Аккумулятор и сигнализация

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38
Аккумулятор и сигнализация  »  14 ноя 2008, 11:30

14 ноя 2008, 11:30

Есть ли 55-ки узкие? для на японцев?
Достала сига(томагочи9010), купил новый аккум в прошлом году, все держит и емкость и заряд с гены нормальный, ток утечки низкий, но почему то не хочет с брелка заводиться.
Вчера провел обучение сиги, посмотрю что вечером будет. Перед холодами аккум заряжал и проверял держит ли емкость на морозе, все ок, так что акккум нормальный.
Вот думаю исправит ли ситуацию 55-ка?
go
gosshha

  »  14 ноя 2008, 12:49

14 ноя 2008, 12:49

самая большая емкость акб из узкоклемников это Katana 50 а/ч
больше пока засунуть в такой корпус не могут. Ты уж лучше скажи параметры своего акб без нагрузки и под нагрузкой если ты таковую замерял и что за акб у тебя вообще сейчас в эксплуатации. Тамагавка довольно умная сигналка и в случае если акб хоть немного подсажен, то заводить с автозапуска машину она не будет дабы ты её смог потом завести с ключа. у меня была такая же беда, акб держал нагрузку порядка 9 вольт, а это маловато для зимних условий
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  14 ноя 2008, 13:13

14 ноя 2008, 13:13

варта азия 45-ка стоит, держит 12-12,5 вольт (без нагрузки) под нагрузкой когда проверял (на машине замерял после 2-ух суток) ниже 11,5 В не опускалось. Ток утечки уже не помню сколько был.
Еще хочу попробовать померять, когда сига движек крутит сколько в аккуме вольтов остается после первого запуска.
Вот еще один вариант: попробую первое время кручения увеличу до максимума.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 ноя 2008, 15:06

14 ноя 2008, 15:06

по инструкции тамагавк 9010 не будет запускать стартер ечли напряжение меньше 10 вольт.

проверь сколько у тебя при старте.


а вообще может сига сама кривая? потому как у меня тоже 9010 и той зимой даже при -43 заводилась машина ( стояла всю ночь в железном гараже с большими дырами)
Акум был новый... со старым даже при -10 не хотела стартовать.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  14 ноя 2008, 15:45

14 ноя 2008, 15:45

вот еще думаю заведомо рабочий аккум попробовать, может реально варта глючить начала.

Кто поделиться на денек, два? :roll:
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 ноя 2008, 16:01

14 ноя 2008, 16:01

у меня полярность обратная...
навреное не хватит проводов.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  14 ноя 2008, 17:53

14 ноя 2008, 17:53

у меня тоже, вроде.
плюс если клеммы ближе к тебе, то справа.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  14 ноя 2008, 17:57

14 ноя 2008, 17:57

Ну вообещм если тебе нужно то можно поменяться на время.
Только я не помню какой ёмкости у меня он.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  14 ноя 2008, 17:59

14 ноя 2008, 17:59

сначало наиграюсь со своим, потом буду смотреть может проще разориться на новый.
go
gosshha

  »  14 ноя 2008, 19:46

14 ноя 2008, 19:46

что-то я не понимаю каким образом и чем ты мерил нагрузку. Насколько я знаю из инструкции по пользованию АКБ нагрузка должна быть 250А (имитация запуска а/м) и при всем своё большом желании 45 не сможет показать напряжение цепи более 9,8 вольт. 12,5 вольт без нагрузки это подсевшая батарея и по хорошему её нужно зарядить. А варта ад'эшка очень хорошая батарейка и проходить должна года 2,5-3 точно при нормальной эксплуатации
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  14 ноя 2008, 20:02

14 ноя 2008, 20:02

gosshha писал(а):что-то я не понимаю каким образом и чем ты мерил нагрузку. Насколько я знаю из инструкции по пользованию АКБ нагрузка должна быть 250А (имитация запуска а/м) и при всем своё большом желании 45 не сможет показать напряжение цепи более 9,8 вольт. 12,5 вольт без нагрузки это подсевшая батарея и по хорошему её нужно зарядить. А варта ад'эшка очень хорошая батарейка и проходить должна года 2,5-3 точно при нормальной эксплуатации
нифига, получается у меня изначально дохлая батарейка была?
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  15 ноя 2008, 22:59

15 ноя 2008, 22:59

померял напругу аккумулятора 12,9 в после двух дневного стояния на морозе.
при включении зажигания практически не меняется, а при запуске стартера падает до 10,5 В.
В чем все таки может быть глюк.
Пока что поставил запуск по тахометру (был по напряжению в борт сети), с 1800 мс первым кручением.
Буду смотреть если прокатит, пока что так оставлю.
Последний раз редактировалось АлеKSеу 17 ноя 2008, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  16 ноя 2008, 15:12

16 ноя 2008, 15:12

если при включении зажигания напряжение падает до 10.5В, то батарейка дохлая или контакты смотри. При стартерном токе еще позволительно такое падение.
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  16 ноя 2008, 22:02

16 ноя 2008, 22:02

точно такая же ситуация поставил весной новый акум переварил крепление поставил 55 узкой 55 не бывает толку нет выхожу утром делаю первый пуск с ключа на сигналку и зубы чистить кофа пить.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
go
gosshha

  »  17 ноя 2008, 11:11

17 ноя 2008, 11:11

timoxa писал(а):точно такая же ситуация поставил весной новый акум переварил крепление поставил 55 узкой 55 не бывает толку нет выхожу утром делаю первый пуск с ключа на сигналку и зубы чистить кофа пить.
Не забывай про знаки припенания, хотя бы основные. :)

Вообще ставить большие батарейки не имеет никакого смысла, стратер стоит редукторный и поэтому для пуска двигателя а/м не нужен большой стартовый ток. А вообще перед зимой (где-нибудь в сентябре) нужно делать профилактику акб для того чтобы не с ключа её утром заводить.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте