Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 22:24

02 ноя 2010, 22:24

ну он конеш молодец, что сказать... небось еще лауреат какой нить премии?
Последний раз редактировалось schnaps 03 ноя 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
к20а
Ja
Jade

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 23:13

02 ноя 2010, 23:13

Set13 писал(а):Вон на ниссане народ для испытания скидываются по 200р, кто-то даже фильтр подгонит ему новый, остальное он сам.. и всё нормально будет, на коннекте встречался с ними всё объяснил что и как это, там обо всём и договорились, а вы как чужие тут друг другу..
Тут как-бы логичнее было понаблюдать за опытами над ниссаном. Например сделать замер до 100 до и после обработки/обкатки, просто интересно, что из этого получиться.
Чем-то мне эта нанотехнология напоминает описание работы присадки ER, чесслово..
http://www.notroubles.ru/2006/12/15/sto ... enom_.html" target="_blank
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  02 ноя 2010, 23:31

02 ноя 2010, 23:31

Jade писал(а):
Set13 писал(а):Вон на ниссане народ для испытания скидываются по 200р, кто-то даже фильтр подгонит ему новый, остальное он сам.. и всё нормально будет, на коннекте встречался с ними всё объяснил что и как это, там обо всём и договорились, а вы как чужие тут друг другу..
Тут как-бы логичнее было понаблюдать за опытами над ниссаном. Например сделать замер до 100 до и после обработки/обкатки, просто интересно, что из этого получиться.
Чем-то мне эта нанотехнология напоминает описание работы присадки ER, чесслово..
http://www.notroubles.ru/2006/12/15/sto" target="_blank ... enom_.html
ну это уже как они сами там захотят намерить.


я ЕР это присадка в масло . в тексте написано что надо заливать ее постоянно в масло.
У нас обработка, по технологии, единожы. На масло не влияет)

А вот таких аналогов можно мноого перечислить, и это и форсан и хадо и рвс и реагент3000 яковлева ( АРГО распространяет). Все эти люди извесны, в свое время работали с Никитиным в различных конторах, пытались(и продолжают) открыть секрет чудокатализатора который серпентинит в реакцию с металлом вводит. а не просто микропоры забивает. Но пока что бесуспешно.
Плюс к этому еще и технология применения нужна особая, а не просто бутылек впарить.
А их уже Айнгорн разработал ( работал с Никитиным в питерском РВС и переехав в филиал в Челябинске).
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 01:34

03 ноя 2010, 01:34

Уходил от темы и не смог оперативно ответить Нашим уважаемым "Партнерам клуба", Вы в следующий раз не обобщайте! Я так понимаю, про троллей, институты, флуд эта вы про меня. Ну так вот в следующий раз и пишите лично мне, программист должен знать про то как цитировать на форуме.
Я на свои вопросы получаю, тока сслылки на ММТ, с которыми вы как бэ не работаете, так и все как бэ железные аргументы оттуда :lol:
А теперь давай я тебе как программисту объясню в чем парадокс? Я с группой "серьезных ученых" написал часть кода, которая может внедряться в любые!!! программы и сама устранять все косяки, даже уничтожает такое понятие как деление на ноль и если ряд не сходиться она его заставит, если адрес не верный она сама найдет правильный! :lol: И еще программу можно больше не править, она теперь будет работать вечно и без ошибок!
Естественно у меня есть сайт (нет же сайта у кого попало!) и куча железных доказательств на нем, с графиками, подписями, чуда результатами! И вот мы (такие благородные) не продаем технологию Майкрософту, которая очень озабочена данной проблемой и за такой прорыв будет целовать нас в самые интимные места и осыпать нас золотом. Не пытаемся получить научные премии, защитить докторские диссертации и получить признательность мирового сообщества, а предлагаем Населению только "здесь и сейчас" за 3000 рублей, а уж потом как раскрутимся... И мы согласны на любые исследования, тока купите у нас наш код, внедрите ее в свою программу, подождите полгодика-год, а там посмотрим...
И вот я прихожу к вам на форум, рассказываю, а на мне не верят программисты :(

Общая мысль понятна??? Купите кусочег кода?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 02:26

03 ноя 2010, 02:26

AmoR +1
Хорошо изложил и отлично приподнёс!
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 10:00

03 ноя 2010, 10:00

По моему тут бесполезно что либо им объяснять, у них своя программа :)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:11

03 ноя 2010, 11:11

Я вот чота тут подумал...
Мне понравиЛось и подумал еще раз.

Что бы понять, что это лохотрон - можно даже не углубляться в механику и сопромат.
Не приводить примеров из программинга и прочих областей.

