Аккумулятор и сигнализация

Ремонт и обслуживание автомобиля.
go
gosshha
  »  17 ноя 2008, 11:20

17 ноя 2008, 11:20

АлеKSеу писал(а):померял напругу аккумулятора 12,9 в после двух дневного стояния на морозе.
при включении зажигания падает до 10,5 В.
В чем все таки может быть глюк.
Пока что поставил запуск по тахометру(был по напряжению в сети), с 1800 мс первым кручением.
Буду смотреть если прокатит, пока что так оставлю.
в одной из банок твоего акб должен быть вкручен плотномер (индикатор) попробуй его выкрутить и померить плотность. если меньше 1,25 то виной всему то что ты его сильно посадил. если плотность нормальная то значит не удачная батарейка тебе попалась :). Далее о нагрузке. до 10,5 вольт напряжение падает при вращении стартером или нет?
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  17 ноя 2008, 14:02

17 ноя 2008, 14:02

в одной из банок твоего акб должен быть вкручен плотномер (индикатор) попробуй его выкрутить и померить плотность. если меньше 1,25 то виной всему то что ты его сильно посадил. если плотность нормальная то значит не удачная батарейка тебе попалась :). Далее о нагрузке. до 10,5 вольт напряжение падает при вращении стартером или нет?
по плотности все ок 1,28. А про падение напруги это при включении стартера, в том сообщении немного напутал. Второй попытки сига не делает, по этому второй запуск делал с ключа.
Второй день полет нормальный (запуск по тахометру поставлен)
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  18 ноя 2008, 22:49

18 ноя 2008, 22:49

точка в конце стоит. ты меня понял и я тебя что еще надо. А аккамуль ставил большой ище из-за музыки,у меня саб стоит до этого батарейка новая за год умерла ,вот и пришлось аккамуль +конденсатор покупать.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
mi
miha

  »  19 ноя 2008, 01:31

19 ноя 2008, 01:31

timoxa писал(а):точка в конце стоит. ты меня понял и я тебя что еще надо. А аккамуль ставил большой ище из-за музыки,у меня саб стоит до этого батарейка новая за год умерла ,вот и пришлось аккамуль +конденсатор покупать.
в твоем случае надо было генератор помощнее ставить, акумы дохнут от недозарядки и перезарядки, так что следующий тоже скорее всего скоро сдохнет
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  19 ноя 2008, 19:07

19 ноя 2008, 19:07

в твоем случае надо было генератор помощнее ставить, акумы дохнут от недозарядки и перезарядки, так что следующий тоже скорее всего скоро сдохнет[/quote] У меня есть амперметр недлзаряда нет это точно. 12.4 стабильно бывает больше
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
mi
miha

  »  19 ноя 2008, 22:09

19 ноя 2008, 22:09

при установке вольтметра параллельно акк. батарее напряжение должно держаться 14,5 +-10% вольта как я помню, можно уточнить эти тонкости, но дело в том что мощность генера намного больше мощности акк. батареи, не знаю как на хондах но на тойотах (в класса) все генеры почти что 70А, а ток зарядки регулируется уже блоком.
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  19 ноя 2008, 22:18

19 ноя 2008, 22:18

12.4 это на заглушенном движке.на работающем 14. с копейками не помню скока.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
mi
miha

  »  25 ноя 2008, 23:21

25 ноя 2008, 23:21

на мой взгляд сдесь проблема с томагавками на хонде причом, ибо при температуре около 0 у меня по крайней мере напряжение сильно просаживается, даже при выключенном зажигании происходит разряд аккумулятора, есть предположение, что умельцы в сервисе чего нить не так подсоединили, и при низких температурах (када лед становится водой, а грязь проводником - происходит само разряд). надо искать кз сети по моему, но я это дело до лета оставлю, т.к. в -20 проблем акк. не доставляет вообще, и заводится как-то лучше при сильно минусовой температуре (на холодную)
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  26 ноя 2008, 13:02

26 ноя 2008, 13:02

У меня была Тойота карина ед сигналка М.С. ситуация была анологичная на работе у друга хьендай томагавка анологично.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  26 ноя 2008, 13:19

26 ноя 2008, 13:19

Померь ток, потребляемый от батареи при подключенном блоке сигн. и отключеном. не думаю, что он много жрет.
go
gosshha

  »  26 ноя 2008, 19:58

26 ноя 2008, 19:58

timoxa писал(а):12.4 это на заглушенном движке.на работающем 14. с копейками не помню скока.
12,4 это севшая практически в ноль батарея :)
ты от неё ещё чего-то требуешь... пожалей и поставь её на зарядку
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  27 ноя 2008, 12:29

27 ноя 2008, 12:29

Батарея новая в магазине брал заряженый 12.4 предел зарядки 12.6 не рубишь ты в этом деле
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
go
gosshha

  »  27 ноя 2008, 14:46

27 ноя 2008, 14:46

для тех кто "рубит" или думает что "рубит"
http://www.autodostavka.ru/index.php?id ... id=85#cont.
если нет внешки. открой гарантийный талон и почитай если и этого тебе не дали
"Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
"
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  27 ноя 2008, 15:02

27 ноя 2008, 15:02

при 20-25 град.С, ну так кто из Вас не прав?
go
gosshha

  »  27 ноя 2008, 15:55

27 ноя 2008, 15:55

АлеKSеу писал(а):при 20-25 град.С, ну так кто из Вас не прав?
не думаю что кто-открывает магазин "на природе" где температура ниже 18С. т.е. если при покупке ему сказали что акб полностью заряжен, хотя и показывает 12,4В, то его просто развели. такую батарею по хорошему даже эксплуатировать нельзя на машине без предваритльной подзарядки т.к. может произойти сульфатирование пластин!!! это я тебе как дохтор дохтору говорю :)

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте