hck, хотел уточнить по маркировке, стояла вроде "oza 333 h9" а пришла "oha 333 h5" или на оборот, так вот интересует??? тали лямбда??? по сопротивлению?
И еще, сегодня сказали, что лямбду вроде как компом настраивать нужно???
Маюсь дурью... мою лямбду
- neyl
- Член клуба
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 06 сен 2009, 02:51
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 06 сен 2009, 02:58
По сопротивлению всё нормально, езди-радуйся )
Ничего настраивать не нужно, это брехня малосведущих. Коррекция сама придет в норму. Нужно лишь сбросить ошибки из памяти (можно просто снятием клеммы аккумулятора). И то это не обязательно.
Ничего настраивать не нужно, это брехня малосведущих. Коррекция сама придет в норму. Нужно лишь сбросить ошибки из памяти (можно просто снятием клеммы аккумулятора). И то это не обязательно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- neyl
- Член клуба
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 06 сен 2009, 03:01
Ну в принцепе при установке, я клему скидывал...
- neyl
- Член клуба
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 15 сен 2009, 02:33
Вот на что наткнулся, может кому полезно будет.
Взято с http/forums.drom.rualex1971
Адрес: Санкт-Петербург
Рассказываю, что знаю.
Датчик OHA333-H9 стоит у меня на Honda CR-V 1999 года.
http://kak-sam.to/~alex/cr-v/IMG_5399_.jpg
Сопротивление подогрева у него 13 Ом (мерял сам на отстыкованном разъеме).
Напряжение подогрева померять не успел, но если у нового датчика будет нужное сопротивления - то этого должно быть достаточно.
Среди современных датчиков NTK с префиксом OHA- нет вообще (по информации от российского представительства).
Но есть датчик OZA333 и по информации от российского представительства NTK (они нормально на письма отвечают) у него сопротивление подогрева именно 13 Ом (не знаю, откуда у них эта информация - в каталогах ее нет).
Дальше:
у хондовских лямбд встречается всего два разных разъема.
Точнее говоря, у лямбд NTK всего два хондовских разъема.
Все NTK'шные лямбды можно посмотреть в каталоге здесь:
http://www.ngkntk.ru/2903.0.html
качать "Каталог по кислородным датчикам"
Наш разъем - номер 43.
Это научный факт - я свой разъем сам смотрел.
Дальше:
Все датчики OZA333 по параметрам абсолютно идентичны, а суффикс -H9 - это всего лишь длина провода с разъемом.
Динну провода на своем датчике -H9 я точно не померял, но был он около 25 см, но не длиннее (видно на фотке).
Датчики OZA333 с разъемом номер 43 есть следующие (указана длина провода по каталогу - в порядке возрастания длины):
0159 OZA333-H6 23 cm
0288 OZA333-H25 25 cm
0137 OZA333-H4 32 cm
0299 OZA333-H26 32 cm
0148 OZA333-H5 41 cm
0212 OZA333-H27 41 cm
Таким образом, если в представительстве NTK не обманули насчет сопротивленимя подогрева 13 Ом на датчике OZA333, то вместо OHA333-H9 должен подойти любой из перечисленных выше OZA333, а лучше всего - первые четыре.
Дальше смотришь цену в exist.ru, немножко ох$еваешь (самый дешевый - около $90).
Вот такое исследование провел.
Если будут дополнения - пиши, пригодится, когда сам соберусь датчик менять.
Сопротивление подогрева советую перепроверить на своем на всякий случай.
Подогрев - два белых провода.
Черный - сигнальный.
Серый - масса.
-
drzdr
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 16 янв 2010, 14:17
Хочу почистить свою лямбду. Но сначала хочу замерить показатели на осцилографе до чистки, а затем после чистки, может кто помочь с этим?
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
89о39542о84 Валентин
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 16 янв 2010, 15:19
drz писал(а):Хочу почистить свою лямбду. Но сначала хочу замерить показатели на осцилографе до чистки, а затем после чистки, может кто помочь с этим?
89о39542о84 Валентин
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
NikoS81Ni
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 янв 2010, 03:05
Морозы...
у меня тоже жрёт сейчас.
у меня тоже жрёт сейчас.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
SwitcherSw
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 ноя 2011, 13:07
Подогрею тему. Такое ощущение, что CR-V стала кушать много. Думаю на лямбду, но не проверял ее. Кто еще какие датчики ставил? Что можете посоветовать?
Последний раз редактировалось Switcher 20 ноя 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 ноя 2011, 13:12
если B20B двигатель , то там выбор велик
от 2 тыс до 5 тыс не оригинал
ставил всяческие, на какие у клиентов денег не жалко
оригинал от 8 тыс
от 2 тыс до 5 тыс не оригинал
ставил всяческие, на какие у клиентов денег не жалко
оригинал от 8 тыс
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 ноя 2011, 14:48
Самый дешевый вариант - бош от калины. В наличии в жигули-маркетах в городе. Вернее, не от, а для калины, настоящий немецкий бош. Но с ним надо поработать руками, попаять провода и всё такое. На аккорды заказывали зонды NTK, встают болтон, цена около двух тысяч. Эти же зонды идут в оригинале. Думаю есть такие и на cr-v b20.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
SwitcherSw
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 ноя 2011, 17:11
Заказал дубль. К Новому Году придет.
Последний раз редактировалось Switcher 20 ноя 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
-
JadeJa
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 ноя 2011, 19:15
Я как большой любитель халявы не смог пройти мимо. Как узнать ОЕМ этого NTK на аккорд CF-3 F18B?hck писал(а):На аккорды заказывали зонды NTK, встают болтон, цена около двух тысяч. Эти же зонды идут в оригинале. .
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 14 ноя 2011, 20:22
нашел я этот NTK на двухлитровый аккорд. сейчас цены на эмекс/экзист - около 6 тыщ %) халява прошла.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 ноя 2011, 11:23
пытаюсь с Валентином состыковаться мою лямбду проверить - пока по времени не сходимся,
может кто еще из вашей компании может помочь в этом деле? у меня орхия b20b если что.
и еще выше было сказано что бошевский зонд под калину подходит, только не понял на какой мотор, на b20b или f20b
и еще аналог на экзисте -Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный 116 2 2 410,03р.
кто его ставил, что там все-таки с сопротивлением и напряжением подогрева, подходит, или приходится колхозить?
ну и тут пока рылся нашет таку инфу
В разное время разными людьми (за что им огромное спасибо) было замерено сопротивление следующих лямбда датчиков:
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
цены конечно уже старые наверно, НО датчик с последними цифорками 537 это вроде как и есть тот калино-приоровский, и сопротивление его не сильно отличается. Спецы, выручайте, лбя меня это все-таки как-то ссыкотно, я больше по железу...
P/S/ в общем устал кормить свою орху, меньше 16 не получается ни как, даже при самом пенсионерском перемещении, с одним прогревом в день - вечером с работы (утром альянс пока греет -мама не горюй:)) выручайте, а то финансов на грючку нехватает уже.... одна поездка на работу и обратно получается полторы сотни примерно еще полтос и натакси можно....
может кто еще из вашей компании может помочь в этом деле? у меня орхия b20b если что.
и еще выше было сказано что бошевский зонд под калину подходит, только не понял на какой мотор, на b20b или f20b
и еще аналог на экзисте -Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный 116 2 2 410,03р.
кто его ставил, что там все-таки с сопротивлением и напряжением подогрева, подходит, или приходится колхозить?
ну и тут пока рылся нашет таку инфу
В разное время разными людьми (за что им огромное спасибо) было замерено сопротивление следующих лямбда датчиков:
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
цены конечно уже старые наверно, НО датчик с последними цифорками 537 это вроде как и есть тот калино-приоровский, и сопротивление его не сильно отличается. Спецы, выручайте, лбя меня это все-таки как-то ссыкотно, я больше по железу...
P/S/ в общем устал кормить свою орху, меньше 16 не получается ни как, даже при самом пенсионерском перемещении, с одним прогревом в день - вечером с работы (утром альянс пока греет -мама не горюй:)) выручайте, а то финансов на грючку нехватает уже.... одна поездка на работу и обратно получается полторы сотни примерно еще полтос и натакси можно....
Последний раз редактировалось Ezdyuk 17 ноя 2011, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»