Это где у нас на Сибнефти 96 бензин продают? Очень интересно!AlikT писал(а):А еще говорят что 92 это 80 + присадки...
Заправляться надо только на фирменных заправках, именно фирменных, а не "франчайзинговых" (вроде так называется). Так например Лукойл на Герцена как раз и принадлежит к одной из таких (франч.), соотв. качество бензина там может быть всякое.
Предпочитаю Сибнефть и Лукойл. У Сибнефти 96 делается без присадок (Омский НПЗ). Роснефть не рекомендую, знакомый там работает, бодяжат.
Бензин!
-
chvuch
Сообщение Re: Бензин! » 29 ноя 2009, 10:23
-
SergeyDombrovskySe
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 11:53
Подскажите пожалуйста, а чем летом бензин с более высоким октановым числом лучше чем с низким, а зимой наоборот?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 12:15
Лить надо тот бензин, который предписан производителем авто.
Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?
Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами.
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
SergeyDombrovskySe
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 12:28
Понял...отстал)))
Благодарю за разьясниловку, но только вопрос остался открытым...
вот у меня производитель предписывает бензин 92 и 95. Так вот, перефразирую вопрос с проекцией на рекомендации производителя, почему летом 95, а зимой 92?
Благодарю за разьясниловку, но только вопрос остался открытым...
вот у меня производитель предписывает бензин 92 и 95. Так вот, перефразирую вопрос с проекцией на рекомендации производителя, почему летом 95, а зимой 92?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 12:44
Подозреваю так льют потому, что зимой топить некуда, сцепление с дорогой не то, и можно овощить на 92-м бензине.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
SergeyDombrovskySe
Сообщение
А если так: лить зимой 95 (поскольку идет более интенсивный нагрев деталей двигателя по сравнению с 92-м), а летом 92 (поскольку уж мне на фите топить то точно некуда)
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 12:57
Вот это уже более внятно...hck писал(а):Подозреваю так льют потому, что зимой топить некуда, сцепление с дорогой не то, и можно овощить на 92-м бензине.
А если так: лить зимой 95 (поскольку идет более интенсивный нагрев деталей двигателя по сравнению с 92-м), а летом 92 (поскольку уж мне на фите топить то точно некуда)

- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 12:58
Именно так.. Лить 95й (как предписывает производитель) себе дороже.. Все-таки 92й - не такой говнистый. А 98й зимой - смысл все время в буксе ехать?hck писал(а):Подозреваю так льют потому, что зимой топить некуда, сцепление с дорогой не то, и можно овощить на 92-м бензине.
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 13:19
тут и так антибукс постоянно молотит
да и на 92-м если резко тапку в пол , иногда детонит
но это летом
зимой 92-го за глаза хватит
да и на 92-м если резко тапку в пол , иногда детонит
но это летом
зимой 92-го за глаза хватит
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
SergeyDombrovskySe
Сообщение 
Спасибо, огромное!
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 13:21
Да и хрен с ним...лил 92 и буду лить...чего заморочился...не понятно...сам себе прям удивляюсьaccord писал(а):тут и так антибукс постоянно молотит
да и на 92-м если резко тапку в пол , иногда детонит
но это летом
зимой 92-го за глаза хватит

Спасибо, огромное!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бензин! » 30 ноя 2009, 21:59
Тут, дилема не в том что куда-то там буксовать надо, а просто как полагают, зимой на 92ом заводицо лучше, потому как он типа не присадочный......SergeyDombrovsky писал(а):Подскажите пожалуйста, а чем летом бензин с более высоким октановым числом лучше чем с низким, а зимой наоборот?
-
chvuch
Сообщение
Из этого должно следовать ,что в мороз, на 98 бензине ,авто должна лучше заводиться.
Re: Бензин! » 01 дек 2009, 09:20
А в 98 больше эфиросодержащих присадок, которые служат основой для аэрозоли для быстрого пуска в мороз.Stas писал(а):Тут, дилема не в том что куда-то там буксовать надо, а просто как полагают, зимой на 92ом заводицо лучше, потому как он типа не присадочный......SergeyDombrovsky писал(а):Подскажите пожалуйста, а чем летом бензин с более высоким октановым числом лучше чем с низким, а зимой наоборот?
Из этого должно следовать ,что в мороз, на 98 бензине ,авто должна лучше заводиться.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Бензин! » 01 дек 2009, 15:38
Чем выше октановое число бензина, тем меньше скорость его горения, поэтому зимой на низком октане заводится лучше.chvu писал(а):А в 98 больше эфиросодержащих присадок, которые служат основой для аэрозоли для быстрого пуска в мороз.Stas писал(а):Тут, дилема не в том что куда-то там буксовать надо, а просто как полагают, зимой на 92ом заводицо лучше, потому как он типа не присадочный......SergeyDombrovsky писал(а):Подскажите пожалуйста, а чем летом бензин с более высоким октановым числом лучше чем с низким, а зимой наоборот?
Из этого должно следовать ,что в мороз, на 98 бензине ,авто должна лучше заводиться.
-
chvuch
Сообщение
Re: Бензин! » 02 дек 2009, 10:11
Есть знающие специалисты? Какой бензин лучше Омский или Ачинский?
На Лукойле заправщици говорят что возят с Тюменской области.. В чём я сильно сомневаюсь! Уж очень далеко! Это сказалось бы на стоимости. Да и нефтебаза нужна как у Сибнефти. А у них нет.Значит лукавят.
На Лукойле заправщици говорят что возят с Тюменской области.. В чём я сильно сомневаюсь! Уж очень далеко! Это сказалось бы на стоимости. Да и нефтебаза нужна как у Сибнефти. А у них нет.Значит лукавят.
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Бензин! » 04 дек 2009, 00:39
В Ачинске летом заправился... "блин" (читай мат) лучше бы я этого не делал... машину трясло и колбасило.. ехать совершенно отказывалась .. CL3 2л оказался гораздо быстрее
пока не заправился на заправке через 5-10км.
)) дальше чихали и кашляли на пару пока не доехали до сибнефти и не разбавили это говно..


Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
-
JadeJa
Сообщение
Re: Бензин! » 04 дек 2009, 22:44
Год назад контора заправлялась на Elke-auto, главный говорил, что бенз у них Ачинский. Матерились даже бывалые водители..
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»