Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 14:54

02 ноя 2010, 14:54

Такие уж мы вредные хондоводы, пока сами руками не потрогаем, не поверим!))))
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 15:02

02 ноя 2010, 15:02

угу, а за отзыв не хотят делать xD
к20а
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 15:22

02 ноя 2010, 15:22

Set13 писал(а):Просто некоторые утверждают что они работают в институтах и бла бла бла.. но когда показываешь что исследования УЖЕ проведены по всем правилам, то толку то.. просто отвечаю на вопросы, убеждая остальных в безосновательности ваших выпадов.
Да работают у университетах и имеют представление о том как должна развиваться технологии, как выходить на рынок, какие должны быть обоснования, условия применимости и еще куча всего. Доверия все предложенные материалы не вызывают, обещания и вовсе настораживают, ну, а некоторые перлы в теме просто заставляют ржать в голос))) :mrgreen:

Админы, уберите тему из "Партнеров" в болталку, негоже уважаемому ресурсу рекламировать эту тухнологию
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 16:34

02 ноя 2010, 16:34

Какие "перлы", например..? Только пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.. а не то что "просто так не бывает!!"
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 16:53

02 ноя 2010, 16:53

Set13 писал(а):Какие "перлы", например..? Только пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.. а не то что "просто так не бывает!!"
mikech писал(а): При обработке ГУРА гидронасос увеличил производительность и изношенный перепускной клапан - клинануло.
Это как получили производительность насоса выше штатного? Рабочий объем двигателя случайно не меняете этой присадкой? Перепускной клапан клинануть это как и с чего? Вы его видели как устроено?
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 17:03

02 ноя 2010, 17:03

давление большее выдает.
Как и ДВС мощности.

понятия не имею как он устроен.
Мне и еще 2-им гур обработали - вес в порядке. ( камри, форд бронко, крайслер)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 17:10

02 ноя 2010, 17:10

Все понятно
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 17:33

02 ноя 2010, 17:33

Потерто....
к20а
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 17:39

02 ноя 2010, 17:39

Set13 писал(а):Какие "перлы", например..? Только пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.. а не то что "просто так не бывает!!"
Это типа вам на будущее, чтобы на других формумах не веселить народ :mrgreen:

ПС про ГУР это одно из, Hondovod верно подметил :lol:
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 17:59

02 ноя 2010, 17:59

Главное не упустить из виду тот факт, что почему-то только здешним смешно..!)))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:15

02 ноя 2010, 18:15

подозреваю, что здесь больше технически грамотных людей общается.
Вы на форуме автотом.ру разместите тему, там рассадник ваших клиентов.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:21

02 ноя 2010, 18:21

Петь, давай закроем тему?
к20а
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:23

02 ноя 2010, 18:23

schnaps писал(а):Петь, давай закроем тему?
А я давно предлагал!
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:24

02 ноя 2010, 18:24

и что смешного кстати? ) да, я не механик, я программист! Клапанов в руках не держал.

А есть отработанная технология. со своим алгоритмом. Я ему точно следую и все работает )

Ребят заинтересовал, алгоритму обучил. Они на себе опробовали, на друзьях опробовали, вам предлагают.

А вот суровые автомеханики не интересуются, им и так хорошо живется. рыба так и плывет к ним масло постоянноменять да движки капиталить, зачем им чтото еще. Да и шарики за ролики у них заезжают когда они эффекты своими глазами наблюдают, потом их отпаивают - "тьфу тьфу, померещилось!" и стараются забыть как страшный сон, Моск у них такое не воспринимает уже.

Зато вы тут "техническиграмотные" (гадаем заочно по форуму с учебником физики под мышкой, рентген на расстоянии)


И кто тут в результате больше экономит и смеется - бальшооой вопрос! ;)
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 18:37

02 ноя 2010, 18:37

mikech писал(а): Зато вы тут "техническиграмотные" (гадаем заочно по форуму с учебником физики под мышкой, рентген на расстоянии)
этова у нас скокхош и еще остается
к20а

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте