Рулевая рейка (Электроусилитель руля)

Ремонт и обслуживание автомобиля.
do
don
Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  08 июн 2010, 22:13

08 июн 2010, 22:13

Не работает Электроусилитель руля (Honda Torneo CF3 1999 F18B)!
1. Горит лампочка EPS!
2. При езде закусывает руль!
Помогите, разобратся с проблемой. (Есть смысл ремонта или лучше заменить сразу реку: если замена тогда, что лучше: а) контракт; в) дубль(какой?); с) оригенал.
Помогите, разобратся с проблемой!
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  09 июн 2010, 00:02

09 июн 2010, 00:02

Так он воще не работает или работает но иногда закусывает?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
dr
drz

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  09 июн 2010, 01:31

09 июн 2010, 01:31

Вроде народ покупал контракт в нске дешевый.
do
don

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  09 июн 2010, 11:50

09 июн 2010, 11:50

Рашит писал(а):Так он воще не работает или работает но иногда закусывает?
Закусывает иногда!!!
do
don

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  09 июн 2010, 12:39

09 июн 2010, 12:39

Подскажите, еще один вопрос!!!
ABS, EPS и датчик скорости как нибудь связаны между собой?
Может быть если одно не работает то не работает другое?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  09 июн 2010, 23:23

09 июн 2010, 23:23

если сигнала с датчика скорости не будет у тебя руль будет всегда легко крутиться (усилие не будет меняться) и спидометр будет 0 показывать, ещё отсечка по оборотам будет на 5 тыщах. но чот я не представляю как он может сломаться, там механических частей ваще нет (если акпп).
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
dr
drz

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  10 июн 2010, 01:44

10 июн 2010, 01:44

У меня тоже закусывает иногда на долгих плавных поворотах, но это случается крайне редко и не напрягает вообще. И никаких тревожных ламп не горит при этом.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  10 июн 2010, 10:29

10 июн 2010, 10:29

может не закусывает, а временно перестает работать электроусилитель? А то закусывание руля это ахтунг.
dr
drz

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  10 июн 2010, 10:41

10 июн 2010, 10:41

у меня как это проявляется: когда выходишь из поворота, плавно руль практически сам возвращается, но в один прекрасный момент он как бы залипает на полсекунды, а потом дальше все в порядке.
Аватара пользователя
Makaveli
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115
Откуда:Томск
Сообщения:311
Зарегистрирован:31 авг 2013, 03:14

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  15 июл 2016, 01:08

15 июл 2016, 01:08

Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  15 июл 2016, 11:15

15 июл 2016, 11:15

Makaveli писал(а):Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
попробуй переобучи, бывает у них такой косяк, что в одну сторону перестаёт усиливать.
RD1
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  15 июл 2016, 17:22

15 июл 2016, 17:22

По электрорейке я вам щас раскажу , так как сам разбирал . Садитесь поудобнее и слухайте . :beach.gif:

Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков :biggrin.gif: ,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
Makaveli
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115
Откуда:Томск
Сообщения:311
Зарегистрирован:31 авг 2013, 03:14

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  16 июл 2016, 04:00

16 июл 2016, 04:00

mr.Flint писал(а):По электрорейке я вам щас раскажу , так как сам разбирал . Садитесь поудобнее и слухайте . :beach.gif:

Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков :biggrin.gif: ,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
Ниче ты заморочился писать)))) спасибо за разъяснение))) для начала попробую обнулить))) потому как сегодня не замечал что рейка клинит)) а пыльники все целые, я проверил))
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
Аватара пользователя
Makaveli
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115
Откуда:Томск
Сообщения:311
Зарегистрирован:31 авг 2013, 03:14

Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля)  »  16 июл 2016, 04:00

16 июл 2016, 04:00

Dark_Angel писал(а):
Makaveli писал(а):Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
попробуй переобучи, бывает у них такой косяк, что в одну сторону перестаёт усиливать.
обнулить ты имеешь ввиду? статейку нашел как обнулить, завтра попробую)
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте