на каком этапе менять фильтры?toomerlan писал(а):тупо слил/залил в 2 захода с промежутком 500км.
Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 27 апр 2010, 00:53
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 27 апр 2010, 00:56
на варике желательно оба при замене жижи
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 27 апр 2010, 00:58
ппц ....сплошные расходы .....е если слил ....фильтры поменял ....залил ....а через 500 км не менять?
угроблю коробас?
угроблю коробас?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 27 апр 2010, 02:02
А зачем вообще так часто менять жижу в коробке?DESIK писал(а):ппц ....сплошные расходы .....е если слил ....фильтры поменял ....залил ....а через 500 км не менять?
угроблю коробас?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
это на автоматах в несколько заходов менять надо, а тут слил, поддон открутил, фильтр заменил, поддон и магниты отмыл и собрал обратно
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 27 апр 2010, 10:34
ну у тебя вариатор, при замене сливается практически вся жижа, немного остается в радиаторе и блоке клапановDESIK писал(а):ппц ....сплошные расходы .....е если слил ....фильтры поменял ....залил ....а через 500 км не менять?
угроблю коробас?
это на автоматах в несколько заходов менять надо, а тут слил, поддон открутил, фильтр заменил, поддон и магниты отмыл и собрал обратно
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 28 апр 2010, 13:18
А ну так и в радиаторе же тоже вильтр менять буду ....почти вообще всё сольется .....можно тогда и не менять через 500 км
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 28 апр 2010, 14:15
ты все правильно понял, останется в системе грамм 100-200
тока фильтр не в радиаторе, а перед ним
тока фильтр не в радиаторе, а перед ним
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 28 апр 2010, 23:16
ну понятно, что перед ...кстати, его лучше через капот снимать или снизу в яме?anisimch писал(а):
тока фильтр не в радиаторе, а перед ним
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 28 апр 2010, 23:39
снизу, сверху не подберешся, вот тебе отчет в помощь http://autoban.com.ru:8080/report/Defau ... mgSize=640
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 10 май 2010, 21:23
После замены масла в АКПП его с децел перелили.
Если смотреть по щупу - на несколько милиметров выше максимального уровня.
Рабочий диапазон между рисками довольно маленький.
Получается примерно на 1/4 выше максимума (если за 1 брать расстояние между мин и макс)
Насколько это плохо?
Или вообще пофиг?
Если смотреть по щупу - на несколько милиметров выше максимального уровня.
Рабочий диапазон между рисками довольно маленький.
Получается примерно на 1/4 выше максимума (если за 1 брать расстояние между мин и макс)
Насколько это плохо?
Или вообще пофиг?
-
JadeJa
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 10 май 2010, 22:13
Это если смотреть уровень на работающем двигателе? Можно купить капельницу со шприцем в аптеке и откачать самому, но надо знать точно перелили или нет.RAW писал(а): Получается примерно на 1/4 выше максимума (если за 1 брать расстояние между мин и макс)
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 00:34
Ну тогда нужно разобраться КАК правильно смотреть
Вроде прогреваешь, становишься ровно, глушишься и сразу смотришь.
Или нужно часок покатаццО и движнку Не глушть?
Вроде прогреваешь, становишься ровно, глушишься и сразу смотришь.
Или нужно часок покатаццО и движнку Не глушть?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 01:24
Ну коробку так быстро не прогреешь, так что лучше всё же проехать километров так с десяток, а потом замеритьRAW писал(а):Ну тогда нужно разобраться КАК правильно смотреть
Вроде прогреваешь, становишься ровно, глушишься и сразу смотришь.
Или нужно часок покатаццО и движнку Не глушть?
-
JadeJa
Сообщение
Автомобиль должен стоять не ровной поверхности, двиг. прогрет.
Мля, куда я лезу? У меня вообще мкпп.
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 12:30
Сп*здел. На хонде надо на заглушеном.RAW писал(а): нужно часок покатаццО и движнку Не глушть.
Автомобиль должен стоять не ровной поверхности, двиг. прогрет.
Мля, куда я лезу? У меня вообще мкпп.
Последний раз редактировалось Jade 12 май 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
-
Tim007rusTi
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 16:09
а точно на горячуюю надо смотреть? у кого то видел есть метки hot и cold
а у меня просто милиметров 6-8 заштриховано. На холодную проверял - максимум. в следующий раз на горячую проверю.
а у меня просто милиметров 6-8 заштриховано. На холодную проверял - максимум. в следующий раз на горячую проверю.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»