Помогите пожалуйста, кто знает...
В общем есть Honda Accord CJ3 2000 год, двиг - F20B. Ставлю селектор (автомат-4) в положение R, давлю газ в пол (обороты 4000+), а машина ели едит. Ставлю в положение D - всё отлично. Что может-быть?! Спасибо, жду ответов!
АКПП, проблема
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 00:23
а 3 передача нормально работает?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
NightFireNi
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 00:55
Да, нормально. Соленоид менял, но причина осталась.arrow писал(а):а 3 передача нормально работает?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 01:31
апшипся, задняя передача замыкается через обводную шестерню фрикционной муфтой 4 передачи.
если с 4-й передачей всё отл то даже хз чо это может быть... как вариант упираешься в чёто когда назад сдаешь...
если с 4-й передачей всё отл то даже хз чо это может быть... как вариант упираешься в чёто когда назад сдаешь...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
NightFireNi
Сообщение
4ая работает.. А да вот ошибки диагностики
Fault code 1: 21
Description:
A problem with the voltage for IG1
Fault code 2: 33
Description:
A problem with the current sensor
Fault code 3: 34
Description:
A problem with the main microcomputer
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 01:51
Стою на ровном месте, обороты кручу до max, а она вообще не едит...arrow писал(а):апшипся, задняя передача замыкается через обводную шестерню фрикционной муфтой 4 передачи.
если с 4-й передачей всё отл то даже хз чо это может быть... как вариант упираешься в чёто когда назад сдаешь...
4ая работает.. А да вот ошибки диагностики
Fault code 1: 21
Description:
A problem with the voltage for IG1
Fault code 2: 33
Description:
A problem with the current sensor
Fault code 3: 34
Description:
A problem with the main microcomputer
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 02:25
а нормальные obd2 коды ошибок в виде Pxxxx езь? а то это чото непонять чо за расшифровка. ваще судя по твоей расшифровке коробка тут совсем не при чем.
передача то втыкается задняя ваще? на панели букавка R загорается?
передача то втыкается задняя ваще? на панели букавка R загорается?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
NightFireNi
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 02:51
Буковка загорается. Проверяли сканером AutoBoss, нормальных кодов нетуarrow писал(а):а нормальные obd2 коды ошибок в виде Pxxxx езь? а то это чото непонять чо за расшифровка. ваще судя по твоей расшифровке коробка тут совсем не при чем.
передача то втыкается задняя ваще? на панели букавка R загорается?
-
NightFireNi
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 11:38
коды ошибок по EPS
надо нормальным сканером смотреть
я же тебе на аккорд раше писал
приезжай , посмотрим
надо нормальным сканером смотреть
я же тебе на аккорд раше писал
приезжай , посмотрим
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
NightFireNi
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 12:14
Как мне с тобой связаться? Готов сегодня приехатьaccord писал(а):коды ошибок по EPS
надо нормальным сканером смотреть
я же тебе на аккорд раше писал
приезжай , посмотрим
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 23 апр 2010, 12:43
звони
8 905 991 38 78 Александр
8 905 991 38 78 Александр
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
mihami
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 24 апр 2010, 00:37
если написанное перевести то можно сказать так нет напряжения на IG1, ошибка сенсора цепи (если ты попутал current-curren), проблемы с основным микроконтроллером, видимо лучше на диагностику съездить
-
NightFireNi
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 24 апр 2010, 14:41
Поеду к Александру, надеюсь выручит. Сегодня меняю масло полностью, под давлением что-ли меняют.. Посмотрим как будет..miha писал(а):если написанное перевести то можно сказать так нет напряжения на IG1, ошибка сенсора цепи (если ты попутал current-curren), проблемы с основным микроконтроллером, видимо лучше на диагностику съездить
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 24 апр 2010, 15:33
не вздумай полностью менять
коробку сразу выкинешь
делай частичную замену
под давлением все забьет в коробке
уже проходили это
ATF Z1 не больше 3 литров уйдет
слить , залить
коробку сразу выкинешь
делай частичную замену
под давлением все забьет в коробке
уже проходили это
ATF Z1 не больше 3 литров уйдет
слить , залить
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
NightFireNi
Сообщение
Re: АКПП, проблема » 24 апр 2010, 17:19
Да я думал под давлением, а оказывается всё просто. Залили, покатались, поменяли.accord писал(а):не вздумай полностью менять
коробку сразу выкинешь
делай частичную замену
под давлением все забьет в коробке
уже проходили это
ATF Z1 не больше 3 литров уйдет
слить , залить
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»