что лучше контрактное двигло или ремонт старого
-
BaJIePABa
Сообщение что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 07 мар 2010, 00:05
думаю что лучше откапиталить старый движок или купить контрактный? три месяца назад згорел поршень №3. загнали в авто сервис, там три дня ковырялись, сняли бошку и сказали: движку конец нужен контрактный. поискал нашел движок стоимость 15 тр. решил сразу не тратится, загнали ее к себе в гараж, вытащили поршень, купил на разборе бу, поставили собрали движку, завели. работает уже полтора месяца вроде нормально, вот и думаю что дальше делать капиталить или контрактный ставить? пожзе выложу фотки как меняли поршень.
- Вложения
-
- 100_1505.JPG (101.59КБ)2463 просмотра
-
- 100_1506.JPG (155.19КБ)2463 просмотра
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 09 мар 2010, 09:55
Твой мотор свежий - найдешь. Мне кажется их перестали выпускать в лохматом году.
То есть контрактник наверняка тоже порядком побеганый будет.
Лучше старый мотор промерь (колено, горшки, голову), если нормально, в голове валы не болтаются, колено не овальное, отремонть. В теме про наши авто моя тема есть, я там стоимоать и процесс ремонта описывал.
Если мотор сильно ушатан, бери контрактник. Но его по хорошему так же разобрать надо и отдефектовать.
То есть контрактник наверняка тоже порядком побеганый будет.
Лучше старый мотор промерь (колено, горшки, голову), если нормально, в голове валы не болтаются, колено не овальное, отремонть. В теме про наши авто моя тема есть, я там стоимоать и процесс ремонта описывал.
Если мотор сильно ушатан, бери контрактник. Но его по хорошему так же разобрать надо и отдефектовать.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 09 мар 2010, 16:02
В прела можно свежее чо-нить воткнуть, типа краноголового H22. Вопрос в финансах. Самый доступный вариант, думаю будет H23 от СH вагона. Немного гребли с проводкой и мозгами и будет очень резвый машин.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 09 мар 2010, 17:08
Воткнуть да, что хош можно, хоть от Ф-1
про узаконивание свапа в гибдд не забываем
На другую серию или объем там за справкой в НАМИ пошлют сразу с порога.
про узаконивание свапа в гибдд не забываем
На другую серию или объем там за справкой в НАМИ пошлют сразу с порога.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 09 мар 2010, 22:43
Сдесь поспрашай себе движок http://www.goldflam.ru/
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 10 мар 2010, 15:30
Н-серия в прелы ставилась, так что особо в нами не пошлют. Ну а то что там не 22, а 23 придетцо чуть скрипучую телегу бюракратии подтолкнуть, так сказать. Решаемо, было бы желание.Hondovod писал(а):Воткнуть да, что хош можно, хоть от Ф-1
про узаконивание свапа в гибдд не забываем
На другую серию или объем там за справкой в НАМИ пошлют сразу с порога.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 10 мар 2010, 16:33
Пошлют. Что ставилось в этот кузов не волнует. Кто тормоза будет переделывать, трансмиссию и тп под другой мотор? Этим аргументируют. По крайней мере у знакомого в н-ске были такие проблемы в гаи. Все решаемо, зависит от количества денег и времени.
-
BaJIePABa
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 10 мар 2010, 20:18
поставить то можно что угодно. но дело в том что мне не хочется лишний раз заморачиваться. хочу просто починить который стоит уже. потом меху поставлю и думаю хватит.
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 10 мар 2010, 22:24
не хватит)
всегда не хватает
всегда не хватает
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 10 мар 2010, 22:29
неправда. мне хватает моего мотора. больше не хочу, меньше тоже. расклад налоги - расход - динамика меня ща целиком устраивает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 18 мар 2010, 19:48
Как свапить мотор:
п.с. менять двигатель можно и на другой объём с другой мощностью, главное чтобы этот мотор впринципе ставился на данную модель авто. По крайней мере на форумах НАМИ дают положительные отзывы об этом.
Сначала необходимо оформить Заключение. Приезжать в Москву нет необходимости. Документы отправляйте по электронной почте.
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Стоимость заключения: http://www.ptiafond.ru/servis/rascenki/
п.с. менять двигатель можно и на другой объём с другой мощностью, главное чтобы этот мотор впринципе ставился на данную модель авто. По крайней мере на форумах НАМИ дают положительные отзывы об этом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 18 мар 2010, 22:27
дело не в форумах нами а в нашей томской гаевне. тоже слышал мнение что не с точно таким же двигателем как был отправят. лучше прежде чем Х22 покупать получить разрешение на переоборудование в гаи.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 19 мар 2010, 09:55
Все такие сваперы ниибаца
Приведи хоть один живой пример, где в Томске узаконили другой объем без уплаты "пошлины" в гаи. В нс-ке например за d16->zc(по сути одно и то же) просят 8 тыр.
Приведи хоть один живой пример, где в Томске узаконили другой объем без уплаты "пошлины" в гаи. В нс-ке например за d16->zc(по сути одно и то же) просят 8 тыр.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 19 мар 2010, 15:53
т.е. в гаёвне есть прайс официальный на это дело?
или это просто взятка?
просто в любом случае это всё должно быть прописано в законах.
и то что свапить можно это факт.
другой разговор что там обязательна справка с НАМИ.
которая по сути стоит 2200руб для легкового автомобиля.
Уверен что зделать всё можно официально, но очень геморно.
ну и конечно не на все свапы даст разрешение НАМИ.
что касается свапа в томске, то такой опыт есть у знакомого моего отца. правда это было в далёком прошлом... и там просто меняли движок на волге.
или это просто взятка?
просто в любом случае это всё должно быть прописано в законах.
и то что свапить можно это факт.
другой разговор что там обязательна справка с НАМИ.
которая по сути стоит 2200руб для легкового автомобиля.
Уверен что зделать всё можно официально, но очень геморно.
ну и конечно не на все свапы даст разрешение НАМИ.
что касается свапа в томске, то такой опыт есть у знакомого моего отца. правда это было в далёком прошлом... и там просто меняли движок на волге.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: что лучше контрактное двигло или ремонт старого » 19 мар 2010, 16:40
Официально земля в Томске стоит 3тыр за сотку по кадастровой стоимости. А попробуй купи
Надо сперва письмо в нами писать с документами, потом о свапе думать. Легко завернуть могут по тем же тормозам, трансмиссии, кузову (маркировка и конструктивные мелочи обычно отличаются у слабой и мощной модели). Их тоже можно понять, нафиг им ответственность за тебя, если ты на этой конструкции убъешься.
Можно не официально, если знакомые есть в гаи и денюжки.
Надо сперва письмо в нами писать с документами, потом о свапе думать. Легко завернуть могут по тем же тормозам, трансмиссии, кузову (маркировка и конструктивные мелочи обычно отличаются у слабой и мощной модели). Их тоже можно понять, нафиг им ответственность за тебя, если ты на этой конструкции убъешься.
Можно не официально, если знакомые есть в гаи и денюжки.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»