Достаточно просто посчитать на уровне продавщицы ларька.

Чуваки просят за чудо-шняжку 3 тыр.
Наваривают с нее, предположим, 500рэ (хотя думаю и всю тыщщю).
Ибо иначе нах и браться?

Идём дальше.
Топают они в какое-либо сообщество.
Ну типа к нам.

Тут многие друг-друга знают, бухают, тусуются, обмениваются опытом итэдэ.
Тоисть чо?

Если чудо-шняжка работает, то залив одному бесплатно, они теряют 2,5 тыр.
Чувак проникается, кричит Йёоооу! Вауууу!
И весь основной состав клуба становится в очередь.
Это человек 20 (как минимум).

Получается прибыток: -2 500 + 10 000 = 7500
Причем без дополнительных морально-физических затрат по убеждению.

Это по минимуму.
А еслиф они варят тыщщю и желающего народа наберется 40 рыл?

Вопщем хуле тут еще можно добавить?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:12

03 ноя 2010, 11:12

Neogen писал(а):По моему тут бесполезно что либо им объяснять, у них своя программа :)
ЗомбеГ ? :)
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:20

03 ноя 2010, 11:20

AmoR, а вы сейчас и выглядите как эти программисты которые не верят и говорят ты нам дай бесплатно свою прогу, а уж если она норм то друзьям тебя посоветуем..!)))
Я не против испытаний, если бы я не ожидал никакого эффекта, а тем более если бы подозревал что может с ДВС что-то случиться, неужели я бы стал распространять столько инфы в тонэте? Я же не задаюсь вопросом почему вы ещё очередь не создали, я всё понимаю, сами сидели глазами хлопали, когда нам свойства описывали. Но когда всё попробовали на своих душа успокоилась. Потому и вам предлагаю обработайте одного и посмотрите, нам между прочем в первый раз подороже всё доставалось.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:22

03 ноя 2010, 11:22

RAW, Лёха, в том то и дело они такие жадные, что жмуться зделать за так одному из сообщества =))
к20а
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:27

03 ноя 2010, 11:27

RAW, с 3000р я УЖЕ в минусе, это уже вклад в рекламу.. почему для вас как для ниссановодов не приемлемо скинуть по 200р..?
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:29

03 ноя 2010, 11:29

ну поехали по новому кругу, стремясь к тыщщному сообщению =)
Set13 писал(а): а уж если она норм то друзьям тебя посоветуем..!)))

а что в этом плохого? как бэ один из видов рекламы
Set13 писал(а): неужели я бы стал распространять столько инфы в тонэте?

стал бы, один из принципов сетевого маркетинга. насрать в ухи столь много информации, чтоб пациент очухаться не успел\не смог\не захотел думать и сразу принес бабло
Set13 писал(а):Я же не задаюсь вопросом почему вы ещё очередь не создали,

потому и не создали потому что сомнительные удовольствия предлагаете
Set13 писал(а): я всё понимаю, сами сидели глазами хлопали, когда нам свойства описывали. Но когда всё попробовали на своих душа успокоилась.

Хондовошки - ребята лютые, нас рекламкой не проймешь, фактов то нету, только лучи поноса о том как красота настает
Set13 писал(а): Потому и вам предлагаю обработайте одного и посмотрите, нам между прочем в первый раз подороже всё доставалось.
а мы и не против одного обработать ;) но естественно на наших условиях, потому что не мы к вам пришли, а вы к нам. ну а условия вы знаете
к20а
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:34

03 ноя 2010, 11:34

Set13 писал(а):RAW, с 3000р я УЖЕ в минусе, это уже вклад в рекламу.. почему для вас как для ниссановодов не приемлемо скинуть по 200р..?
позвольте спросить, с какого вы собираетесь получать доход? и вы предлагаете на этом форуме за 3 тыр, вы кому то заплатили за право рекламиться здесь? очень сомневаюсь. форум у нас абсолютно некоммерческий и работает лишь благодаря усилиям нескольких человек.


Кстати, эти 200 рублей мы спокойно могли бы скинуться, но лучшеб отдать их Виктору на поддержку сервера, подключение к сервера к интернету 3 тысяч хватило бы на пару лет )).
А давайте скинемся? негоже что студент сам сервак содержит
к20а
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:43

03 ноя 2010, 11:43

Сетевой маркетинг предполагает что впаривается ерунда в тридорого и ищи свищи продавца, а я буду на том же месте ждать следующих..
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 11:47

03 ноя 2010, 11:47

свищи необязательно, я вот к первому склоняюсь
к20а

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте