Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  27 апр 2010, 00:53

27 апр 2010, 00:53

toomerlan писал(а):тупо слил/залил в 2 захода с промежутком 500км.
на каком этапе менять фильтры?
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  27 апр 2010, 00:56

27 апр 2010, 00:56

на варике желательно оба при замене жижи
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  27 апр 2010, 00:58

27 апр 2010, 00:58

ппц ....сплошные расходы .....е если слил ....фильтры поменял ....залил ....а через 500 км не менять?
угроблю коробас?
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  27 апр 2010, 02:02

27 апр 2010, 02:02

DESIK писал(а):ппц ....сплошные расходы .....е если слил ....фильтры поменял ....залил ....а через 500 км не менять?
угроблю коробас?
А зачем вообще так часто менять жижу в коробке?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  27 апр 2010, 10:34

27 апр 2010, 10:34

DESIK писал(а):ппц ....сплошные расходы .....е если слил ....фильтры поменял ....залил ....а через 500 км не менять?
угроблю коробас?
ну у тебя вариатор, при замене сливается практически вся жижа, немного остается в радиаторе и блоке клапанов

это на автоматах в несколько заходов менять надо, а тут слил, поддон открутил, фильтр заменил, поддон и магниты отмыл и собрал обратно
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  28 апр 2010, 13:18

28 апр 2010, 13:18

А ну так и в радиаторе же тоже вильтр менять буду ....почти вообще всё сольется .....можно тогда и не менять через 500 км
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  28 апр 2010, 14:15

28 апр 2010, 14:15

ты все правильно понял, останется в системе грамм 100-200

тока фильтр не в радиаторе, а перед ним
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  28 апр 2010, 23:16

28 апр 2010, 23:16

anisimch писал(а):
тока фильтр не в радиаторе, а перед ним
ну понятно, что перед ...кстати, его лучше через капот снимать или снизу в яме?
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  28 апр 2010, 23:39

28 апр 2010, 23:39

снизу, сверху не подберешся, вот тебе отчет в помощь http://autoban.com.ru:8080/report/Defau ... mgSize=640
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  10 май 2010, 21:23

10 май 2010, 21:23

После замены масла в АКПП его с децел перелили.
Если смотреть по щупу - на несколько милиметров выше максимального уровня.
Рабочий диапазон между рисками довольно маленький.
Получается примерно на 1/4 выше максимума (если за 1 брать расстояние между мин и макс)

Насколько это плохо?
Или вообще пофиг?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Ja
Jade

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  10 май 2010, 22:13

10 май 2010, 22:13

RAW писал(а): Получается примерно на 1/4 выше максимума (если за 1 брать расстояние между мин и макс)
Это если смотреть уровень на работающем двигателе? Можно купить капельницу со шприцем в аптеке и откачать самому, но надо знать точно перелили или нет.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 00:34

12 май 2010, 00:34

Ну тогда нужно разобраться КАК правильно смотреть :)

Вроде прогреваешь, становишься ровно, глушишься и сразу смотришь.
Или нужно часок покатаццО и движнку Не глушть?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 01:24

12 май 2010, 01:24

RAW писал(а):Ну тогда нужно разобраться КАК правильно смотреть :)

Вроде прогреваешь, становишься ровно, глушишься и сразу смотришь.
Или нужно часок покатаццО и движнку Не глушть?
Ну коробку так быстро не прогреешь, так что лучше всё же проехать километров так с десяток, а потом замерить
Ja
Jade

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 12:30

12 май 2010, 12:30

RAW писал(а): нужно часок покатаццО и движнку Не глушть.
Сп*здел. На хонде надо на заглушеном.
Автомобиль должен стоять не ровной поверхности, двиг. прогрет.
Мля, куда я лезу? У меня вообще мкпп. :D
Последний раз редактировалось Jade 12 май 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Ti
Tim007rus

Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП  »  12 май 2010, 16:09

12 май 2010, 16:09

а точно на горячуюю надо смотреть? у кого то видел есть метки hot и cold
а у меня просто милиметров 6-8 заштриховано. На холодную проверял - максимум. в следующий раз на горячую проверю.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте