Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Se
Set13
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  29 окт 2010, 19:00

29 окт 2010, 19:00

AmoR писал(а):Set13 [Неее)) даже не знаю кто это..!))]

А академик Петрик с его мега-нано фильтрами, графеном и тд.???
А причём тут Петрик и графен? За графен парням толи градн толи нобевскую дали и к Петрику они никакого отношения не имеют.. Для вас что всё про что в школе не рассказали автоматом ЕРИСЬ!??))))
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  30 окт 2010, 01:02

30 окт 2010, 01:02

Set13 писал(а):А причём тут Петрик и графен? За графен парням толи градн толи нобевскую дали и к Петрику они никакого отношения не имеют..
За графен А.К. Гейму и К.С. Новосёлову присудили Нобелевскую премию в этом году, а потом Петрик сказал, что это его работа и пермию у него украли :lol:
Set13 писал(а):Для вас что всё про что в школе не рассказали автоматом ЕРИСЬ!??))))
Школа для меня давно закончилась, а вот учеба еще продолжается. Но божий дар с яичницей не путаю, нет!
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  30 окт 2010, 11:56

30 окт 2010, 11:56

Вот может найдёте что-то знакомое http://att-vesti.narod.ru/J14-3-42.HTM" target="_blank -таже самая технология, только год 1999, вот сколько Никитин маится и пытается протолкнуть.
А это ссылка на его патент http://ru-patent.info/21/35-39/2135638.html" target="_blank
Сразу говорю состав нарочно указан не верно, реальный состав и метод получения знают только несколько человек(Китайцы разобраться не смогли, когда Никитин работал с ними и понял что пара сваливать он смог покинуть Китай только благодаря консулу).
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  01 ноя 2010, 15:44

01 ноя 2010, 15:44

Set13 писал(а):Сразу говорю состав нарочно указан не верно, реальный состав и метод получения знают только несколько человек(Китайцы разобраться не смогли, когда Никитин работал с ними и понял что пара сваливать он смог покинуть Китай только благодаря консулу).
Китайцы просто поняли, что это "тухнология" :?: А за мошенничество в китае смертная казнь :mrgreen:
Пусть в следующий раз будет аккуратнее, а то кое-где могут плетей всыпать и руки пообрубать)))
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  01 ноя 2010, 19:43

01 ноя 2010, 19:43

AmoR писал(а): Китайцы просто поняли, что это "тухнология" :?: А за мошенничество в китае смертная казнь :mrgreen:
Пусть в следующий раз будет аккуратнее, а то кое-где могут плетей всыпать и руки пообрубать)))
понимаю что вам хочется постебацца)
Просто взгляните на фотко http://mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html" target="_blank в середине статьи "Успехами наших китайских партнеров заинтересовались высшие руководители КНР". Та тетка слева - это тамошняя премьер министр (аналог нашего Путина). Вот и подумай - стали бы звать такого человека смотреть на "тухнологию" ?? Да и вообще представляете ЧТО ЭТО должно быть чтобы прихала смотреть премьер министр Китая? А у них чиновники не коррупционеры, попильщики и балаболы как у нас.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  01 ноя 2010, 22:43

01 ноя 2010, 22:43

Блин, запарили флудить, 7 страниц текста))))
Лучше скажите, опыты будут?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  01 ноя 2010, 23:30

01 ноя 2010, 23:30

Neogen писал(а):Блин, запарили флудить, 7 страниц текста))))
Лучше скажите, опыты будут?
Какие опыты вы хотите? есть их у нас )

1) Сверло? - жду от Гранина. но это баловство , хоть и интересно и показательно.

2) гудящий подшипник? - так уже поменяли на новый. где другой взять?

3) тестовая обработка? - ну вот ниссановоды сами тему создали у себя http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1930.0" target="_blank
скидываются клубом по 200 рублей и выбирают подопытного из желающих))
Их админ приезжал в сервси. Сам смотрел и щупал крайслер и масло.
Видно что заинтересованны) А вы так сможете?

4) что еще вам предложить? )
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  01 ноя 2010, 23:38

01 ноя 2010, 23:38

мы за ними понаблюдаем :evil: :mrgreen:
Найти мертвый ступичный подшипник не проблема, вон объявился вроде такой))
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 00:07

02 ноя 2010, 00:07

Мёртвых оживлять не вариант.. нужно обрабатывать пака всё в хорошем состоянии что бы не умерло.. Да и состав для подшипника совсем другой(не тот что в ДВС вводится), у нас его мало, а он нам нужен для испытаний на Заводе Приборных Подшипников)))
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 00:47

02 ноя 2010, 00:47

Узнал все по ГУРам( и рейкам). Делаем хоть сейчас. Цена 1100р (почти треть от ММТшной).

Но гур должен быть промыт, без грязи, масло чистое. Выяснили экспериментально, что если эти условия не соблюдены, может просто заклинить перепускной клапан (это как минимум). Был небольшой казус в Пурпе. При обработке ГУРА гидронасос увеличил производительность и изношенный перепускной клапан - клинануло. Поехали в сервис, стравили жидкость с колена и залили снова - все заработало.

Процедура займет минут 10. )
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 11:44

02 ноя 2010, 11:44

Господа Бендеры, расскажите как происходит процесс обращения в вашу веру???

Вы зальете "шайтанама присадку" в машину бедного ниссановода и через полгода спросите "Ну как?"
Или подразумеваются серьезные тесты, типа микроскопии, микротвердомера, коэффициент трения померите, вскроете и износ посмотрите?

А то получается мертвых не оживляете, но не заболевших лечите??
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 11:52

02 ноя 2010, 11:52

AmoR писал(а):А то получается мертвых не оживляете, но не заболевших лечите??
Сильно сказано, крыть нечем :mrgreen:
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 13:52

02 ноя 2010, 13:52

Я уже обозначил цель обработки, читайте внимательно.. Что бы быть уверенным в результате есть определённые критерии предъявляемые к состоянию обрабатываемого узла.
Серьёзные тесты проведены и выложены в сеть:
Наноструктурное исследование: http://mmtrus.ru/nanostrukturnoe-issledovanie.html" target="_blank
Акты испытаний: http://mmtrus.ru/akty-ispytaniy.html" target="_blank
И тут вы сможете познать механизм процесса: http://mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html" target="_blank
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 13:57

02 ноя 2010, 13:57

уважаемый, разве вы не видите что на этом форуме к вам относятся со скепсисом? зачем продолжать увещевать если все бестолку? или вы мессия который несет нам погрязшим во тьме Свет? открывает глаза? или все же не теряете надежду срубить бабло? я бы вам советовал идти обрабатывать нисановодов дальше.
к20а
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 14:17

02 ноя 2010, 14:17

schnaps писал(а):уважаемый, разве вы не видите что на этом форуме к вам относятся со скепсисом? зачем продолжать увещевать если все бестолку? или вы мессия который несет нам погрязшим во тьме Свет? открывает глаза? или все же не теряете надежду срубить бабло? я бы вам советовал идти обрабатывать нисановодов дальше.
уважаемый, я всё вижу.. Можете посмотреть как подобным образом нас троллили на ФТР, однако в личку пишут адекваты.. Просто некоторые утверждают что они работают в институтах и бла бла бла.. но когда показываешь что исследования УЖЕ проведены по всем правилам, то толку то.. просто отвечаю на вопросы, убеждая остальных в безосновательности ваших выпадов.

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте