Дело было вечером, делать было нечего....
Снял двигатель с коробкой(D16A пробег ~250т.км, M4SA) дабы заварить кусок коробки, который отвалился в результате аварии, заодно поправить накопившиеся гемморойчики.
1. От коробки откололся кусок(где болты креления задней поушки закручиваются) и образовалась маленькая дырочка(спичка еле еле пролазиет).
2. Антифриз уходит. Открываешь на холодную крышку радиатора, заводишь, газуешь - появляется пена. Диагноз - прогорела прокладка под головой... или я не прав?
3. Ест масло.. прилично... раз снимать голову, заменю маслосъемные колпачки.
Вопросы:
1.Возможно ли со снятой головой проверить состояние колец\цилиндров?
2.Из-за чего (кроме колпачков и колец) еще может есть масло?
3.Если варить коробку без разбора велика ли вероятность попадания всякого Г в дырочку(исходя из технологии сварки и т.д., там наверняка еще болгарочкой чистить будут, хотя я в этом не силен)?
4.Стоит ли заморачиваться на колца/вкладыши только ради праздного любопытства( всмысле раз пошла такая пьянка, раз уж двигатель на столе - верти как хочешь, ну и пробег уже приличный)?
К сожалению забыл промерить компрессию до разборки пепелаца..((
Ревизия..
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 24 авг 2010, 15:25
1. возможно. Если хон с залысинами на цилиндрах, это превышение сервислимита по износу - лучше померить нутромером (Валентин Гранин может поможет) и поточить при необходимости, но тогда поршни ремонтные надо. Это если дого на нем ездить еще собираешься. Кольца однозначно лучше поменять. Пробег приличный, и потом масложор начнется, будешь логти кусать, это уже проходили, комплект стоит тыщи полторы, не космос цена.
2. больше есть некуда, только колпачки и кольца
3. без разбора думаю варить тебе ее ни кто не будет. Спроси у вити арроу, он собачку съел на заваривании коробок.
4. Раз пробег приличный и разобрал, то однозначно менять вкладыши, кольца, резинки и тп, чтоб забыть и не лазить еще долго. Покупать железки только после промера цилиндров, колена, поршней! Возможно придется другого размера ставить. Прокладка прогорела, возможно перегрел? Голову обязательно отдай на шлифовку плоскости, стоит 200р, за то уверенность будет, что не засифонит снова.
Почитай мою тему, некоторые вопросы отпадут
http://213.183.117.90/viewtopic.php?f=26&t=762&start=15
2. больше есть некуда, только колпачки и кольца
3. без разбора думаю варить тебе ее ни кто не будет. Спроси у вити арроу, он собачку съел на заваривании коробок.
4. Раз пробег приличный и разобрал, то однозначно менять вкладыши, кольца, резинки и тп, чтоб забыть и не лазить еще долго. Покупать железки только после промера цилиндров, колена, поршней! Возможно придется другого размера ставить. Прокладка прогорела, возможно перегрел? Голову обязательно отдай на шлифовку плоскости, стоит 200р, за то уверенность будет, что не засифонит снова.
Почитай мою тему, некоторые вопросы отпадут
http://213.183.117.90/viewtopic.php?f=26&t=762&start=15
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 04:04
Двигатель:
1. Снял голову, видно через впускные каналы, что клапана в масле - колпачкам конец.
вопрос: говорят, для проверки клапанов надо при закрытых клапанах(снятом распредвале) залить керосинчику и подождать.. если снизу будет сухо, лучше не трогать.. если потекло, то надо притереть... эффективна ли такая проверка?
2. На поршнях нагар горстями, на цилиндрах виден хон, но поршни при приличном усмлии немного шевелятся - это нормально?
говорят, что при смене вкладышей надо точить коленвал иначе новые долго не проходят.. опять врут?? %)
однозначно буду менять кольца, замена вкладышей неизбежна?
Коробка..
Располовинил, разобрал группу фрикционов(или как оно там) первой передачи, фрикционные диски все равномерно целые.. т.е. я конечно не видел как новые выглядят, но на этих еще риски видны.
в целом коробка чистая, на магните есть металлическая стружка, но она очень мелкая и ее немного..
Снял валы и обессиленный упал.... остальное завтра...
1. Снял голову, видно через впускные каналы, что клапана в масле - колпачкам конец.
вопрос: говорят, для проверки клапанов надо при закрытых клапанах(снятом распредвале) залить керосинчику и подождать.. если снизу будет сухо, лучше не трогать.. если потекло, то надо притереть... эффективна ли такая проверка?
2. На поршнях нагар горстями, на цилиндрах виден хон, но поршни при приличном усмлии немного шевелятся - это нормально?
говорят, что при смене вкладышей надо точить коленвал иначе новые долго не проходят.. опять врут?? %)
однозначно буду менять кольца, замена вкладышей неизбежна?
Коробка..
Располовинил, разобрал группу фрикционов(или как оно там) первой передачи, фрикционные диски все равномерно целые.. т.е. я конечно не видел как новые выглядят, но на этих еще риски видны.
в целом коробка чистая, на магните есть металлическая стружка, но она очень мелкая и ее немного..
Снял валы и обессиленный упал.... остальное завтра...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 09:31
1. если клапана и седла в раковинах, полоска от седла на клапане шире сервислимита (по моему 1.5мм), то надо ремонтировать - отдаешь в академгородок, там и на седлах фаски новые нарежут и клапана шлифанут и плоскость гбц фрезеранут. все это будет примерно 1.8тыр стоить
2. Если хон равномерно по горшку везде есть, то забей, все скорее всего в норме, точить не надо.
коленвал надо промерить и свериться с мануалом, там сервислимиты есть
вкладыши тоже поменяй, если родные уставшие, комплект тайхо коренные+шатунные мне чето около 1тыра обошелся + упорные 200р.
2. Если хон равномерно по горшку везде есть, то забей, все скорее всего в норме, точить не надо.
коленвал надо промерить и свериться с мануалом, там сервислимиты есть
вкладыши тоже поменяй, если родные уставшие, комплект тайхо коренные+шатунные мне чето около 1тыра обошелся + упорные 200р.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 10:14
фрикционы чо толку смотреть. их мерить надо, в мануале цифирки даны, я тебе ссылку в лс скидывал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 21:37
Я промерил.. все как один 1.9мм..
вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?
вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?
- Вложения
-
- фрикционные диски.png (144.33КБ)3016 просмотров
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 21:54
Руслан, глянь на сайте honda-orthia.ru технической теме на второй странице тему "Вопрос про АКПП"
там мы автомат орхиявский в Московии лечили. и теперь он как новый... но бюджет порядка 10-15тыс
зато новьё теперь...
там мы автомат орхиявский в Московии лечили. и теперь он как новый... но бюджет порядка 10-15тыс
зато новьё теперь...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 22:16
Ты кстати завтра в гости собираешься заскочить? заодно и опытом поделишься? ))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 26 авг 2010, 22:18
Кто нибудь знает где в новосибе можно словить разницу по цене на ремкомплекты для движка, кольца, свечи, подушки, пыльники и прочую расходную мелочь?
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
InspiredIn
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Ревизия.. » 27 авг 2010, 18:03
Это стандартная толщина. А допустимый порог называется Service Limit и приведен в таблицах.Blacky писал(а):Я промерил.. все как один 1.9мм..
вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Ревизия.. » 27 авг 2010, 18:07
На ваш суд и коментарии..
Цены в Томске(Новосибирске)
1. Ремкомплект на ДВС 2800(1250)
2. Кольца 2000(1500)
3. По фильтрам примероно одинаково воздух 250, масло 250, бензин 450
все дубликат
Ремкомплект на коробку родного не нашел, говорят резинки от коробки CR-V подходят, а фрики с дисками подбирать надо(((
Цена на неполный ремкомплект 2500(2320)
Фрикционы в томске 250-350р/шт.
Цены в Томске(Новосибирске)
1. Ремкомплект на ДВС 2800(1250)
2. Кольца 2000(1500)
3. По фильтрам примероно одинаково воздух 250, масло 250, бензин 450
все дубликат
Ремкомплект на коробку родного не нашел, говорят резинки от коробки CR-V подходят, а фрики с дисками подбирать надо(((
Цена на неполный ремкомплект 2500(2320)
Фрикционы в томске 250-350р/шт.
хочешь сказать мне не надо менять фрикционы?hck писал(а):Это стандартная толщина. А допустимый порог называется Service Limit и приведен в таблицах.Blacky писал(а):Я промерил.. все как один 1.9мм..
вот это что за циферка? та, которая норамльная или та на которой менять уже надо?
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Ревизия.. » 27 авг 2010, 18:11
Надо посмотреть какой на них указан сервислимит, и сделать выводы
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ревизия.. » 28 авг 2010, 06:13
я бы советовал через Ильяса заказать ремкомплекты и кольца и т.д.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»