да ладно
спрашиваю можно ли на LEV выбивать катализатор
если эксплуатировать авто без кислородника
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 10:59
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 11:01
Загляни под машину. Или посмотри трассу по honda.epcdata.ru. Если за катом нет датчиков, можно выбивать смело. У меня не было.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 11:03
датчик есть в том то и дело
один до, второй после, LEV же
один до, второй после, LEV же
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 11:05
Насколько я помню, обманывают так - убирают кат, и второй зонд ставят через проставку, чтобы он меньше был в потоке газов. И это вроде как работает, неоднократно слышал.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 11:08
проставка полностью глушит от выхлопных газов?
или выдвигает датчик наружу?
или выдвигает датчик наружу?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 12:12
Сперва удостоверься, что датчик за катом это лямбда. Обычно там датчик температуры еще ставят, можешь спутать и наворотить там зря
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 12:26
4 проводка туда идет
для датчика температуры хватило бы двух, я прав?
для датчика температуры хватило бы двух, я прав?
- Lev
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV - Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 13:59
Я еще больше запутался)) Вобщем мастер мне сказал,что у меня два датчика,которые взаимодействуют с катализатором.Поэтому его (кат) убирать нельзя.Либо нужно менять,если мертвый.Кроме того нужно выяснить какая лямбда стоит-оригинал или дубль?Если дубль,то не дорого,если ориг-8-12 т.р(В этом случае я бы его убрал вобще..
Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 15:58
Надо смотреть что за зонды стоят. Задняя точно стоит узкополосная, туда можно поставить практически что угодно без проблем, плавали, знаем. Передняя может быть широкополосная - вот она дорогая, и дублей на них похоже что не бывает, они не унифицированные. Это что касается лямбд. Что касается ката - при живых зондах если он умер и его надо выбить - на задний зонд ставится обманка-проставка, чтобы зонд меньше был в газах, и так можно обмануть мозги. В общем, сперва надо диагностировать зонды.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 17:34
короче если надумаю выбивать кат буду с тобой консультироваться
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
датчик температуры это что? правильно это терморезистор или термопара, для точных или длинных линий используют 3 или 4 проводную схему подключения. пара проводов служит в качестве канала измерения, вторая пара или 3й провод это компенсатор сопротивления канала измерения. в общем все равно будь внимателен ине торопыся когда спиливать будешь датчик
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 19:17
не совсем, хотя все зависит от того какая точность измерения.АлеKSеу писал(а):4 проводка туда идет
для датчика температуры хватило бы двух, я прав?
датчик температуры это что? правильно это терморезистор или термопара, для точных или длинных линий используют 3 или 4 проводную схему подключения. пара проводов служит в качестве канала измерения, вторая пара или 3й провод это компенсатор сопротивления канала измерения. в общем все равно будь внимателен ине торопыся когда спиливать будешь датчик
к20а
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 17 июн 2010, 21:04
Лёша, вот тебе отчет по удалению катализатора на 7 цуцеге http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 2%EE%F0%E0
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: если эксплуатировать авто без кислородника » 18 июн 2010, 09:55
а как проверить годный катализатор или копец ему?
к20а
-
InspiredIn
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»