да нормальный там тпс, джекичаном тыкались. показывает скока надо, значения не скачут.
щас поглядел, в есм ваще не написано скока напряжение должно быть, написано тока проверьте сканером скока показывает тпс минимум 11%, максимум 90%. припоминается мне что пцм сам перекалибровывается если тпс повернуть сдеху.
Подёргивание движка
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Подёргивание движка » 05 авг 2010, 00:51
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 05 авг 2010, 10:36
Как он перекалибруется то? Для программы это алгоритмически не разрешимая задача.
Программа же не знает газ отпущен или нет, чтоб перекалиброваться.
Программа же не знает газ отпущен или нет, чтоб перекалиброваться.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 05 авг 2010, 11:12
почему не разрешимая? поглядеть минимум скажем за час езды это и будет положение отпущен газ. в каком положении автомобиль условно "ездит" или "молотит на холостых" мозги на аккорде отслеживают им для корректной работы епс это надо.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 05 авг 2010, 11:29
а если час едешь по трассе и не отпускаешь газ?
Витя, так не делают, особенно японцы. Это система, все должно быть явно.
у меня 1-1.2В вместо 0.5В было и за полгода чето не адаптировалось.
Витя, так не делают, особенно японцы. Это система, все должно быть явно.
у меня 1-1.2В вместо 0.5В было и за полгода чето не адаптировалось.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 05 авг 2010, 14:07
ну кхх же калибруется по ходу пьесы. а ведь еку тоже не знает мож я сижу и полтора часа педаль газа малеха придавливаю а он это потом считает за ТПС = 0%.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 05 авг 2010, 15:26
Витя, не лезь в бутылку.
КХХ 3-х проводный если и калибруется, то исключительно по дпдз, зная, что дроссель закрыт.
Настройка ДПДЗ исключительно руками, поворачивая корпус.
КХХ 3-х проводный если и калибруется, то исключительно по дпдз, зная, что дроссель закрыт.
Настройка ДПДЗ исключительно руками, поворачивая корпус.
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 06 авг 2010, 00:08
Ну я хочу вместе с железкой снять, что бы датчик не крутить.Hondovod писал(а):как это поменяюсь. Там суть его регулировки в положении установки. То есть открутишь ты его, ставить только по вольтметру
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 06 авг 2010, 01:16
датчик если чо потом можно будет по джекичану откалибровать. тока проблема в том что к нему фиг подлезешь когда бдз стоит на месте.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
forikfo
-
forikfo
-
forikfo
Сообщение
Продолжение следует
Re: Подёргивание движка » 24 авг 2010, 23:26
Вчера проверил на среднем 0.5В не плавает вот.Hondovod писал(а):Из за ДПДЗ у меня было такое
проверяется легко, на ХХ на среднем проводе должно быть 0.5В
А так, причин море.
Продолжение следует
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 24 авг 2010, 23:56
попробуй ХХ отрегулировать, я байтику рассказывал
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 25 авг 2010, 00:04
Было сделано следующее:
6. Проверил ДПДЗ на ХХ на среднем проводе 0.5В.
7. Переставлял датчик положения холостого хода с другого Аккорда.
8. Снял впуск без коллектора и прочистил все что там есть хайгиром.
9. В мастерской проверяли тестером, все датчики в норме.
10.Снимал ЕГР проверили рабочий, клапан открывается и закрывается.
11.Снимал датчик (возле ЕГРа боченок такой маленький на головке блока) втека, вот с ним была проблема, при подачи 12в клапан не каждый раз срабатывал, после отмокания хайгиром, стал хорошо работать.
12.Еще раз замеряли давления в горшках все в норме.
13.В мастерской проверили зажигание стробоскопам: Происходит следующее при дерганье движка зажигание дергается на ранние на 20% от границы не более 10%.Ну это может быть из-за дерганье движка конечно как побочный эффект.
14.И в завершении всему залил сегодня 50 литров 98 бензина подергивание не исчезло, но тяга и отзывчивость очень приятная.
Хондаводы посоветуйте что еще сделать!
6. Проверил ДПДЗ на ХХ на среднем проводе 0.5В.
7. Переставлял датчик положения холостого хода с другого Аккорда.
8. Снял впуск без коллектора и прочистил все что там есть хайгиром.
9. В мастерской проверяли тестером, все датчики в норме.
10.Снимал ЕГР проверили рабочий, клапан открывается и закрывается.
11.Снимал датчик (возле ЕГРа боченок такой маленький на головке блока) втека, вот с ним была проблема, при подачи 12в клапан не каждый раз срабатывал, после отмокания хайгиром, стал хорошо работать.
12.Еще раз замеряли давления в горшках все в норме.
13.В мастерской проверили зажигание стробоскопам: Происходит следующее при дерганье движка зажигание дергается на ранние на 20% от границы не более 10%.Ну это может быть из-за дерганье движка конечно как побочный эффект.
14.И в завершении всему залил сегодня 50 литров 98 бензина подергивание не исчезло, но тяга и отзывчивость очень приятная.
Хондаводы посоветуйте что еще сделать!
Последний раз редактировалось forik 25 авг 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
forikfo
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 25 авг 2010, 00:05
Интересно кто такой байтикHondovod писал(а):попробуй ХХ отрегулировать, я байтику рассказывал
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Подёргивание движка » 25 авг 2010, 10:03
BUTEK
98 бенз тебе зло
чудес не бывает, раз у тебя обороты проваливаются ниже нормы, нужно настраивать ХХ сначала. Как по мануалу, отключать клапан, потом сбрасывать ошибку.
98 бенз тебе зло
чудес не бывает, раз у тебя обороты проваливаются ниже нормы, нужно настраивать ХХ сначала. Как по мануалу, отключать клапан, потом сбрасывать ошибку.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»