Позже выяснилось что движение непосредственно машины - не при чем. Скорее дело в движении (колебаниях) двигателя. При хорошем шевелении машины, с большой амплитудой - глохнет и на месте. Проводку в салоне и под капотом тряс как мог, каждое реле и предохранитель шевелил индивидуально, коробку отключал, датчик коленвала проверил, абску отключал, датчики отключал, датчик ELD заменил (ошибка пропала), даже бензонасос поменял - эффекта ноль. Пошатаешь машину и глохнет... Одна особенность - после остановки двигателя, сразу авто не заводится, стартер крутится. Надо выключить/включить зажигание или подождать нное время, тогда заводится без проблем. Например если датчик коленвала отключить (двигатель естественно глохнет) и сразу подключить - заводится без передергивания зажигания.Dimidrol писал(а):Еще одна беда появилась. Причем резко без всяких на то причин. Авто начало глохнуть при включении скорости.
Комп на китайски obd выдает 1298 типа датчик ELD.
На холостых работает на ура, до отсечки херачит не глохнет, заводится без проблем, только после того как заглохнет надо зажигание выключить включить.. Только включаешь D проедешь немного и глохнет. Если газ не давить можно долго ехать, чуть даванешь и глохнет. На задней R дольше можно ехать но все равно в итоге глохнет. Отключал я этот датчик ELD в блоке предохранителей - ситуация не изменилась, ошибку сбрасывал - снова появляется. Пробовал его проверить - скинул фишку смотрел напругу на нем, на всех трех контактах по нулям при любом положении ключа зажигания, на самой фишке (отключенной) есть 12В и 7В. Куда копать? Менять датчик? Или релюхи может какие то хитрые есть? С ними кстати была проблема недавно - отказали стеклоподъемники - только треск. В пассажирском блоке поменял местами две соседние реле 9 и 10, стеклоподъемники заработали других проблем не видел, хотя вторая реле написано "электропитания", сейчас поменял обратно ничего не изменилось. Есть желание купить контрактный блок реле под капотом, но не уверен что поможет...
Пробовал отключить датчик ELD и генератор ехать на одном аккуме - все то же самое.
На каком то форуме писали про неисправный блок управления коробкой, вроде как нет на нее мозгов отдельных... Есть смысл копать в этом направлении?
Уже неделю б**ть мучаюсь