Не работает Электроусилитель руля (Honda Torneo CF3 1999 F18B)!
1. Горит лампочка EPS!
2. При езде закусывает руль!
Помогите, разобратся с проблемой. (Есть смысл ремонта или лучше заменить сразу реку: если замена тогда, что лучше: а) контракт; в) дубль(какой?); с) оригенал.
Помогите, разобратся с проблемой!
Рулевая рейка (Электроусилитель руля)
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 09 июн 2010, 00:02
Так он воще не работает или работает но иногда закусывает?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
drzdr
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 09 июн 2010, 01:31
Вроде народ покупал контракт в нске дешевый.
-
dondo
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 09 июн 2010, 11:50
Закусывает иногда!!!Рашит писал(а):Так он воще не работает или работает но иногда закусывает?
-
dondo
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 09 июн 2010, 12:39
Подскажите, еще один вопрос!!!
ABS, EPS и датчик скорости как нибудь связаны между собой?
Может быть если одно не работает то не работает другое?
ABS, EPS и датчик скорости как нибудь связаны между собой?
Может быть если одно не работает то не работает другое?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 09 июн 2010, 23:23
если сигнала с датчика скорости не будет у тебя руль будет всегда легко крутиться (усилие не будет меняться) и спидометр будет 0 показывать, ещё отсечка по оборотам будет на 5 тыщах. но чот я не представляю как он может сломаться, там механических частей ваще нет (если акпп).
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
drzdr
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 10 июн 2010, 01:44
У меня тоже закусывает иногда на долгих плавных поворотах, но это случается крайне редко и не напрягает вообще. И никаких тревожных ламп не горит при этом.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 10 июн 2010, 10:29
может не закусывает, а временно перестает работать электроусилитель? А то закусывание руля это ахтунг.
-
drzdr
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 10 июн 2010, 10:41
у меня как это проявляется: когда выходишь из поворота, плавно руль практически сам возвращается, но в один прекрасный момент он как бы залипает на полсекунды, а потом дальше все в порядке.
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 15 июл 2016, 01:08
Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 15 июл 2016, 11:15
попробуй переобучи, бывает у них такой косяк, что в одну сторону перестаёт усиливать.Makaveli писал(а):Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
RD1
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 15 июл 2016, 17:22
По электрорейке я вам щас раскажу , так как сам разбирал . Садитесь поудобнее и слухайте .
Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков ,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков ,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 16 июл 2016, 04:00
Ниче ты заморочился писать)))) спасибо за разъяснение))) для начала попробую обнулить))) потому как сегодня не замечал что рейка клинит)) а пыльники все целые, я проверил))mr.Flint писал(а):По электрорейке я вам щас раскажу , так как сам разбирал . Садитесь поудобнее и слухайте .
Вам повезло , что это у вас случилось летом , а у меня с первыми морозами началось , когда утром приходишь к машине а руль не вращается вообще , мне помогал сосед по утрам , я болтал баранкой а он пинал по колесу .Лампа рейки то горела то иногда тухла., так же иногда руль заклинивал на повороте , ездить можно но лучше не рисковать, когда у меня клинил на повороте просто крутнуть баранку надо легонько в противоположную сторону и потом в нужную , тянуть руль бесполезно не сорвёшь а вот мягкое соединение поднадорвать можно.
В итоге это произошло из-за слетевшего пыльника на рулевой тяге , попала вода , грязь и в морозы это всё замерзало, да ещё и заканчивающие жизнь щётки электромотора .
Чтобы снять рейку ,про бампер не помню , домкратишь машину , откручиаешь рулевые тяги , с левой стороны для прулек тягу снимать придётся целиком, откручиваешь болты подрамника . Затем лезешь в салоне под руль , стягиваешь кожух на рулевой колонке , возле педалей ослабляешь карданчик между рулевой колонкой и рейкой ,маркером ставишь метки ,чтобы обратно собирая не промазать по шлицам . Руль лучше поставить посредине . Теперь снизу : (не снимая выхлопного колена вытащить рейку нам не удалось) откручиваешь крепления рейки , она приопустится , теперь отсоединяешь контакты и выколупываешь данную деталь. одному тяжеловато это делать.
По разбору рейки : По средине рулевой рейки есть болты под звёздочку . Их надо открутить .Чтобы их открутить пришлось им устраивать керосиновую баню (Нагреваешь горелкой болтик а потом тряпкой хорошо промоченной в керосине его обжимаешь и держишь пока не остынет и так несколько раз. Если удалось открутить эти болты , не напившись до чёртиков ,стягиваешь кожух. Не ссыте ничего не вывалится.Там вы видите стёртые щётки мотора ,много грязи,якорь мотора если в грязи то ВДшкой поливая и шёркая мелкой наждачкой добиаетесь идеально медного цвета . В Аккордах щётки электромотора нам заменить не удалось , модуль со щётками неразборный ( Щётки меднографитовые с трудом но добыть нам удалось а вот припаять контактной сваркой не получилось, во всех сервисах никак они не смогли дотянуться до места пайки .плюнули , подогнули пружинку, подпилили надфилем корпус и щёткам пару миллиметров хода добавили )Короче грязь удаляете , смазыаете и в обратном порядке всё это собираете .Ну а потом на развал- схождение .
Гемору дохрена, но дешевле чем контракт ,он может оказаться в почти таком же плачевном состоянии как и ваша рейка
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
- Makaveli
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
ТАЗ 2115 - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Рулевая рейка (Электроусилитель руля) » 16 июл 2016, 04:00
обнулить ты имеешь ввиду? статейку нашел как обнулить, завтра попробую)Dark_Angel писал(а):попробуй переобучи, бывает у них такой косяк, что в одну сторону перестаёт усиливать.Makaveli писал(а):Темы размножать не буду, поэтому спрошу здесь.
Сегодня заметил что когда медленно крутишь руль влево, он как будто подклинивает, и крутится туже влево. В право кручу без всяких клинов, и легко. Ошибки EPS нет никакой.
Что может быть? рейка подыхает? или есть возможность ее реанимировать еще. Ставил контракт два года назад.
Honda Accord CL3 VTS F20B+T2C5
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»