Модель: honda accord
Год выпуска: 2001
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...): 4 wd, двд, ксенон, метла, была противная пищалка заднего хода - уничтожена!
Расположение руля: справа
Марка двигателя: ф20б
Объём двигателя: 2.0л
Мощность л.с.: 148
Коробка передач: акпп
Тип топлива: гасолин
Марка топлива: аи92
Расход топлива
городской режим л.: много до неприличия
загородний режим л.: меньше чем в городе, но все равно большой
смешанный режим л.:
Привод: полный
Тип кузова: седан
Марка кузова:cf5
Как давно у вас эта машина? больше года
Отзыв: полный привод - сила, даже на седане
фотографии:
Без людей фотографии машины найти не смог. Любуйтесь
Accord LA-CF5
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение Accord LA-CF5 » 28 дек 2009, 17:48
- Вложения
-
- _MG_2830_.jpg (95.63КБ)3879 просмотров
-
- _MG_2849.jpg (65.17КБ)3878 просмотров
Honda Odyssey E060BP70
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 28 дек 2009, 18:37
Вид сзади аще хорош, багажник мега вместителен А вот полный привод, это прямо самый кайфовый ништяк твоего акорда!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
знакомые лица))
Re: Accord LA-CF5 » 29 дек 2009, 01:34
знакомые лица))
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 29 дек 2009, 11:50
это вот те два на первой фотографии?Neogen писал(а):
знакомые лица))
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 29 дек 2009, 19:24
нет одно на второй)))АлеKSеу писал(а):это вот те два на первой фотографии?Neogen писал(а):
знакомые лица))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
не будет дополнительной сотни киллограмов влияющих на "динамику", а за одно напрямую бъющюю по карману в расходе топлива, да и "сервисный узел" дополнительно непоявляецо.....
Re: Accord LA-CF5 » 09 янв 2010, 16:33
В чём собственно сила?)) Это же даже не паркетник..... При любых равных условиях, межосевой дифференциал, будет придпочтительней "маркетингого" полного привода, с нимfps писал(а): Отзыв: полный привод - сила, даже на седане
не будет дополнительной сотни киллограмов влияющих на "динамику", а за одно напрямую бъющюю по карману в расходе топлива, да и "сервисный узел" дополнительно непоявляецо.....
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 09 янв 2010, 17:32
это всё конечно хорошо, но во первых блокировок на акпп не бывает на хондах. во вторых щас на 4вд аккорде можно доказать преимущество полного привода над передним приводом с блокировкой на любом светофоре.Stas писал(а):В чём собственно сила?)) Это же даже не паркетник..... При любых равных условиях, межосевой дифференциал, будет придпочтительней "маркетингого" полного привода, с нимfps писал(а): Отзыв: полный привод - сила, даже на седане
не будет дополнительной сотни киллограмов влияющих на "динамику", а за одно напрямую бъющюю по карману в расходе топлива, да и "сервисный узел" дополнительно непоявляецо.....
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 09 янв 2010, 18:06
Почему? Ведь и там и там будут гребсти два колеса..... То что на этом полном приводе "свободные" дифференциалы, и так понятно, может только из-за электроники подкусывающей
тормозной диск и тем самым перебрасывающим крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, в таком случаи - да, согласен. При определённо равных условиях - не понятно, почему....
З.Ы. Я не имел ввиду именно Аккорды с автоматами, человек утверждает, что именно на седане и с "маркетинговым полным приводом", то бишь подключаемым.....
З.З.Ы. Или на этом полном приводе, присутствует электроника распределяющая крутящий момент, не важно как она называеца(типа противобуксовочная, или система стабилизации)? Тогда возьму свои слова обратно..... Но при определённо равных условиях толку от такого полного привода, чтоб он перебарывал недостатки свои - не вижу.
тормозной диск и тем самым перебрасывающим крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, в таком случаи - да, согласен. При определённо равных условиях - не понятно, почему....
З.Ы. Я не имел ввиду именно Аккорды с автоматами, человек утверждает, что именно на седане и с "маркетинговым полным приводом", то бишь подключаемым.....
З.З.Ы. Или на этом полном приводе, присутствует электроника распределяющая крутящий момент, не важно как она называеца(типа противобуксовочная, или система стабилизации)? Тогда возьму свои слова обратно..... Но при определённо равных условиях толку от такого полного привода, чтоб он перебарывал недостатки свои - не вижу.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 09 янв 2010, 19:41
ну не так плох дифференциал как его молюют. два колеса будут грести тока в исключительных случаях. провести эксперемент то недолго, благо на хондах самоблок не редкость да и 4вд машины в клубе есть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 09 янв 2010, 21:05
Но и блокируемые межколесные дифференциалы бывают разные, бывают как со степенью блокировки в 10-15%, так и в 40%..... Соответсвенно и гребсти они будут по разному. Возможно бывают и куда как больший разлёт, специально не задовался этой темой,
З.Ы. для чистоты эксперимента, на "еврее", Вить, не знаешь какая степень блокировки?
З.Ы. для чистоты эксперимента, на "еврее", Вить, не знаешь какая степень блокировки?
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 11 янв 2010, 17:57
дык давайте сравним проходимость и динамику, в клубе есть всякие машины
Honda Odyssey E060BP70
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 11 янв 2010, 18:34
можно ога, могу поучаствовать, у меня коробка с блокой и ешё антибукс езь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Accord LA-CF5 » 12 янв 2010, 01:16
называйте время и место. думаю что зимой разницы в мощностях двигателей никакой нет. у меня резина шипованная.
Honda Odyssey E060BP70