Есть ли 55-ки узкие? для на японцев?
Достала сига(томагочи9010), купил новый аккум в прошлом году, все держит и емкость и заряд с гены нормальный, ток утечки низкий, но почему то не хочет с брелка заводиться.
Вчера провел обучение сиги, посмотрю что вечером будет. Перед холодами аккум заряжал и проверял держит ли емкость на морозе, все ок, так что акккум нормальный.
Вот думаю исправит ли ситуацию 55-ка?
Аккумулятор и сигнализация
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Аккумулятор и сигнализация » 14 ноя 2008, 11:30
-
gosshhago
Сообщение
» 14 ноя 2008, 12:49
самая большая емкость акб из узкоклемников это Katana 50 а/ч
больше пока засунуть в такой корпус не могут. Ты уж лучше скажи параметры своего акб без нагрузки и под нагрузкой если ты таковую замерял и что за акб у тебя вообще сейчас в эксплуатации. Тамагавка довольно умная сигналка и в случае если акб хоть немного подсажен, то заводить с автозапуска машину она не будет дабы ты её смог потом завести с ключа. у меня была такая же беда, акб держал нагрузку порядка 9 вольт, а это маловато для зимних условий
больше пока засунуть в такой корпус не могут. Ты уж лучше скажи параметры своего акб без нагрузки и под нагрузкой если ты таковую замерял и что за акб у тебя вообще сейчас в эксплуатации. Тамагавка довольно умная сигналка и в случае если акб хоть немного подсажен, то заводить с автозапуска машину она не будет дабы ты её смог потом завести с ключа. у меня была такая же беда, акб держал нагрузку порядка 9 вольт, а это маловато для зимних условий
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 14 ноя 2008, 13:13
варта азия 45-ка стоит, держит 12-12,5 вольт (без нагрузки) под нагрузкой когда проверял (на машине замерял после 2-ух суток) ниже 11,5 В не опускалось. Ток утечки уже не помню сколько был.
Еще хочу попробовать померять, когда сига движек крутит сколько в аккуме вольтов остается после первого запуска.
Вот еще один вариант: попробую первое время кручения увеличу до максимума.
Еще хочу попробовать померять, когда сига движек крутит сколько в аккуме вольтов остается после первого запуска.
Вот еще один вариант: попробую первое время кручения увеличу до максимума.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 14 ноя 2008, 15:06
по инструкции тамагавк 9010 не будет запускать стартер ечли напряжение меньше 10 вольт.
проверь сколько у тебя при старте.
а вообще может сига сама кривая? потому как у меня тоже 9010 и той зимой даже при -43 заводилась машина ( стояла всю ночь в железном гараже с большими дырами)
Акум был новый... со старым даже при -10 не хотела стартовать.
проверь сколько у тебя при старте.
а вообще может сига сама кривая? потому как у меня тоже 9010 и той зимой даже при -43 заводилась машина ( стояла всю ночь в железном гараже с большими дырами)
Акум был новый... со старым даже при -10 не хотела стартовать.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
gosshhago
Сообщение
» 14 ноя 2008, 19:46
что-то я не понимаю каким образом и чем ты мерил нагрузку. Насколько я знаю из инструкции по пользованию АКБ нагрузка должна быть 250А (имитация запуска а/м) и при всем своё большом желании 45 не сможет показать напряжение цепи более 9,8 вольт. 12,5 вольт без нагрузки это подсевшая батарея и по хорошему её нужно зарядить. А варта ад'эшка очень хорошая батарейка и проходить должна года 2,5-3 точно при нормальной эксплуатации
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 14 ноя 2008, 20:02
нифига, получается у меня изначально дохлая батарейка была?gosshha писал(а):что-то я не понимаю каким образом и чем ты мерил нагрузку. Насколько я знаю из инструкции по пользованию АКБ нагрузка должна быть 250А (имитация запуска а/м) и при всем своё большом желании 45 не сможет показать напряжение цепи более 9,8 вольт. 12,5 вольт без нагрузки это подсевшая батарея и по хорошему её нужно зарядить. А варта ад'эшка очень хорошая батарейка и проходить должна года 2,5-3 точно при нормальной эксплуатации
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 15 ноя 2008, 22:59
померял напругу аккумулятора 12,9 в после двух дневного стояния на морозе.
при включении зажигания практически не меняется, а при запуске стартера падает до 10,5 В.
В чем все таки может быть глюк.
Пока что поставил запуск по тахометру (был по напряжению в борт сети), с 1800 мс первым кручением.
Буду смотреть если прокатит, пока что так оставлю.
при включении зажигания практически не меняется, а при запуске стартера падает до 10,5 В.
В чем все таки может быть глюк.
Пока что поставил запуск по тахометру (был по напряжению в борт сети), с 1800 мс первым кручением.
Буду смотреть если прокатит, пока что так оставлю.
Последний раз редактировалось АлеKSеу 17 ноя 2008, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 16 ноя 2008, 22:02
точно такая же ситуация поставил весной новый акум переварил крепление поставил 55 узкой 55 не бывает толку нет выхожу утром делаю первый пуск с ключа на сигналку и зубы чистить кофа пить.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
-
gosshhago
Сообщение 
Вообще ставить большие батарейки не имеет никакого смысла, стратер стоит редукторный и поэтому для пуска двигателя а/м не нужен большой стартовый ток. А вообще перед зимой (где-нибудь в сентябре) нужно делать профилактику акб для того чтобы не с ключа её утром заводить.
» 17 ноя 2008, 11:11
Не забывай про знаки припенания, хотя бы основные.timoxa писал(а):точно такая же ситуация поставил весной новый акум переварил крепление поставил 55 узкой 55 не бывает толку нет выхожу утром делаю первый пуск с ключа на сигналку и зубы чистить кофа пить.

Вообще ставить большие батарейки не имеет никакого смысла, стратер стоит редукторный и поэтому для пуска двигателя а/м не нужен большой стартовый ток. А вообще перед зимой (где-нибудь в сентябре) нужно делать профилактику акб для того чтобы не с ключа её утром заводить.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»