Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  03 ноя 2010, 17:00

03 ноя 2010, 17:00

schnaps писал(а):наоборот безусловный переход избавит нас от всех бед, как робот он просто обязан проследовать по ссылке и начать сканировать контент заново :) видишь полдня уже нету, наверно так и есть
А если он с смамого начала все комменты проапдейтит?
И каждый до страниццы? :о)
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 22:57

04 ноя 2010, 22:57

Прочитав тему до конца объективно не увидив аргументов со стороны заявителя, предлагаю обработать новый дешманский подшипник, раз уж на него проше нанести Ваш "Чудо Слой", далее посмотреть на многомогучем микроскопе структуру металла и сравнить со вторым тут же купленным, не силен в науке, но эффект нанесения слоя проводил собственноручно, потом померять шероховатость и собственно сделать выводы по к.трения, ну а далее сделать раскадровку и представить в эфир, а народ рассудит.....

Сделать такие вещи могу сам, с меня два подшипника, поди не разорюсь, на один Вы наносите ваш состав, отчет сдесь и дело в шляпе.....
вопрос в следующем, на сколько мне известно из политеховского высшего образования нанести на метал слой металлокерамики не так то просто, и просто прикаткой возможно и не отделаешься.....обычно в помощь идут Квольты.

ждемс....
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:07

04 ноя 2010, 23:07

ЗАитерессованость у меня прямая, ибо мой руководитель, зав.каф металло обработки, пообещал мне закрыть магистратуру досрочно если ему принису продукт, который сможет отходить баснословный период, плюс в догонку отдаст своего форика заплатив за него вдвое больше !
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:12

04 ноя 2010, 23:12

DIMASTER писал(а):ЗАитерессованость у меня прямая, ибо мой руководитель, зав.каф металло обработки, пообещал мне закрыть магистратуру досрочно если ему принису продукт, который сможет отходить баснословный период, плюс в догонку отдаст своего форика заплатив за него вдвое больше !
Посыпай голову пеплом, с данной технологией представленной в этой теме, магистратуры и форика тебе не видать))
Пардон если грубо, но так оно есть....
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:17

04 ноя 2010, 23:17

Да это то почти очевидно, просто раз уж человек тут пытается развести народ в течение 12 страниц....пусть на такие мелочи пойдет, а мы рассутим хим состав его чудосмеси....форика не мне, а на чудообработку за двойную цену !!!
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:20

04 ноя 2010, 23:20

чем ЧЕРТ не шутит !!!))))))
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:27

04 ноя 2010, 23:27

DIMASTER писал(а):
Сделать такие вещи могу сам, с меня два подшипника, поди не разорюсь, на один Вы наносите ваш состав, отчет сдесь и дело в шляпе.....
будем даже ооочень благодарны за такие эксперименты!
Завод приборных подшипников (жаловались что не могут сделать подшипник до 40 к оборотов) уже больше месяца мурыжат с опытом на своем стенде .
Консистентка для подшипника имеется, назначайте встречу, приеду, опробуем все. Главно чтоб было на чем его крутить под нагрузкой (идеально в противовращении)

DIMASTER писал(а):
вопрос в следующем, на сколько мне известно из политеховского высшего образования нанести на метал слой металлокерамики не так то просто, и просто прикаткой возможно и не отделаешься.....обычно в помощь идут Квольты.

ждемс....
Просто это какбы не керамика, ей названия в науке не существует.
Пока называют неосплавом. И это не просто слой, он границы с металлом резкой не имеет.
А если он тонкий то он вообще гибкий. Можно обрабатывать даже боковушки у ленточных пил на пилорамах. Стекловидный микронный слой не отлетает и не дает прилипать смоле.

ps: а профессор покрышки у форика съест!
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:37

04 ноя 2010, 23:37

Ох тыж, ну вот и эксперимент нарисовался!

Напишите в личку, уважаемый DIMASTER вы с какой кафедры? Какой анализ можете произвести?
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:46

04 ноя 2010, 23:46

http://forum-msk.org/material/economic/688170.html" target="_blank
- Вот, например - горно-обогатительная фабрика в Челябинской области, - продолжает В.Айнгорн. - Масса транспортеров и, соответственно, подшипников. Вышел подшипник из строя - и вся фабрика встала. В 2000 году мы изготовили для них состав на основе обыкновенного литола. В течении месяца они заменили всю смазку в подшипниках на нашу и с тех пор НИ ОДИН подшипник из строя не вышел, а они - открытые и работают в агрессивной среде (известковая пыль). Там и смазки-то практически не осталось, работают за счет образовавшегося металлокерамического защитного слоя уже 8 (!) лет.

Обработанный с помощью РВС подшипник качения имеет такое ресурсное превышение над необработанным что может смело считаться практически вечным. Кому в этой стране нужны вечные подшипники - обращайтесь. В 2000 году на заводе, в режиме штатной эксплуатации, нами был получен реально подшипник, до сих пор существовавший только теоретически - подшипник 1-го класса с радиальным биением менее 0,5 микрона - тоже никому не нужен..
ну и еще одну байку рассказывали как испытывали 2 подшипника. Обычный под нагрузкой разорвало через 5 часов вроде. А обработанный неделю крутили пока ненадоело.

Да мы сами мечтаем все это опробовать))
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:51

04 ноя 2010, 23:51

в сторону юмор, уже насмеялись....
профессор вам заплатит за обрабоку форика вдвое больше если рассказ имеет место быть.....
ближе к делу, куда везти подшипник !?? или .... !??
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:56

04 ноя 2010, 23:56

у вас есть оборудование на котором его можно долго крутить ?? и нагрузку давать.
Мне его пальцем крутить не улыбается)

я б приехал , намазал!


как вы его на износ будете испытывать то?
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  04 ноя 2010, 23:56

04 ноя 2010, 23:56

DIMASTER писал(а):в сторону юмор, уже насмеялись....
профессор вам заплатит за обрабоку форика вдвое больше если рассказ имеет место быть.....
ближе к делу, куда везти подшипник !?? или .... !??
Хреново одно, что эта они должны заплатить за такого рода исследования, кстати говоря и не мало(((
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:02

05 ноя 2010, 00:02

да это все ладно...что за один подшипник, 30-го диаметра наверное покроют за свой счет....
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:04

05 ноя 2010, 00:04

DIMASTER писал(а):да это все ладно...что за один подшипник, 30-го диаметра наверное покроют за свой счет....
это он в мой адрес намекал, что я должен тебе за исследования заплатить(( совсем у людей с совестью нелады(((
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 00:06

05 ноя 2010, 00:06

mikech писал(а):у вас есть оборудование на котором его можно долго крутить ?? и нагрузку давать.
Мне его пальцем крутить не улыбается)

я б приехал , намазал!


как вы его на износ будете испытывать то?
да давай сначало проверим твердость и шероховатость покрытия, сделаем умозаключения стоит ли вообще крутить или идти курить и коллекционировать денег на капремонт !!!!!))))

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте