С места – В карьер!
Подготовка!
Думаем, что нам может понадобиться (инструмент, материал)…
Покупаем 2 вида двустороннего скотча (на тканевой основе и на пропиленовой основе). Изоленту. Медицинскую систему будем использовать как кабель-канал для прокладки и дополнительной изоляции проводов (можно и без нее). В качестве проводки будем использовать «акустический» 2-х жильный кабель со среднем сечением

Инструменты: ключ на 8. две длинные отвертки на «+» и «-». Нож для резки картона. Ножницы. Паяльник. Мультиметр (для «прозвонки» проводки). Пассатижи (на всякий случай).
Поехали!
Снимаем обшивку двери. Ключом на 8 откручиваем 3 болта крепления зеркала. Отстыковываем разъем с проводами. Вытаскиваем клипсу-стяжку, крепящую провода к двери. Заносим освобожденное зеркало в тепло! Пока зеркало отогревается до комнатной температуры – мы занимаемся прокладкой проводки. На нашей машине вся штатная проводка от машины к двери идет через резиновую гофру, мы не будем морочиться и проложим нашу проводку рядом со штатными проводами! Для этого берем 2-х жильный провод, приматываем его к концу длинной отвертки изолентой и на открытой двери, просовываем через гофру, из салона - в дверь. Чтоб ново-проложенный провод не болтался – прикручиваем его изолентой к штатной проводке. Ведем провод к штатному разъему зеркала на двери.
Есть несколько нюансов: при прокладке провода внутри двери, обратите внимание, чтоб он не мешал стеклу опускаться! Проложите его мимо направляющих стекла, либо ниже. Провод прокладываем именно 2-х жильный. Массу для подогрева будем брать с корпуса машины в салоне, ибо масса на самой двери крайне не стабильна и иногда ее просто нет!
Далее: ножом оголяем концы проложенных нами проводов на двери, а со стороны салона одну жилу подсоединяем к любому болтику с массой (желательно через клемму). Второй контакт заводим к проводу (+12) обогрева заднего стекла. Это довольно толстый провод (Чёрно-желтый), находится на колодке под бородой. Вызванивается очень просто мультиметром. Аккуратно оголяем изоляцию ножом, прикручиваем к нему «наш» провод и припаиваем (желательно), паяльником.
А в это время… Наше зеркало уже оттаяло и готово к разборке! В первую очередь снимаем зеркальце (сам зеркальный элемент с пластмассовой основой). Он крепится на одной шаровой опоре по центру, и держится на 2-х шаровых толкателях. (всего 3 точки опоры). Снимаем его подковырнув длинной отверткой «-», предварительно повернув зеркальце так, чтоб было видно ту самую опору, на которой оно расположено. С толкателей снимаем резким, но аккуратным движением (на себя). Как только зеркальце свободно – кладем его рядом с обогревателем, чтоб пластмассовая основа и мастика, на которой держится отражатель, размякли.
Покамест суть, да дело, мы занимаемся проводкой внутри корпуса зеркала… опять же велик не изобретаем и прокладываем параллельно штатной проводке! Заостряться на этом не буду, но пое**ться придется! Все же интуитивно ничего сложного. Как и до этого - оголяем концы «нашей» проводки.
Тут и зеркальце подоспело! Пока оно теплое, аккуратно отгибаем пластмассовые края подложки и видим мастику, на которой держится зеркальце на основе… длинной отверткой отдираем его и освобождаем отражатель! Внимание! Отражатель сделан из очень тонкого стекла, а серебряный слой на обратной стороне не имеет защиты и его можно очень легко поцарапать! Будьте предельно осторожны


Снова Аттеншн!!! Перед тем как собирать зеркало прозвоните нагреватель! У меня в ходе установки, обнаружился заводской брак. Провода были плохо обжаты на клеммах нагревателя и не было контакта! Переобжав клеммы плоскогубцами, я со спокойной совестью, защелкнул зеркальце обратно! Проверяем работоспособность всей системы, подключением к блоку питания на 12в. Если все сделано корректно,- при подключении питания зеркальце будет становится теплым.
Ставим зеркало обратно на машину, подключаем провода (обычной скруткой), изолируем. Проверяем кнопочкой обогрева заднего стекла… Ставим обшивку. Помним про то, что зеркал на машине – 2)
Практически, проверить работу обогрева можно бросив снег на стекло, он должен моментально растаять и начать испаряться. Либо подышав на зеркало… все должно быстро испариться! Гм... конечно, если Вы все сделали правильно

