АКПП 4WD - ремонтировать или ставить контрактную?

Ремонт и обслуживание автомобиля.
An
Andrey_F
Re: АКПП 4WD - ремонтировать или ставить контрактную?  »  20 май 2010, 03:28

20 май 2010, 03:28

Рашит писал(а):Да с моей вооще ловить не чего. Там игольчитый подшибник рассыпался и писец всему стал. Елизаровых 48/11 стр.1, 57-59-01, 20-04-80
ну она у тебя осталась или выкинул?? я бы посмотрел ее и нашел бы что оттуда взять... :)
An
Andrey_F

Re: АКПП 4WD - ремонтировать или ставить контрактную?  »  20 май 2010, 03:44

20 май 2010, 03:44

fps писал(а):Можно давление по контурам проверить как в букваре написано, сделать какие-то выводы про фильтр. подшипники тебе могут не понадобится, на 4вд они дольше живут. если полезешь, а им хана, позвонишь, договоримся. к моему удивлению фрики 3,4 передач были в очень хорошем состоянии
скажи номер свой
tr
trane

Re: АКПП 4WD - ремонтировать или ставить контрактную?  »  20 май 2010, 09:58

20 май 2010, 09:58

я себе нашел (MSJA) за 20,у меня 2WD.Мнял сам по мануалу(нах.комуто 8 руб отдавать,хотя сам чайник чайником)менял 1.5 дня.если будешь контрактную внедрядь незабудь взять все сальники
итог :22руб
старая валяется вот сней проблема куда деть (
кароч меняй и не заморачивайся,ремонт не актуален
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: АКПП 4WD - ремонтировать или ставить контрактную?  »  20 май 2010, 11:53

20 май 2010, 11:53

ТОчно говорит не актуален ремонт. А свою выкинул :cry:
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте