Ремонт бамперов, технология, покраска

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  05 июл 2010, 23:31

05 июл 2010, 23:31

Не растрескаться, а растекаться. Трещины лечатся только полной зачисткой до основания.
Это про текстуру, "рисунок" поверхности лака. Шагрень, ровный глянец и то, что между ними.
Можно лак навалить шагренью, она потом натянется и будет ровненько. А может так и остаться, как легла.
Кстати новые машины почти все в шагрень покрашены. Япошки в мелкую, европейцы в крупную. Про тазики молчу, там ахтунг какой-то. В зеркало обычно это заполированые тачки после покраски в сарае, либо по желанию заказчика.
Ja
Jade

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  05 июл 2010, 23:48

05 июл 2010, 23:48

Ну в целом понятно. Шагрень эту самую мне самому не сделать.
ns
nsh

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  06 июл 2010, 11:49

06 июл 2010, 11:49

оч. полезная тема
краски на бампер в 2-3 слоя сколько уходит?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  06 июл 2010, 11:55

06 июл 2010, 11:55

Смотря какая краска и какая подложка.
Базовой эмали от 70гр до 200гр на бампер.
ns
nsh

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  08 июл 2010, 12:14

08 июл 2010, 12:14

как бы на мастер-класс записаться?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  08 июл 2010, 13:44

08 июл 2010, 13:44

На мастеркласс вряд ли получится, нет мастера , чтоб класс показывать :mrgreen:
Ну и работаю там в свободное время, не по расписанию, как время появилось, еду, делаю.
А что именно интересует?
ns
nsh

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  08 июл 2010, 14:52

08 июл 2010, 14:52

все заварено заармировано
с притирками ошибиться не хочется
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  08 июл 2010, 14:55

08 июл 2010, 14:55

с какими притирками?
И что варилось? Пластик или железо?
ns
nsh

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  08 июл 2010, 15:32

08 июл 2010, 15:32

мы в теме ЛКП и пластик
но можно и про ЛКП метиз. актуально
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  08 июл 2010, 15:42

08 июл 2010, 15:42

ты напиши доступно, какой метиз.? ниче не понял
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  02 авг 2010, 12:49

02 авг 2010, 12:49

Покраска пятном (переходом)

Попробую показать как чинится деталь частично. Если есть небольшая коцка и область ремонта не более 20-30% поверхности, то имеет смысл сделать ремонт пятном. Экономия на подготовке, краске, но заморочки на переходе и полировке.
Как раз появился бампер для такого примера. Хозяином было решено красить частично.
Это само повреждение, начал уже шоркать
1.jpg
1.jpg (146.04КБ)2242 просмотра
Зачищено до пластика, обезжирено
2.jpg
2.jpg (138.19КБ)2242 просмотра
зашпаклевано , обезжирено, расшкурено под грунт.
3.jpg
3.jpg (130.56КБ)2242 просмотра
продолжение следует
mo
motor

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  02 авг 2010, 15:16

02 авг 2010, 15:16

и что намного дешевле покраска пятном???..какой смысл это делать не совсем понятно...пожет туплю??))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  02 авг 2010, 15:39

02 авг 2010, 15:39

начнем с того, что подготовка всего бампера стоит допустим 100р, а куска такого 30р
а подготовка это 80% цены
ну и разнотона будет меньше, чем целиком красить
mo
motor

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  02 авг 2010, 17:19

02 авг 2010, 17:19

Hondovod писал(а):начнем с того, что подготовка всего бампера стоит допустим 100р, а куска такого 30р
а подготовка это 80% цены
ну и разнотона будет меньше, чем целиком красить
хм...т.е. ты хочешь сказать что при стоимости на сегодняшний день покраски одного элемента около 5 тыс. - ты подготовишь царапину на бампере всего лишь за 1500????? и потом покрасишь еще за 1000. Итог : 2500 руб. Мне кажется что овчинка выделки не стоит - проще сделать весь элемент (имею ввиду бампер):mrgreen:
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Технология ремонта лакокраски и пластика  »  02 авг 2010, 17:31

02 авг 2010, 17:31

бампер обычно подороже, чем допустим то же крыло :)
это делается знакомому человеку за 1 тыр в итоге :) Целесообразнее частичный ремонт.
Ну и гарантия, что не халтура. А работа, которая через полгода не треснет.
Весь элемент красить или не весь это погугли, тема давно избита :wink: Правильный ремонт вообще считается с переходом на соседний элемент, если деталь целиком облита.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте