Проблема с двигателем. Подскажите...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 19 фев 2010, 18:05
сервисмены не пояснили влияние балансиров на динамику? это просто два вала с противовесами. не могут они принципиально дать такого эффекта. может дело было в чем то другом, что ненароком поправили.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Нет, снять совсем - это одно, а вот выставить неправильно по отношению друг-другу, совершенно из другой оперы - принцыпиально.)
Тут изначально выходит(конструктивно), что балансиры должны вращаца взаимосвязанно, и уравновешивать силы "какого-то там порядка".......
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 21 фев 2010, 03:41
А если их колбасит не правильно по отношению друг другу, а?arrow писал(а):сервисмены не пояснили влияние балансиров на динамику? это просто два вала с противовесами. не могут они принципиально дать такого эффекта. может дело было в чем то другом, что ненароком поправили.
Нет, снять совсем - это одно, а вот выставить неправильно по отношению друг-другу, совершенно из другой оперы - принцыпиально.)
Тут изначально выходит(конструктивно), что балансиры должны вращаца взаимосвязанно, и уравновешивать силы "какого-то там порядка".......
-
toomerlanto
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 23 фев 2010, 19:26
Выводы:
1. Скупой платит дважды;
2. На практике оказалось - двухвальные двигатели не всем по зубам..
P.S. 2 месяца ушло в т.ч. потому, что пол января не ездил из-за морозов, + праздники командировки...
1. Скупой платит дважды;
2. На практике оказалось - двухвальные двигатели не всем по зубам..
P.S. 2 месяца ушло в т.ч. потому, что пол января не ездил из-за морозов, + праздники командировки...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 23 фев 2010, 19:35
f18 одновальный...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 23 фев 2010, 19:39
ты путаешь. да двигатель от неправильной установки балансиров может колбасить больше. но момент инерции валов от этого никоим образом не изменится. то есть их крутить сложнее никак не будет. двигатель хоть из за какой установки балансировочных валов мощность не может потерять.Stas писал(а):А если их колбасит не правильно по отношению друг другу, а?arrow писал(а):сервисмены не пояснили влияние балансиров на динамику? это просто два вала с противовесами. не могут они принципиально дать такого эффекта. может дело было в чем то другом, что ненароком поправили.
Нет, снять совсем - это одно, а вот выставить неправильно по отношению друг-другу, совершенно из другой оперы - принцыпиально.)
Тут изначально выходит(конструктивно), что балансиры должны вращаца взаимосвязанно, и уравновешивать силы "какого-то там порядка".......
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
скоростях, обороты будут всяко выше 2500! Да и не засекал он с секундомером динамику "до" и "после", а как известно вестибюлярный апарат может и наврать не подецки,
особенно когда это множеца на "эмоции", а потому я делаю вывод, что всё таки на динамике это не отразилось, а вот на комфорте этой самой динамике как раз и сказалось, от сюда и вердикт моего сообщения был.
З.Ы. А в сути маленькое уточнение, без навесного оборудования движки по определению развивать мощность и крутица будут веселее) Тут даже далеко ходить не надо, а просто
обратица к методике измерения мощности в разных странах
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 23 фев 2010, 21:59
Ммм, автор темы мягко скажем не одекватен был, то он утверждал, что двигун некрутица выше 2500 оборотов, то он на нём пробывал отжигать за 120км/ч...... А ведь при такихarrow писал(а):ты путаешь. да двигатель от неправильной установки балансиров может колбасить больше. но момент инерции валов от этого никоим образом не изменится. то есть их крутить сложнее никак не будет. двигатель хоть из за какой установки балансировочных валов мощность не может потерять.Stas писал(а):А если их колбасит не правильно по отношению друг другу, а?arrow писал(а):сервисмены не пояснили влияние балансиров на динамику? это просто два вала с противовесами. не могут они принципиально дать такого эффекта. может дело было в чем то другом, что ненароком поправили.
Нет, снять совсем - это одно, а вот выставить неправильно по отношению друг-другу, совершенно из другой оперы - принцыпиально.)
Тут изначально выходит(конструктивно), что балансиры должны вращаца взаимосвязанно, и уравновешивать силы "какого-то там порядка".......
скоростях, обороты будут всяко выше 2500! Да и не засекал он с секундомером динамику "до" и "после", а как известно вестибюлярный апарат может и наврать не подецки,
особенно когда это множеца на "эмоции", а потому я делаю вывод, что всё таки на динамике это не отразилось, а вот на комфорте этой самой динамике как раз и сказалось, от сюда и вердикт моего сообщения был.
З.Ы. А в сути маленькое уточнение, без навесного оборудования движки по определению развивать мощность и крутица будут веселее) Тут даже далеко ходить не надо, а просто
обратица к методике измерения мощности в разных странах

+1 Но судя по характеру отзыва владельца про КПД=0 в его условиях, то меня уже ни чего не удивляет, возможно и валы (балансировочный и распредвал) принимаюца за одну сушность, ну чем они не валы то?))arrow писал(а):f18 одновальный...

-
toomerlanto
Сообщение
Я описал все симптомы каковыми они были. Они ставили в тупик не только вас, но и 3х мастеров. Даже в райде пол дня репу чесали и не могли догнать - почему машина себя так ведет. Впредь будь более корректен..
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 09:49
Уважаемый Стас! Про неадекватность ты зря трепешь - это некомпетентность, не более. Скорее свою неадекватность тут показываешь ты. Зачем существует форум? Чтоб стебаться? Или помогать решать проблемы?Stas писал(а): Ммм, автор темы мягко скажем не одекватен был, то он утверждал, что двигун некрутица выше 2500 оборотов, то он на нём пробывал отжигать за 120км/ч...... А ведь при таких
скоростях, обороты будут всяко выше 2500! Да и не засекал он с секундомером динамику "до" и "после", а как известно вестибюлярный апарат может и наврать не подецки,
особенно когда это множеца на "эмоции", а потому я делаю вывод, что всё таки на динамике это не отразилось, а вот на комфорте этой самой динамике как раз и сказалось, от сюда и вердикт моего сообщения был.
З.Ы. А в сути маленькое уточнение, без навесного оборудования движки по определению развивать мощность и крутица будут веселее) Тут даже далеко ходить не надо, а просто
обратица к методике измерения мощности в разных странах
+1 Но судя по характеру отзыва владельца про КПД=0 в его условиях, то меня уже ни чего не удивляет, возможно и валы (балансировочный и распредвал) принимаюца за одну сушность, ну чем они не валы то?))arrow писал(а):f18 одновальный...
Я описал все симптомы каковыми они были. Они ставили в тупик не только вас, но и 3х мастеров. Даже в райде пол дня репу чесали и не могли догнать - почему машина себя так ведет. Впредь будь более корректен..
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Неужели трудно было описать события без эмоций, используя общедоступные слова понятные вам и другим в первую очередь? Характером своей темы, вы ввели
в заблуждение достаточно компетентных людей на форуме которые сами занимаюца ремонтом и пытались вам, помочь!
Так что без обид, какая писанина - такая и реакция....
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 11:00
Учту критику, но и вам поясню - чтоб получить нормальную помощь на форумах, для этого не нужно использовать "умных выражений или слэнга" без определённых на то знаний!toomerlan писал(а): Уважаемый Стас! Про неадекватность ты зря трепешь - это некомпетентность, не более. Скорее свою неадекватность тут показываешь ты. Зачем существует форум? Чтоб стебаться? Или помогать решать проблемы?
Я описал все симптомы каковыми они были. Они ставили в тупик не только вас, но и 3х мастеров. Даже в райде пол дня репу чесали и не могли догнать - почему машина себя так ведет. Впредь будь более корректен..
Неужели трудно было описать события без эмоций, используя общедоступные слова понятные вам и другим в первую очередь? Характером своей темы, вы ввели
в заблуждение достаточно компетентных людей на форуме которые сами занимаюца ремонтом и пытались вам, помочь!
Так что без обид, какая писанина - такая и реакция....
-
toomerlanto
Сообщение
Только вот никаких эмоций не было. Красноречие старался свести к минимуму:) Описывал только реальные ощущения, которые появились сразу после ремонта.
Причем - тот мастер который накосячил сразу сказал, что неправильно бал вал поставил, основываясь на моих "умных выражениях или слэнге" без определённых на то знаниях!
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 11:25
Да никаких обид, о чем вы!Stas писал(а): Учту критику, но и вам поясню - чтоб получить нормальную помощь на форумах, для этого не нужно использовать "умных выражений или слэнга" без определённых на то знаний!
Неужели трудно было описать события без эмоций, используя общедоступные выражения понятные вам и другим в первую очередь? Характером своей темы, вы ввели
в заблуждение достаточно компетентных людей на форуме которые сами занимаюца ремонтом и пытались вам, помочь!
Так что без обид, какая писанина - такая и реакция....
Только вот никаких эмоций не было. Красноречие старался свести к минимуму:) Описывал только реальные ощущения, которые появились сразу после ремонта.
Причем - тот мастер который накосячил сразу сказал, что неправильно бал вал поставил, основываясь на моих "умных выражениях или слэнге" без определённых на то знаниях!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 15:05
Хондовский ДВС таки сложный агрегат, с немалым количеством датчиков для обратной связи в мозг. Можно предположить например, что если отсутствие балансира вызывает просто усиленный расколбас, то сдвинутый по фазе работающий балансир может попадать в фазу какого нибудь другого противовеса, и просто адски колбасить мотор, возможно так же возникновение эффектов резонанса. А например ECU по knock-сенсору мог расценивать этот резонанс как детонацию, и принимать меры типа упозднения зажигания и т.д.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 15:28
Серега, ну это уже фантастика
У кнока спектр сильно узкий и находится он в диапазоне "звона", а не "расколбаса". То есть по частоте на пару порядков выше.
Писалось же вроде, что у ремня распредвала ошиблись с метками.

Писалось же вроде, что у ремня распредвала ошиблись с метками.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 19:04
Топикстартер утверждает, что ошибка была именно с балансиром, а не валами грм. А что до диапазона - я всё понимаю, но если дело обстояло так - возможно, какой то резонанс имел место быть, какие нибудь гармоники.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 19:17
ну если там мотор обо-что-то стукался, иначе высшие гармоники там вряд-ли возникнут.
А про распредвал я не верно прочитал, писали, что не в нем причина
А про распредвал я не верно прочитал, писали, что не в нем причина
-
toomerlanto
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 20:40
Это с Райда?hck писал(а):Топикстартер утверждает
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Проблема с двигателем. Подскажите... » 24 фев 2010, 20:58
топикстартер - это тот кто начал эту тему.toomerlan писал(а):100% проблема в бал вале была на моем Ф18. Ибо когда разобрали все - увидели, что вал неправильно выставлен. Какой смысл сервисерам пистеть? тем более переделывали они НЕ СВОЙ косяк
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»