Доброго времени суток, уважаемые хондоводы!
В данный момент я обучаюсь в одной из автошкол Томска. Соответственно в скором времени встанет вопрос о приобретении своего первого авто. Присматриваюсь к Сивикам Ферио в кузовах ek3 и es1 и Интеграм года 2000, хотя душа лежала к Аккордам, но ценник не тот. В семье автомобилями никто не увлекался, так что с выбором и ремонтом помочь некому. За авто скрорее всего поеду в Красноярск со знакомым. Автомобиль будет использоваться как семейный и для работы. Прошу совета: какой из вышеперечисленных автомобилей выбрать, каковы положительные и отрицательные стороны каждого, как с надёжностью и что лучше для новичка?
Помогите с выбором авто
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 23 ноя 2009, 19:09
что касается подвески, коробки, шасси, то ЕК3 и интегра братья или сестры
ES отличается.
Все надежны. Если гонять, то лучше ЕК3 и интегра.
ES отличается.
Все надежны. Если гонять, то лучше ЕК3 и интегра.
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 23 ноя 2009, 20:13
Да для новичка конкретные модели большой роли не играют! Сам недавно тоже был озадачен точно таким же выбором, скажу одно, как и мне комрады посоветовали - Главное СОСТОЯНИЯ авто!!
Те модели которые ты указал, уже изрядно побегали и отнюдь не тошнили на них, так что аккуратнее с выбором.
Удачи!!!
Те модели которые ты указал, уже изрядно побегали и отнюдь не тошнили на них, так что аккуратнее с выбором.
Удачи!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 23 ноя 2009, 22:53
В выборе EK/ES рекомендую EK последних годов (99-00). Т.н. "олдскульная" хонда, последнее поколение цивиков с правильной подвеской. Хорошо изучен, есть стопятьсот дубликатов любой детали, по очень приятным ценам, есть горы "втюхнинга". Так же EK дешевле и сам по себе, и в обслуге. С другой стороны, ES выглядит больше и представительнее, и наверное больше комфорта в салоне и лучше с шумоизоляцией.
Про моторы и коробки ES не знаю, по ферику EK рекомендую комплектацию Vi или Vi-RS - это будет 130-сильный D15B с системой 3Stage VTEC.
Отзыв о моём ек3, написан прошлым хозяином, новосибирским другом томского хондоклуба 1xlis - http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/13623/
Про моторы и коробки ES не знаю, по ферику EK рекомендую комплектацию Vi или Vi-RS - это будет 130-сильный D15B с системой 3Stage VTEC.
Отзыв о моём ек3, написан прошлым хозяином, новосибирским другом томского хондоклуба 1xlis - http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/13623/
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
до 2003 года в комплектациях B, B4, C, C4, нет тахометра (даже на механике) и климат контроля и лючка в багажник
Re: Помогите с выбором авто » 24 ноя 2009, 00:03
то что ES больше это да, сзади нет бугорка центрального тонеля, что тоже плюс, но вот шумка полное гуано, и передняя подвеска макферсон, на полторашках втэк стоит только на вариаторных компл. IE и вэдовых компл. L4hck писал(а):С другой стороны, ES выглядит больше и представительнее, и наверное больше комфорта в салоне и лучше с шумоизоляцией.
до 2003 года в комплектациях B, B4, C, C4, нет тахометра (даже на механике) и климат контроля и лючка в багажник
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 24 ноя 2009, 00:30
очень давно себе такую статью скачал.
Могу сказать что если бы знал про ушастые сайленты, еще бы 5-чок скинул бы при покупке, а так за свой счет пришлось менять.
Читай просвещайся, но некоторое из написанного полное фуфло.
Вибираем себе Honda Civic (Как выбрать себе машину)
Обсудить тему на форуме
Шестое поколение Honda Civic выпускалось с 1995 по 2001 г. Среди автолюбителей Civic снискал себе репутацию "спортсмена", что на самом деле верно лишь в отношении наиболее мощных версий. А большинство модификаций - это надежные недорогие автомобили с хорошими ходовыми качествами.
Двигатели
Рассматриваемые автомобили оснащались пятью типами 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов. Два двигателя объемом 1,4 л различались мощностью (92 и 102 л.с.) и имели достаточно простую конструкцию с одним распредвалом в головке блока. Еще один 1,5-литровый мотор, также с одним распредвалом, имел систему изменения фаз газораспределения VTEC. А двигатели объемом 1,6 л отличались друг от друга очень значительно. Менее мощный, по конструкции точно такой же, как 1,5-литровый, выдавал 125 л.с., и машины с этими моторами имели шильдики "1.6 VTEC". Второй двигатель с индексом В16А2 - это совсем другая конструкция. Два распредвала в головке блока, система изменения фаз газораспределения и мощность 160 л.с., то есть те самые "гроссмейстерские" 100 сил на литр. Но таких машин выпускалось мало, и найти хороший экземпляр 1,6 VTI (так обозначалась эта модификация) непросто, да и стоить он будет ощутимо дороже своих более простых "собратьев". К тому же эти "пули", как правило, находились в руках "гонщиков" и эксплуатировались нещадно, так что все, что будет сказано о ресурсе Civic, не относится напрямую к 1.6 VTI. Эту модификацию надо покупать с особым подходом.
Встречаются и варианты с дизелем Rover, но их очень немного, поэтому останавливаться на них подробно не будем.
Моторы Honda имеют интересную особенность: их коленвалы вращаются против часовой стрелки, в то время как в подавляющем большинстве остальных двигателей вращение происходит по часовой стрелке. В Honda утверждают, что при таком направлении вращения снижается интенсивность износа и увеличивается ресурс агрегата. О "нетипичном" направлении вращения коленвала следует помнить, приобретая сальники на двигатель: у хондовских сальников маслосгонные риски направлены в противоположную по сравнению с другими сторону, и подбирать подходящие по размеру от других моторов бессмысленно, масло будет литься сквозь них ручьем. Если вы собираетесь менять ремень ГРМ, лучше заранее иметь в запасе сальники коленвала и распредвала, потому что, если попутно потребуется их заменить, возможно, придется ждать доставки несколько дней или недель, поскольку эти "неправильные" уплотнения в любом автомагазине не купишь.
"Родные" сальники выдерживают пробег 200 тыс. км и более, поэтому, если перед вами мотор с подтекающими уплотнениями и пробегом менее 100 тыс. км, скорее всего, либо спидометр "отмотали", либо был перегрев. В первую очередь течи заметны на стыке крышки и корпуса распределителя зажигания. Еще одним неплохим, хотя и косвенным, индикатором пробега может служить состояние кожуха выпускного коллектора. После 100 тыс. км эта "жестянка" имеет вполне приличный вид, а если она ржавая и вся в дырах - машина проехала значительно больше 100 тыс. км. При осмотре моторного отсека стоит обратить внимание на состояние опор двигателя: если мотор стоит в них неровно и на кузов передаются вибрации, значит, нарушена геометрия передней части кузова. Что касается ресурса моторов, то 350 тыс. км без ремонта для них не предел, если обслуживать их вовремя и правильно. В наших условиях замену масла и фильтров (140 долларов) следует производить каждые 10 тыс. км, проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов - каждые 40 тыс. км, а замену ремня ГРМ (240 долларов) - каждые 100 тыс. км. Свечи зажигания и высоковольтные провода меняются по мере необходимости, так как ресурс свечей во многом зависит от качества топлива. Системы впрыска PGM-FI у Honda очень надежны, и, по словам специалистов, занимающихся ремонтом систем питания, проблем с ними не бывает практически никогда.
Трансмиссия
Civic оснащался двумя типами механических 5-ступенчатых коробок передач: одна устанавливалась на 1.6 VTI, вторая - на все остальные. Замена масла в КПП требуется каждые 40 тыс. км, заливать необходимо фирменное MTF-C, но допускается применение моторного масла вязкостью 10W30 или 10W40 с одновременным уменьшением интервала замены вдвое. Кроме того, Civic оснащался 4-диапазонным "автоматом", масло в котором следует менять каждые 80 тыс. км. Использовать необходимо Dextron III. Еще один довольно интересный тип трансмиссии - бесступенчатый вариатор CVT. Хотя такая конструкция для Honda является новинкой, работает она надежно, претензий к ней нет. Замена масла производится раз в 45 тыс. км, использовать желательно специальное масло, но подходит и Dextron, при этом необходимо сократить интервалы обслуживания. ШРУСы очень долговечны, если следить за состоянием пыльников, проблем с ними быть не должно.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска Civic на двойных рычагах не только обеспечивает замечательную управляемость и устойчивость, но и отличается надежностью и долговечностью. Правда, конструктивно она достаточно сложна, с большим количеством элементов. Одних только сайлент-блоков там 24 штуки. Из этого следует, что не стоит покупать подержанный автомобиль с "ушатанной" подвеской, потому что ремонт влетит в копеечку. Конечно, по состоянию подвески трудно судить о пробеге машины, ведь многое зависит от манеры езды, но на хороших европейских дорогах в редких случаях требуется менять что-либо кроме тяг стабилизатора до 150 тыс. км.
Поэтому разболтанная подвеска и показания на спидометре 100 тыс. км наводят на мысли либо о пробеге, либо о режиме эксплуатации. В передней подвеске может потребоваться замена верхних шаровых опор (190 долларов с рычагом) и нижних шаровых опор (95 долларов). В задней подвеске довольно дорогими являются сайлент-блоки продольных рычагов (350 долларов с рычагом), а также задние ступицы (240 долларов). В общем, перегружать Civic не следует. Проверяя состояние сайлент-блоков, нужно помнить, что они довольно податливые, замены же требуют лишь те, на которых видны разрывы. Поскольку регулировке подлежат углы установки и передних, и задних колес, перед покупкой хорошо было бы проверить геометрию подвески на стенде, заодно в этом случае легко можно установить, не деформирован ли кузов или элементы подвески.
Что касается рулевого управления, никаких хлопот оно владельцу не доставляет, даже на наших дорогах рулевые наконечники (100 долларов) выдерживают по 100 тыс. км и больше, рулевые рейки практически никогда из строя не выходят.
Тормозная система
Впереди дисковые тормоза, сзади дисковые или барабанные. Работают надежно, датчики АБС от соли практически не страдают, иногда от некоторых видов соли могут покрыться магнитонепроницаемым налетом сами "гребенки", отчего датчики перестают их "видеть". Все остальное обслуживание сводится к периодической замене колодок и дисков. Естественно, тормозную жидкость необходимо менять раз в два года и следить за состоянием тормозных шлангов.
Кузов и электрооборудование
Шестое поколение Civic выпускалось с четырьмя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек и седан, собиравшиеся в Японии, 5-дверный лифтбек английской сборки и проживший на конвейере всего около года (1998-1999 гг.) универсал, именуемый Aerodeck, который выпускался и в Англии, и в Японии. Коррозионная стойкость кузова высокая, и, если не было механических повреждений, беспокоиться за него не надо. Отделка салона недорогая, типичная для массовых японских автомобилей тех лет, поэтому требовать от обычного Civic роскошного и бесшумного салона не стоит. Эргономика водительского места хорошая, людям, до этого ездившим на "европейцах", из-за низкой линии остекления посадка покажется высоковатой, но зато она обеспечивает хороший обзор. Следует заметить, что 3-дверный хэтчбек - это машина в основном для двоих, потому что сзади и места маловато, и забираться туда неудобно.
Остальные версии больше пригодны для перевозки четырех-пяти человек, но автомобиль все же небольшой, и места сзади немного. Работа электрооборудования никаких нареканий не вызывает, и правила обращения с ним носят лишь характер общих рекомендаций, справедливых не только для Honda. Так, например, не стоит в мороз пользоваться электростеклоподъемниками, пока салон не прогрет, - стекла примерзают к уплотнителям, и в результате либо ломается привод, либо сгорает электромотор. В остальном все сводится к периодической замене перегоревших лампочек. Если все же появились проблемы с зажиганием, то в этом почти наверняка виноваты свечи или высоковольтные провода, потому что коммутаторы, бегунки, крышки распределителя зажигания очень долговечны.
Тюнинг
Civic - один из излюбленных объектов тюнинга по обе стороны океана. Комплектов для доработки мотора, трансмиссии, подвески, внешнего вида в каталогах просто не счесть. Другое дело, что тюнинг, как и ап-грейд компьютера, никогда не бывает последним. Кроме того, езда "на все деньги", свойственная владельцам таких "болидов", часто приводит к тому, что деньги быстро заканчиваются, и, чтобы не ремонтировать машину, ее просто продают. Поэтому тюнингованные автомобили следует покупать только после тщательной диагностики. Возможно, окажется дешевле купить стандартную машину и доработать ее по своему вкусу, чем "поднимать" тюнингованную, но уже "укатанную" предыдущим владельцем.
Выводы
Приобретая Civic, следует учитывать, что это все же недорогая японская малолитражка, и ожидать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. Версии с "обычными" моторами обладают обычными для таких объемов двигателей динамическими характеристиками и не особенно тяговиты на низких оборотах. Правда, благодаря двухрычажной подвеске любой Civic будет доставлять удовольствие своим поведением на дороге, автомобили эти довольно шустрые и проворные, легкие в управлении. Но обратной стороной медали является небольшой дорожный просвет со всеми вытекающими из этого последствиями. Civic - машина для езды исключительно по асфальту, и это нужно иметь в виду, планируя покупку. Высокая надежность и долговечность автомобиля вовсе не означает, что следует покупать первый попавшийся экземпляр. Лучше подойти к вопросу обстоятельно, обязательно провести диагностику на станции, серьезно занимающейся этими машинами, кроме внешнего осмотра и диагностики подвески обязательно проверить автомобиль в движении, подключиться к бортовому компьютеру и посмотреть, все ли системы и датчики функционируют должным образом, проверить геометрию кузова и уж тогда делать выводы о целесообразности покупки. При таком подходе почти наверняка удастся приобрести удачный автомобиль и не знать с ним потом никаких забот. За Civic выпуска 2000 г. в Москве просят от 10 тыс. до 15 тыс. долларов.
Некоторые технические характеристики Honda Civic 1.5
(данные производителя)
Габариты, мм: 4190х1695х1380
Рабочий объем двигателя, куб. см: 1400-1600
Макс. мощность, л.с./об/мин: 90-160/6500
Макс. момент, Нм/об/мин: 134-189/5500
Макс. скорость, км/ч: 185-238
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,7 - 10,3
Расход топлива, л/100 км город/трасса: 8,1/5,8
Могу сказать что если бы знал про ушастые сайленты, еще бы 5-чок скинул бы при покупке, а так за свой счет пришлось менять.
Читай просвещайся, но некоторое из написанного полное фуфло.
Вибираем себе Honda Civic (Как выбрать себе машину)
Обсудить тему на форуме
Шестое поколение Honda Civic выпускалось с 1995 по 2001 г. Среди автолюбителей Civic снискал себе репутацию "спортсмена", что на самом деле верно лишь в отношении наиболее мощных версий. А большинство модификаций - это надежные недорогие автомобили с хорошими ходовыми качествами.
Двигатели
Рассматриваемые автомобили оснащались пятью типами 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов. Два двигателя объемом 1,4 л различались мощностью (92 и 102 л.с.) и имели достаточно простую конструкцию с одним распредвалом в головке блока. Еще один 1,5-литровый мотор, также с одним распредвалом, имел систему изменения фаз газораспределения VTEC. А двигатели объемом 1,6 л отличались друг от друга очень значительно. Менее мощный, по конструкции точно такой же, как 1,5-литровый, выдавал 125 л.с., и машины с этими моторами имели шильдики "1.6 VTEC". Второй двигатель с индексом В16А2 - это совсем другая конструкция. Два распредвала в головке блока, система изменения фаз газораспределения и мощность 160 л.с., то есть те самые "гроссмейстерские" 100 сил на литр. Но таких машин выпускалось мало, и найти хороший экземпляр 1,6 VTI (так обозначалась эта модификация) непросто, да и стоить он будет ощутимо дороже своих более простых "собратьев". К тому же эти "пули", как правило, находились в руках "гонщиков" и эксплуатировались нещадно, так что все, что будет сказано о ресурсе Civic, не относится напрямую к 1.6 VTI. Эту модификацию надо покупать с особым подходом.
Встречаются и варианты с дизелем Rover, но их очень немного, поэтому останавливаться на них подробно не будем.
Моторы Honda имеют интересную особенность: их коленвалы вращаются против часовой стрелки, в то время как в подавляющем большинстве остальных двигателей вращение происходит по часовой стрелке. В Honda утверждают, что при таком направлении вращения снижается интенсивность износа и увеличивается ресурс агрегата. О "нетипичном" направлении вращения коленвала следует помнить, приобретая сальники на двигатель: у хондовских сальников маслосгонные риски направлены в противоположную по сравнению с другими сторону, и подбирать подходящие по размеру от других моторов бессмысленно, масло будет литься сквозь них ручьем. Если вы собираетесь менять ремень ГРМ, лучше заранее иметь в запасе сальники коленвала и распредвала, потому что, если попутно потребуется их заменить, возможно, придется ждать доставки несколько дней или недель, поскольку эти "неправильные" уплотнения в любом автомагазине не купишь.
"Родные" сальники выдерживают пробег 200 тыс. км и более, поэтому, если перед вами мотор с подтекающими уплотнениями и пробегом менее 100 тыс. км, скорее всего, либо спидометр "отмотали", либо был перегрев. В первую очередь течи заметны на стыке крышки и корпуса распределителя зажигания. Еще одним неплохим, хотя и косвенным, индикатором пробега может служить состояние кожуха выпускного коллектора. После 100 тыс. км эта "жестянка" имеет вполне приличный вид, а если она ржавая и вся в дырах - машина проехала значительно больше 100 тыс. км. При осмотре моторного отсека стоит обратить внимание на состояние опор двигателя: если мотор стоит в них неровно и на кузов передаются вибрации, значит, нарушена геометрия передней части кузова. Что касается ресурса моторов, то 350 тыс. км без ремонта для них не предел, если обслуживать их вовремя и правильно. В наших условиях замену масла и фильтров (140 долларов) следует производить каждые 10 тыс. км, проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов - каждые 40 тыс. км, а замену ремня ГРМ (240 долларов) - каждые 100 тыс. км. Свечи зажигания и высоковольтные провода меняются по мере необходимости, так как ресурс свечей во многом зависит от качества топлива. Системы впрыска PGM-FI у Honda очень надежны, и, по словам специалистов, занимающихся ремонтом систем питания, проблем с ними не бывает практически никогда.
Трансмиссия
Civic оснащался двумя типами механических 5-ступенчатых коробок передач: одна устанавливалась на 1.6 VTI, вторая - на все остальные. Замена масла в КПП требуется каждые 40 тыс. км, заливать необходимо фирменное MTF-C, но допускается применение моторного масла вязкостью 10W30 или 10W40 с одновременным уменьшением интервала замены вдвое. Кроме того, Civic оснащался 4-диапазонным "автоматом", масло в котором следует менять каждые 80 тыс. км. Использовать необходимо Dextron III. Еще один довольно интересный тип трансмиссии - бесступенчатый вариатор CVT. Хотя такая конструкция для Honda является новинкой, работает она надежно, претензий к ней нет. Замена масла производится раз в 45 тыс. км, использовать желательно специальное масло, но подходит и Dextron, при этом необходимо сократить интервалы обслуживания. ШРУСы очень долговечны, если следить за состоянием пыльников, проблем с ними быть не должно.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска Civic на двойных рычагах не только обеспечивает замечательную управляемость и устойчивость, но и отличается надежностью и долговечностью. Правда, конструктивно она достаточно сложна, с большим количеством элементов. Одних только сайлент-блоков там 24 штуки. Из этого следует, что не стоит покупать подержанный автомобиль с "ушатанной" подвеской, потому что ремонт влетит в копеечку. Конечно, по состоянию подвески трудно судить о пробеге машины, ведь многое зависит от манеры езды, но на хороших европейских дорогах в редких случаях требуется менять что-либо кроме тяг стабилизатора до 150 тыс. км.
Поэтому разболтанная подвеска и показания на спидометре 100 тыс. км наводят на мысли либо о пробеге, либо о режиме эксплуатации. В передней подвеске может потребоваться замена верхних шаровых опор (190 долларов с рычагом) и нижних шаровых опор (95 долларов). В задней подвеске довольно дорогими являются сайлент-блоки продольных рычагов (350 долларов с рычагом), а также задние ступицы (240 долларов). В общем, перегружать Civic не следует. Проверяя состояние сайлент-блоков, нужно помнить, что они довольно податливые, замены же требуют лишь те, на которых видны разрывы. Поскольку регулировке подлежат углы установки и передних, и задних колес, перед покупкой хорошо было бы проверить геометрию подвески на стенде, заодно в этом случае легко можно установить, не деформирован ли кузов или элементы подвески.
Что касается рулевого управления, никаких хлопот оно владельцу не доставляет, даже на наших дорогах рулевые наконечники (100 долларов) выдерживают по 100 тыс. км и больше, рулевые рейки практически никогда из строя не выходят.
Тормозная система
Впереди дисковые тормоза, сзади дисковые или барабанные. Работают надежно, датчики АБС от соли практически не страдают, иногда от некоторых видов соли могут покрыться магнитонепроницаемым налетом сами "гребенки", отчего датчики перестают их "видеть". Все остальное обслуживание сводится к периодической замене колодок и дисков. Естественно, тормозную жидкость необходимо менять раз в два года и следить за состоянием тормозных шлангов.
Кузов и электрооборудование
Шестое поколение Civic выпускалось с четырьмя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек и седан, собиравшиеся в Японии, 5-дверный лифтбек английской сборки и проживший на конвейере всего около года (1998-1999 гг.) универсал, именуемый Aerodeck, который выпускался и в Англии, и в Японии. Коррозионная стойкость кузова высокая, и, если не было механических повреждений, беспокоиться за него не надо. Отделка салона недорогая, типичная для массовых японских автомобилей тех лет, поэтому требовать от обычного Civic роскошного и бесшумного салона не стоит. Эргономика водительского места хорошая, людям, до этого ездившим на "европейцах", из-за низкой линии остекления посадка покажется высоковатой, но зато она обеспечивает хороший обзор. Следует заметить, что 3-дверный хэтчбек - это машина в основном для двоих, потому что сзади и места маловато, и забираться туда неудобно.
Остальные версии больше пригодны для перевозки четырех-пяти человек, но автомобиль все же небольшой, и места сзади немного. Работа электрооборудования никаких нареканий не вызывает, и правила обращения с ним носят лишь характер общих рекомендаций, справедливых не только для Honda. Так, например, не стоит в мороз пользоваться электростеклоподъемниками, пока салон не прогрет, - стекла примерзают к уплотнителям, и в результате либо ломается привод, либо сгорает электромотор. В остальном все сводится к периодической замене перегоревших лампочек. Если все же появились проблемы с зажиганием, то в этом почти наверняка виноваты свечи или высоковольтные провода, потому что коммутаторы, бегунки, крышки распределителя зажигания очень долговечны.
Тюнинг
Civic - один из излюбленных объектов тюнинга по обе стороны океана. Комплектов для доработки мотора, трансмиссии, подвески, внешнего вида в каталогах просто не счесть. Другое дело, что тюнинг, как и ап-грейд компьютера, никогда не бывает последним. Кроме того, езда "на все деньги", свойственная владельцам таких "болидов", часто приводит к тому, что деньги быстро заканчиваются, и, чтобы не ремонтировать машину, ее просто продают. Поэтому тюнингованные автомобили следует покупать только после тщательной диагностики. Возможно, окажется дешевле купить стандартную машину и доработать ее по своему вкусу, чем "поднимать" тюнингованную, но уже "укатанную" предыдущим владельцем.
Выводы
Приобретая Civic, следует учитывать, что это все же недорогая японская малолитражка, и ожидать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. Версии с "обычными" моторами обладают обычными для таких объемов двигателей динамическими характеристиками и не особенно тяговиты на низких оборотах. Правда, благодаря двухрычажной подвеске любой Civic будет доставлять удовольствие своим поведением на дороге, автомобили эти довольно шустрые и проворные, легкие в управлении. Но обратной стороной медали является небольшой дорожный просвет со всеми вытекающими из этого последствиями. Civic - машина для езды исключительно по асфальту, и это нужно иметь в виду, планируя покупку. Высокая надежность и долговечность автомобиля вовсе не означает, что следует покупать первый попавшийся экземпляр. Лучше подойти к вопросу обстоятельно, обязательно провести диагностику на станции, серьезно занимающейся этими машинами, кроме внешнего осмотра и диагностики подвески обязательно проверить автомобиль в движении, подключиться к бортовому компьютеру и посмотреть, все ли системы и датчики функционируют должным образом, проверить геометрию кузова и уж тогда делать выводы о целесообразности покупки. При таком подходе почти наверняка удастся приобрести удачный автомобиль и не знать с ним потом никаких забот. За Civic выпуска 2000 г. в Москве просят от 10 тыс. до 15 тыс. долларов.
Некоторые технические характеристики Honda Civic 1.5
(данные производителя)
Габариты, мм: 4190х1695х1380
Рабочий объем двигателя, куб. см: 1400-1600
Макс. мощность, л.с./об/мин: 90-160/6500
Макс. момент, Нм/об/мин: 134-189/5500
Макс. скорость, км/ч: 185-238
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,7 - 10,3
Расход топлива, л/100 км город/трасса: 8,1/5,8
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 24 ноя 2009, 13:37
с удовольствием почитал отзыв, большой.... еле осилил, но интересныйhck писал(а):В выборе EK/ES рекомендую EK последних годов (99-00). Т.н. "олдскульная" хонда, последнее поколение цивиков с правильной подвеской. Хорошо изучен, есть стопятьсот дубликатов любой детали, по очень приятным ценам, есть горы "втюхнинга". Так же EK дешевле и сам по себе, и в обслуге. С другой стороны, ES выглядит больше и представительнее, и наверное больше комфорта в салоне и лучше с шумоизоляцией.
Про моторы и коробки ES не знаю, по ферику EK рекомендую комплектацию Vi или Vi-RS - это будет 130-сильный D15B с системой 3Stage VTEC.
Отзыв о моём ек3, написан прошлым хозяином, новосибирским другом томского хондоклуба 1xlis - http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/13623/
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
Вя4еславВя
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 25 ноя 2009, 20:59
Если авто использоваться будет как семейный, то почему бы не посмотреть Civic в кузове EU1-2
-
flash6242fl
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 25 ноя 2009, 23:36
Вя4еслав
Насчёт семейного автомобиля я наверное неправильно выразился - своей семьи у меня нет. Подразумевалось "привезти-увезти" кого-то из родственников или друзей. И всё-таки хотелось именно седан. На данный момент больше склоняюсь к варианту с Интегрой.
Скажите как у Интегры с наличием запчастей и их стоимостью, т.е легко ли найти ?
Насчёт семейного автомобиля я наверное неправильно выразился - своей семьи у меня нет. Подразумевалось "привезти-увезти" кого-то из родственников или друзей. И всё-таки хотелось именно седан. На данный момент больше склоняюсь к варианту с Интегрой.
Скажите как у Интегры с наличием запчастей и их стоимостью, т.е легко ли найти ?
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Себе на Цивик че не брал все было в наличии, заказывал только ремень ГРМ и то чебы по дешевле был, не хотелось переплачивать за наличие.
Re: Помогите с выбором авто » 26 ноя 2009, 00:02
Раньше может и были проблемы с запчастями на Хонды, а щас вроде нету, почти все есть в наличии, на крайняк под заказ.flash6242 писал(а):Вя4еслав
Насчёт семейного автомобиля я наверное неправильно выразился - своей семьи у меня нет. Подразумевалось "привезти-увезти" кого-то из родственников или друзей. И всё-таки хотелось именно седан. На данный момент больше склоняюсь к варианту с Интегрой.
Скажите как у Интегры с наличием запчастей и их стоимостью, т.е легко ли найти ?
Себе на Цивик че не брал все было в наличии, заказывал только ремень ГРМ и то чебы по дешевле был, не хотелось переплачивать за наличие.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 26 ноя 2009, 01:29
integra po rashodnikam eto civic. obichno vse dolgo hodit. problem nikakih net s zapchastjami
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 28 ноя 2009, 20:41
Бери Аккорд/Торнео, определённо попонтовей будет, тем более хотел! Лучше ездить на том к чему душа лежит, не жели использовать вещь, только от того что не имеешь лучшего!
Запчастями проблем ноль, салончег попросторней(особенно почувствуют задние пассажиры) обрадуешься багажнику(как правило влезают четыре диска с резиной, не очень распрастронённое явление среди седанов) да и "класс" авто сказываеца. Но тут естесно, приходицо сталкивацо с делемой, ведь за те же деньги, можно взять маленькую машину посвежее и состоянием наверняка получше, но если уж так хочецо свежести, то тогда посмотри на Фиты, они ещё более свежее будут))
Запчастями проблем ноль, салончег попросторней(особенно почувствуют задние пассажиры) обрадуешься багажнику(как правило влезают четыре диска с резиной, не очень распрастронённое явление среди седанов) да и "класс" авто сказываеца. Но тут естесно, приходицо сталкивацо с делемой, ведь за те же деньги, можно взять маленькую машину посвежее и состоянием наверняка получше, но если уж так хочецо свежести, то тогда посмотри на Фиты, они ещё более свежее будут))
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 28 ноя 2009, 20:52
Accord ! и тока Accord ! это , сцуко , волга иномарошная. Хоть лёжа ездий. я ваще тащусь от неё. места море , об пасажира не трёшься , и по маневренности кул
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
-
flash6242fl
Сообщение
Re: Помогите с выбором авто » 29 ноя 2009, 13:25
А почём примерно можно взять Аккорда годов 98-99 с пробегом не более 150000? Просто цены разнятся сильно. И много ли сбрасывают в среднем продавцы на авторынках (к примеру того же Красноярска)?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
от жесткой подвески и плохой шумки, и крутильных двигов комфорту никак не добавиться (в плане езды а не вождения).
Re: Помогите с выбором авто » 29 ноя 2009, 17:29
вы жжоте ребята. хонда - диван на колесах? это фантастика3JlblgeHb писал(а):Accord ! и тока Accord ! это , сцуко , волга иномарошная. Хоть лёжа ездий. я ваще тащусь от неё. места море , об пасажира не трёшься , и по маневренности кул
от жесткой подвески и плохой шумки, и крутильных двигов комфорту никак не добавиться (в плане езды а не вождения).
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR