Вот наступили холода... и началась проблема:
Прогреваю двигатель до рабочей температуры.
Включаю печку на максимальное тепло.
Направление потока в торс.
Влючаю забор воздуха с салона (в салоне уже прогрето немного, что можно сидеть без шапки и перчаток)
Сила потока воздуха на максимум.
А руки не обжигает. Идет теплый воздух, но не сильно.
Включаю направление потока в ноги+торс и температура воздуха подаваемого в торс резко падает и становится чуть теплой....
вообщем поток сильный (т.е. радиатор кондиционера не забит, фильтр воздушного нет)
А вот температура маленькая.
Вообщемто в машине не холодно, но не жарко совсем.... т.е. на грани холодно и тепло.
какие будут мысли мужики? ну и дамы тоже...
Печка не греет
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Печка не греет » 01 дек 2008, 21:23
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
2. На воде не думаю. т.к. машина у меня уже полтора года почти. и раньше такого не было. Той зимой не было так.
3. крутилка правильно стоит. по крайней мере на максимуме она в упор становится на минимуме тоже в упор.
» 01 дек 2008, 21:48
1. Систему промыть идея хорошая, но двигатель прогревает отлично и температура двигателя не прыгает (стрелка мертво стоит на нужной отметке) Не думаю что это может сильно помочь. хотя если ни что не поможет то попробую.timoxa писал(а):Может систему промыть.если на воде кто ездил накипь.регулятор какой крутилка или кнопка. может снимал поставил не по шлицам.
2. На воде не думаю. т.к. машина у меня уже полтора года почти. и раньше такого не было. Той зимой не было так.
3. крутилка правильно стоит. по крайней мере на максимуме она в упор становится на минимуме тоже в упор.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 01 дек 2008, 22:01
П.С. крутилка электронная (т.е. не на тросиках там)
может просто электронника что то не работает?
ни кто не вкурсе как протестировать?
когда кручу крутилку то из салона снизу видно как серво привод двигает заслонку (заслонка которая регулирует поток воздуха на прямую в салон и через печку)
может просто электронника что то не работает?
ни кто не вкурсе как протестировать?
когда кручу крутилку то из салона снизу видно как серво привод двигает заслонку (заслонка которая регулирует поток воздуха на прямую в салон и через печку)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 01 дек 2008, 22:13
Кажется нашел ответ на hondamotor.ru
Чел пишет почти теже симптомы что и у меня. после долгих дискуссий, автор написал следующее:
"В опщем дело было закрыто так:
прогнали антифриз под давлением через аппарат (аппаратная замена) и печка заработала. Когда прогонял следил как выходит антифриз через дренажную трубку, видно было как сильно была завоздушена система. Теперь в салоне ташкент.
Могу добавить, что при всех обстоятельствах, на работу двигателя наличие воздуха в системе никак не сказывалось, охлаждался движок летом нормально и прогревался. Печка в салоне расположена очень по хитрому и промывать ее ой как геморно. Поэтому прежде чем разбирать салон стоит, в некоторых случаях, просто прогнать антифриз. Это мое мнение, возникшее на частном случае с моим авто.
Дело закрыто. "
считаю вполне реально у меня может быть завоздушивание, т.к. за уровнем антифриза в расширительном бачке не следил.
А теперь вопрос в каком сервисе или где ещё можно заменить антифриз, чтобы не было воздушных пробок?
Желательно с приведением цен, а то кризис видишь ли.
Могбы и сам заменить антифриз, но у меня гараж холодный.
Чел пишет почти теже симптомы что и у меня. после долгих дискуссий, автор написал следующее:
"В опщем дело было закрыто так:
прогнали антифриз под давлением через аппарат (аппаратная замена) и печка заработала. Когда прогонял следил как выходит антифриз через дренажную трубку, видно было как сильно была завоздушена система. Теперь в салоне ташкент.
Могу добавить, что при всех обстоятельствах, на работу двигателя наличие воздуха в системе никак не сказывалось, охлаждался движок летом нормально и прогревался. Печка в салоне расположена очень по хитрому и промывать ее ой как геморно. Поэтому прежде чем разбирать салон стоит, в некоторых случаях, просто прогнать антифриз. Это мое мнение, возникшее на частном случае с моим авто.
Дело закрыто. "
считаю вполне реально у меня может быть завоздушивание, т.к. за уровнем антифриза в расширительном бачке не следил.
А теперь вопрос в каком сервисе или где ещё можно заменить антифриз, чтобы не было воздушных пробок?
Желательно с приведением цен, а то кризис видишь ли.
Могбы и сам заменить антифриз, но у меня гараж холодный.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 01 дек 2008, 22:33
Вот ещё мнение:
"основной признак воздушных пробок - печка греет то максимально горячо а то совсем прохладненько... то есть, температура нестабильная... пробка часто выгоняется сама если "прохватить" машину на высоких оборотах минут 15-20 обязателно с полностью открытым краном печки (регулятор температуры на максимум)... если после такого печка продолжает гнать временами холодный, а временами очень горячий воздух (при максимальном положении регулятора температуры), значит ее придется выгонять вручную... для этого во первых, нужно долить в радиатор до краев антифриза, во вторых открыть кран печки полностью... кран печки на цивиках находится на шланге от термостата, идущем в салон (около моторного щита)... нужно передвинуть регулятор температуры печки на максимум, затем снять тросиковую тягу с крана печки под капотом и попытаться довернуть кран вручную... если это удастся - значит неправильно отрегулирован привод крана печки (длина тросика)... затем завести мотор и с открытой крышкой радиатора прогреть на ХХ... дождаться полного прогрева мотора (срабаотает вентилятор радиатора)... по мере ухода жидкости из радиатора доливать до полного... после того как сработал вентилятор, дождаться второй сработки вентилятора, долить в радиатор до краев, закрыть крышку, долить в расширительный бачок до верхней метки (можно чуть выше)... "
Вообщем сначала нужно долить антифриз....
у кого есть остатки? а то покупать целую канистру безслмысленно.
"основной признак воздушных пробок - печка греет то максимально горячо а то совсем прохладненько... то есть, температура нестабильная... пробка часто выгоняется сама если "прохватить" машину на высоких оборотах минут 15-20 обязателно с полностью открытым краном печки (регулятор температуры на максимум)... если после такого печка продолжает гнать временами холодный, а временами очень горячий воздух (при максимальном положении регулятора температуры), значит ее придется выгонять вручную... для этого во первых, нужно долить в радиатор до краев антифриза, во вторых открыть кран печки полностью... кран печки на цивиках находится на шланге от термостата, идущем в салон (около моторного щита)... нужно передвинуть регулятор температуры печки на максимум, затем снять тросиковую тягу с крана печки под капотом и попытаться довернуть кран вручную... если это удастся - значит неправильно отрегулирован привод крана печки (длина тросика)... затем завести мотор и с открытой крышкой радиатора прогреть на ХХ... дождаться полного прогрева мотора (срабаотает вентилятор радиатора)... по мере ухода жидкости из радиатора доливать до полного... после того как сработал вентилятор, дождаться второй сработки вентилятора, долить в радиатор до краев, закрыть крышку, долить в расширительный бачок до верхней метки (можно чуть выше)... "
Вообщем сначала нужно долить антифриз....
у кого есть остатки? а то покупать целую канистру безслмысленно.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
mihami
Сообщение
» 02 дек 2008, 00:41
да похоже так и есть, у себя заметил такую фигню, после длительных поездок выключаю музыку, вентиляторы и слушаю работу мотора, при увеличении частоты вращения коленвала, прослушивается журчание в радиаторе печки, звук похож на бульконье в системе отопления, я думаю при завоздуштвании можно также прослушать такие бульки, при снижении температуры, сегодня к примеру нагрев осуществился достаточно быстро,(около 3 мин), и к вечеру симптомов бульконья я не наблюдал, печуга жарила аж обжигало руки, сегодня вечером старался прогреть салон, чтобы конденсат вышел после вчерашнего тепла.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 02 дек 2008, 01:47
Сейчас ездил по городу часа 3.
из которых час простоял на холостом ходу.
В машине прохладно.
При чем в ноги дует более горячий воздух чем в торс.
Потрогал шланг верхний (в печку) - немножноко горяченький, рука легко терпит.
нижний шланг - попрохладней.
а шланг с радиатора на двигатель верхний горячий рука еле терпит.
покрутил электронную крутилку температуры.
до 25 градусов слышно сервомотор и видно с низу как крутится рычаги (заслонка забор горяегохолодного воздуха)
после 25 градусов уже открывается и закрывается кранчик печки (открыл капот и посмотрел что он действительно двигается.) Но не знаю до конца ли?
Что делать дальше?
п.с. ещё один глюк появился.... спускался с горки и отпустил педаль газа, коробка автомат на D4, резко теряется скорость ( ощущение как будто тормозит двигателем и даже по д крутую горку не разгоняется больше 40 км в час)
чуть прозже вроде прошло... потом снова.... сейчас немного есть.
Что за фигня такая??????
из которых час простоял на холостом ходу.
В машине прохладно.
При чем в ноги дует более горячий воздух чем в торс.
Потрогал шланг верхний (в печку) - немножноко горяченький, рука легко терпит.
нижний шланг - попрохладней.
а шланг с радиатора на двигатель верхний горячий рука еле терпит.
покрутил электронную крутилку температуры.
до 25 градусов слышно сервомотор и видно с низу как крутится рычаги (заслонка забор горяегохолодного воздуха)
после 25 градусов уже открывается и закрывается кранчик печки (открыл капот и посмотрел что он действительно двигается.) Но не знаю до конца ли?
Что делать дальше?
п.с. ещё один глюк появился.... спускался с горки и отпустил педаль газа, коробка автомат на D4, резко теряется скорость ( ощущение как будто тормозит двигателем и даже по д крутую горку не разгоняется больше 40 км в час)
чуть прозже вроде прошло... потом снова.... сейчас немного есть.
Что за фигня такая??????
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Блин ну первый раз вижу что так автомат замерзает...
в том году ездил даже при -43 и не замерзал... по крайней мере так не тормозил.
» 02 дек 2008, 10:35
Sash писал(а):холодно сильно вот автомат и мёрзнет и больше "тормозит двигателем".
Может таки ткрмостат посмотреть ? Раз на печке чуть тёплая вероятно что термостат буду дал...
Блин ну первый раз вижу что так автомат замерзает...
в том году ездил даже при -43 и не замерзал... по крайней мере так не тормозил.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 02 дек 2008, 11:31
если бы термостат пропускал, верхний и нижний патрубки были чуть теплыми. Проверить можно при прогреве. До рабочей температуры нижний патрубок должкн быть холодным.
В торс прохладнее потому, что там воздуховод железный(часть кузова), его нагреть надо, прежде чем начнет дуть гарячий воздух на боковые стекла и торс.
В торс прохладнее потому, что там воздуховод железный(часть кузова), его нагреть надо, прежде чем начнет дуть гарячий воздух на боковые стекла и торс.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»