Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 02:12

28 окт 2010, 02:12

Всем привет. Недавно посчитал и выяснил, что прошло уже 3.5 года с момента покупки ВиРСа. Был удивлен, казалось бы вот недавно совсем ездил за вожделенной хондой в Новосиб и оформлял её там тёмной ночью. Вобщем, пора уже и тему про мобиль создать. Будет наверное много текста, накопилось за годы. Итак:
  • Модель: Honda Civic Ferio
    Год выпуска: 1999
    Комплектация: Vi-RS
    Расположение руля: Right
    Марка двигателя: D15B (Z7)
    Объём двигателя: 1493 cc
    Мощность л.с.: 130HP@7000RPM
    Коробка передач: 5MT S40
    Тип топлива: Gasoline
    Марка топлива: Regular (92)
    Расход топлива
    городской режим л.: 7-9L/100Km
    загородный режим л.: 3.5-8L/100Km
    смешанный режим л.:
    Привод: FWD
    Тип кузова: Sedan
    Марка кузова: GF-EK3
До цивика были разные машины - ВАЗ-2106, Mazda 626, Nissan Bluebird, Mitsubishi Diamante. В каждой было что-то своё хорошее, что-то своё плохое, но ни одна машина как то не цепляла чтоли. Просто ездил да ездил, никаких автоклубов и сходок, обслуга да ремонты. Последний крокодил диамант (средний представительский класс) откровенно сосал деньги на бензин и ремонты, и кое как продав его твердо решил побыть пешеходом.

Хватило меня на полгода :) Стал смотреть на симпатичный мне седан Corona Premio, хотелось его на палке, о двух литрах и чтобы с 4везде. Но два коллеги-хондовода услышав про это скривили носы и сказали - нафиг тебе тойота с ватной подвеской и овощным мотором. Бери цивик! Про хонды в тот момент я знал только то, что машины на М и на Х покупать нельзя. Наученный машиной на М на хонды я как то и не смотрел. Однако коллеги быстро меня разубедили кучей доводов из личного опыта, и я стал смотреть на цивики. Так как машинами я считаю только седаны, (ну и иногда купе :-)) - выбор был очевиден - Civic Ferio. Начитавшись отзывов, стало ясно - последнее правильно поколение хонд - шестое, там ещё старая школа. Из шестых фериков все комплектации M* - тоска, оставались Vi ViRS и Si. Последние два зверька весьма редкие в России. Итак, выбор - Vi. Причем, обязательно на механике, автоматы на тот момент уже перестали интересовать. Хотя, хотелось конечно ViRS, особенно прочитав вот этот отзыв - http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/13623/" target="_blank . Но понимал, что найти такого зверя на палке в России живого - очень сложно.

Итак, начались поиски. Шерстил сайты Томска и Новосиба, механических вишек почти не попадалось. Как то раз захожу на НГС, забиваю стандартный поиск - опля, новый ферик, 99 год, МКПП. Открываю объяву и не верю глазам - продается ViRS из того самого обзора, в котором я про него и узнал (ссылка выше) :-) Связываюсь с продавцом, начинаются переговоры. Авторитетный автознакомый с Новосибирска съездил на смотры, вынес вердикт - машина очень живая, несмотря на пробег в 170 т.к. Вобщем, решив кучку разных возникших проблем, я таки сорвался в пятницу после работы в Новосибирск, и утром субботы вернулся в Томск на своём ВиРСе -)

Заплачено за автомобиль было несколько выше, нежели стоили Vi по России, но оно того стоило. У Vi-RS, относительно Vi, есть следующие прибавки "в стоке": увеличенные передние (262 мм) и дисковые задние (240 мм) тормоза, распорка стоек под капотом, задний стабилизатор поперечной устойчивости, легкий обвес вкруг (губы, пороги, спойлер), резина более низкого профиля (195/55R15), некоторые изменения по оформлению салона. Вдобавок сверх стока достались: почти новая полуспортивная резина Toyo Proxes T1R, тихий и приятный хондовский прямоток (табличка на банке гласит "Honda access sport muffler"), вырезанный кат с поставленным вместо него стронгером, и довольно качественная DSP голова Carrozzeria со сносной акустикой Gathers.

Кто бы что не говорил, а стиль езды во многом задаётся характером машины. Был у меня демон с 200 лс под капотом - ездил я на нем как уснувший пенсионер, и даже желания не возникало куда то спешить. Но хонда (малолитражка, 130 лс!) быстро всё поменяла. Эта машина просто провоцирует водить активно. Не бездумно, не лихачить, а просто вести автомобиль так чтобы постоянно чувствовать острую связь руля с дорогой, ощущать реакцию машины на педаль газа на 4-6 тысячах оборотов на второй передаче ("Life begins after 5000 rpm" :)), наслаждаться звуком мотора (шумоизоляция - не про хонду, и уж тем более не про цивик). Низкая посадка усиливает ощущения драйва, лежать за рулем на полуоткинутом сиденьи нет никакого желания.

Как я уже писал выше, 6 поколение ферио - ещё олдскульная хонда. Макферсон, балки - это стало позже, а тут и спереди и сзади двухрычажная подвеска, выверенная годами. Как следствие - очень неплохая управляемость в поворотах и устойчивость на скорости. Как недавно изрек наш премьер - "машина как бы лепится к дороге". Вот реально, так и есть :) До хонд я был уверен, что "лепятся" к дороге только сараи от 1500 кг. Но оказывается машина массой 1070 кг тоже может спокойно ехать 160 по российским ухабистым хайвэям, и не улетать при этом в небо. Ну и конечно нужно добавить к двухрычажке низкопрофильную резину и задний стаб - это здорово добавляет машине реакции на движения рулем. Руль кстати рвется из рук, на предыдущих овощах такого не было. Тут его надо держать, а не ложить на него руку.

Мотор - тема отдельного разговора. Небольшой период времени хонда выпускала хитрый мотор с трехстадийным втеком, и ставила его на рестайловые Ferio Vi, ViRS и ещё на некоторые хэчбэки этого же поколения. Седьмому поколению достались уже новые версии D15 и 3-Stage Vtec там уже не было. Видимо, то был новый виток борьбы за экологию, широкополосные лямбды, LEV, все дела. Как бы то ни было, мне достался мотор именно с 3-Stage. Отличие от обычного втека - три режима работы. Режим 1 - 12 клапанов. На впуске открывается один клапан вместо двух. В таком режиме мотор работает до 3000 оборотов. Расход топливно-воздушной смеси на таких оборотоах невелик, сечения одного клапана хватает. Но при этом, из-за хитрого способа подачи ТВС (завихрения в камере сгорания) появилась возможность сильно обеднить смесь и избежать детонации. Это происходит в режиме эконо, который включается если не давить активно на газ до 3000 rpm. Загорается лампа ECONO и Air/Fuel Ratio становиться не 14.7 а ~20! :) В таком режиме, плавно работая газом, можно разогнать автомобиль до 130 км/ч. Расход по трассе при горящей ECONO - 5-6 литров на 100 км. Официально заявлено, что если ехать по трассе со скоростью 60 км/ч, расход будет 3.5(!) литра на 100 км. Правда я до сих пор не могу это опробовать, не хватает терпения :) Режим 2 - 16 клапанов. Обычный мотор, обычные 16 клапанов, обычный расход полторашки - ECONO выключается как только наступает режим 2. Ну и режим 3 - VTEC. Наступает на ~6000 RPM. Не знаю, почему так поздно, на обычном D15B VTEC это цифра 5400. Режим 3 длится до редлайна, 7200 RPM. Если очень хочется, то можно и дальше - отсечка 7500. Момент свыше 7 тысяч уже заваливается, но зато можно перекрутить мотор чтобы следующая передача была чуть ближе к втеку. Динамика авто в целом неплохая, всегда конечно хочется больше, но 9 секунд до 100 для полторашки - это очень хорошо. Особенно для полторашки, которая в городе ест в среднем 8 литров на сотню :)

Салон - на удивление просторный. Вообще при моей скромной комплекции мне будет не тесно и в оке, но цивик реально удивляет местом в салоне и багажнике - снаружи кажется что всё куда скромнее. Про шумку уже писал - её нет :) Моторный щит конечно изолирован, но вот почему не положить с завода шумоизоляционные листы на задние арки - для меня загадка. Печка греет достойно, если не забывать менять салонник. Правда прогреть зимой мотор сложно, но это удел малолитражек. Да и ECONO в прогреве совсем не помогает. Свет, приборы, органы управления - всё в норме и не вызывает нареканий и недовольства. В целом в мобиле всё сбалансировано. Наверное потому я и езжу на нем четвертый год и даже не помышляю о том что надо что-то другое, хотя раньше менял машины раз в год-два. Разве что хочется добавить лошадей - но это в планах на лето, VTEC Inside -> Boost Inside :)

Ну и немного фото:
Вложения
8feb061.jpg
8feb061.jpg (429.36КБ)16683 просмотра
71205-130758.jpg
71205-130758.jpg (260.29КБ)16683 просмотра
DPP1_0051-small.jpg
DPP1_0051-small.jpg (174.84КБ)16683 просмотра
Image00014.jpg
Image00014.jpg (153.24КБ)16683 просмотра
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 02:39

28 окт 2010, 02:39

С удовольствием прочитал и картинки посмотрел, 5!
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 09:45

28 окт 2010, 09:45

Отличный отзыв об отличной машине!
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
binstream
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Civic VIII 5D '08 1.8 MT
Civic III '86 1.5 MT
Suzuki Escudo '94 1.6 AT
Сообщения:150
Зарегистрирован:01 авг 2010, 13:44

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 11:59

28 окт 2010, 11:59

Оо, он еще и черный, оказывается (искал 7ого поколения черного - нереальная тема)! Клево написано, с любовью =)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 12:16

28 окт 2010, 12:16

Он фиолетовый
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 12:22

28 окт 2010, 12:22

по чесноку, как узнал что есть суть настоящая хонда, так белой завистью начал завидовать Сереге, Пете, Ильясу ну и прочим бессчетным владельцам 6х и старше (или моложе =)) цивиков, аккордов, интегров. Витьку правда перестал завидовать :)))
к20а
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 12:46

28 окт 2010, 12:46

schnaps писал(а):по чесноку, как узнал что есть суть настоящая хонда, так белой завистью начал завидовать Сереге, Пете, Ильясу ну и прочим бессчетным владельцам 6х и старше (или моложе =)) цивиков, аккордов, интегров. Витьку правда перестал завидовать :)))

Orthia тоже можешь записать в этот список олдскульных хонд.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 13:49

28 окт 2010, 13:49

цивик ловкий, жаль мотор не б фыфнацать :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 14:36

28 окт 2010, 14:36

да нормальный мотор, лучший из Д-серии, не в костмас летать же
счас подчинит, динамика как на сирте будет примерно, зачем больше то.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 15:06

28 окт 2010, 15:06

Валек, не... универсалы мне не импонируют, орху не записываю :)))) хотя суть да, орха это еще хонда тут не поспоришь
а в своем седьмом цивике я разочарован чуть менее чем полностью :(( однарадость, живуч, чертяка =)
к20а
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 15:39

28 окт 2010, 15:39

а я не спорю о вкусах.
я про то что орха это тоже правильная машина технически.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
who
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:St.Svrsk
Сообщения:688
Зарегистрирован:16 авг 2008, 02:36

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 17:21

28 окт 2010, 17:21

Шикарный отзыв, такой же цивик.. :) как-то той зимой прокатился. б"?! как он управляется, просто песня.. :) после фокуса как в карт сел.. :)
prius nhw20 '08 :)
Ja
Jade

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 19:43

28 окт 2010, 19:43

Granin писал(а): Orthia тоже можешь записать в этот список олдскульных хонд.
У нас accord`ы тоже не из куска говна слеплены.
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  28 окт 2010, 22:51

28 окт 2010, 22:51

по моему первый раз такой отзыв читаю, всё чётко разложено .....машинка супер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Integra
Ведьмочка
Ведьмочка
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:2772
Зарегистрирован:01 мар 2009, 15:09

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 окт 2010, 00:32

29 окт 2010, 00:32

это же Серега! у него по-другому и не бывает: все по полочкам ))))
отчет - супер! )

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте