, проблем не было, ездил каждый день.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
МаксМа
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 01:19
так что, лучше вообще не глушить летом чтоб износа небыло. а ? ну чтоб не остывало или чаще заводить, есть ли смысл?, масло 5/40 кастрол, кстати расход масла на 3000 км. около 3 мм. по щупу это норма двиг D15BHondovod писал(а):металл расширяется и сужается в этом диапазоне температур
износ не от сужения металла, а от недостатка смазки. Нужно время продавить масло и образовать масляный клин на подшипниках коленвале. С распредвалом то же самое. На стенках цилиндра тоже масляной пленкой некоторое время не пахнет, густое масло разбрызгивается не очень, поршень бьется и трется некоторое время.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 01:27
Когда я первую зиму поставил автозапуск. У меня стояло на - 10 , Стукнул морозец ночью -28 . Пришёл на стоянку , а машинёшка взмерзла. Ну с третьего тычка я её всётаки завёл .Так масло сразу почернело .После этого у меня стоит - 5. и всё ОБи. чем раньше в мороз заведётся , тем меньше движёк мучается.
Хонда - друг хондовода , не жалей для неё бензина., а то обидится
Хонда - друг хондовода , не жалей для неё бензина., а то обидится
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
хм... а какая разница -5 или -15 или +5 ???
всё относительно...
и это не значит что НОЛЬ это порог для железа... ноль это порог для воды.
поэтому "разницы то нет главно уже ниже нуля" также можно сказать "разницы то нет главное уже ниже +10"
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 09:25
Макс писал(а):Всем привет, кто что думает по поводу автозапуска в зимнее время, у меня стоит на -5 и 20 мин. прогрев, но я думаю какой смысл греть если уже металл минусовой температуры. (что при -5 или -20) разницы то нет главно уже ниже нуля. так все таки что делать или откл. его кто как жевет зимой??? масло кастрол 5-40
хм... а какая разница -5 или -15 или +5 ???
всё относительно...
и это не значит что НОЛЬ это порог для железа... ноль это порог для воды.
поэтому "разницы то нет главно уже ниже нуля" также можно сказать "разницы то нет главное уже ниже +10"
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 14:43
разницы нет на какой "минус" у тебя будет стоять автозапуск, главное что бы при этой температуре твоё масло было жидким тогда и для двигателя ни чего страшного не будет. а выбор температуры зависит от аккумулятора скорее, я свою ставил на -20, но аккуммулятор за это время разряжался и машинка не заводилась, -5 слишком часто будет, а вот -10 само то машина примерно раз 2-4 часа будет заводиться в зависимости от мороза.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 15:20
как может машина в -20 не завестись? Либо что-то не то
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 19:41
У него аккум новый варта, думаем что проблема в нем, а может и в настройки сигналки, т.к. с ключа у него заводилась в -20.Hondovod писал(а):как может машина в -20 не завестись? Либо что-то не то
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Автозапуск » 02 ноя 2009, 21:21
запуск стоит - 10 по температуре двигателя (не путать с салоном) + поставлено минимальное время кручения стартера
т.е. когда темп-а блока мотора достигает - 10 мотор чиркает стартером (сдвигает подмёрзшее масло), не заводит
со второго раза схватывает тут же и заводит мотор
ранее до было так, когда темп-а двига -10 стартер крутит до талого пока не заведёт.
решил переставить как выше
думаю и мотору и батареи так лучше
т.е. когда темп-а блока мотора достигает - 10 мотор чиркает стартером (сдвигает подмёрзшее масло), не заводит
со второго раза схватывает тут же и заводит мотор
ранее до было так, когда темп-а двига -10 стартер крутит до талого пока не заведёт.
решил переставить как выше
думаю и мотору и батареи так лучше
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Думаю, вообще нет смысла насиловать движок прогревами, во первых он не успевает прогреться нормально за 10 минут при низкой температуре, а отстыввает один хрен быстро, а за ночь таких циклов будет 5-6 не мешьше, каждый решает для себя сам, но я не заморачиваюсь этим, утром завёл и всё, зачем в холостую спускать бенз...... В противном случаи купите себе гараж или на худой конец снимите, и не занимайтесь ерундой!
З.Ы. Как правильно удивился Hondovod как это может машина не завестись в -20? Ковыряйте двигло тогда уж, а не сигналку)))
Re: Автозапуск » 03 ноя 2009, 03:26
Читал как то, что холодный пуск эквивалентен 800км пробега.Макс писал(а):да нет, я не про вопрос как заводится с утра а про износ двигла, в момент холодного пуска, что в принципе что при -5 или -15 или -20 уже ниже нуля и износ неизбежен. так вопрос в следующем если в автозапуске смысл если всеравно ниже нуля мотор остыл. потому как метал сужается. ведь с понижением температуры он ведь более не сужается. как быть то
Думаю, вообще нет смысла насиловать движок прогревами, во первых он не успевает прогреться нормально за 10 минут при низкой температуре, а отстыввает один хрен быстро, а за ночь таких циклов будет 5-6 не мешьше, каждый решает для себя сам, но я не заморачиваюсь этим, утром завёл и всё, зачем в холостую спускать бенз...... В противном случаи купите себе гараж или на худой конец снимите, и не занимайтесь ерундой!
З.Ы. Как правильно удивился Hondovod как это может машина не завестись в -20? Ковыряйте двигло тогда уж, а не сигналку)))
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»