Не растрескаться, а растекаться. Трещины лечатся только полной зачисткой до основания.
Это про текстуру, "рисунок" поверхности лака. Шагрень, ровный глянец и то, что между ними.
Можно лак навалить шагренью, она потом натянется и будет ровненько. А может так и остаться, как легла.
Кстати новые машины почти все в шагрень покрашены. Япошки в мелкую, европейцы в крупную. Про тазики молчу, там ахтунг какой-то. В зеркало обычно это заполированые тачки после покраски в сарае, либо по желанию заказчика.
Ремонт бамперов, технология, покраска
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 05 июл 2010, 23:31
-
JadeJa
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 05 июл 2010, 23:48
Ну в целом понятно. Шагрень эту самую мне самому не сделать.
-
nshns
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 06 июл 2010, 11:49
оч. полезная тема
краски на бампер в 2-3 слоя сколько уходит?
краски на бампер в 2-3 слоя сколько уходит?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 06 июл 2010, 11:55
Смотря какая краска и какая подложка.
Базовой эмали от 70гр до 200гр на бампер.
Базовой эмали от 70гр до 200гр на бампер.
-
nshns
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 08 июл 2010, 12:14
как бы на мастер-класс записаться?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 08 июл 2010, 13:44
На мастеркласс вряд ли получится, нет мастера , чтоб класс показывать
Ну и работаю там в свободное время, не по расписанию, как время появилось, еду, делаю.
А что именно интересует?

Ну и работаю там в свободное время, не по расписанию, как время появилось, еду, делаю.
А что именно интересует?
-
nshns
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 08 июл 2010, 14:52
все заварено заармировано
с притирками ошибиться не хочется
с притирками ошибиться не хочется
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 08 июл 2010, 14:55
с какими притирками?
И что варилось? Пластик или железо?
И что варилось? Пластик или железо?
-
nshns
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 08 июл 2010, 15:32
мы в теме ЛКП и пластик
но можно и про ЛКП метиз. актуально
но можно и про ЛКП метиз. актуально
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 08 июл 2010, 15:42
ты напиши доступно, какой метиз.? ниче не понял
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 02 авг 2010, 12:49
Покраска пятном (переходом)
Попробую показать как чинится деталь частично. Если есть небольшая коцка и область ремонта не более 20-30% поверхности, то имеет смысл сделать ремонт пятном. Экономия на подготовке, краске, но заморочки на переходе и полировке.
Как раз появился бампер для такого примера. Хозяином было решено красить частично.
Это само повреждение, начал уже шоркать
Зачищено до пластика, обезжирено
зашпаклевано , обезжирено, расшкурено под грунт.
продолжение следует
Попробую показать как чинится деталь частично. Если есть небольшая коцка и область ремонта не более 20-30% поверхности, то имеет смысл сделать ремонт пятном. Экономия на подготовке, краске, но заморочки на переходе и полировке.
Как раз появился бампер для такого примера. Хозяином было решено красить частично.
Это само повреждение, начал уже шоркать
Зачищено до пластика, обезжирено
зашпаклевано , обезжирено, расшкурено под грунт.
продолжение следует
-
motormo
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 02 авг 2010, 15:16
и что намного дешевле покраска пятном???..какой смысл это делать не совсем понятно...пожет туплю??))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 02 авг 2010, 15:39
начнем с того, что подготовка всего бампера стоит допустим 100р, а куска такого 30р
а подготовка это 80% цены
ну и разнотона будет меньше, чем целиком красить
а подготовка это 80% цены
ну и разнотона будет меньше, чем целиком красить
-
motormo
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 02 авг 2010, 17:19
хм...т.е. ты хочешь сказать что при стоимости на сегодняшний день покраски одного элемента около 5 тыс. - ты подготовишь царапину на бампере всего лишь за 1500????? и потом покрасишь еще за 1000. Итог : 2500 руб. Мне кажется что овчинка выделки не стоит - проще сделать весь элемент (имею ввиду бампер):mrgreen:Hondovod писал(а):начнем с того, что подготовка всего бампера стоит допустим 100р, а куска такого 30р
а подготовка это 80% цены
ну и разнотона будет меньше, чем целиком красить
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика » 02 авг 2010, 17:31
бампер обычно подороже, чем допустим то же крыло 
это делается знакомому человеку за 1 тыр в итоге
Целесообразнее частичный ремонт.
Ну и гарантия, что не халтура. А работа, которая через полгода не треснет.
Весь элемент красить или не весь это погугли, тема давно избита
Правильный ремонт вообще считается с переходом на соседний элемент, если деталь целиком облита.

это делается знакомому человеку за 1 тыр в итоге

Ну и гарантия, что не халтура. А работа, которая через полгода не треснет.
Весь элемент красить или не весь это погугли, тема давно избита

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»