Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Se
Set13
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 13:24

05 ноя 2010, 13:24

Hondovod писал(а):давайте дам вам пару вкладышей хондовских, из них сделайте подшипник скольжения, так правдоподобнее будет.
Я поискал в Яндаксе: "..шатунные вкладыши изготовлены из медносвинцовистого сплава."
http://www.autodux.ru/choose/hondaaccord.html" target="_blank

В составе нет железа, поэтому не обработается.. Но я слышал что они сверху покрыты толи победитом толи ещё чем-то ещё, вообщем если есть железосодержащий слой то можно обработать.. Что скажешь есть?
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 13:39

05 ноя 2010, 13:39

Set13 писал(а):
Hondovod писал(а):давайте дам вам пару вкладышей хондовских, из них сделайте подшипник скольжения, так правдоподобнее будет.
Я поискал в Яндаксе: "..шатунные вкладыши изготовлены из медносвинцовистого сплава."
http://www.autodux.ru/choose/hondaaccord.html" target="_blank

В составе нет железа, поэтому не обработается.. Но я слышал что они сверху покрыты толи победитом толи ещё чем-то ещё, вообщем если есть железосодержащий слой то можно обработать.. Что скажешь есть?
Так все таки не все можно обрабатывать :shock: То есть есть условия применимости? :shock: и Это только на 14 странице :shock:
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 13:50

05 ноя 2010, 13:50

То есть коренные, шатунные вкладыши, поршни, постель распредвала в люминевой голове - самое основное в моторе не обработается? Это уже смахивает на "Обработка лохов по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)"
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 13:52

05 ноя 2010, 13:52

Hondovod писал(а):Это уже смахивает на "Обработка лохов по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)"
+1 :mrgreen:
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:03

05 ноя 2010, 14:03

Я В АКУЕ!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всё было написано на первой странице: "От дилеров:
Описанные в статье эффекты после обработки побочны, основная цель технологии это увеличение ресурса вашего двигателя, а точнее его узлов трения, где трущиеся детали исполнены из железа или чугуна."
Вы чем читаете, + Вам ссылки просто так что ли давали?
Ржу нимагу!!))))
Аватара пользователя
who
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:St.Svrsk
Сообщения:688
Зарегистрирован:16 авг 2008, 02:36

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:10

05 ноя 2010, 14:10

Set13 писал(а):Я В АКУЕ!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всё было написано на первой странице: "От дилеров:
Описанные в статье эффекты после обработки побочны, основная цель технологии это увеличение ресурса вашего двигателя, а точнее его узлов трения, где трущиеся детали исполнены из железа или чугуна."
Вы чем читаете, + Вам ссылки просто так что ли давали?
Ржу нимагу!!))))
это где, например?!
prius nhw20 '08 :)
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:17

05 ноя 2010, 14:17

Говорю же в первом посте, в пункте
"От дилеров:"
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:19

05 ноя 2010, 14:19

+в патенте очень хорошо описан механизм соединения кристалла железа с серпентинитом.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:19

05 ноя 2010, 14:19

Stas писал(а):
Hondovod писал(а):Это уже смахивает на "Обработка лохов по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)"
+1 :mrgreen:
+100500
Реально завязывайте, читаю эту тему только чтоб поржать, вот честное слово :mrgreen:
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:21

05 ноя 2010, 14:21

Neogen писал(а):
Stas писал(а):
Hondovod писал(а):Это уже смахивает на "Обработка лохов по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)"
+1 :mrgreen:
+100500
Реально завязывайте, читаю эту тему только чтоб поржать, вот честное слово :mrgreen:
Нет, перенести ее в Пивнушку и продолжать!!!! Я без этой темы скучать буду :lol:
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:24

05 ноя 2010, 14:24

да-да, согласен, мне кажется она увеличивает посещаемость сайта, надо в раздел юмор :mrgreen:
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 14:28

05 ноя 2010, 14:28

Hondovod писал(а):То есть коренные, шатунные вкладыши, поршни, постель распредвала в люминевой голове - самое основное в моторе не обработается? Это уже смахивает на "Обработка лохов по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)"
В поршневой группе обрабатываются цилиндр и кольца-увидите когда компрессия увеличится и выровняется.
Да, вкладыши нет, но вал обрабатывается.
и пр..
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 18:47

05 ноя 2010, 18:47

Друзья, вношу ясность, вчера заинтересовался всерьез, сегодня потолковал с умными дядьками, короче вся эта тема рабоатет уже давно, и не секрет....и уж тем более не тайна....вот только одно НООООООО, работает для пары чугун-сталь, благодаря высокой пористости чугуна, материал хим состав писать не буду, ибо долго и муторно, под воздействием температуры, образует некий слой....сталь также менее пористый материал, имеет возможность образовани некого сло, но не такого как чугун, если впаре отсутствует чугун, процедура впринципе не стоит того, а вкладыши на колено, насколько я знаю из меди, а голова сплав алюминия, поэтому думаю все эти доводы весьма облачны и прозрачны, могу ошибаться....проверить все же интерессно, поэтому понедельник в силе !!! вкладыши если можно встудию.....вал чугунный или стальной !????
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 19:08

05 ноя 2010, 19:08

DIMASTER писал(а):Друзья, вношу ясность, вчера заинтересовался всерьез, сегодня потолковал с умными дядьками, короче вся эта тема рабоатет уже давно, и не секрет....и уж тем более не тайна....вот только одно НООООООО, работает для пары чугун-сталь, благодаря высокой пористости чугуна, материал хим состав писать не буду, ибо долго и муторно, под воздействием температуры, образует некий слой....сталь также менее пористый материал, имеет возможность образовани некого сло, но не такого как чугун, если впаре отсутствует чугун, процедура впринципе не стоит того, а вкладыши на колено, насколько я знаю из меди, а голова сплав алюминия, поэтому думаю все эти доводы весьма облачны и прозрачны, могу ошибаться....проверить все же интерессно, поэтому понедельник в силе !!! вкладыши если можно встудию.....вал чугунный или стальной !????
Ну только те кто не вкурсе позиционирует эту реакцию как "чудо-присадка"! Лишь при обработки ДВС нужна определённая технология.
И да как уже писал пара трения должна быть железосодержащая, потому что именно с кристаллом железа образуется связь у кремния(я про данный случай), тут не в порах дело.
Да уж не секрет!! Человек пытался рассказать о технологии всем кому мог много лет.. а когда услышали появлялся форсан, хадо и т.д.
ЖДУ ПОНЕДЕЛЬНИКА, а стопудово не сорвётся?
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 19:28

05 ноя 2010, 19:28

DIMASTER писал(а): ...проверить все же интерессно, поэтому понедельник в силе !!! вкладыши если можно встудию.....вал чугунный или стальной !????
испытуемые:
1) подшипник
2) втулка чугун на стальном вале
3) про вкладыши я хз. Кто тут их предлагал пусть и несет, и вал к ним наверно надо реальный хондовский))
Я не отказываюсь, но это все равно начесный эксперимент. То что я намажу консистенткой вкладыш и вал, это далеко не тоже самое что ониже в реально работающем ДВС с составом в масле и при наличии старого масла с большим содержанием железа. Чтото всеравно получится, но всяко не то что получается при обработки авто,потому делать выводы из этого опыта (перенося его на авто) некорректно

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте