Если топить на трассе или идти на обкон при кикдауне, на 140 км/ч (ровно и всегда) срабатывает отсечка (?).
Обороты начинают снижаться, кикдаун отключается.
Абыдно и для обгона по трассе не всегда хватает разгона.
Если дерать после этого тапку на полу - лениво догоняется до 145-150 под гору
Это хонда или где?
Что можно (и можно ли) сделать, что бы мафынка разгонялась и дальше?
На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел?
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 14:35
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 14:57
может давки топлива не хватает?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 15:09
да не может на твоей машине на 140 срабатывать отсечка. Может реально в топливной системе косяк какой то? Насос либо давление в рейке, могут клапана зажаты быть.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 15:47
Это как?Рашит писал(а): могут клапана зажаты быть.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Не очень понял результаты.
По паспарту диапазон 260-310 КПа.
Прибор цифровой, красивый
Вкрутили на вход топливного фильта (который под капотом).
На холостых и небольшом газу 190-215 КПа.
Если сильно газовать 230-255 КПа.
Потом заглушили двигло, стояли раговаривали.
Давление стояло на 265 КПа.
(как так? оно же наоборот должно упасть?)
Сервисники сказали, что насос можно и не менять.
Смесь бедная из-за того, что промывал карбоклинером, а он не эффективен при мощном засирании.
Очень рекомендовали УЗ чистку топливной на специальном аппарате.
Сказали, что слухи про убийственность ультразвука преувеличины и касаются только новых керамических форсунок.
У меня старые стальные.
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 18:06
Мерил в сервисе давление в топливной.Рашит писал(а):да не может на твоей машине на 140 срабатывать отсечка. Может реально в топливной системе косяк какой то?.
Не очень понял результаты.
По паспарту диапазон 260-310 КПа.
Прибор цифровой, красивый
Вкрутили на вход топливного фильта (который под капотом).
На холостых и небольшом газу 190-215 КПа.
Если сильно газовать 230-255 КПа.
Потом заглушили двигло, стояли раговаривали.
Давление стояло на 265 КПа.
(как так? оно же наоборот должно упасть?)
Сервисники сказали, что насос можно и не менять.
Смесь бедная из-за того, что промывал карбоклинером, а он не эффективен при мощном засирании.
Очень рекомендовали УЗ чистку топливной на специальном аппарате.
Сказали, что слухи про убийственность ультразвука преувеличины и касаются только новых керамических форсунок.
У меня старые стальные.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 18:23
если память не изменяет 101кПа это одно атм.
То есть по паспорту 2.8 должно примерно быть. Есть еще регулятор давления, в зависимости от разряжения во впуске давление в рейке регулируется. То есть давление 2.8 всегда поддерживается между давлением во впуске и топливной рейке. Поэтому в зависимости от положения дросселя (и как следствие давления во впуске), давка в рейке относительно атмосферы будет гулять.
После останова мотора давка сохраняется потому, что обратный клапан в насосе стоит и регулятор давления заперт.
По хорошему давку надо мерить после фильтра и если можно на нагруженном моторе.
То есть по паспорту 2.8 должно примерно быть. Есть еще регулятор давления, в зависимости от разряжения во впуске давление в рейке регулируется. То есть давление 2.8 всегда поддерживается между давлением во впуске и топливной рейке. Поэтому в зависимости от положения дросселя (и как следствие давления во впуске), давка в рейке относительно атмосферы будет гулять.
После останова мотора давка сохраняется потому, что обратный клапан в насосе стоит и регулятор давления заперт.
По хорошему давку надо мерить после фильтра и если можно на нагруженном моторе.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 05 июл 2010, 18:24
А почему беднит это можно сканером посмотреть и по лямбде, в режиме регулирования работает или нет и какая там коррекция.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Нужно менять топливный насос или нет?
Кто сталкивался?
Баек и слухов в и-нете я и сам могу нарыть
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 06 июл 2010, 14:56
Исходя из этих цифроф, что таки получается?RAW писал(а):
Мерил в сервисе давление в топливной.
Не очень понял результаты.
По паспарту диапазон 260-310 КПа.
Прибор цифровой, красивый
Вкрутили на вход топливного фильта (который под капотом).
На холостых и небольшом газу 190-215 КПа.
Если сильно газовать 230-255 КПа.
Потом заглушили двигло, стояли раговаривали.
Давление стояло на 265 КПа.
(как так? оно же наоборот должно упасть?)
Нужно менять топливный насос или нет?
Кто-нить расскажите в чем реальный козяк ултразвука может проявиться для моих форсунок.RAW писал(а):Сервисники сказали, что насос можно и не менять.
Смесь бедная из-за того, что промывал карбоклинером, а он не эффективен при мощном засирании.
Очень рекомендовали УЗ чистку топливной на специальном аппарате.
Сказали, что слухи про убийственность ультразвука преувеличины и касаются только новых керамических форсунок.
У меня старые стальные.
Кто сталкивался?
Баек и слухов в и-нете я и сам могу нарыть
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 07 июл 2010, 13:56
ХЗ чего с ним лучшего, имхо Винсс ой как хорошо всё отъедает и без оного.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
SanYokSa
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 03 сен 2010, 14:44
автомат не может держать обороты до отсечки даже при полностью нажатой педали газа. это может быть ещё и неправильная работа автомата.
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 03 сен 2010, 20:48
Держать ВОЗЛЕ отсечки не должен а раскручиваться и переключаться на отсечки почему не может - вполне может.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 04 сен 2010, 12:30
Ну вопщем к настоящему моменту:
1 поменял топливный
2 продул сетчатый в баке
3 поменял насос
4 поменял свечи на иридий
5 померял ВВ провода (все по библии)
6 топливная мылась в середине лета
Итого:
Все одно никуа не едет больше 140 до отсечки и птом вяло до 150
Как жЫть дальше?
1 поменял топливный
2 продул сетчатый в баке
3 поменял насос
4 поменял свечи на иридий
5 померял ВВ провода (все по библии)
6 топливная мылась в середине лета
Итого:
Все одно никуа не едет больше 140 до отсечки и птом вяло до 150
Как жЫть дальше?
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 04 сен 2010, 12:38
я тут где то краем уха слышал что наряду с отсечкой на 180 на японцев может быть установлена отсечка на 140. это не тот случай?
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Но весь вопрос - как это пофиксить то ???
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 04 сен 2010, 12:51
Я тож краем уха про такую хрень слышал.hookah писал(а):я тут где то краем уха слышал что наряду с отсечкой на 180 на японцев может быть установлена отсечка на 140. это не тот случай?
Но весь вопрос - как это пофиксить то ???
-
motormo
Сообщение
потому что чтото чувствуется потеряла машинка моя немного мощности...
Re: На 140 км/ч срабатывает отсечка, можно ли увеличить придел? » 04 сен 2010, 21:14
как по поводу моего аккордеона? - что лучше ультразвук или эта штука про которую пишешь??Neogen писал(а):ХЗ чего с ним лучшего, имхо Винсс ой как хорошо всё отъедает и без оного.
потому что чтото чувствуется потеряла машинка моя немного мощности...
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»