Ушастые сайлентблоки

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Ушастые сайлентблоки  »  20 сен 2008, 22:18

20 сен 2008, 22:18

Доделал сегодня съемник и примерил к сайленту.
Приемный колокол с внутренним диаметром 82мм, упорная часть с другой стороны на 79мм. Делал его для того, чтоб можно было менять сайленты не снимая рычаг (при снятии рычага часто рвутся сайленты компенсатора).

Изображение

Чтоб продольный рычаг отошел вниз на столько, чтоб можно было подсунуть чудо-съемник, пришлось открутить кое-что

Изображение

При попытке выпрессовать сайлент из рычага, срезало на 3 части 8мм штифт, крепящий сайлент к съемнику. То есть усилие там было не хилое. Но сайлент все-таки подвинулся на 1мм. Буду делать закаленый 10мм штифт, должно хватить.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  21 сен 2008, 01:27

21 сен 2008, 01:27

Петруха, молодец! нужную вещь сварганил.
Сам недавно перед поездкой в крым менял ушастые, но выбивал и забивал молотком.

Что касается выпрессовки - то советую перед работой залить всё WD40 на минут 15. Реально легче пойдёт.

И ещё если какие железки понадобятся то говори мне, я работаю на производстве, могу почти любую железку заманздрячить (фрезеные, токарные станки (ЧПУ) в распоряжении, так ж термичка есть и ульразвуковая ванна)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  21 сен 2008, 01:43

21 сен 2008, 01:43

ОК, буду иметь в виду
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  06 окт 2008, 12:41

06 окт 2008, 12:41

Вчера поменял один сайлент, фотека под рукой не было, но остался еще один под замену, так что фото будут. Старый вытаскивался очень хреновато, новый быстро съемником установился.
Вот небольшой мануал нарыл по установке
http://hdd.tomsk.ru/file/ajhpwnij
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  06 окт 2008, 19:30

06 окт 2008, 19:30

Hondovod писал(а):Вчера поменял один сайлент, фотека под рукой не было, но остался еще один под замену, так что фото будут. Старый вытаскивался очень хреновато, новый быстро съемником установился.
Вот небольшой мануал нарыл по установке
http://hdd.tomsk.ru/file/ajhpwnij
впервые вижу такую книгу. :)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ма
Макс

  »  07 окт 2008, 12:07

07 окт 2008, 12:07

Granin писал(а):Петруха, молодец! нужную вещь сварганил.
Сам недавно перед поездкой в крым менял ушастые, но выбивал и забивал молотком.

Что касается выпрессовки - то советую перед работой залить всё WD40 на минут 15. Реально легче пойдёт.

И ещё если какие железки понадобятся то говори мне, я работаю на производстве, могу почти любую железку заманздрячить (фрезеные, токарные станки (ЧПУ) в распоряжении, так ж термичка есть и ульразвуковая ванна)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  20 окт 2008, 17:22

20 окт 2008, 17:22

Поменял второй сайлент и зафотал процесс. Может кому полезно будет, потратите меньше времени, порвете меньше резинок. Сколько это занимает по времени с перекурами, на фото можно посмотреть. Съемник надо немного еще доработать. Сделать резьбу помельче и приварить еще одну шайбу. Если будут вопросы, пишите, отвечу
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  20 окт 2008, 18:15

20 окт 2008, 18:15

а у тебя есть АБСка?

просто менял тоже у себя.... но немного по другому и без съемника.

в кратце:

1. открутил весь рычаг
2. отсоединил тормозной шлаг. АБС и ручник оставил.
3. вытащил рычаг рядом с машиной. на пол положил кусок трубы диаметра больше чем сайлент на неё положил рычаг и молотком выбил старый сайлент. ( вышел легко)
4. смазал маслом рычаг и новый сайлент положил его акуратно и слегка постукивая добился чтобы новый сайлент немного зашел ( на фаске), а дальше забил его молотком. Зашел тоже легко, только по началу трудно добиться чтобы он заходил ровно.

время... ну по времени много ушло на первый рычаг... т.к. первый раз делал. второй сделал быстро.

Скорее всего мой способ приемлем если сайлент блок старый не сильно "прикипел".

Новый сайлент слегка развальцевался при забивке, но на его работу это ни как ни влияет. поэтому способ забивать сайлент не посчитайте издевальством.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
go
gosshha

  »  20 окт 2008, 18:26

20 окт 2008, 18:26

забивать сайленты вполне нормальное дело. главное сделать это с умом :) два точных и выверенных удара и он на месте :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  20 окт 2008, 18:28

20 окт 2008, 18:28

абс у меня нету.
Вот тока как его потом снимать после забивки молотком. Болгаркой тока обтачивать.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  20 окт 2008, 18:28

20 окт 2008, 18:28

ну за два у меня ни как не получалось...
но забить забил..


самое интересное что я ездил на порванных долго... и перед крымом поменял на новые...
езжу сейчас и разницы не чувствую...
ничего не бремчало... и не заносило.... и сейчас так же.

порваны были они только снизу и всё.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ma
MaTaDoP

  »  20 окт 2008, 23:22

20 окт 2008, 23:22

Granin писал(а):ну за два у меня ни как не получалось...
но забить забил..


самое интересное что я ездил на порванных долго... и перед крымом поменял на новые...
езжу сейчас и разницы не чувствую...
ничего не бремчало... и не заносило.... и сейчас так же.

порваны были они только снизу и всё
.
а вот это вот интересно...у мну тоже снизу порваны,но думаю раз порваны значит надо менять...
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  21 окт 2008, 13:27

21 окт 2008, 13:27

Ну незнаю может я не слишком привередливый, но реально разницы не почувствовал.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ma
MaTaDoP

  »  03 ноя 2008, 23:21

03 ноя 2008, 23:21

я бы пососветовал пронумеровать места откручивания болтов в подвеске,рисунок из мануала обведеный красными кружками...с чего начинать крутить в общем чтоб все разом в руках не осталось....или на ногах/голове...бгыы
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  04 ноя 2008, 14:32

04 ноя 2008, 14:32

последовательность откручивания как на фото. Если откручиваемая деталь не болтается свободно, то может упасть внезапно на ногу

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте