В твоей бы ситуации, яб не заморачивался прогревами, ну если конечно она заводица у тебя без проблем, вообще до -25, любой исправный, бензиновый "японец" должен заводица, даже постояв пару суток. Но если боязно, то конечно заводи) Это дело каждого, прогревать или нет.DESIK писал(а):у меня машина в теплом гараже ночует .....но днем 9 часов на работе ...на улице стоит ......есть смысл прогревать? батарею новую поставил ....масло 0w30?
....а то страшно становится, как представлю, что на ночь ее на улице оставить ...и общественным транспортом домой добираться)))
Автозапуск
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Автозапуск » 06 ноя 2009, 21:22
-
mihami
Сообщение
Re: Автозапуск » 07 ноя 2009, 00:07
в зимнее время я бы озаботился своевременной подзарядкой аккумулятора, ибо каким бы не был мороз разряженный аккум быстре выйдет из строя, а если выйдет, то прогревы уже не помогут. При сильных морозах раз в неделю надо дозаряжать аккум (1-2ч в гараже на заряднике), при умеренных раз в мес, при низких раз в 3 мес. а лучше на ночь оставлять на автомат, чтобы плотность выравнивалась во всех банках.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Акум и на машине не х@ёво подзаряжаеца! Не ну правда, если ты завёл 15 минут потарахтел и заглушил на сутки, то да твой способ верный....
З.Ы. Лучше крокодилов в багажнике ещё ни чего не придумали, либо нового акума
Re: Автозапуск » 07 ноя 2009, 01:45
может тогда его вообще на ночь снимать и заносить в дом? Чтоб в ажуре всегда был))miha писал(а):в зимнее время я бы озаботился своевременной подзарядкой аккумулятора, ибо каким бы не был мороз разряженный аккум быстре выйдет из строя, а если выйдет, то прогревы уже не помогут. При сильных морозах раз в неделю надо дозаряжать аккум (1-2ч в гараже на заряднике), при умеренных раз в мес, при низких раз в 3 мес. а лучше на ночь оставлять на автомат, чтобы плотность выравнивалась во всех банках.
Акум и на машине не х@ёво подзаряжаеца! Не ну правда, если ты завёл 15 минут потарахтел и заглушил на сутки, то да твой способ верный....
З.Ы. Лучше крокодилов в багажнике ещё ни чего не придумали, либо нового акума
-
mihami
Сообщение
Re: Автозапуск » 09 ноя 2009, 11:58
впринципе неплохой вариант, но тогда если машина стоит во дворе надо иметь второй аккум на замену, можно канешна каждый год новый покупать но куда проще заехать к кому нить в гараж и зарядить аккум по полной и проездит он в таком случае регламентные 3 года а может и еще больше.
Аккумулятор также часть автомобиля и обслуживать ее надо, если ко всему относиться так, что можно заменить, тады зачем мыть топливную систему ставь новое и перерасхода не будет может еще и съэкономишь ))
Аккумулятор также часть автомобиля и обслуживать ее надо, если ко всему относиться так, что можно заменить, тады зачем мыть топливную систему ставь новое и перерасхода не будет может еще и съэкономишь ))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Автозапуск » 10 ноя 2009, 01:42
Не совсем обоснованное сравнение, акум всёж стоит 2-3 тысячи, и если хочешь совсем не думать о нём то лучше купить новый, а вообще, тут дело каждого, как поступать в подобных ситуациях, я просто сказал как проще всего, при этом не значит что я покупаю акумы каждый год......
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»