Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55
Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 19:37

05 ноя 2010, 19:37

DIMASTER писал(а):Друзья, вношу ясность, вчера заинтересовался всерьез, сегодня потолковал с умными дядьками, короче вся эта тема рабоатет уже давно, и не секрет....и уж тем более не тайна....вот только одно НООООООО, работает для пары чугун-сталь, благодаря высокой пористости чугуна, материал хим состав писать не буду, ибо долго и муторно, под воздействием температуры, образует некий слой....сталь также менее пористый материал, имеет возможность образовани некого сло, но не такого как чугун, если впаре отсутствует чугун, процедура впринципе не стоит того, а вкладыши на колено, насколько я знаю из меди, а голова сплав алюминия, поэтому думаю все эти доводы весьма облачны и прозрачны, могу ошибаться....проверить все же интерессно, поэтому понедельник в силе !!! вкладыши если можно встудию.....вал чугунный или стальной !????
Тоже слышал, о том что подобные технологии есть, например в старых холодильниках :twisted: О том, что это может сработать для чугуна, я еще вначале писал! Все эт понятно написано и в патенте и в статье, но гру говорят можна лить куда угодно, даже в джип с блатными номерами))))

ПС Че там с ниссан у вас? Пациент доволен? Коробка не порвалась от удовольствия???
mi
mikech

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 19:41

05 ноя 2010, 19:41

неправда. не передергивай. про кудаугодно речине было.
наоборот говорилось что нельзя лить туда где нет железа, и туда где трение должно быть конструктивно ( акпп и подобные девайсы)
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 19:46

05 ноя 2010, 19:46

mikech писал(а):неправда. не передергивай. про кудаугодно речине было.
наоборот говорилось что нельзя лить туда где нет железа, и туда где трение должно быть конструктивно ( акпп и подобные девайсы)
Ладно подождем эксперимента, а там сделаем выводы!
ПС ну что с ниссаном?
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 20:02

05 ноя 2010, 20:02

AmoR писал(а):
mikech писал(а):неправда. не передергивай. про кудаугодно речине было.
наоборот говорилось что нельзя лить туда где нет железа, и туда где трение должно быть конструктивно ( акпп и подобные девайсы)
Ладно подождем эксперимента, а там сделаем выводы!
ПС ну что с ниссаном?
Собирают деньги, осталось как я понял около 600рублей набрать..
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 20:53

05 ноя 2010, 20:53

здрасти :)

вот все равно паспаны мне напоминают торговцев гербалайфом и пылесосами Кирби
к20а
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 22:18

05 ноя 2010, 22:18

schnaps писал(а):здрасти :)

вот все равно паспаны мне напоминают торговцев гербалайфом и пылесосами Кирби
Да понимаешь, просто в условиях интернета это доказать просто нереально, людям нужны наглядные эксперименты.. как и нам в своё время.. просто это вся демагогия для того что бы ну хоть как-то описать суть процесса и нарваться на какой-нибудь эксперимент, что бы хоть кто-нибудь решился проверить и тогда сарафанное радио сработает и то локально.. Ниссановоды скинутся на обработку мотора одноклубнику, с вами проведём вообще шикарные исследования о которых даже мечтать не приходилось(я о микроскопе и возможности замерить трение).
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 22:46

05 ноя 2010, 22:46

да это всегда пожалста, я то чо? я ничо :)
просто, без обид, но вы слишком назойливо продвигаете свой товар. не появись тут вот этот парень DIMASTER так бы вас и флудили, хотя еще не все пропало )))
к20а
DI
DIMASTER

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 22:46

05 ноя 2010, 22:46

звоните обсудим, надож приспасобу соорудить, если успею завтро сделаю....а все обещанные среци и спектральный анализ в течение след.недели. т.к. буду делать сам, у самого работы вагон !(
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  05 ноя 2010, 23:27

05 ноя 2010, 23:27

коленвал стальной
вот прикинул, сколько в моторе узлов, трущихся железо-по чугуну или по железу. И что-то не мнго
Вот основные пары трения в моторе:
красное - обработка не сработает
зеленое - обработка срабьотает
1)коренные подшипники коленвала (баббит-сталь)
2)шатунные подшипники коленвала (баббит-сталь)
3)поршневой палец (люминь-сталь, латунь-сталь)
4)поршневые кольца (сталь-чугун)
5)поршень (люминь-чугун)
6)распредвал (люминь-сталь)
7)распредвал-коромысло (сталь-сталь)

Отсюда видно, что такая обработка практически ни чего не дает в плане вечности мотора.
Если стенки цилиндра станут гладкими, благодаря присадке, люминевым поршням скоро конец будет, кольца предположим, что стали вечными.
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  06 ноя 2010, 04:05

06 ноя 2010, 04:05

Я уточню как что как это взаимодействует с вкладышем, но если он ходит по железу/чугуну, будет обработана одна часть пары трения-железосодержащая.
и так что касаемо ДВС
1)коренные подшипники коленвала (баббит-сталь)
2)шатунные подшипники коленвала (баббит-сталь)
3)поршневой палец (люминь-сталь, латунь-сталь)
4)поршневые кольца (сталь-чугун)
5)поршень (люминь-чугун) если такое..
6)распредвал (люминь-сталь)
7)распредвал-коромысло (сталь-сталь)
7) цепь ГРМ и шестерни(сталь-сталь)
зеленооо!!
А я вам кстати говорил про снижение в разы CO и CH в выхлобе уже в момент обработки..? Есть шанс веше на одно-два ЕВРО-N подняться))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  06 ноя 2010, 11:36

06 ноя 2010, 11:36

ну и какой смысл сталь укреплять, если в паре трения съест мягкий материал (люминь, медь, баббит) ?
какой смысл в такой обработке?
И как маслянная пленка будет держаться на зеркально гладком чугуне? Это про цилиндры.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  06 ноя 2010, 12:26

06 ноя 2010, 12:26

Set13 писал(а): 7) цепь ГРМ и шестерни(сталь-сталь)
Этого пункта в хондовских моторах по моему нету.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  06 ноя 2010, 13:11

06 ноя 2010, 13:11

ну вроде в К-моторах есть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  06 ноя 2010, 14:50

06 ноя 2010, 14:50

Вооще жесть. Просто как то не следил за дебатами, а тут прочёл все 15 страниц. Мне кажется это довольно прикольная фигня, если использовать её на авто с не высоким пробегом. А так вреале я лутше мотор откапеталю чем буду что то в него лить и надеится на чудо. Но я как любой смертный могу и ошибаться.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  06 ноя 2010, 15:27

06 ноя 2010, 15:27

Рашит писал(а):Вооще жесть. Просто как то не следил за дебатами, а тут прочёл все 15 страниц. Мне кажется это довольно прикольная фигня, если использовать её на авто с не высоким пробегом. А так вреале я лутше мотор откапеталю чем буду что то в него лить и надеится на чудо. Но я как любой смертный могу и ошибаться.
Абсолютно верно-с начало нужно капиталить, приготовить ДВС так сказать, что бы потом в него не лазить.. Что бы небыло такого что обработали, а через два месяца колпачки поменять надо стало..

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте