Вобщем основываясь на опыте замены сцепления в прошлом году, мной были учтены некоторые недостатки и в этот раз я их устранил:
1. Отсутствие гаражной ямы вынуждает поднимать автомобиль! Поэтому была доработана эстакада с возможностью заезда и задними колесами чтобы авто стояло под меньшим углом!
2. Двигатель в этот раз вывешен на лебедке, а не стоит на чурке, что позволило убрать подрамник и высвободить место под двигателем!
3. В это раз я не стал сливать тормозуху с трассы сцепления (это упростит процесс прокачки).
И так коробка снята
Хотелось бы отметить что одному это не очень то легко, но темне менее возможно!!! Так же удалось снять корзину и диск!
А вот болты маховика одному сорвать так и не удалось, надеюсь завтра с божьей помощью сорву и он тоже будет снят
А вообще состояние сцепления еще удовлетворительное так, что владельцам К20А с механикой велкам (цена обсуждаема)!
Надеюсь что завтра уже начну вскрытие коробки!
Honda integra DC-5
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 23 мар 2010, 23:44
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 24 мар 2010, 09:58
сцепление наверно только на нашем автопроме из говна прессованого делают. На москвиче каждые 2-3 года до заклепок стирался. На хонде valeo диск стоял - знает сколько лет + 3 года я его нещадно убивал, перегревал. При снятии там выработка была всего 0.7мм
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 24 мар 2010, 10:39
Да сцепа в хондах сильная, если ее эксплуатировать в нормальном режиме! Можно ездить очень долго! Кстате диск оригинальный брал Экседи!
Вскрытие так же показало, что под большим вопросом состояние правой и задней опоры дрыгателя, ремня привода генератора и гидроча, короче как всегда только начни, а заменить найдется чего
Вскрытие так же показало, что под большим вопросом состояние правой и задней опоры дрыгателя, ремня привода генератора и гидроча, короче как всегда только начни, а заменить найдется чего
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 24 мар 2010, 23:02
Сегодня удалось снять только маховик, так что вскрытие коробаса переносится на завтра!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 мар 2010, 23:09
коробку в одного не разберешь...
там стопорное кольцо на первичном валу, надо чоб один кольцо разжимал а второй корпус коробки наверх дергал. я в одной и так и сяк пытался, весь вечер промаялся и ничо не вышло. потом кажися валек подъехал и за полминуты всё разобрали.
там стопорное кольцо на первичном валу, надо чоб один кольцо разжимал а второй корпус коробки наверх дергал. я в одной и так и сяк пытался, весь вечер промаялся и ничо не вышло. потом кажися валек подъехал и за полминуты всё разобрали.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 26 мар 2010, 13:36
Да я вчера весь вечер в одного матерился, только у меня это кольцо на вторичном валу, но сути это не меняет сегодня буду привлекать кого нибудь!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 26 мар 2010, 23:56
это я так оговорился )
на вторичном оно ага.
я тебе говорю в одного никак не получается снять, хотя кажется что вот вот и всё получится )
на вторичном оно ага.
я тебе говорю в одного никак не получается снять, хотя кажется что вот вот и всё получится )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 27 мар 2010, 00:33
Итак коробас я всетаки вскрыл, а тамммм столько шестеренок, короче ничего особенного все как везде два вала, вилки и диф. Виктор ты прав очень нехватает второй пары рук! Вот фото
а вот и дифференциал который необходимо поменять
Виктор расскажи лучше как у тебя потшипники с дифа снялись, у меня уже зла и нецензурных слов не хватает, а применять грубую физическую силу (молоток) к ним жалко! Кстате венец на датчик скорости как снимается?DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 27 мар 2010, 23:52
таке съемник подшипников нужен тебе...
хотя имхо если молоточком аккуратно снимать/ставить подшипники ничо страшного не будет.
хотя имхо если молоточком аккуратно снимать/ставить подшипники ничо страшного не будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 28 мар 2010, 03:45
Менял подшипники на диффе в S20. "молоточком"?? Витя, тебя не было? Леша бил ломом цельнолитым, диаметром сантиметра 2, длинной 2 метра, с размахом из-за спины. Дифф мялся как масло, от удара подшипник слезал на 2-3 мм.
Надо съемник или пресс.
Надо съемник или пресс.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 28 мар 2010, 10:58
Пипец к одному потшипнику доступ неплохой сантима 1,5-2, а вот ко второму милиметра 2-3, и это самый основной потшипник так как подним шестерня датчика скорости вот ее бы не сломать! Слов нет каким съемником подлезть туда, уже на одном подточил зацепы ну они и разогнулись в обратную сторону, грезется мне что всетаки в ход пойдет тяжелая ударная техника
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 28 мар 2010, 12:24
Я под подшипник со стороны шестерни вставлял какие то плоские железки, железки упирал в кирпичи, так, чтобы дифф висел между ними. и выбивали.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 29 мар 2010, 10:16
В общем мое терпение лопнуло и к нему всетаки была применена физическая сила, короче тиски и кувалда сделали свое дело! Патшипники и шестерня сняты, сегодня начинаю собирать!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 08 апр 2010, 00:02
Итак коробка собрана и встала на свое законное место, так что теперь ждем сухого асфальта для тест драйва, а пока начинаю подгонку и покраску обвеса!!!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 08 апр 2010, 00:15
не гудит после переборки?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR