Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 18:32
Желательно - вечером колёса поставил ровна. Утро достал щуп и проверил, не заводя мотор. Ну а с переливом не беспокойся - максимум через сальники приводов излишки вадавит
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 22:44
на горячую надо мерить. цитирую библию (есм)
раздел Automatic Transmission fluid level check
NOTE: Keep all foreign particles out of the transmission.
1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Park the vehicle on the level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick (yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper mark and lower mark.
6. If the level is below the lower mark, pour the recommended fluid into the filler hole to bring it to the upper mark.
7. Insert the dipstick back into the transmission.
раздел Automatic Transmission fluid level check
NOTE: Keep all foreign particles out of the transmission.
1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Park the vehicle on the level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick (yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper mark and lower mark.
6. If the level is below the lower mark, pour the recommended fluid into the filler hole to bring it to the upper mark.
7. Insert the dipstick back into the transmission.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 12 май 2010, 23:32
Библия это святое. Но можно сделать эксперимент. Дать остыть и прогреть - и на щупу без изменений
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 13 май 2010, 00:26
немогу помочь. у меня тока от тоёты акпп есть в наличии
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Так там про перелив чото вооще ничего не говориться
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 13 май 2010, 09:41
Хм...arrow писал(а):на горячую надо мерить. цитирую библию (есм)
раздел Automatic Transmission fluid level check
Так там про перелив чото вооще ничего не говориться
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 13 май 2010, 22:50
Так для этого и существуют две метки"мин" и "макс", которые перекрывать не рекомендуеца. Неужели между метками попасть не судьба?RAW писал(а):Хм...arrow писал(а):на горячую надо мерить. цитирую библию (есм)
раздел Automatic Transmission fluid level check
Так там про перелив чото вооще ничего не говориться
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Теперь только сосать? :о)))
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 14 май 2010, 23:28
Так мне в сервисе перелили.Stas писал(а):
Так для этого и существуют две метки"мин" и "макс", которые перекрывать не рекомендуеца. Неужели между метками попасть не судьба?
Теперь только сосать? :о)))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 15 май 2010, 00:37
Конечно лучше слить лишнее, возьми обычный шприц мл. на 20, и какую нибудь трубочку подходящую, и слей поставив машину на ровное место.
Тебе и так "производитель" оставил две метки, в пределах которых ты можешь жить спокойно, не испытывай судьбу)
Тебе и так "производитель" оставил две метки, в пределах которых ты можешь жить спокойно, не испытывай судьбу)
-
tranetr
Сообщение
Re: Вопросы желтоклювого водятла. Часть 1 :) Непонятки с АКПП » 17 май 2010, 23:25
по книге на моего аккорда написано следующее:
прогрейте авто до второго запуска вентилятора охлад.
не глуша авто вытаскиваем щюп и там две меточки между которыми должен быть уровень
естественно излишки масла удаляются из корабаса
прогрейте авто до второго запуска вентилятора охлад.
не глуша авто вытаскиваем щюп и там две меточки между которыми должен быть уровень
естественно излишки масла удаляются из корабаса
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»